Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Юнона и Авось кадры из фильма
Год
1983
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.333 / 42 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

67
 
Только вот спектакль совершенно не имеет никакого отношения к личности настоящего Рязанова.Ну вобщем это в традициях театра ЛенКом, взять хотя бы романтизацию грязного бандита и убийцу Хоакина Муриетту, который был особенно жесток по отношению к китайцам.
66
 
№65 Бетсинда
Ну конечно, обязательно какой-нибудь умник пройдется по великолепной красивой артистке Ирине Алфёровой, которая "не такая уж талантливая".
А я считаю, что Ирина Ивановна - очень талантливая актриса. Она нигде не переигрывает .
Ну вот только такого умника надо очевидно слушать. Другого мнения быть не может?

Спектакль смотрится с интересом уже столько лет, несмотря на замены главных героев.
65
 
Ну конечно, обязательно какой-нибудь умник пройдется по великолепной красивой артистке Ирине Алфёровой, которая "не такая уж талантливая". А я считаю, что Ирина Ивановна - очень талантливая актриса. Она нигде не переигрывает, а Констанция ее? Сначала она не любит Д*Артаньяна и как кошка с мышкой играет: "Да, Вы говорите...". И так далее. А у нас все знатоки такие, как играть надо. У нее характер такой, немного холодный, отстраненный. Нам надо, чтобы пух и перья во все стороны летели, тогда будет талантливая? Или пустится во все тяжкие, а не жить спокойно семейно? А красавица - каких мало. В "Хождении по мукам" она в кадре появляется и все, хочется только смотреть, и не важно даже, что она говорит.
64
 
У России много всякого такого, за что её критикуют, кое-кто не любит, а некоторые даже ненавидят. Но вместе с тем, в России есть Великое Искусство. Посмотрев по ноутбуку ЮНОНА И АВОСЬ, я соприкоснулся именно с этим Великим Искусством. Поймал себя на том. что чуть-чуть завидую тем, кто может видеть такие спектакли в живую. Для Человека нормальным есть чувство голода за настоящим искусством, особенно сильно это чувство голода, у нас, живущих в оккупации на Украине.
63
 
Эта постановка была "заточена" под молодого Караченцова. Ну,ни как не рассчитывалось на то, что она будет идти не один десяток лет! Не рассчитывалось, что Караченцову придётся играть в спектакле, уже в зрелом возрасте.
Видимо, в Ленкоме был кризис жанра, раз выезжали на парочке старых спектаклей, среди которых и "Юнона".
По справедливости, в своё время (поняв, что спектакль имеет большой успех) Захарову нужно было сделать ещё и качественную телепостановку! Ну, не может идти спектакль по 20-30 лет со стареющим артистом в роли молодого повесы! Нужно было вовремя закругляться.
А теперь... нет ни Караченцова, ни Захарова... Так, хватит уже заниматься извращениями! Спектакль должен быть снят с репертуара! Но... В Ленкоме, больше и показывать-то не чего. По мне - этот театр изжил себя. Его надо переформатировать, или закрывать. Это, как с Таганкой. Со смертью Высоцкого и Театр на Таганке - умер. Сейчас, в него, ни кто и не ходит. Тоже, властям Москвы нужно задуматься,что с ним делать?
62
 
Комм.№60 : С оценкой спектакля согласен , Виталий ...Никогда не понимал ажиотажа вокруг этой постановки ...Что касается Ирины Алферовой : безусловно красивая женщина ..Но на мой взгляд , довольно слабая актриса ..Что не удивительно : красота и большой талант очень редко идут вместе ...Как правило порознь ...За редким исключением ...Сразу и не вспомнить .
сообщение было отредактировано в 23:21
61
 
И напоследок - по моему просто кощунство ставить такую актрису как Алфёрова куда то там в массовку. Лучше бы её там вообще не было. Не так обидно было бы за неё.
Виталий Иванов так любит Алферову, что везде, где ее не увидит, восхищается. Понятное мужское восприятие красоты. Но еще и талант должен присутствовать. Уж кому-кому, а Захарову виднее было, кто может потянуть главную роль! Увы, не Ирина. И не кощунство это, а правильный режиссерский ход. Светлая память мастеру!
59
 
По поводу Шаниной и Большовой: конечно, только Шанина! Тут вот какое дело. Большова, конечно, и поет лучше, и по-испански говорит без акцента, и фигуристее и статнее, и все стати демонстрирует сзади и спереди, и на губернаторскую дочь, и на испанку больше похожа, и пятнадцатилетие изображает правдоподобнее, и одета понаряднее. Рядом с нею Шанина, в ее воротничке крючком связанном, с ее крашеным каре, со скромными сережками, конечно, условна. Но вот эта великая условность и оказывается выигрышной там, где не нужно всех тонкостей и подробностей искусства и физиологии, где нужно рассказывать вневременную, вечную историю любви и - любить. Шанина в этой роли безусловно любит Николая Петровича. И камергера Резанова, и Караченцова - своего партнера. Достаточно посмотреть на нее и в видеозаписи, и в сюжетах "Кинопанорамы" тех лет... Потом так неотразим и равновесен их дуэт, в котором Караченцов - играет любовь, высокопрофессионально, отточенно, но совершенно хладнокровно, владея собою, а Шанина - она просто вся и есть любовь... Кто из них убедительней? За кем правда искусства? Большова, конечно, не любит, а играет. А поскольку она всё же в другой актерской лиге, чем ее великий партнёр, то неизбежно проигрывает. Хотя играет и лучше (!) чем Шанина.
сообщение было отредактировано в 00:53
58
 
Для того времени "Юнона и авось" - был мощнейший и впечатляющий перформанс.
Заслуга Захарова- в незаменимом,удачном выборе на главных героев -артистичной Елены Шаниной и Караченцова.
Но главная заслуга и моё восхищение-перед Алексеем Рыбниковым-две красивейшие темы-"Я тебя никогда не забуду" и симфо- роковая исполненная волнующей патетики- "Аллилуйя Любви"

Два зайца -две задачи решались- во-первых -рок-опера о пронзительной и несостоявшейся жизни вместе..
И вторая-начало 80-х -новый виток Противостояния СССР и США- медиа война,афганский капкан,санкции..

Умерший Резанов как невоплотившийся (уже никогда) замысел мирного объединения двух крупнейших держав...

Хотя на деле история как пишут была более прагматичной.Сочетание одного знатного рода с другим.
Да и Резанов не святой Ромео- он ведь был женат,и женат на женщине красивой и любимой (по крайней мере когда то)..
Но не стоит о земном- "возвышающий обман" подчас необходим,тем более,что это действительно щемящая и символичная история.
57
 
№56 Natalia Vlady
Сейчас опять сравнила два эпизода с песней "Я тебя никогда не забуду" в исполнении двух дуэтов: Караченцов-Шанина, Караченцов-Большова. Глаза Большовой ярко подкрашены для большей выразительности, глаза Шаниной не нуждаются в косметике, это не глаза, а два огромных озера, в которых можно утонуть. Большова, как истукан, таращится в зал, старается вытянуть ноты, плохо изображает влюблённую Кончиту. Шанина - живая, она не играет, она и есть сама Кончита. Большова выглядит более опытной и более уверенной женщиной, в ее взгляде - вызов. Шанина - влюбленный ребенок с распахнутыми глазами, в которых чистота и невинность, тайная грусть и нежность. Именно такая Кончита будет ждать любимого, примет обет молчания и останется верна своей любви до конца жизни. А Кончита в исполнении Большовой забудет Резанова на следующий день. Большовой - не верю. Шаниной - верю.
Совершенно, абсолютно с Вами согласна! Шанина просто изумительна в роли Кончиты!
56
 
Сейчас опять сравнила два эпизода с песней "Я тебя никогда не забуду" в исполнении двух дуэтов: Караченцов-Шанина, Караченцов-Большова. Глаза Большовой ярко подкрашены для большей выразительности, глаза Шаниной не нуждаются в косметике, это не глаза, а два огромных озера, в которых можно утонуть. Большова, как истукан, таращится в зал, старается вытянуть ноты, плохо изображает влюблённую Кончиту. Шанина - живая, она не играет, она и есть сама Кончита. Большова выглядит более опытной и более уверенной женщиной, в ее взгляде - вызов. Шанина - влюбленный ребенок с распахнутыми глазами, в которых чистота и невинность, тайная грусть и нежность. Именно такая Кончита будет ждать любимого, примет обет молчания и останется верна своей любви до конца жизни. А Кончита в исполнении Большовой забудет Резанова на следующий день. Большовой - не верю. Шаниной - верю.
55
 
Шедевр, и таковым останется, и никаких больше лишних слов не надо! Пересмотрела вчера вместе с мужем, в память о Караченцеве, светлая память этому Актеру.
54
 
Спектакль с первым "золотым" составом лучше во всех отношениях. Все актеры молоды и играют с полной отдачей, ведь впервые в Советском Союзе на сцене театра играют рок-оперу, да еще с такой потрясающей музыкой! Караченцов в роли Резанова - мощный, сильный, темпераментный, красивый, сексуальный, энергия так и прет с экрана - невозможно оторвать глаз от его яркой игры. Шанина - хрупкая, нежная, трепетная, целомуренная и сексуальная одновременно. Огромные глаза, полные любви. Между героями было невероятное притяжение. И никакой обнаженки на сцене. Шанина не согласилась обнажаться полностью, зачем, ведь и так все ясно. А вот игра Караченцова и Большовой мне не понравилась вовсе. Он уже, видимо, устал от роли, да и возраст под 60 лет. Не тот Резанов, что был прежде. Большова внешне гораздо больше похожа на испанку, чем Шанина. Но... Когда она открыла рот, то испортилась вся картинка. У Анны очень некрасиво открывается рот, уголки губ стремятся вниз, форма рта какая-то прямоугольная. В глазах Анны нет любви, страсти, желания. Вообще эти два героя равнодушны друг к другу. Захаров обнажил Кончиту в исполнении Большовой и тем самым подтвердил, что Большова хорошо умеет играть .опой. А Шанина играла глазами, губами, руками, длинными пальцами, мимикой, жестами... Сама Мирей Матье подарила Шаниной букет цветов после премьеры в Париже. Именно "золотой" состав произвел фурор во всем мире, не говоря уже про Советский Союз. Пусть спектакль живёт, пусть Резанова и Кончиту играют разные актеры. Все равно никто и никогда не переплюнет талантливую игру молодых Караченцова и Шанину. Они - лучшие!
53
 
Админы! А зачем две темы на один спектакль? Наверное, есть смысл объединить их?
52
 
Согласна!
Видела 2 раза и только Николая Петровича.А после аварии не пошла вообще.
А теперь вообще Не пойду на" Юнону".
Потому что Коля ушел...И делать там нечего.
Возможно пойду в Ленком на что-нибудь и когда-нибудь...Но на "Юнону"-Нет!
Потому что "Юнона и Авось"для меня это только Караченцов! И точка!
№43 1970 еле
№32 и № 36
Никто и никогда не сыграет графа Резанова как этот делал Николай Петрович Караченцов.
Есть спектакли, которые лучше снять с репертуара театра потому что смотреть на игру "других" Резановых одно мучение.
И не надо передергивать.
Никто не собирается снимать русскую и советскую классику из репертуара театра.
Но следует думать головой- актер,сыгравший потрясяющего Резанова еще жив и "двойников"-"тройников" в виде Певцова и Ракова не нужно.
В памяти только Караченцов.

1 2 3 4 5 >

Юнона и Авось (1983): новости >>

«Лед-2»: Мрачная история
«Лед-2»: Мрачная история
Продолжение музыкальной сказки, в интерпретации режиссера «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!» уже вовсе на сказку не похожее
20 комментариев
Все новости >>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 1980
детский фильм, комедия, мистика, приключения, семейное кино, фильм ужасов, фэнтези, экранизация
США, 2020
детский фильм, комедия, семейное кино, экранизация
США, 2020
детектив, драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Франция, 2020
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Франция, 2020
комедия, криминальный фильм
Франция, 2020
фильм ужасов
США, 2020
драма, мелодрама
Россия, 2021
мистический хоррор
Россия, 2020
триллер, фильм ужасов
Канада, США, Франция, 2017
Франция, 2019
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Германия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен