Люблю Чехова. И периодически посещая театр, понимаю, что его пьесы не устаревают. Надеюсь, что не устареют никогда.
Этот спектакль очень хотела увидеть в Табакерке, но не вышло. Теперь можно его увидеть только в записи. Но хоть что-то.
Здесь классический подход, очень интересная декорация, минимальная по средствам, но заполняющая все пространство и классно обыгрывающая ситуации, с этими закрывающимися окнами и ставнями. Так просто и так полно.
Артисты здорово подобраны, Соня как обычно не некрасива, как по пьесе, но в сравнении с ухоженной Еленой Андреевной все же выглядит попроще. Наверное, под ее якобы некрасотой все-таки подразумевается какая-то неухоженность деревенской жизни, не более того.
Отличный Астров, трогательный Телегин, хорош Серебряков-Табаков, очень понравилась здесь Зудина-Елена Андреевна, она мне больше нравится в кино, в театре как-то ее работы не так смотрятся, но здесь - все очень здорово. Сцена с "допросом Астрова" и сцена прощания с ним отлично сыграны!
Плотников-Иван Петрович, Пегова-Соня молодцы.
Интересная находка в конце спектакля - проход преображенной маман: из строгой уверенной в себе дамы с прямой спиной в пенсне и с папироской, она превращается после отъезда Серебряковых в согнутую в три погибели с трудом передвигающуюся трясущуюся, почти слепую старуху, опирающуюся на трость, доживающую свою жизнь в этой глуши...
Хорошая работа со звуками - дождь, чириканье птичек, гром вдали, стук колотушки сторожа-обходчика...
Очень интересная постановка. Радостно, что был такой спектакль.
отзывы
Этот спектакль очень хотела увидеть в Табакерке, но не вышло. Теперь можно его увидеть только в записи. Но хоть что-то.
Здесь классический подход, очень интересная декорация, минимальная по средствам, но заполняющая все пространство и классно обыгрывающая ситуации, с этими закрывающимися окнами и ставнями. Так просто и так полно.
Артисты здорово подобраны, Соня как обычно не некрасива, как по пьесе, но в сравнении с ухоженной Еленой Андреевной все же выглядит попроще. Наверное, под ее якобы некрасотой все-таки подразумевается какая-то неухоженность деревенской жизни, не более того.
Отличный Астров, трогательный Телегин, хорош Серебряков-Табаков, очень понравилась здесь Зудина-Елена Андреевна, она мне больше нравится в кино, в театре как-то ее работы не так смотрятся, но здесь - все очень здорово. Сцена с "допросом Астрова" и сцена прощания с ним отлично сыграны!
Плотников-Иван Петрович, Пегова-Соня молодцы.
Интересная находка в конце спектакля - проход преображенной маман: из строгой уверенной в себе дамы с прямой спиной в пенсне и с папироской, она превращается после отъезда Серебряковых в согнутую в три погибели с трудом передвигающуюся трясущуюся, почти слепую старуху, опирающуюся на трость, доживающую свою жизнь в этой глуши...
Хорошая работа со звуками - дождь, чириканье птичек, гром вдали, стук колотушки сторожа-обходчика...
Очень интересная постановка. Радостно, что был такой спектакль.