Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Страницы журнала Печорина кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.583 / 24 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

153
 
То: № 152 Алексей Т.
Во-первых, Герцог («Тот самый Мюнхгаузен») совершенно не похож ни характером, ни, скажем так, аналитическими способностями на Доктора («Формула любви») и из-под очков не смотрит, во-вторых, загляните в фильмографию актёра — работы очень разные и никакой «маски» нет. Да, образ Доктора яркий и запоминающийся, возможно, вам поэтому кажется, что он стал «маской» последующего творчества Леонида Броневого, но это не так, убедитесь сами.
152
 
А мне здесь очень понравился также Леонид Броневой, светлая ему память... После недавнего триумфа в "17 мгновениях" здесь неожиданная роль мягкого, добросердечного доктора. Пока нет еще той самой ироничной маски из-под очков, которая позже надолго пристанет к нему в таких кинохитах как "Тот самый Мюнхгаузен" или "Формула любви"...
151
 
А Печорин - для меня это только Даль. Именно таким я Печорина и представляла, когда книгу читала. По характеру для меня абсолютное совпадение. Но, конечно, у всех Печорин свой.
Я считаю, что несмотря на немалое количество киношных "печориных" (сколько их там было - четыре или больше), только Даль смог по-настоящему воплотить этот образ на экране - хотя и не в кино...
150
 
В этом есть свой "плюс", т.к.еще больше усиливает одиночество Печорина.
№149 Леи
Яковлева хорошо играет любовь - но только к самой себе.

сообщение было отредактировано в 21:37
149
 
Присоединюсь к тем, кто считает Яковлеву "ложкой дегтя". Не ложка даже, а настоящий черпак)) Это не игра, извините, а сплошное кривляние. А Даль очень тонко чувствовал фальшь. Такое ощущение, что в их сцене ему на эту "Веру" смотреть не хочется. А надо изображать любовь... Яковлева хорошо играет любовь - но только к самой себе. Представляю, насколько это трудно играть, когда твой партнер направлен только на себя и думает только о том, хороши ли выйдут его крупные планы.
А Печорин - для меня это только Даль. Именно таким я Печорина и представляла, когда книгу читала. По характеру для меня абсолютное совпадение. Но, конечно, у всех Печорин свой.
148
 
Не пойму, отчего предыдущие комментаторы пишут про "постоянное зевание" Печорина. Он зевает всего лишь один раз - перед тем, как княжна Мэри обвиняет его в том, что он "хуже убийцы"...
147
 
Эту печоринскую черту Даль хорошо уловил и подчеркнул.

№146 нвч по-прежнему
... Это Печорин в исполнении Даля постоянно зевает.
146
 
№145 Квитка
Печорин, конечно, может влюбить в себя (причем очень сильно) кого угодно. Но, все равно, не понятно, как княжна Мери, девушка с прекрасными манерами могла полюбить мужчину, который при ней постоянно зевает. Очень странно.
Это Печорин в исполнении Даля постоянно зевает.
145
 
Печорин, конечно, может влюбить в себя (причем очень сильно) кого угодно. Но, все равно, не понятно, как княжна Мери, девушка с прекрасными манерами могла полюбить мужчину, который при ней постоянно зевает. Очень странно.
144
 
Олегу Далю и Андрею Миронову настолько удавались роли отрицательные... А вот в положительном образе... Нет, не воспринимаю
143
 
№140 нвч по-прежнему
Яковлева и Печерникова здесь очень красивы, хотя играют, на мой взгляд, не Лермонтова, а Эфроса. Яковлева вообще блистательно красива в сцене встречи с Печориным,
А для меня, признаться, именно Яковлева здесь ложка дёгтя. Не люблю её вообще, хотя и не отрицаю её таланта. Но после утончённой красавицы Пилецкой по-моему её Вера просто вульгарна. У Печерниковой при всей её сексапильности при всём её шарме не было и не могло быть того, что было у восемнадцатилетний Карины Шмариновой - наивного очарования юности. Как она надувает щечки, когда Печорин провез у нее под окнами ковёр!
142
 
№141 Евгений Гейндрих
Но повторюсь, золотой стандарт для меня - фильм Анненского
И для меня - то же.
141
 
Ну что же. У каждого своё мнение. Мне вот ближе телеспектакль при всех его расхождениях с первоисточником. Но повторюсь, золотой стандарт для меня - фильм Анненского
140
 
№ 139 Евгений Гейндрих (Чикаго) Я скорее готова смотреть киноиллюстрацию Ростоцкого, чем этот спектакль. Яковлева и Печерникова здесь очень красивы, хотя играют, на мой взгляд, не Лермонтова, а Эфроса. Яковлева вообще блистательно красива в сцене встречи с Печориным, но мне не нравится режиссерское решение как всего спектакля, так и этой сцены. Муж Веры, извините, орет, как на базаре, хотя его там вообще не должно быть, во-первых, а уж, если режиссер так решил, так хоть объяснил бы актеру, что при всем отрицательном отношении к этому персонажу, уж слишком прямолинейная подача его образа ( "вот он какой плохой, да еще и невоспитанный"); Печорин, здороваясь с Верой, не снимает головной убор, вообще нет ощущения аристократичности героя, а есть актер, играющий заданную режиссером тему.
139
 
№138 нвч по-прежнему
Мне очень нравится в роли Печорина А.Вербицкий. Роль Ивашова не считаю провальной, скорее это недоработка режиссера. В Печорине была внутренняя сила, да и физически он был крепок, несмотря на изящный вид, это было ощутимо в образе, созданном Вербицким.
Насчёт Вербицкого не раз писал. Мне тоже очень нравится его Печорин. Считаю его работу хрестоматийным, "каноническим" прочтением образа, и не в последнюю очередь, именно потому, что при внешнем изяществе от его героя исходит ощущение какой-то внутренней силы. Да и сам фильм 1955 г. очень хорош. Лица, манеры, речь героев - все соответствует нашим представлениям о русских аристократах первой половины 19-го века...
Ивашов плох не тем, что красив (ничего не имею против его мужского шарма, да и актёр он был не последний, жаль только -сыграл мало), а тем что полноценного образа не создал. Опять же я не писал, что считаю его работу "провальной", скорее неудачен сам фильм. По-моему наш великий режиссёр "взялся не за свое". Не получилось у него той самый "конгениальности", духовного родства с Лермонтовым. Какое, например, получилось через несколько лет с Борисом Васильевым. Потому и всю дилогию могу рассматривать исключительно как "киноиллюстрацию", но не как экранизацию "Героя".
А вот Эфрос за свое взялся. В его "Страницах" я чувствую лермонтовский мятежный дух а в Дале - Печоринский нерв. При всём том, что да, Яковлева раздражает (ну как у Эфроса может быть без неё - сами понимаете:)), Печерникова старше героини на 12 лет, Даль портретно не похож на своего героя, а спектакль, я считаю, удался.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Страницы журнала Печорина (1975): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, мелодрама, экранизация
Германия, Норвегия, США, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
арт-хаус, драма
Швеция, Норвегия, Германия, 2019
комедия, мелодрама
Бельгия, Франция, Южная Корея, 2019
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
фильм ужасов
США, 2020
боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
драма, комедия, экранизация
Великобритания, 2020
боевик, триллер
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен