Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Прошлым летом в Чулимске кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

21
 
№20 Андрей Симонцев
... Сами придумали?
Конечно сам. Мне видится это не иначе, как метафора. Почему бы и нет? Неужели Вампилов был настолько прямолинеен, чтобы всю пьесу тыкать зрителя носом, как бы говоря — смотрите, как не хорошо, так делать нельзя. В таком случае уберите этот палисадник и ничего не изменится, драма будет развиваться и без него.
20
 
№19 Yours truly
В чем метафора сломанного палисадника? В том, что не надо лезть в душу, а подойти деликатно, в обход, как Шаманов?
Сами придумали? )) В те далёкие времена сценаристы не настолько были врачевателями людских душ и не пытались в кино вкладывать элементы психиатрии, как это делают сейчас, добиваясь зацепить зрителя на крючок интриг... Забор - это и был забор, который ломался и в данной сцене было показано неуважение к чужому труду! Не более того.
19
 
В чем метафора сломанного палисадника? В том, что не надо лезть в душу, а подойти деликатно, в обход, как Шаманов?
18
 
у вас нет этого фильма ок.80-го года с Ларисой Удовиченко
17
 
К №10, Уфимовой Елене: Спасибо, так хорошо высказались. Читала и восхищалась Вашим слогом. Такие и должны быть настоящие почитатели таланта Вампилова.
16
 
№14 LeraD.
А может быть, Вы имеете в виду новый фильм, с Безруковым в роли Шаманова? В таком случае мы друг друга не поняли. Но причина этого в том, что Вы по ошибке зашли на эту страницу. Вам нужно в раздел "Российские фильмы".
15
 
№14 LeraD
Да мне, режиссёру многих картин, как бы не досуг.
К сожалению, не смотрел ни одной из многих Ваших картин. Если подскажете их названия, найду досуг и посмотрю.

Здесь - грубый плагиат! Объясните мне и любому зрителю, для чего переснимать гениальное чужое кино?
Объясняю. Фильм-спектакль, на странице которого мы находимся, был снят в 1975 году. Снят на основе спектакля Московского театра им. Ермоловой (режиссёр В. Андреев).
Фильм с Нахапетовым в роли Шаманова (режиссёр Г.Панфилов) был снят в 1980 году, то есть спустя пять лет.
Вы считаете, что Андреев совершил плагиат и переснял у Панфилова? Объясните мне и любому...Впрочем, можете не объяснять. Всё понятно. Весна...
14
 
№13 Мономах
Хорошее знание матчасти станет Вашей прекрасной "своинкой".
Да мне, режиссёру многих картин, как бы не досуг, не до"своинки", не до Вашего плагиата.... Тот ещё, старый фильм смотрелся с большой охотой, там и мотоцикл ИЖ, и деревенская дискотека, и хорошо переданная атмосфера отца-дочери.
Здесь - грубый плагиат! И достойного комментария не заслуживает. Объясните мне и любому зрителю, для чего переснимать гениальное чужое кино?
13
 
№12 Плагиат на Потеряиху!
И всё было бы замечательно, кабы не одна маленькая деталь: год выпуска. У данного фильма-спектакля он 1975 -й. А у фильма "Валентина" с Нахапетовым он 1980 -й.
Учите матчасть, LeraD! Хорошее знание матчасти станет Вашей прекрасной "своинкой".
12
 
Ребята, киношники! Ну, это же чистой воды плагиат на фильм с актёром Родионом Нахапетовым - //www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3030/works Когда он был на даче, местная девочка пыталась чинить калитку, потом ревность к деревенскому парню... Помните?
Для чего брать чужое и переснимать по-своему, хотя этой "своинки" нету!
11
 
Смотрел этот спектакль раз 5 или 6 в разных провинциальных театрах очень далеко от Москвы(Алма-Ата и пр.) в начале 80-х. Тогда он не произвел впечатления, но помню, что играли неважно. Хотелось бы с Любшиным посмотреть.
10
 
Юность… нет, ещё не ушедшее Детство и Старость… У сломанной калитки двое – Валентина и Илья Еремеев… Два самых уязвимых возраста сошлись, два самых незащищённых, и …два самых сильных в своей стойкости к лицемерию и лжи, мстительности и зависти, подлости и предательству! Сильных в своей доброте и сердечной чистоте, в открытости и преданности, в доверчивости и искренности, которую порой поднимают на смех! Да, не смог добиться старый эвенк заслуженной пенсии, ради которой пришёл из тайги, и до боли жаль, что никто не захотел по-настоящему помочь ему! И в то же время, мы понимаем, что дело совсем не в деньгах! Есть что-то высокое и глубокое, как тайга, обратно в которую так стремится Илья, есть что-то, что не может быть подсчитано и измерено никакими деньгами...
Валентина… Хрупкая девушка, совсем ещё девочка… После страшной ночи на веранде Чайной царит молчание – горькое, безмерно тяжёлое, словно на похоронах… Случилось горе, непоправимая беда… И если не все, то многие понимают это, но изменить ничего уже нельзя… Невыраженные чувства и равнодушие, неумение и нежелание видеть, ревность и злоба, слабость душевная и телесная… а ещё кусочек простой салфетки, на которой были те слова, те самые главные слова!... «Случай, пустяк, стечение обстоятельств иногда становятся самыми драматическими моментами в жизни человека». Так и звучат в голове строчки, вырванные из рассказа А. В. Вампилова. Кажется, и здесь присутствуют эти проклятые обстоятельства!.. И всё же, вероятно, без такой жертвы нельзя было встряхнуть сонный провинциальный Чулимск, заставить прозреть, заглянуть, наконец, в себя и обернуться на следы ушедшей жизни… Ни мы, ни герои не можем уже защитить Валечку, эту лёгкую и нежную птицу! Но Александр Валентинович, наверное, всё же хочет, чтобы не умирала эта птица, чтобы стала она для многих из нас олицетворением Надежды, что ничего ещё не потеряно, что можно ещё в жизни многое вернуть, и понять, и простить…
И глядя в заключительных кадрах на Валентину и Илью, вновь поднимающих сломанные доски палисадника, становится стыдно и больно, и хочется плакать! От ощущения огромной утраты Человека в себе самом, и от тех безграничных мужества и терпения, которые дарит нам Александр Вампилов! С той же огромной верой, что каждый из нас сможет принять этот бесценный дар, и хватит силы обрести, наконец, себя истинного… и стать Человеком…
сообщение было отредактировано в 01:48
9
 
Жили-были три мужчины, каждый из них считал себя физически и психически полноценным человеком.
Когда же они якобы влюбились в одну ту же девушку, то выяснилось, что в действительности один слепой, другой глухой, а третий немой. Поэтому никому из них она не стала той самой, самой, а была вынуждена сказать:
- Пусть они не врут и пусть они ко мне больше не вяжутся!

Запомнился диалог главных героев Шаманова и Валентины:
- Чинить полисадник, чтобы он был целым или чтобы его снова сломали?!
- Я чиню полисадник для того, чтобы он был целым.
- Ах, вот для чего! А я-то думал, что ты его чинишь, чтобы его ломали.
- Я чиню его, чтобы он был целым.

На самом же деле, я думаю, что это символическая граница между: МОЖНО и НЕЛЬЗЯ.

Фильм-спектакль «Прошлым летом в Чулимске» - чудо, чудо, чудо… Эту строчку можно продолжать бесконечно!

Спасибо талантливым: автору пьесы Александру Вампилову, режиссерам Владимиру Андрееву и Алине Казьминой, оператору Льву Стрельцину, композитору Юрию Саульскому и художнику Александру Окунь.
Молодцы актеры: Татьяна Щукина, Наталья Архангельская, Софья Павлова, Станислав Любшин, Сергей Приселков, Николай Макеев, Николай Бриллинг, Юрий Медведев, Герман Энтин.
Браво!
8
 
Слышал. что Любшин чеховский актер - согласен, нравятся его роли в чеховских произведениях, но он и здесь на своем месте. Спектакль отличный, все отлично играют. Любшин -вне конкуренции.
7
 
Один из любимых и незабываемых спектаклей ещё с детства.Вот,что значит талант создателей всех до одного,начиная с автора-А.Вампилова и актёров.С.Любшин уникален,его "вхождение" в образ всегда волшебство,так глубоко и пронзительно передаёт состояние своих героев,что невозможно забыть и через годы.А Татьяна Щукина осталась для меня единственной Валентиной(хотя и Д.Михайлова сыграла её неплохо),нисколько не уступила в мастерстве С.Любшину.Жаль,что давно не показывали эту работу,фильм чаще идёт по ТВ,а хотелось бы посмотреть спектакль,надо нашим зрителям давать такие встряски для души.

1 2 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Россия, 2019
семейное кино, социальная драма
Россия, 2019
боевик, триллер
Франция, 2019
комедия
Латвия, Россия, 2018
боевик, комедия
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен