Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Три толстяка кадры из фильма
Год
1966
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.55 / 222 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

323
 
№321 Леонид Иванович
... Почему вы так решили? В одно и тоже время с "Толстяками" выходила масса книг-сказок, фильмов-сказок с вполне определёнными гендерными ролями "царствующих" действующих лиц: король (царь), королева (царица), принц (княжич), принцесса (княжна). В основном такие семьи были, как теперь говорят, полные. Иногда у царствующей четы было "до фига и больше" детей, иногда - только один мальчик или только одна девочка. По всякому было. И вдруг "Три толстяка", самый настоящий разрыв сознания. Тутти наследник - чей, одного Толстяка или всех разом? кто-то из них был его отцом? Мальчик - приёмыш? похищен? (как в "Сказке странствий"?) продукт средневековых экспериментов алхимиков? Мама-то где? Толстячкой была? Ну, и самый главный вопрос, когда этот Тутти сам начнёт толстеть, как "Спортландии" или в "Нехочухе"? Может быть, в 15 лет, критическом возрасте для подростков ("Посредник", 1990)? Видите, как много вопросов. Часть из них возникла уже тогда, часть - сегодня. Но они имеются.
Ну, это все же сказка. В повести вопрос происхождения отражен, но только в самом финале, на последней странице - Тутти и Суок, это брат и сестра, похищенные в раннем детстве военными из неизвестной семьи по приказу Толстяков. Чуть позднее они были разлучены. Вам станет легче от этой информации? А ведь другой просто не существует и все претензии тут к Юрию Олеше, который умер почти 70 лет назад. На мой взгляд, авторы фильма поступили по своему логично, предоставив зрителям возможность самим домысливать их прошлое и будущее не заостряя внимания на этих деталях.
Для самого Олеши это была и игра с фамилией любимой женщины, а сама сказка была во многом игрой в слова и красивые ассоциации. Он очень красиво умел писать, но дети вряд ли уловят красоту построения им слов.
322
 
№320 Савонарол
... Как правили люди мы тоже видели.
Где это вы смогли увидеть? В Туманности Андромеды?
321
 
№313 Максим Марков
При этом – фильм освобожден от всякой ненужной натуралистичности , что в изображении, что в сценах: маленький зритель не начинает тяжело раздумывать , а какие же была правовая подоплека отношений между Толстяками и наследником Тутти, и мучать этим вопросом своих родителей, как так живая девочка натурально изобразила куклу, и отчего это мальчик полюбил именно «девчачью» игрушку, а не пушки с солдатиками (они у него есть, но он ими не играет, и не дорожит); ну и иные вопросы… Он-то смотрит фильм с иной целью, и его душевные переживание (и диктуемое ими визуальное внимание!) лежит совсем в иной плоскости.
Почему вы так решили? В одно и тоже время с "Толстяками" выходила масса книг-сказок, фильмов-сказок с вполне определёнными гендерными ролями "царствующих" действующих лиц: король (царь), королева (царица), принц (княжич), принцесса (княжна). В основном такие семьи были, как теперь говорят, полные. Иногда у царствующей четы было "до фига и больше" детей, иногда - только один мальчик или только одна девочка. По всякому было. И вдруг "Три толстяка", самый настоящий разрыв сознания. Тутти наследник - чей, одного Толстяка или всех разом? кто-то из них был его отцом? Мальчик - приёмыш? похищен? (как в "Сказке странствий"?) продукт средневековых экспериментов алхимиков? Мама-то где? Толстячкой была? Ну, и самый главный вопрос, когда этот Тутти сам начнёт толстеть, как "Спортландии" или в "Нехочухе"? Может быть, в 15 лет, критическом возрасте для подростков ("Посредник", 1990)? Видите, как много вопросов. Часть из них возникла уже тогда, часть - сегодня. Но они имеются.
320
 
№319 СанЖорыч
... Это и называю обывательской или точнее рабской оценкой. Люди не могут договориться тогда, когда есть в наличии упыри, которые искусно стравливают их. Тема разделяй и властвуй. Как властвовали эти толстяки показано наглядно.
Как правили люди мы тоже видели.
319
 
№318 Савонарол
... Люди позовут упыря, потому что сами не смогут договориться.
Это и называю обывательской или точнее рабской оценкой. Люди не могут договориться тогда, когда есть в наличии упыри, которые искусно стравливают их. Тема разделяй и властвуй. Как властвовали эти толстяки показано наглядно.
318
 
№317 СанЖорыч
... Куда уж яснее? Вы утверждаете, будто люди вместо этих толстяков позовут обирать их ещё худшего упыря...
Люди позовут упыря, потому что сами не смогут договориться. И пока они не поубивали друг-друга нужен упырь, чтобы навести элементарный порядок.
317
 
№316 Савонарол
... Вы бы мысли подавали как-то понятней. Не могу отвечать на непойми что.
Куда уж яснее? Вы утверждаете, будто люди вместо этих толстяков позовут обирать их ещё худшего упыря. А я утверждаю, что людям не нужны упыри. Это упырям нужны люди, что бы паразитировать.
316
 
№315 СанЖорыч
... Какая-то обывательская и даже рабская оценка происходящего на экране. Людям упыри не нужны. Это упырям нужны люди, чтобы паразитировать на их труде.
Вы бы мысли подавали как-то понятней. Не могу отвечать на непойми что.
315
 
№314 Савонарол
Теперь пусть обыватель сам себя режет, пока не устанет и не позовет на место Толстяков более худшего упыря.
Какая-то обывательская и даже рабская оценка происходящего на экране. Людям упыри не нужны. Это упырям нужны люди, чтобы паразитировать на их труде.
314
 
Революционеры-шуты свергли Трех Толстяков и благополучно свалили из города. Теперь пусть обыватель сам себя режет, пока не устанет и не позовет на место Толстяков более худшего упыря.
В фильме только один Герой. Это генерал Караска. Он в исполении Луспекаева великолепен.
313
 
При анализе фильма, да и просто при написании замечаний к нему не надо забывать, что это – во-первых, фильм детский, во вторых – на сказочной основе ( но не сказка как таковая).
Главными критериями для успешности детского фильма являются:
- понятность ( без переусложненного сюжета и характеров, это все – для «взрослого» кино);
- динамичность;
- яркость.
Все эти параметры выполнены.
Сюжет тоже был подходящий- а именно революционно- артистическая история, когда вам в одном флаконе и справедливая борьба угнетенного народа, и прекрасные артистические характеры. Они, эти характеры , одновременно и понятны ( логика действий героев вопросов не вызывает, « я поступил бы также!»), и в тоже время экзотичны: понятно, что никто из зрительской аудитории никогда с труппой «бродячих актеров» не встречался, зато с удовольствием себе ее вообразит.
Баталов справился с условиями написания сценария, и вообще постановкой, на оценку «отлично», то есть вполне на уровне фильмов «Буратино» и « Красная Шапочка».
И , наконец, он ухватил то, что является нужным, то есть очень опьяняющей долей экзотики:
- в советской и детской литературе, и мультипликации, да и фильмах, неким эталоном был «Мальчиш -Кибальчиш» Гайдара, в котором были хорошо проставлены все смысловые вешки, и определены смыслы, и все это аудиторией вполне принималось. Но вот существовала не до конца заполненная лакуна с экзотикой ! Когда сказочные Мальчиши начнут действовать не среди родных осин с березками, а где-то вот там, в далекой песенной «Гренаде».
И вот вам, Баталов взял эту недозаполненность, и прекрасно ею воспользовался- благо своих героев Олеша поместил в южноитальянский (при съемках – крымский) антураж- когда оригинальна архитектура, когда все залито солнцем а на небе ни тучки,, когда мундиры гвардейцев такие оригинально-интересные, когда лохмотья живописны, а всякие народные восстания напоминают карнавал, и с лёгкостью в него переходят… В общем, все то, что стало классикой при восприятии российским читателем итальянской истории с национально-освободительными революционерами 19 века.
При этом – фильм освобожден от всякой ненужной натуралистичности , что в изображении, что в сценах: маленький зритель не начинает тяжело раздумывать , а какие же была правовая подоплека отношений между Толстяками и наследником Тутти, и мучать этим вопросом своих родителей, как так живая девочка натурально изобразила куклу, и отчего это мальчик полюбил именно «девчачью» игрушку, а не пушки с солдатиками (они у него есть, но он ими не играет, и не дорожит); ну и иные вопросы… Он-то смотрит фильм с иной целью, и его душевные переживание (и диктуемое ими визуальное внимание!) лежит совсем в иной плоскости.
Поэтому вот да, фильм в самом деле удался.
312
 
Первый раз смотрела этот фильм в детстве. Сейчас решила пересмотреть и осталась в полнейшем восторге!
311
 
Ощущение - фильм в пику МХАТовскому спектаклю. Ах как жаль , что нет полной записи спектакля. Но там уже понятно Васильев-Тибул натуральнее попыток Баталова. И еще оченнь не нравились искусственные дети в фильме. И от того, что они еще и играли кукол. Бр...Безупречен был лишь Никулин в роли профессора)
310
 
№309 Белогорец.
Питера не знаю .Прочитал ,что цари жили настолько хорошо ,что царский дворец в Петергофе играют бывшие царские конюшни ,к которым прилипили бутафорский временный балкон ,Как говАривал пан Спортсмен - это же надо !
Да. это - царские конюшни... Жили они так .что мама не горюй. Один Петергоф чего стоит. Те кто был во дворце и парках.а только потом побывал в Версале. часто вспоминают анекдот из 90х - Выходит новый русский из Эрмитажа и сам себе говорит - Да чистенько. чистенько. но бедненько.
Так и Версаль - чистенько (сейчас т.к. в ср. века это сплошной туалет), но бедненько. И хоть Петергоф строился позже Версаля, но все равно размах и роскошь поражают. Да и др. домашние дворцы (тут же в Петергофе) где жил тот же Николай 1 со своей супругой и детьми (выезжали на лето) скромный, но.. в нем есть некоторая роскошь.
309
 
Питера не знаю .Прочитал ,что цари жили настолько хорошо ,что царский дворец в Петергофе играют бывшие царские конюшни ,к которым прилипили бутафорский временный балкон ,Как говАривал пан Спортсмен - это же надо !

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

Три толстяка (1966): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram