Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
В одном микрорайоне кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.032 / 31 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

95
 
№94 _AL_
Некоторые музыкальные темы Минкова получат своё развитие в фильме Незнайка с нашего двора (1983).
Да, тоже недавно заметила: тема титров = песенка Кнопочки.
94
 
Некоторые музыкальные темы Минкова получат своё развитие в фильме Незнайка с нашего двора (1983).
93
 
№89 Эния
Идёт сечас по настальгии. Смотрю одним глазом. Странное какое то чувство, я родилась в 76 году, значит так жили тогда?
Всё квартиры-павильонные съёмки, чувствуется сразу. Тем более, снимали в Останкино. Все стены Останкино-у них и подъезд и больница. Крупный план и поехали...
Я считаю что здесь концентрация на гл героях, а не на антураже. Но реально, это так портит картинку.
Самое ужасное - это грим и парики. Броневой в моем телеке с апельсинового цвета лысиноц и волосами. Караченцев с вавилонской башней, потому что несуразный парик. И у актрис многих парики.
Интересно, снявшись в этом фильме - актёры гордились результатом?
Безумные тени на глазах , голубые. Мужчины - ромашов - накрашен, глаза подведены. Точно многие кадры фальшивые, диалоги тоже. так в жизни и тогда не разговаривали.
Нет, не жили. Большие кухни, холлы вместо прихожих... Это могло быть в номенклатурном доме, а не в обычной новостройке где-нибудь в Чертаново. В 76- м девятиэтажные хрущовки уже не строили, но новые проекты новостроек тоже были не особо дружелюбны к населению. Но межкомнатные двери, да, такие и были ).
И не братались так тогда, хотя своих соседей знали, в отличие от сегодняшнего времени.
В патоке сюжета можно разглядеть, что главная героиня - девушка-милая-сплетница. В реальной жизни вместо помощи попавшим в жизненные передряги соседям, получились бы долгие пересуды, а не показная коммуна. И героиню Лавровой, хотя видно, что она талантливым врачом была, не могли сделать что-то решающим врачом, при такой паузе в профессиональной биографии. Есть смелый эпизод с посыланием туда, откуда пришли, комиссии по "наведению порядка" в семье водителя в исполнении Николая Пенькова.
Грим ужасен, но Подгорный и Лаврова как-то уцелели, Броневому и Ромашину повезло меньше. Скорее всего эти приемы были нацелены обман странной цветопередачи камер того времени. За что изуродовали Караченцова - очень бы хотелось знать, это даже не привычный ТЮЗовский паричок для милых парней, узнаваемый тогда во многих постановках.
Если бы "И это все о нем" был сделан не годом позже, а годом раньше, чем "В одном микрорайоне", то можно было бы уличить этот телеспектакль в попытке из Караченцова с гитарой сделать Костолевского с гитарой, в частности с помощью парика )))
Но актерские работы вытягивают и сценарий и грим.
Из сюжетных линий, для меня центральное место занимает рассказ про себя экранной мамы Караченцова, грубоватой, седоватой, мужиковатой тетки. Жаль, что Галину Соколову мало снимали. И осели после этого рассказа опасения будущих родственников.
А про мелькание облицовки стен, лестниц и коридоров Останкино в телепостановках и фильмах можно снимать фильм "От "В одном микрорайоне" до "Чародеев", интерьеры в кадре". )))
сообщение было отредактировано в 20:36
92
 
Люблю то, что снимал Борис Кипарисов.
Свет, построение кадра, как камера выходит на общие и крупные планы - все как знак качества телеспектаклей того времени.
91
 
Сейчас так не снимают и не играют.Не умеют.
Да и не поймут те,кто тогда не жил,того времени.Времени своих родителей.А родители
тоже жили и любили,решали свои проблемы,спорили,переезжали в новые дома.
Смотришь и, как будто, живешь в то время.Музыка тихо настраивает на грусть.Будто режиссер знал,что мы (уже по прошествии многих лет) будем смотреть и грустить о времени том.Увы...
Спасибо создателям сериала.
90
 
Тоже пересмотрел сериал заново, поскольку в 70-е годы смотрел не полностью. Сразу скажу, что "В одном микрорайоне", по-моему, получился менее удачным, чем "День за днём" тех же авторов, но смотреть можно, хотя бы ради ностальгических чувств. В чёрно-белых телевизорах, кстати, грим и парики были не так заметны, как и временами неестественные цвета (думаю, тут виновато несовершенство цветной видеосъёмки тех лет). Может быть, Караченцов тогда был наголо острижен для другой роли, потому и надели ему парик? А так он хорошо играет. А в последней серии зацепил момент, когда герои размышляют о будущем и даже упоминают про стабильность. Невольно думаешь о том, как они переживут хаос перестройки и мрак 90-х, то, что тогда им не могло привидеться и в самом страшном сне.
89
 
Идёт сечас по настальгии. Смотрю одним глазом. Странное какое то чувство, я родилась в 76 году, значит так жили тогда?
Всё квартиры-павильонные съёмки, чувствуется сразу. Тем более, снимали в Останкино. Все стены Останкино-у них и подъезд и больница. Крупный план и поехали...
Я считаю что здесь концентрация на гл героях, а не на антураже. Но реально, это так портит картинку.
Самое ужасное - это грим и парики. Броневой в моем телеке с апельсинового цвета лысиноц и волосами. Караченцев с вавилонской башней, потому что несуразный парик. И у актрис многих парики.
Интересно, снявшись в этом фильме - актёры гордились результатом?
Безумные тени на глазах , голубые. Мужчины - ромашов - накрашен, глаза подведены. Точно многие кадры фальшивые, диалоги тоже. так в жизни и тогда не разговаривали.
сообщение было отредактировано в 14:52
86
 
[quote]№45 AlexAAL (aka AlexPAINter)
.....(содержание важнее, конечно, но я на ТВ работаю, привык подсознательно оценивать качество, никуда не денешься))) .
Забавно читать упоминание работника ТВ о качестве . :-))))
Если речь только о картинке , может быть.....
А содержание.... :-((((
Из-за него-то я и перестал смотреть ящик .Года два уже.
85
 
В положительных оценках согласен с 81 постом. Но есть и ощущение какой-то то ли спешки ,то ли неопытности режиссёра..... Отшлифовать ещё - цены бы картине не было .
Курят нещадно,непрерывно и в любых помещениях.
Трёшка сантехнику ,неплохая прибавка к зарплате.
Парикмахер - философ , мужчина да ещё в возрасте....
Врач очень заботливый , сейчас - редкость....
Тестер килограмма на два ( утрирую).
Кроме упоминавшегося ранее ,, День за днём '' , понравилась киноповесть ,, Разные люди '' . Слово сериал сейчас вызывает только отрицательные эмоции.
84
 
№76 Лилия Мат.
Я очень люблю Романа Филиппова! А тут у него образ такого ряботяги с мясокомбината, который пришел в к соседу и сразу помогать и морально, и бра развесить. Люблю таких мужиков! И дизайн пытается обустроить по журналу. И вообще, он мне симпатичен!
Встречаются и несуразности - то говорит незнакомой девушке : ,, Пришла, садись ужинать '' , и тут же ,, Нам соседи неинтересны ( о Коробове , не помню дословно ) ''.
,, Зона завтраканья,обеданья и ужина.....нья '', ,, Где я живу , там хулиганами не жить ! '' , ,, Муж Коробовской жены ' ''' . ,, Вы тупой стороной ножа режете - А ему без разницы , с его-то силушкой.'' А как он учил Машу есть яблоки !?
Обои в крупные цветы ,но страаааашные. Батон без упаковки в одной авоськре с немытыми яблоками ....
А в целом пара - симпатичная.
сообщение было отредактировано в 20:38
83
 
№45 AlexAAL (aka AlexPAINter)
Замечательный все-таки фильм......
...... пардон, балдею :) Очень понравилась закадровая музыка, при драматически низком качестве картинки (содержание важнее, конечно, но я на ТВ работаю, привык подсознательно оценивать качество, никуда не денешься))) баланс диалогов и музыки превосходный, попадание мелодий в настроение 100%-ное.....
Музыка очень душевная .
Квартира у Борисова ( заставл. ) обставлена по полной, но насколько мрачная , впору какую-нибудь ,,семейку Аддамсов '' снимать. А атмосфера удушающая. Наденька только глянет и молоко скисает. Правильно дочка оттуда сбежала .Ещё парочка Шурыгиных несуразная ,какое-то они театральные. Тем же грешит и Сергачёв.
А сама картина отличная, хоть и неровная.
сообщение было отредактировано в 20:35
82
 
№40 Aodaliya_Ren
......дело в том, что в этих пока ещё не уничтоженных фильмах показывают, что мы-бедолаги занимались в загнивающем социализме, оказывается, не только стояли месяцами на морозе в очередях за туалетной бумагой и ночи напролёт по кухням в семейных трусах слушали "вражеские голоса", а ещё и жили полнокровной и честной жизнью, именно честной, когда никому не стыдно было смотреть в глаза другим. Современная пропаганда поёт как канарейка, какое тогда всё было серое и не-сексуальное, а тут такая "панимаш, загогулина" -- в фильмах этих показаны Люди и их Жизнь. Да, милые мои, так мы тогда и жили, спокойно и уверенно, и если почтальон попросил помочь, то доллар за услуги не требовали. Глупые наверно были, не понимали, что главная радость жизни -- в заморских зелёных бумажках с ихними президентами. Кстати, у тех президентов тоже парики, а глаз это не режет. А вот парик Караченцова - режет. А ведь ни один из тех президентов не спел бы такой Песни с такими Словами -- "Весь мир спасала от отчаянья, и не боялась ничего, моя любовь, моё дыхание, Отчизна сердца моего", вы оторвитесь на секунду от попкорна и гамбургеров, вдумайтесь, как глубоко сказано! Такую песню под пивко не послушаешь, если только в голове и над желудком ещё не совсем пусто. Хотя, там ведь и про "злые набеги чужаков" поётся, а это теперь не модно. Не толерантно-с. Эти чужаки нам теперь и кормильцы, и судьи. А раньше мы сами себе судьями были. Вот в чём разница. От ощущения этого диссонанса вам так и неуютно. Не беда, пройдёт ещё лет двадцать, уйдут все кто помнит ту жизнь, и всё станет на свои места, и всё у нас получится, лишь бы "Клинское" не кончалось.
А мне бы хотелось жить в этом микрорайоне. За каких-то полтора месяца все настолько сдружились.
,, Не могут же люди быть чужими '' - Ира Агашина.
Было свободное время,были красные уголки. И цели были... Рассчитывать прочность, так уж всю , а не по кусочкам....
81
 
Достойный самых теплых слов многосерийный фильм, который хорошо смотреть по вечерам: с ним отдыхаешь от суеты и забот дня. Будто действительно живешь в этом доме, а герои - твои соседи, и к ним быстро привязываешься. По задумке как "День за днем" того же Шиловского, но реализация тут мне нравится гораздо больше. Хотелось смотреть и смотреть дальше. Особого упоминания заслуживает музыка: умиротворяющая инструментальная тема с титров очень запомнилась, да и песня тоже. Актеры первоклассные, в том числе "три богатыря" из Малого театра (Никита Подгорный, Роман Филиппов, Александр Потапов), плюс из соседнего театра Марис Лиепа - не в виде спецэффекта, а действительно к месту. Женщины - тоже созвездие.
80
 
№35 Сабира
Этот фильм впервые я посмотрела только сейчас. ...
Линия с Лиепой - лишняя и странная. Если бы хотели показать о близости искусства к народу, так и брали бы драматического артиста по сюжету, для которого голос, драма - его хлеб. Потому что на фоне профессионалов, того же Подгорного с его уникальной органичностью, Лиепа, гениальный танцор, ОЧЕНЬ слаб как драматический артист. Его чтение Шекспира по сюжету должно вызывать умиление, восторг, что и отображается на лицах слушателей. А читает он посредственно - монотонно, по-домашнему, с акцентом. Нету там глубины, простите. Поменять бы сюжет и показать вместо Лиепы, например, Плятта, Грибова, Зиновия Гердта - ах, как засверкал бы фильм! Если Берзинь/Лиепа артист балета по сюжету, то пусть и ставит танцы, ведь вспомните, какой интересный момент был в "Журналисте", как раскрылась Польских в испанском танце - такая казалось бы неуклюжая, но под рукой хореографа просто мечта, а не девушка! Кстати, а в Шерлоке Холмсе Лиепу (полковник Уолтер) ведь дублировали... Делайте выводы...
Наверное, потому что Вы посмотрели это только сейчас, у Вас такие впечатления. Именно Марис Лиепа в этом спектакле заставил меня обратить внимание на балет. Сначала по телевизору - все концерты и передачи, потом - Большой театр и, конечно, спектакли с Марисом Лиепой. Я понимаю, что он не профессионал в драматической игре. (В балетах на сцене он был, пожалуй, самым драматическим.) Но у него была немного другая функция в этом спектакле. Он в этой бытовой среде драматических артистов был представителем возвышенного незнакомого им искусства. Для того, чтобы это настроение передать, нужно быть воспитанным в этом искусстве. Это не может передать драматический артист. В бытовых сценах он, возможно, и не кажется сейчас таким органичным, как драматические артисты, но тогда в 1976-м мне так не показалось. Для меня более важным, чем драматическая игра, был его персонаж. Через него я поняла, что есть некий неведомый мне возвышенный мир, которого я не знаю. Он отличался от драматических артистов по своей балетной выправке, что и требовалось спектаклю. А "Ромео и Джульетту" он читал прекрасно. В драматическом кружке, в ЖЭКе, это смотрится намного естественней, чем выступление профессионального драматического артиста. А вот как раз слёзы умиления у драматических артистов в ЖЭКе я бы посчитала излишними. Хотя, пожалуй, реакция неискушённой публики всегда более непосредственна.
сообщение было отредактировано в 18:09
79
 
Редакторы, поправьте в описании:
===
Маша Дружинина
// возлюбленная Коробова -- это неверно
безответно влюблена в Коробова -- это верно
===
У них там есть разговор (у Коробова и Маши), из которого видно, что он даже и не подозревает о её чувствах к нему.
.
.
Такой чудесный рассказ Кати о том, как она выходила замуж (это четвёртая серия, 1:01:40)...

1 2 3 4 5 6 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, экранизация
Великобритания, 2020
музыкальный фильм, научная фантастика, приключения
Франция, 2019
все фильмы в прокате >>
«Основание»
Ролики фильмов
«Основание»
Юная девушка оправляется в грандиозное путешествие, чтобы сохранить знания человечества для будущих поколений.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен