Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Похищение чародея кадры из фильма
Год
1981
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 13 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

24
 
Смотреть интересно и есть о чем пофантазировать в конце: что дальше было с героями из будущего и "чародеем". Удачно подобран Акиплеша. На Мика Джаггера чем-то похож :)

Единственное, что немного разочаровало - современная речь героев _после_ перемещения. Пока персонажи наблюдают за прошлым со стороны, "механический" перевод нормально выглядит (хотя люди из будущего скорее переводили бы на привычную им форму языка, а не на то, как говорили в XX веке). Но когда героиня беседует с Акиплешей и он замечает "чужеземность" ее речи, а сам говорит так же по-современному - это странно. Понимаю, что из реального разговора тех веков зритель мало что понял бы, но можно было найти старинные выражения в основном понятные, чтобы о значении незнакомых слов легко было догадаться. Примерно так было в фильмах "В начале славных дел" и "Россия молодая", пусть там и более поздний временной период. Речь - всегда важная часть антуража. Но это уже из рубрики "хотелось бы в идеале". А так - хороший спектакль.
сообщение было отредактировано в 23:40
23
 
Этот фильм - тот редкий случай, когда своя фантастика оказалась очень близка к телу, выдающаяся, образцовая вещь, очень понравилось! И как-то все своевременно и на своем месте. А особенность воздействия (и притягательность) имхо в том, что красивые ленинградские актёры, все-же скажем, "нашего времени", вначале идут по обычной деревенской дороге и доверительно-просто беседуют о спиралях времени, о прошлом и будущем, а потом и ожидаемо участвуют в этом, и безо всякой лишней компьютерной зауми, мешающей мыслить, додумывать. Не скажу как там с книгой, но фильм вне конкуренции и сейчас.
22
 
№20 Ally
Необычный интересный сюжет. Вот только не понравилась героиня Даниловой тем, что как то равнодушно и вяло отреагировала на всё фантастическое происходящее как на обыденные вещи, ни удивления ни восторга....
Раньше она мне тоже не очень нравилась в этой роли. Сейчас я изменила своё мнение. Есть достаточно сдержанный тип людей. Вам он просто не близок.
21
 
№19 ДСГ
Откуда взялась дата премьеры 5 августа 1983 г? Спектакль показывался при жизни А. Абрамова, фрагменты использовались в некрологе, показанном ЛенТВ.
Не знаю, когда была премьера, но похоже я посмотрела спектакль именно в этот день. Его показали в пятницу в 11 часов утра в рубрике "Этот фантастический мир" по Первому каналу. Могу утверждать совершенно твёрдо на Первом канале это была премьера, поскольку я тогда внимательно отслеживала все фильмы и спектакли первого и второго канала. Это был очень странный показ, потому что эта рубрика уже прекратила своё существование и шла она по 2-му и 4-му каналу (Москва), кроме того необычным было то, что его показали в рабочее время и всего один раз, повторов не было. Я посмотрела его только потому, что специально взяла для этого отгул с работы. Было очень любопытно в этой рубрике, обычно содержащей 2-3 нарезки из фантастических рассказов, увидеть двухсерийный спектакль. Это было потрясающее впечатление. Когда подключили Ленинградское ТВ к Москве я года два ждала, когда его, наконец, повторят. Ну а фильм 89-года после этого спектакля я еле досмотрела, была крайне разочарована и уже не помню его.
сообщение было отредактировано в 02:09
20
 
Необычный интересный сюжет. Вот только не понравилась героиня Даниловой тем, что как то равнодушно и вяло отреагировала на всё фантастическое происходящее как на обыденные вещи, ни удивления ни восторга....
19
 
Откуда взялась дата премьеры 5 августа 1983 г? Спектакль показывался при жизни А. Абрамова, фрагменты использовались в некрологе, показанном ЛенТВ.
18
 
№17 спергей бездитко.-экс опер угрозыска
сюжет помомуполностью надуманный. не вериться. что гости из
будущего не смогли точно определить обьект похищения.меру надо
знать сценаристам.
Вам лучше бы купить букварь, а не кино здесь обсуждать. Неприятно.
17
 
сюжет помомуполностью надуманный. не вериться. что гости из
будущего не смогли точно определить обьект похищения.меру надо
знать сценаристам.
16
 
Очень удачная постановка.Сюжет захватывает с первых минут.Игра актёров вызывает восхищение.Ставлю оценку 5+ !
15
 
Очень люблю этот телефильм.
14
 
С первых минут меня захватил завораживающий тайной сюжет и я даже не заметил как втянулся с головой в этот телефильм.Прекрасная Ленинградская постановка,получил огромное удовольствие и сохранил себе.Захотел прочитать книгу.
13
 
Посмотрел на днях обе постановки (спектакль ЛенТВ и фильм Свердловской киностудии) - в каждой есть свои плюсы, хотя, по-моему. обе уступают книге.

Кин мне больше понравился в исполнении Р. Раманаускаса - может быть, из-за его прибалтийского акцента, что придает его герою оттенок нездешности. Ю. Демич выглядит (и звучит) более знакомо.

Анна, на мой взгляд, лучше получилась у Н. Даниловой: ее Анна более академична, менее эмоциональна, тогда как Анна Юлии Ауг больше похожа на студентку - вчерашнюю школьницу. Попав в прошлое, Анна Даниловой действует обдуманно, тогда как Анной Ауг двигают больше эмоции.

Акиплеша, по-моему, лучше у Особика: в его Акиплеше чувствуется ум и скрытая сила, тогда как у Гостюхинского опять-таки больше эмоций - кричит он многовато, ИМО.

Жюль, по-моему, по типажу равно неплох в обоих фильмах, хотя в памяти особо не остается.
12
 
В информации о фильме допущена ошибка: дом принедлежит не матери, а тетке гланой героини. К тому же по телевизору эту хозяйку показывают в художественном фильме, а в этом филме-спектакле Кин передает Анне письмо (как в книге).
И в ролях указано, что Демич играет Кина и археолога Терентьева, которого в этом спектакле нет вообще. Да и "археолог Терентьев" не отдельная роль, а имя, которым Кин назвался деду Геннадию (если по книге).
11
 
Забавная конечно ситуация произошла с подобными произведениями. Фильмы, снятые на кинопленках даже начала прошлого века сохранились, так как для проката тиражировались сотнями, и где-то что-то оставалось. А телевизионная технология 70-80-ых подразумевала запись на магнитную ленту проф.видеомагнитофонов.Так как крутили по ТВ, то копий делать не нужно было, а бытовых видиков тогда тоже еще не было, и если подобные спектакли где-то и сохранились, то только в единственном экземпляре в архиве. И еще не факт, что запись на видеоленте за 30-40 лет не размагнитилась, да и чтобы прокрутить ее надо тот старый проф. видик с огромными бобинами и широкой лентой откуда-то доставать.
сообщение было отредактировано в 21:46
10
 
"Гостья из будущего" мне нравится и сейчас :) А вот эту постановку я увидела, кажется, впервые только на днях. Кое-что, конечно, вызвало большие сомнения (например языки, на которых говорят герои..). Но постановка в целом очень неплоха для телеспектакля. Особенно заворожило то, что сцены 80-х годов почти все время рождали впечатление, будто смотришь документальный фильм: настолько естественно, жизненно вели себя актеры в кадре, разговаривали друг с другом. А в 13-ом веке, конечно, из всех выделялся Акиплеша. Почему-то он мне напомнил и внешне и манерой игры Ивана Лапикова. К сожалению, я актерские работы Владимира Особика плохо знаю. Он намеренно подражал старшему коллеге или это его личная (или режиссерская) находка нити роли?

1 2 >

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
чёрная комедия
Испания, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен