Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сослуживцы кадры из фильма
Год
1973
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.381 / 42 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

131
 
№130 : При всём уважении к Алисе Бруновне , как актрисе и как женщине , на м.в. ей не удалось в Рязановском фильме передать и половины того обаяния , трепетности , глубины натуры своей героини , как это получилось у Галины Анисимовой ...И на Бориса Левинсона вы бочонок тоже напрасно накатили ..)) Пусть возраст актёра не соответствует сценарному , зато сыграл он ТАЛАНТЛИВО ...Причём сыграл одновременно и с юмором и очень проникновенно и тепло ...А вот кого сыграл Мягков в '' CР'' , в предыдущих комментариях уже отмечалось ..))
130
 
№125 Гамаюн
Великолепная Алиса Бруновна даже внешне себя настолько изуродовала, чтобы её преображение было ослепительным! Я уже не говорю, как тонко она показывает сначала личную драму одинокой женщины, и как она, меняясь, начинает даже светиться изнутри. Конечно, ничего подобного в спектакле нет: и Мымра была довольно миловидная, и никакого особенной драмы и преображения там не наблюдается.
Новосельцев у Андрея Мягкова тоже вышел намного глубже и интереснее. ...
...
Самохвалов Лазарева - нормальный веселый мужик, попавший в переплет, а Самохвалов Басилашвили - лощёный подонок.
Шурочка Ивановой тоже энергичнее, активнее, назойливей, смешнее)))
Верочка очень неплоха, но опять же, нету неё козырной фразы про сапоги))).

В общем, было очень даже любопытно посмотреть спектакль для сравнения, чтобы ещё больше оценить фильм "Служебный роман".
Очень точный анализ фильма, подписываюсь! Отлично подмечена миловидность Мымры и никакого намека на преображение по сравнению с Алисой Фрейндлих.
Единственный, кто не вызывал раздражения - это Лазарев в роли Самохвалова, хотя про Басилашвили тоже точно подмечено.
Но самое ужасное - это конечно "дедушка" Новосельцев. Ясно, что дети у него не мальчики, а как минимум, студенты. Не хочу обидеть актёра, просто не его роль.
129
 
Сегодня впервые посмотрел этот спектакль, да согласен, Мягков ужасно переигрывал роль, Борис Левинсон отлично подошёл на Новосельцева. Да и вообще мне лично спектакль понравился больше чем фильм
сообщение было отредактировано в 12:09
128
 
№127 Санти
... Мягков переигрывал нещадно, а Левинсон был сам собою. Жаль, что спектакль редко показывают по тв, а "Служебный" просто запилили.
Хотелось бы увидеть именно Новосельцева, а не "Левинсона самого собой". Сомнительный комплимент для актера - неумение перевоплощаться :) Впервые слышу мнение "Мягков переигрывал нещадно", вполне органичен и естественен, но не "сам собой", как Левинсон.
Безусловно, дело вкуса, но мне категорически не понравился подбор главных героев. Может, Левинсон и неплохой актер, но не на эту роль.
127
 
№122 Лукьян Чесноков
... Зато обаятельный ..К герою Б.Левинсона можно проникнуться и симпатией и уважением ..В отличие от того убогого полудурка , который получился у Мягкова , в Рязановской версии ..
Очень метко, просто в точку! Мягков переигрывал нещадно, а Левинсон был сам собою. Жаль, что спектакль редко показывают по тв, а "Служебный" просто запилили.
126
 
Терпеливо досмотрела до конца. О подборе актеров писать не буду - это здесь не главное. Старше-моложе, все это отходит на второй план, а на первый выходят постоянный беспричинный и натужный хохот персонажей и странная манера диалогов. В большинстве сцен участвует два актера, и практически никогда они не смотрят друг на друга. Часто один персонаж стоит спиной к другому, и тот говорит ему прямо в спину, а тот, что спереди - пучит глаза в пустоту и произносит свой текст так, будто это монолог. Даже если они сидят рядом, и один персонаж смотрит на второго и что-то рассказывает - второй обязательно вперивает стеклянный взгляд в никуда, а потом они меняются местами (сцена Оля-Шура). Посмотреть стоит разве что ради того, чтобы сравнить с фильмом, и оценить, как одну и ту же историю могут рассказать разные режиссёры. На мой взгляд всё очень фальшиво, неестественно и неубедительно.
сообщение было отредактировано в 00:21
125
 
№52 Ленхен
я в довольно глубоком детстве смотрела по ТВ "Сослуживцев". Но тогда из спектакля запомнила только фразу Шуры, обращенную к Верочке насчет Алены Коровиной.
Я тоже в глубоком детстве смотрела "Сослуживцев" до "Служебного романа", только мне запомнилась фраза всё той же Шуры: "Я присмотрела в комиссионке бронзовую лошадь")

Сейчас захотелось вспомнить и оценить это спектакль . Ну что сказать, он оказался очень симпатичен и с учетом сценической специфики весьма неплохо поставлен. Ну что же сделаешь,если на этом материале Рязанов снял роскошный фильм.
Тут многие подчеркивают, что диалоги в основном сохранены. А ведь такой любимой и меткой фразы Верочки: "Значит, хорошие сапоги, надо брать!" в спектакле, как раз и нет. Нет там и новосельцевского "У меня двое детей - мальчик и де.. ещё мальчик".
Вообще в фильме всё глубже, проникновеннее, душевнее, трагичнее, как в случае с Оленькой, например.
Великолепная Алиса Бруновна даже внешне себя настолько изуродовала, чтобы её преображение было ослепительным! Я уже не говорю, как тонко она показывает сначала личную драму одинокой женщины, и как она, меняясь, начинает даже светиться изнутри. Конечно, ничего подобного в спектакле нет: и Мымра была довольно миловидная, и никакого особенной драмы и преображения там не наблюдается.
Новосельцев у Андрея Мягкова тоже вышел намного глубже и интереснее. Например, Левинсон говорит: "Я Вас боюсь, Людмила Прокофьевна", но в это как-то не верится, потому что одинаково ровным голосом он говорит и с Олей, и с Самохваловым, и с Вовой, и с Людмилой Прокофьевной.
Пара Оля - Самохвалов тоже значительно проигрывает фильму. В спектакле не видно никаких вдруг проснувшихся чувств у Оленьки к старой институтской любви. Слишком сухая и деловитая бабенка, начисто лишённая романтизма, и трепещущая Оленька Немоляевой, у которой вся жизнь под откос...
И это стихотворение : О мой застенчивый герой"...
Самохвалов Лазарева - нормальный веселый мужик, попавший в переплет, а Самохвалов Басилашвили - лощёный подонок.
Шурочка Ивановой тоже энергичнее, активнее, назойливей, смешнее)))
Верочка очень неплоха, но опять же, нету неё козырной фразы про сапоги))).

В общем, было очень даже любопытно посмотреть спектакль для сравнения, чтобы ещё больше оценить фильм "Служебный роман".
124
 
Впервые посмотрела этот спектакль только сейчас. Поначалу был скептицизм: бедность интерьеров, чёрно-белое изображение, ограниченное количество персонажей... Но постепенно втянулась, и этот спектакль подарил то, чего так не хватает при просмотре фильма: бОльшую естественность, отсутствие дурацкой суеты и фальши, логику поведения персонажей.

Да, актёр, играющий Новосельцева, неожиданно староват, но зато в развитии сюжета промелькнула нотка некоего отеческого понимания, с которым он смотрит на Калугину, как будто насквозь видит её, понимает причины её поведения. И это здорово, от этого и сама Калугина как будто становится ещё моложе, становясь неразумной девочкой, о которой нужно позаботиться.

Понравились три эпизода: танец Новосельцева, совместный танец Верочки и Калугиной и сцена с объявлением о смерти Бубликова, когда все, выдерживая траурное настроение, тем не менее, дисциплинированно, без напоминаний, сдают традиционные 50 копеек, в том числе и лежащий без сил на полу Новосельцев :)

Другой характер отношений и в паре Юрий-Ольга. Здесь Ольга более жёсткая, напористая, а Юрий, наоборот, как будто жалеет её и старается в этой ситуации обойтись малой кровью.

Есть и минусы - музыка, согласна с комментаторами, раздражала, так как её было слишком много и она однообразна. В этом плане спектакль не может тягаться с фильмом: с его роскошным музыкальным и стихотворным сопровождением, массовкой, видами города, интерьерами статистического учреждения, квартир героев.

Но так уж случилось, что ни Мягков, ни Фрейндлих не являются моими любимыми актёрами, а их нарочитость в этом фильме всегда раздражала. И вот если бы плюсы фильма соединить с игрой актёров спектакля, интересно, что бы получилось.

В общем, я не пожалела, что посмотрела этот старый спектакль. Оказывается, можно без фальшивых заиканий сыграть ту же историю, и она больше тронет душу и вызовет сочувствие и понимание зрителя.
123
 
Я не люблю фильм "Служебный роман", а спектакль понравился. Показался самодостаточным оригиналом, на волне успеха которого был снят приукрашенный римейк с переигрывающими звездами. Я люблю Фрейндлих и Мягкова, но в "Служебном романе" их заикания и прочие "Прокофии Людмиловны" прям с самого начала не зашли.
122
 
№120 Berkoshka
До чего же некрасивый Новосельцев!
Зато обаятельный ..К герою Б.Левинсона можно проникнуться и симпатией и уважением ..В отличие от того убогого полудурка , который получился у Мягкова , в Рязановской версии ..
121
 
Странно, что все ругают этот спектакль и особенно Новосельцева. Да, Новосельцев Левинсона старше, чем Новосельцев Мягкова, но не в одном лишь возрасте дело. Новосельцев Левинсона более горячий, более эмоциональный, и эмоции у него естественнее, чем у Мягкова, он достовернее изображает любовь. Мягков мне кажется слишком холодным, слишком рассудочным для такого внезапного и серьёзного чувства, и не только в «Служебном романе», но даже и в «Иронии судьбы», несмотря на то, что «Ирония» считается классикой любовного жанра.
120
 
До чего же некрасивый Новосельцев!
119
 
Мне спектакль понравился. Больше всех понравилась Шура. Харизматичная тётка. Верочка- настоящая блондинка ))) и Калугина классная. А вот Новосельцев никакой.
118
 
Ужасная постановка, ужасное исполнение. фильм в миллиард раз лучше, живее, ярче, эмоциональнее, интересней. И все актеры тоже. Смотреть на пожилого новосельцева невозможно.
117
 
Посмотрел сегодня. Для 1973 года, да еще этого театра - ничего, хотя понравился и позабавил в основном один эпизод, танец Новосельцева. Прелесть.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Афиша кино >>

биография, драма, спортивный фильм
Россия, 2020
фильм ужасов
Испания, 2020
комедия
Великобритания, Италия, 2020
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
драма, триллер
Великобритания, Канада, США, 2019
триллер, фильм ужасов
Австралия, 2020
комедия
Аргентина, 2018
драма, мелодрама, мистика, фэнтези
Германия, Франция, 2020
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
мелодрама
Россия, 2020
комедия, мелодрама, трагикомедия
Италия, Франция, 1953
комедия, приключения
Россия, 2020
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2019
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Аргентина, Испания, 2019
боевик, приключения, триллер
Великобритания, ЮАР, 2020
драма, мелодрама, экранизация
США, 2020
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2014
комедия
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен