Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ревизор кадры из фильма
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.947 / 19 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

32
Elena Kom (Москва)    1.11.2018 - 08:26
№18 Леонид
Трудно представить себе более смешного "Ревизора", чем эта постановка Валентина Плучека, шедевр, наряду с "Фигаро", Театра Сатиры. Хлестаков Андрея Миронова бесподобен, неподражаем. Да и все актёры великолепны, трудно даже кого-то выделить: прекрасный ансамбль под умелым руководством выдающегося режиссёра.
А я бы все-таки ввделила. Мне здесь необыкновенно понравилась Вера Васильева. Я привыкла видеть ее в образах "правильных" женщин, а здесь она в неожиданном для меня амплуа и великолепна. Я ее даже не узнала вначале.
Потряспющи Бобчинский и Добчинский! Миронов явно староват. Нет, в этой роли Горбачева пока никто не превзошел.
А вот от кого я плевалась, так это от Татьяны Васильевой. По-моему, она свела на нет весь спектакль. Пошлость, грубость и отвращение - вот мои впечатления от нее.
31
Тамара (Саратов)    7.04.2014 - 21:33
Чудо-спектакль. Да, трудно кого-то здесь выделить.. И все-таки особо отмечу Татьяну Васильеву. Ну не могу, просто умираю над ней со смеху. Оригинальная у нее Марья Антоновна:)).
30
celloAnastasia (Москва)    16.09.2013 - 18:36
Спасибо, Кинолюбитель! Как же я Вам завидую белой завистью! Вы видели этот спектакль на сцене "в живую"! Как же жаль, что мы уже не увидим этот шедевр из зала, что не передадим ИМ цветы, радость, улыбку...
29
Кинолюбитель13 (Петербург)    12.09.2013 - 18:20
Спасибо Вам, сelloAnastasia, за отзыв, за прекрасные слова о спектакле, они такие же замечательные, как сама постановка. Я видела живьем "Ревизора" в Сатире в конце 1970-х - незабываемо. В памяти особенно кустодиевская Анна Андреевна в неожиданно комическом исполнении Веры Васильевой, говорящая басом Татьяна Васильева, треплющая Хлестакова как игрушку, помню гениального Папанова, прекрасного Миронова, да и весь ансамбль актеров, а их-то мы все отлично знали
28
celloAnastasia (Москва)    9.09.2013 - 01:07
И ещё кое что. Единственный вопрос, который возникает при просмотре этого спектакля: ну хоть что нибудь изменилось, кроме названия, в нашей стране?
27
celloAnastasia (Москва)    9.09.2013 - 00:54
Я недавно, по причине того, что мне нужно было сдавать экзамен по литературе, была вынуждена или прочитать или посмотреть гениальную комедию Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». С мыслью: «пьесы пишутся, чтобы их смотреть» начала искать по интернету записи старых спектаклей. Первым я нашла великолепный спектакль с Виталием Соломиным в роли Хлестакова. Я осталась им довольна и прекратила всякие дальнейшие поиски. Но потом я пролистывала фильмографию любимого Актера и «наткнулась» на другого «Ревизора» (на этого). Сказать, что я была в восторге, значит, не сказать ничего! Улыбка сошла только тогда, когда пошла откровенная трагедия в финале. Три часа пролетели за три минуты. Как я не пыталась убедить себя, что оба спектакля великолепны у меня это не получалось, почему-то всегда на первое место вылезал этот спектакль. Я теперь без улыбки не могу, есть суп, резать кусок мяса (даже если он хорошо режется), пить чай; я всегда смеюсь, если очень хочется кушать, а кушать либо некогда, либо нечего. В общем, этот спектакль я думаю, что буду помнить всю свою жизнь!
У меня такое чувство, что этот спектакль буквально пропитан духом Гоголя, духом его произведений. Все, декорации, костюмы, музыка. А персонажи как-будто сошли со страниц книги гоголевских произведений. Спектакль, действительно, не помещается в один жанр, собственно как и любое произведение Русского классика. Это блестящая комедия, переходящая в драму, а потом и (не побоюсь этого слова) в трагедию.
Актеры… созвездие великих людей! От «мы с Тамарой ходим парой», до городничего с двумя «матрешками» все просто превосходно играют! Из слов, сказанных героем Александра Ширвиндта, я не поняла ни одного, но это так потрясающе сыграно! А слова, медленно выползающие из уст героини Татьяны Васильевой, вызывают бурю смеха! Все построено на великолепном гротеске и это главная изюминка спектакля!
Анатолий Дмитриевич Папанов… его городничий это просто… даже слова подобрать трудно! В общем, сыграно гениально! Такое исполнение невозможно описать!
Но, признаюсь честно, с появлением на сцене Хлестакова я уже не пыталась сопротивляться мысли, что это лучший спектакль!
Андрей Александрович Миронов - лучший Хлестаков в мире (и для меня это неоспоримо)! Реально, при просмотре думаешь, что он не ел неделю точно, так играть голод, а потом откровенную сытость и нетрезвость! Да, Миронову на этой записи уже не двадцать лет и даже не тридцать, ему сорок один год (и к тому же он серьезно болен, но не той болезнью, которая его сразила), но играет так, как будто ему тридцать один и он совершенно здоров; легок, как бабочка, порхает по сцене в темпе мазурки. Хлестаков с печальными глазами, в конце его одинокая фигура вызывает слезы, но уже не от смеха. Его становится так жалко, и понимаешь, что он, в сути, несчастный, добрый, наивный человек, которого все всегда «шпыняли», обижали, толкали, а здесь он действительно впервые в жизни получил хороший прием «Я признаюсь, от всего сердца, мне нигде не было такого хорошего приема». Не подумайте, я его не оправдываю, просто его становится так жалко. И не понимаю прочему знаменитую сцену назвали «сценой вранья», я бы её назвала «мечты вслух». В общем, всего не написать!
Выходя на финишную прямую хочу сказать: в моем букете из «цветов удовольствия», который называется «Шедевры сцены» два цветка (пока что). Две гениальные постановки Валентина Николаевича Плучека: «Безумный день или женитьба Фигаро» и «Ревизор». Букет может пополняться, он эти два шедевра будут там всю мою жизнь! (прошу прощения, что так длинно)
26
Романия   5.08.2013 - 10:56
Шикарная постановка! Замечательные актеры!
25
Tereza (Тюмень)    10.11.2012 - 14:08
На днях посмотрела "Ревизора" В.Плучека впервые на "Ностальгии".Да,всё по канонам этого театра,и гротеск,и буффонада,много всяких своеобразных комических приёмчиков-всё в точку,и всё оправданно.Немного напрягает "возраст"Хлестакова- Миронова(ну ,явно не 23!),но в целом получила удовольствие.
24
альбертыч (питер)    7.11.2012 - 17:50
лучший Ревизор это ИГОРЬ ГОРБАЧЁВ
23
Адекс_Андр (Ульяновск)    28.12.2011 - 21:28
На диске спектакль предваряет выступление Плучека. О Гоголе, о "Ревизоре", о спектакле. Там он и говорит, что ставили гротеск. Поэтому Папанов не "сваливается" в буффонаду, а вполне осознанно в ней находится :)
22
товарищ сталин (барнаул)    23.11.2011 - 23:52
грубо говоря, Миронов слишком стар здесь для Хлестакова, а Папанов сильно переигрывает, сваливаясь в буффонаду, чего стоят его вопли... А лучший Ревизор - комедия Гайдая !
сообщение было отредактировано в 23:53
21
Анна С. (Самара)    3.09.2011 - 22:08
...Я настолько привыкла к этой версии "Ревизора", что очень долго не рассматривала её иначе, нежели под грифом: "каноническая постановка". Не так давно пересмотрела и обнаружила для себя массу интересных вещей. Например, то что в спектакле Плучека нет "чистоты жанра" (и кажется, это продуманный ход). А.Папанов играет трагедию, Т.Васильева клоунаду, остальные комедию с элементами фарса. Хлестаков в исполнении Андрея Миронова - человек скорее бывалый, с упоением разыгрывающий "лёгкость в мыслях необычайную" и даже азартно заигрывающийся в неё, не будучи по сути таковым. А во всех своих сценах то ли вольно, то ли невольно, он старается увеличить темп, словно, тяготится ритмом, что задал ему режиссёр. Или, что каждый "портрет" провинциального чиновника выписан практически на грани шаржа, но через грань эту не переступает. Исключение: А.Ширвиндт-Добчинский. Но даже это исключение мне кажется скорее продуманным, нежели "по недосмотру". И много-много прочих нюансов и мелочей!..
...Существует одна известная театральная легенда про то, как знаменитый Михаил Чехов своей трактовкой Хлестакова просто сломал всю режиссёрскую концепцию "Ревизора" изнутри. Артист от этого выиграл, а вот спектакль проиграл. В своё время я слышала много самых разных отзывов о работе Андрея Александровича Миронова в этом спектакле. Иногда мнения были просто полярные. Мне кажется, что именно из-за того, что В.Плучек очень хорошо знал историю того "Ревизора", его постановка осталась под чётким режиссёрским контролем. Спектакль от этого выиграл, а Хлестаков Миронова - чуть-чуть проиграл.
..Всё вышесказанное - чистой воды ИМХО!
..Нужно будет ещё лет через 10-12 пересмотреть. Кто его знает, возможно, моё восприятие данного спектакля ещё как-то поменяется!.. :)
20
Олег12 (Москва)    2.09.2011 - 14:39
Да, и ещё хочу сказать, очень понравился Хлестаков в исполнении Сергея Мигицко
19
Олег12 (Москва)    2.09.2011 - 14:36
Спектакль великолепный, Андрей Миронов - прекрасный Хлестаков, хотя я считаю лучшим Хлестаковым Игоря Горбачева из фильма 1952 года. Но Миронов здесь - великий талант
18
Леонид (Петербург)    14.01.2011 - 23:10
Трудно представить себе более смешного "Ревизора", чем эта постановка Валентина Плучека, шедевр, наряду с "Фигаро", Театра Сатиры. Хлестаков Андрея Миронова бесподобен, неподражаем. Да и все актёры великолепны, трудно даже кого-то выделить: прекрасный ансамбль под умелым руководством выдающегося режиссёра.

1 2 3 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2018
драма, экранизация
Великобритания, США, Швеция, 2017
драма, притча
Латвия, Россия, 2016
биография, драма
Дания, Швеция, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2018
комедия
США, 2018
комедия
Россия, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2018
драма, криминальный фильм, социальная драма
Ирландия, Литва, Россия, Франция, 2018
комедия, мелодрама
США, 2018
комедия, приключения
США, 2018
драма
Иран, 2018
драма
Италия, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2018
биография, драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, Польша, Франция, 2018
социальная драма
Россия, 2018
драма, криминальный фильм
Италия, Франция, 2018
триллер, фильм ужасов
Аргентина, 2017
драма, мистика, триллер
Великобритания, Литва, Франция, 2018
все фильмы в прокате >>