Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Маленькие комедии большого дома кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.683 / 63 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 2 3 4 5 6 >

32
 
Да, это скорее всего так и есть - девочку играла не одна акриса, а несколько, посколько спектакль шел не один год. А вот какая именно девочка в записи 74-го - это интересно, такая милая, трогательная! Спасибо!
31
 
№29 Мария_Смирнова_2
А Дарья Фекленко 1970 года рождения, а запись спектакля 1974-го. Может ли быть она? Девочка по-старше, мне кажется?
Вывод сделан исключительно на основе интервью Натальи Фекленко по адресу в посте. Возможно в спектакле играли несколько девочек, и это другая. Это могут знать только организаторы спектакля и актёры.
сообщение было отредактировано в 02:23
30
 
№29 Мария_Смирнова_2

А Дарья Фекленко 1970 года рождения, а запись спектакля 1974-го. Может ли быть она? Девочка по-старше, мне кажется?
29
 
№26 Шам
Девочка, поющая на стуле рядом с Тусузовым, очевидно, это Дарья Фекленко...
А Дарья Фекленко 1970 года рождения, а запись спектакля 1974-го. Может ли быть она? Девочка по-старше, мне кажется?
сообщение было отредактировано в 17:18
28
 
№26 Шам
Девочка, поющая на стуле рядом с Тусузовым, очевидно, это Дарья Фекленко...
Спасибо!
27
 
Не буду оригинален: мне тоже из "Маленьких комедий..." больше всего нравится новелла "Грабёж"! :))
Но спектакль потому и является выдающимся, что в каждой главе есть своя жемчужина.

- Я тоже на лыжах хожу.
- Значит не туда ходишь!

- Я - певица, моё искусство принадлежит народу!
- Но ведь я тоже часть народа!
- Вот ты и имеешь свою часть!

- Танюша, я их, кажется, разносил...

- Тенгизик, а ты до меня любил других женщин?
- Уважал...


:))
26
 
Девочка, поющая на стуле рядом с Тусузовым, очевидно, это Дарья Фекленко, дочь Натальи Фекленко.

Подтверждение тут www.mamaspapas.ru/people/1102236/
Страница Дарьи тут www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/6689/

Странно, что эта роль нигде не указана.
сообщение было отредактировано в 15:38
25
 
№24 celloAnastasia
Я разговариваю цитатами, и многие меня не понимают. Такие известные, как: "Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат", "Браво, Киса! Браво! Вот, что значит моя школа!", "Конгениально!", "Федя, дичь!", "...на мне узоров нету, и цветы не растут...", "Сухари сушить" приходится объяснять. И поговорить даже не с кем и не о чем. Хорошо, что есть такие сайты, как этот!
И у меня, дорогая celloAnastasia, точно такая же "проблема". Именно что "не с кем и не о чем". Иногда процитируешь, на тебя так смотрят.... думаешь, о чем это я...))) или спросят "это откуда" (те, что повежливей). Нет, ну может быть про "ключ от квартиры" поймут и на "в очередь, сукины дети!" почти уже не обижаются))) а в остальном... Правда, в моей семье меня понимают, видимо, потому что вместе проводили выходные за советскими фильмами. И сестра младшая уважает наш кинематограф, слава богу...правда, спектакли вот ей не нравятся, только современные, и только "живьем")))
А "Маленькие комедии..." все никак не пересмотрю, давно уже, в силу проблем некоторых, но в ближайшее время... сделаю себе подарок на день рожденья)))
Еще раз вам спасибо, celloAnastasia!
24
 
№ 23 Мария_Смирнова_2, спасибо, за добрые слова! И действительно, многие из моего окружения, да чего там многие, почти ни кто не знает про существование ТАКИХ спектаклей, подобных "Маленьким комедиям...". Я даже больше скажу, многие не знают, даже кто такой Шурик, не знают про "святую" троицу советского кино, про Семёна Семёновича, Козодоева, Жоржа Милославского и т. д. Что уж говорить про спектакли, да ещё и 40 летней давности! И это очень огорчает...
Я разговариваю цитатами, и многие меня не понимают. Такие известные, как: "Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат", "Браво, Киса! Браво! Вот, что значит моя школа!", "Конгениально!", "Федя, дичь!", "...на мне узоров нету, и цветы не растут...", "Сухари сушить" приходится объяснять. И поговорить даже не с кем и не о чем. Хорошо, что есть такие сайты, как этот!
Я сама совсем недавно открыла дверь в мир советского кино и ни в коем случае не собираюсь её закрывать! Мечтаю посетить театр Сатиры, мне пока этого сделать не удалось, но я очень хочу!

Как хорошо, что эти произведения сохранены! Пусть, не все, но те, что есть великолепны! Спасибо создателям и хранителям!
23
 
№ 22 celloAnastasia (Москва), хочется поблагодарить вас за замечательные слова о любимом мною спектакле, за любовь, которую вы испытываете к актерам театра Сатиры. Тем более, что я поняла, что вы достаточно юная девушка, а в вашем возрасте (мне чуть больше лет) я вообще не наблюдаю (по крайне мере в своем окружении) людей вообще знающих что такое "Маленькие комедии..." да и театр Сатиры вообще. Да и среди ровестников моих, тридцатилетних, немного поклонников старых спектаклей, больше любителей современных.
Я купила однажды давно диск и пересматриваю спектакль время от времени, когда есть возможность. Мне больше всего конечно нравится "Грабеж" с Мироновым и Защипиной. Этот их "мебельный диалог"...."не грильяж, а трельяж...", "Ты же интеллигентный человек, ты же ходишь в музеи. "Я не только хожу в музеи, я живу в нем!" или "...лапонька, ненавидел я беде!..". А про диван "в его клопах течет дворянская кровь". А Наталья Защипина почему-то для меня всегда, где бы я ее не видела, ассоциируется с девчушкой из фильма "Жила-была девочка..." Помните как она бойко пела оперетту - "...недаром сам черт придумал нас!"
Обожаю песню грабителя Мишулина. Согласна, их дуэт с Мироновым - это что-то с чем-то, мало я видела до сих пор подобных "тандемов". Когда они танцуют - это что-то, просто уморительно смешно. И "селедку" вы вспомнили, да))).
Нравится "Пой, ласточка, пой!" - все актеры индивидуальны, у каждого там свой смешной образ, вспомните только "Химика", например.
Я также как и вы, уважаемая celloAnastasia, когда смотрю спектакль, или когда вижу зрителей, рассаживающихся по местам, жалею немного, что нет возможности оказаться там, полюбоваться на Миронова, Папанова, Пельтер, Защипину, Мишулина и других.
Спасибо вам, мне давно хотелось прочесть отзывы здесь от человека так же влюбленного в "Маленькие комедии..". Я могу это сделать только здесь, на страницах нашего замечательного Кинотеатра.ру.
сообщение было отредактировано в 18:45
22
 
Здравствуйте, все! Я два вечера подряд смотрела этот шедевр! И я не только не пожалела, что потратила свободное время на спектакль, вместо того, чтобы готовиться к предстоящему ГИА; я была так рада тому, что забыла про эту алгебру, геометрию и т. д. Как же я благодарна тем, кому пришла в голову великолепная мысль записать его на плёнку! Спасибо! Я - это поколение 21 века, но после таких произведений искусства хочется хоть на чуть-чуть переместиться в то время, сходить в тот театр, посетить тот кинотеатр, тот зал Московской консерватории. Золотое время Московского театра Сатиры! Золотые актёры, золотые режиссёры!
"Маленькие комедии большого дома"- это не только "золотой запас" театра Сатиры, это "золотой запас" отечественной культуры; настоящей культуры, настоящего искусства, а не фальшивого. Мне кажется, что вопросы "Куда все это ушло?", "Как это вернуть?" стали, по значимости и, по не возможности найти ответ на них, сравнимы с вопросом «В чём смысл жизни?». Спектакль не просто комедия, там не только можно посмеяться от души, над тонким юмором, он заставляет задуматься. Не буду писать, над, чем именно он заставляет задуматься, это должен определить каждый человек сам для себя. Он находиться на границе между комедией и драмой. И не удивительно, ведь одним из его режиссёров является Андрей Александрович Миронов. Человек, который всю свою актёрскую жизнь хотел играть драматические роли, а «доставались» комедийные, но так как он играл комедию, не сможет сыграть, ни кто. В театре такие роли были, но в кино их мало. «Фантазии Фарятьева», «Сказка странствий», «Мой друг Иван Лапшин», «Белые розы, розовые слоны», «Страницы журнала Печорина», «Назначение», мною обожаемый спектакль «Безумный день, или женитьба Фигаро», который шел 18 лет(!) на сцене театра Сатиры(я не могу смотреть другие постановки с другими актёрами, зная КАК Фигаро играл Миронов, и зная какую роль в его жизни сыграл этот спектакль), «12 стульев» (да, именно «12 стульев», из-за которых вот уже чуть ли не 40 лет Россия разделилась на две половины, я же обожаю оба фильма. «Но это уже совсем другая история»), все эти фильмы я знаю буквально наизусть; во всех он… скажем так, не Геша Козодоев ( хотя этот фильм я тоже безумно люблю), он другой, он разный и он Гениальный! Но, впрочем, я отвлеклась, про Миронова я могу писать много и долго, так как он мой любимый Артист, меня нужно останавливать.
Вернусь к спектаклю… скажу честно больше всего мне понравилась новелла «Грабёж». Дуэт Миронов, Мишулин- это просто сказка! У меня всю жизнь станет возникать не лице улыбка при слове «селёдка», никогда не забуду выражение лица у Андрея Александровича в этом эпизоде; ну а его монологах в этой новелле и говорить нечего, можно только посмотрев оценить их. Оценить… слово то, какое! Его игра не поддаётся оценкам! Только посмотрев, можно понять КАКОЙ человек творил на этой земле! Низкий поклон и нескончаемые аплодисменты! При просмотре этой новеллы промелькнула одна мысль, которую я старалась изо всех сил прогнать из головы, и мне это удалось, но «не будем о грустном».
Какие они пластичные, гибкие, элегантные! Когда они пробирались через эти «катакомбы» это особенно видно. «Лапонька, я на стеночке. Что дальше? Скажи мне, куда дальше?». А как Миронов в миг, перевоплощался в разных героев, чтобы показать герою Мишулина, Грабителю, его жизнь с другой стороны, с «изнанки».
В общем одним словом, Браво!
Я писала про «Грабёж», но это не означает, что другие новеллы мне вообще не понравились. Просто эта запомнилась лучше, она, для меня, ярче других. Мне очень понравилась последняя «Пой, ласточка, пой!». Анатолий Папанов там такой трогательный, такой чувствительный, ранимый. Потрясающий актёр. И первая понравилась «Смотровой ордер» с великолепной Татьяной Пельтцер. И конечно новелла «Звуковое письмо» в исполнении второго режиссёра Александра Ширвиндта. Про каждую можно долго-долго говорить, я этого делать не буду. И так уже очень длинно получилось. Да, краткость, когда я пишу про то, что нравиться, становиться мне не только, не сестрой, даже не подругой.
В конце хочется сказать ещё одно:
«Скажу по чести Киса, я не знаю всего того, что с нами случиться завтра, но бессмертие я вам гарантирую. Пройдут годы Киса, а они пройдут, многое забудется, но благодарные потомки, никогда не забудут…». Да, Вы были совершенно правы, многоуважаемый и любимый Остап Бендер, мы никогда не забудем Вас! И Вы сдержали свое слово, стали бессмертны, благодаря таланту и труду, который не виден в игре! Я говорю не только про Миронова и Папанова, героев этого эпизода, а про всех, память о которых, живёт в наших сердцах, проникая в них со сцены театра и с экрана телевизора… Спасибо, что Вы есть…
сообщение было отредактировано в 21:54
21
 
№14 Тюльпан
А как зовут девочку, которая в конце спектакля пела со всеми "Ласточку"?
Да, было бы очень интересно узнать. Может быть, кто-то знает?
20
 
Один из лучших, если не самый лучший спектакль "Сатиры" советского периода. Потрясающая и игра и замечательная музыка! Актёры - один лучше другого! Классика!
19
 
Спектакль - чудо! Какие же добрые были раньше спектакли и фильмы! Куда всё подевалось?
18
 
Вчера смотрела - просто бомба! Смотреть всем, кто не видел! Актеры - божественны! Особенно понравились : " Грабеж", "Звуковое письмо".

< 1 2 3 4 5 6 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
биография, музыкальный фильм
Россия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
комедия, мелодрама, трагикомедия
США, 1930
нуар (черный фильм), приключения, триллер
Россия, 2018
комедия, трагикомедия
США, 2018
комедия, мелодрама
Россия, 2019
драма, мелодрама, фэнтези
Испания, 2019
все фильмы в прокате >>
«Скуби-Ду!»
Ролики фильмов
«Скуби-Ду!»
Скуби, Шэгги и их друзьям предстоит идти по следу Дика Дастардли, совершающего одно злодеяние за другим.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен