Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Собака Баскервилей кадры из фильма
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.5 / 20 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

161
 
Во время встречи с Антониной Зиновьевой в 2015 году задавал этот вопрос. Кто композитор, не помнит, "еврейская фамилия", потом что-то вроде писал для телевидения. Музыку, конечно, утверждала она.
160
 
Здравствуйте! Может, кто-нибудь знает, чья музыка звучит в этом телеспектакле (1971). Я так и не смог найти информации.
159
 
После британской и нашей экранизации я нашёл и этот телефильм-спектакль, который не видел раньше. Очень добротная постановка, актёры хорошо играют. Хотя Шерлок Холмс у Ливанова выглядел на экране эффектнее, чем у Волкова. Всё-таки ливановский типаж больше подходит под наши представления о легендарном сыщике. Странно, что ни в одной экранизации жена злодея Стэплтона Бэрил не похожа на жгучую латиноамериканскую брюнетку из Коста-Рики, описанную в повести. Ни Купченко, ни Градова, а в британской экранизации её вообще сделали блондинкой. И ещё при прочтении повести меня удивляло, что Генри Баскервиль так быстро охладел к Бэрил, когда узнал о её прошлом. А ведь казался так пылко влюблённым... Только в английской экранизации дело идёт к их свадьбе. Очень хорош Кайдановский - Стэплтон. Он показался мне здесь чем-то похожим на Мориарти из сериала с Ливановым. Мог бы сыграть эту роль не хуже Евграфова.
158
 
Эта постановка хороша тем, что учит думать, рассуждать и докапываться до истины. Причем рассуждает не только Холмс, но и Ватсон и сэр Генри и другие персонажи. Таким образом они все учат зрителя размышлять. Поэтому эта постановка особенно ценна. У других режиссеров, например Масленникова, решение возникает, как чертик из табакерки. И преподносится, как истина в последней инстанции, без какой-либо попытки показать сам процесс поиска решения. Что ведет к деградации аналитических способностей зрителя. Масленников и вовсе вуалирует даже те крохи к размышлению, которые дает Конан-Дойль. И есть мнение, что делает он это неспроста.
157
 
Крепкая экранизация в виде спектакля. Очень приближено к тексту книги.
Что мне не понравилось. Это музыкальное сопровождение. Понятное дело,тут надо нагнетать страсти,ужасы и прочее,но музыка здесь такая что как куском стекла по стеклу, визг и какофония.
Так же какая-то блеклость в характерах и эмоциях. Все мертво. Хотя,возможно это под английскую чопорность сыграно?
156
 
№155 Ватсон-Уотсон
.. Тут явный прокол и у Конан-Дойля и у последующих авторов постановок.
"То и дело слышу:Герцен не учел, Толстой не допонял, словно в истории орудовала компания двоечников".
"Амалию не стали убивать. Тут Шиллера решили немного поправить."Иди домой, несчастная", - говорит ей Карл и, заплакав, она уходит".
155
 
№137 Вадим Ж.
Сэр Генри говорит Холмсу, что отель "Нортумберленд" ему порекомендовал доктор Мортимер. Вот тут бы Холмсу и распросить доктора: с кем тот общался в Девоншире по поводу приезда сэра Генри и его планах поселить баронета именно там. Но Холмс почему-то никак не реагирует и переводит разговор на другое.
По-видимому Холмс рассуждал так: доктор Мортимер имел интернатуру в Лондоне и общался со множеством пациентов разного ранга. Поэтому у него была практика в том, где поселяются разного ранга пациенты. Кроме того остались связи среди врачей, с которыми он мог посоветоваться. Но уточнить эту догадку Холмс был обязан. Ну и, конечно, разузнать, как эта информация попала убийце. Тут явный прокол и у Конан-Дойля и у последующих авторов постановок.
сообщение было отредактировано в 09:30
154
 
Какой славный спектакль, очень понравился! И артисты хорошо подобраны, мне даже показалось, что А.Адоскин и Е.Стеблов ( в фильме) похожи по типажу - видно доктор Мортимер так был описан автором.

№137 Вадим Ж.
В начале фильма Лев Круглый называет своего героя Ватсоном, тогда как остальные персонажи - Уотсоном. ..
Почему сэр Генри, выходя из дома Стэплтона, проходит сквозь какой-то сарай?
Я тоже обратила на это внимание! Что-то не сговорились наверное! :) А про сарай действительно странно. Почему не показать сразу дорогу, на которую вышел сэр Генри (Олег Шкловский).
И снова я испытала страх от собаки... ну как сыщики допустили, что собака напала на сэра Генри?! Тут точно можно умереть от страха.

В спектакле все понятней рассказано о Степлтоне (А.Кайдановский) его жизни, то что он тоже Баскервиль.

Только как же влюбленные Берил (Е.Градова) и сэр Генри? Выходит не поженились? Он остался в поместье, а она уехала ... подальше от этих мест.

Спасибо режиссеру Антонине Зиновьевой за спектакль - очень хорошо все представлено. Хотя при просмотре одноименных фильмов всегда невольно сравниваешь, тут мне, как-то - сравнивать не хотелось - все получилось очень хорошо! И фильм-спектакль и фильм - каждый по своему хорош!
153
 
Некто 2, мы уже перешли на //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/124689/forum/ и уже написали некоторую новую информацию про телеспектакль "К бабушке, к дедушке". Добро пожаловать!
152
 
Поддерживаю перенос наших сообщений по новому адресу. т.к. здесь мы уже изрядно "замусорили" тему "Собаки Баскервилей".
Уважаемой Администрации большое спасибо за открытие странички фильма!
№151 Орлов
Кстати, любезная Администрация открыла страничку этого фильма //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/124689/annot/ К БАБУШКЕ, К ДЕДУШКЕ (1972). Не имеет ли смысл весь наш анализ туда скопипастить? И самим перейти?
151
 
Кстати, любезная Администрация открыла страничку этого фильма //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/124689/annot/ К БАБУШКЕ, К ДЕДУШКЕ (1972). Не имеет ли смысл весь наш анализ туда скопипастить? И самим перейти?
150
 
Ее партнер Курбанов - 53 г.р. она - примерно так же выглядит. Получается, 4 года. В кино бывает всякое. Но о Шабановой - лишь предположение, которое легко и быстро могло быть отвергнуто, но наш визави чёта тормозит :)))))
№148 submarine716
...
Фильм "Иностранка" снят в 1965 году, искомый спектакль в 1971 или 1972. Получается, девочка-партнёрша была намного старше Алексея?
149
 
Подожду, пока он ответит на предыдущий вопрос. Но в принципе, на его сайте, в разделе "Контакты", есть его электронный адрес. По-русски он понимает и даже отвечает. Он больше всего заинтересован найти этот телеспектакль ("К стате, большое спасибо за все ваши старания найти этот фильм"). Ваши соображения насчет возможного сохранения видеозаписи у взрослых актеров и их наследников, мне кажется, должны произвести на него впечатление.
А ему будет страшно приятно, что не только он сам ищет свой фильм, но что его давним творчеством интересуются и хотят помочь.
сообщение было отредактировано в 20:02
148
 
№141 Орлов
Люда Шабанова - фото - //www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/sov/90127/foto/
Фильм "Иностранка" снят в 1965 году, искомый спектакль в 1971 или 1972. Получается, девочка-партнёрша была намного старше Алексея?
147
 
Соглашусь с Некто 2. Память, конечно, избирательна, но не так уж много было телевизионных ролей у Алексея, чтобы забыть все подробности о съёмках под массой новых впечатлений и за сроком давности.

В телеспектакле было несколько "взрослых" ролей - родители, участковый милиционер, проводник в поезде, пастух... Имена актёров (кроме упомянутого мной А. Ленькова) Алексей тоже не помнит? Ведь вполне вероятно, что запись телеспектакля может найтись у кого-то из них (или у наследников).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Великобритания, США, 1978
мелодрама, экранизация
Австрия, Германия, 2018
триллер
США, 2018
научная фантастика, триллер
Австралия, 2019
драма
Россия, 2019
драма, музыкальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, военный фильм, драма
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения
Россия, 2018
драма, мелодрама
Германия, 2019
фильм ужасов
США, Франция, 2019
комедия, приключения, фэнтези
, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
криминальный фильм, мелодрама
Россия, 2019
детский фильм, семейное кино, экранизация
Россия, 2018
биография
Франция, 2018
детектив, комедия, мистика
Италия, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2018
драма
Испания, 2019
боевик, комедия, научная фантастика
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен