Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Дорогая Памелла кадры из фильма
Год
1985
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9 / 10 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



13
 
Мне посчастливилось посмотреть этот спектакль с этими актёрами, когда их театр приезжал на гастроли к нам в Ленинград!
12
 
№11 Кинолюбитель13
Прошу прощения, не О.Генри, а Джером К.Джером.
Да, точно. Кинолюбитель13, спасибо!)
11
 
Прошу прощения, не О.Генри, а Джером К.Джером.
10
 
№8 Злой зритель
Я надеюсь, все заметили, что фабула этой пьесы совпадает со "Старшим сыном" Вампилова?
"Блаженный" герой, не замечающий подлостей и "злоумысла" со стороны его непрошенных гостей? И это свойство, своего рода "поляризационный фильтр для души", главного героя заставляет гостей-злоумышленников действовать против своих планов и "очищаться"?
Вампилов явно был знаком с этой пьесой во время создания своего "Сына".
Ммм, возможно, но... эта идея не так уж и нова. У О.Генри есть пьеса "Жилец с третьего этажа", где главгерой, появляясь среди в доме среди людей с характерами со знаком "минус" своим особым отношением превращает их "плюс". Эта же тема прослеживается и в отличной пьесе "Июнь. Москва. Чертаново"
9
 
Четыре года назад я писала об этом спектакле восторженный отзыв. Вчера я его пересмотрела.
Сам спектакль остался для меня отличным. Памелла - мила и обаятельна, как была, так и осталась. Но у меня за эти годы поменялась мировоззрение. И я посмотрела на смысл спектакля другими глазами
[Спойлер >>]Памелле ни один раз пытались раскрыть глаза на истинную сущность этих людей. Но она предпочитала жить в своем иллюзорном мире ("А вдруг я поверю? И расстроюсь?"). А когда уже врать самой себе было невозможно, когда ей в открытую сказали кто есть кто, она совершила самоубийство.
Да-да, я понимаю, что она так сказать, преобразила других людей, сделала их лучше, чище, но стоило ли это цену её жизни? Вопрос риторический, конечно. Просто я в последнее время стала наблюдать за людьми, которые упорно желают жить в иллюзиях, что приводит потом к печальному финалу (смерть, болезни).
Понимаю, что моя точка зрения непопулярна,и вряд ли кто-то меня поймет. Сейчас начнут доказывать, какой Памелла чудесный персонаж.)) Готова ловить яблоки в свой адрес))
8
 
Я надеюсь, все заметили, что фабула этой пьесы совпадает со "Старшим сыном" Вампилова?
"Блаженный" герой, не замечающий подлостей и "злоумысла" со стороны его непрошенных гостей? И это свойство, своего рода "поляризационный фильтр для души", главного героя заставляет гостей-злоумышленников действовать против своих планов и "очищаться"?
Вампилов явно был знаком с этой пьесой во время создания своего "Сына".
сообщение было отредактировано в 15:53
7
 
№6 Руфина
такой редкий, тонкий, щемящий спектакль со звездным составом, гениальный по сути и воплощению - незаслуженно забыт.
Это потому, что мало кто знает об этом спектакле. 1985 год, как ни как. Сколько времени прошло.
Я сама случайно набрела на запись спектакля в интернете. Смотреть начала, соблазнившись фамилиями Абдулова и Кравченко. И досмотрела до конца, как говорят на одном дыхании.
О Елене Фадеевой и Борисе Беккере я практически не знала. А тут так замечательно сыгранные роли.
Молодая, яркая, сильная Татьяна Кравченко (Это ж надо - Абдулова на руки подхватить!).
А Абдулову даже макияж подходит.
Я очень рада, что нашла и увидела эту постановку.
Обязательно посмотрю еще раз.
6
 
Очень обидно, что всевозможным "няням" заполнены десятки страниц обсуждения, что они не сходят со телеканалов, что низкосортным фильмам поклоняются, а такой редкий, тонкий, щемящий спектакль со звездным составом, гениальный по сути и воплощению - незаслуженно забыт. Последний раз о нем тут писали 3 года назад...Мда...
5
 
Вообще-то это гениальная вещь Джона Патрика, а не Горина. Джона Патрика. Выдающегося американского драматурга, пулитцеровского лауреата.
4
 
Один из моих любимейших спектаклей! Особенно хороши Абдулов и Беккер.
3
 
Фантастически удачный спектакль. Последняя гениальная вещь Горина. Благодаря таким шедеврам театр до сих пор жив.
2
 
Спектакль бесподобный: лёгкий, смешной, динамичный. А в конце наворачиваются слезы. Удивляюсь, но в этом спектакле не зацикливаешься на Абдулове, как бывает обычно. Все играют замечательно. Хотелось бы пересмотреть и насладиться!
1
 
Я люблю этот спектакль! Интересный, с тонким юмором. Актеры играют замечательно! Смотрите и наслаждайтесь, поклонники театральных постановок!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
Дания, Франция, 2013
боевик, комедия, шпионский фильм
Франция, Бельгия, 2020
драма, мелодрама, экранизация
Германия, 2019
мистика, триллер
Южная Корея, 2020
психологический триллер
США, 2020
драма, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
триллер
Беларусь, 2020
фильм ужасов
США, 2020
Россия, 2020
драма, экранизация
США, 2020
комедия, криминальный фильм, фильм о животных
Южная Корея, 2020
комедия
Франция, 2019
мистика, фильм ужасов
Аргентина,Новая Зеландия, Великобритания, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен