Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Юнона и Авось кадры из фильма
Год
1983
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.824 / 34 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

57
 
№56 Natalia Vlady
Сейчас опять сравнила два эпизода с песней "Я тебя никогда не забуду" в исполнении двух дуэтов: Караченцов-Шанина, Караченцов-Большова. Глаза Большовой ярко подкрашены для большей выразительности, глаза Шаниной не нуждаются в косметике, это не глаза, а два огромных озера, в которых можно утонуть. Большова, как истукан, таращится в зал, старается вытянуть ноты, плохо изображает влюблённую Кончиту. Шанина - живая, она не играет, она и есть сама Кончита. Большова выглядит более опытной и более уверенной женщиной, в ее взгляде - вызов. Шанина - влюбленный ребенок с распахнутыми глазами, в которых чистота и невинность, тайная грусть и нежность. Именно такая Кончита будет ждать любимого, примет обет молчания и останется верна своей любви до конца жизни. А Кончита в исполнении Большовой забудет Резанова на следующий день. Большовой - не верю. Шаниной - верю.
Совершенно, абсолютно с Вами согласна! Шанина просто изумительна в роли Кончиты!
56
 
Сейчас опять сравнила два эпизода с песней "Я тебя никогда не забуду" в исполнении двух дуэтов: Караченцов-Шанина, Караченцов-Большова. Глаза Большовой ярко подкрашены для большей выразительности, глаза Шаниной не нуждаются в косметике, это не глаза, а два огромных озера, в которых можно утонуть. Большова, как истукан, таращится в зал, старается вытянуть ноты, плохо изображает влюблённую Кончиту. Шанина - живая, она не играет, она и есть сама Кончита. Большова выглядит более опытной и более уверенной женщиной, в ее взгляде - вызов. Шанина - влюбленный ребенок с распахнутыми глазами, в которых чистота и невинность, тайная грусть и нежность. Именно такая Кончита будет ждать любимого, примет обет молчания и останется верна своей любви до конца жизни. А Кончита в исполнении Большовой забудет Резанова на следующий день. Большовой - не верю. Шаниной - верю.
55
 
Шедевр, и таковым останется, и никаких больше лишних слов не надо! Пересмотрела вчера вместе с мужем, в память о Караченцеве, светлая память этому Актеру.
54
 
Спектакль с первым "золотым" составом лучше во всех отношениях. Все актеры молоды и играют с полной отдачей, ведь впервые в Советском Союзе на сцене театра играют рок-оперу, да еще с такой потрясающей музыкой! Караченцов в роли Резанова - мощный, сильный, темпераментный, красивый, сексуальный, энергия так и прет с экрана - невозможно оторвать глаз от его яркой игры. Шанина - хрупкая, нежная, трепетная, целомуренная и сексуальная одновременно. Огромные глаза, полные любви. Между героями было невероятное притяжение. И никакой обнаженки на сцене. Шанина не согласилась обнажаться полностью, зачем, ведь и так все ясно. А вот игра Караченцова и Большовой мне не понравилась вовсе. Он уже, видимо, устал от роли, да и возраст под 60 лет. Не тот Резанов, что был прежде. Большова внешне гораздо больше похожа на испанку, чем Шанина. Но... Когда она открыла рот, то испортилась вся картинка. У Анны очень некрасиво открывается рот, уголки губ стремятся вниз, форма рта какая-то прямоугольная. В глазах Анны нет любви, страсти, желания. Вообще эти два героя равнодушны друг к другу. Захаров обнажил Кончиту в исполнении Большовой и тем самым подтвердил, что Большова хорошо умеет играть .опой. А Шанина играла глазами, губами, руками, длинными пальцами, мимикой, жестами... Сама Мирей Матье подарила Шаниной букет цветов после премьеры в Париже. Именно "золотой" состав произвел фурор во всем мире, не говоря уже про Советский Союз. Пусть спектакль живёт, пусть Резанова и Кончиту играют разные актеры. Все равно никто и никогда не переплюнет талантливую игру молодых Караченцова и Шанину. Они - лучшие!
53
 
Админы! А зачем две темы на один спектакль? Наверное, есть смысл объединить их?
52
 
Согласна!
Видела 2 раза и только Николая Петровича.А после аварии не пошла вообще.
А теперь вообще Не пойду на" Юнону".
Потому что Коля ушел...И делать там нечего.
Возможно пойду в Ленком на что-нибудь и когда-нибудь...Но на "Юнону"-Нет!
Потому что "Юнона и Авось"для меня это только Караченцов! И точка!
№43 1970 еле
№32 и № 36
Никто и никогда не сыграет графа Резанова как этот делал Николай Петрович Караченцов.
Есть спектакли, которые лучше снять с репертуара театра потому что смотреть на игру "других" Резановых одно мучение.
И не надо передергивать.
Никто не собирается снимать русскую и советскую классику из репертуара театра.
Но следует думать головой- актер,сыгравший потрясяющего Резанова еще жив и "двойников"-"тройников" в виде Певцова и Ракова не нужно.
В памяти только Караченцов.
51
 
№50 Айлен

Танец Резанова и Кончиты под песню о белом шиповнике. Какая у них грация, как - без единого слова, всё на уровне взглядов, а ещё больше движений! - разгорается между ними любовь, как Кончита, повернувшись, видит у своего лица губы Резанова, как Резанов, приглашая Кончиту повторно на танец, протягивает руку, стремясь положить её на плечо девушки, но опускает, подавая её по правилам, как они идут лицом к лицу, бережно соприкасаясь плечами, как Резанов не слышит замечаний офицеров, - он целиком в этом танце любви, как поют втроём Фернандо, Кончита и Резанов, а по глазам их видно, что не занимает их сейчас ничто земное, - так они задумчивы и отрешённы, как одновременно граф и Фернандо бросают друг на друга взгляд, как красивы в танце Кончита и Резанов!
Хореографом этого спектакля был замечательный наш танцовщик Владимир Васильев.
50
 
Посмотрела фильм-спектакль ""Юнона" и "Авось"" 1983-его года. Описать - слов нет. Это вещь из того разряда, когда сто раз услышанное не стоит одного раза просмотренного. Это... это просто что-то. Это надо видеть своими глазами, слышать своими ушами и переживать своим сердцем. Это нечто, что кажется вполне понятным - трагическая история любви, мало ли примеров - но после просмотра, когда возвращается способность говорить и мыслить, возникает вопрос: "Что это? Что это было, что я видел?" Ибо такой вихрь эмоций, чувств, переживаний, какой показан в спектакле, нельзя представить умственно.
Глядя на экран, у меня создавалось впечатление, что Резанов - одержимый. Он одержим идеей, он буквально горит изнутри, он полон страсти, внутренней силы, в нём бурлит горячая, безумная, бешеная кровь. Это вулкан!
Красивейшие, на мой взгляд, сцены:
Танец Резанова и Кончиты под песню о белом шиповнике. Какая у них грация, как - без единого слова, всё на уровне взглядов, а ещё больше движений! - разгорается между ними любовь, как Кончита, повернувшись, видит у своего лица губы Резанова, как Резанов, приглашая Кончиту повторно на танец, протягивает руку, стремясь положить её на плечо девушки, но опускает, подавая её по правилам, как они идут лицом к лицу, бережно соприкасаясь плечами, как Резанов не слышит замечаний офицеров, - он целиком в этом танце любви, как поют втроём Фернандо, Кончита и Резанов, а по глазам их видно, что не занимает их сейчас ничто земное, - так они задумчивы и отрешённы, как одновременно граф и Фернандо бросают друг на друга взгляд, как красивы в танце Кончита и Резанов!
Венчание Резанова и Кончиты. "...Согласен ли раб Божий Николай?.." - и Резанов, будто, а может, и вправду, опьяневший, не в силах говорить, не в силах молчать, начинает петь, и Кончита в тревожном страхе за него шепчет по-испански, и Николай, при каждом слове переводчика всё больше изумляясь и трезвея, стоит, будто окаменев, и, когда Кончита влажным, со слезой, голосом вновь заговаривает, вдруг, перебивая переводчика, выпаливает: "Не надо, я понял!", а Кончита начинает петь по-русски, и Резанов, будто не веря, улыбаясь по-пьяному, подходит, срывает с девушки косынку, повязывает платок, прижимает её к себе, и оба поют, улыбаясь сквозь струящиеся слёзы, не до конца ещё веря, и все вокруг - король, офицеры, испанки - подпевают им... И вдруг объятия Резанова и Кончиты разрываются, и поют уже на две стороны - русскую и испанскую; они расстаются, клянясь в вечной любви словами прощания...
Нет, это нельзя описать. Это надо увидеть.
49
 
== Аксинья, плюсуюсь.
Видела только телеверсию – говорить о живых постановках не могу. Но мысль ваша основная – пусть шедевр живёт, обновляясь! – очень радует.
Уходить вовремя рееедко кто может. Тема болезненная - очень…
Кто адекватен и сумел – вызывает уважение особое. И выигрывает только – в сухом остатке. Время неумолимо...
Шанина же ушла – красиво. И осталась в памяти… неомрачённой… ==
48
 
Мне 26 лет, и я безумна рада, что спектакль не сняли с репертуара и я смогла посмотреть его в театре, и еще посмотрю. Это поистине шедевр, шедевр триединства - музыки, либретто и режиссуры. На этих трех китах и держится спектакль. Я смотрела обе видеоверсии, в 2004 Караченцеву уже было 60 лет, смотрелся он уставшим и абсолютно равнодушным ко всему происходящему, и было видно, что ему уже тяжело тянуть хореографическую составляющую. Он бы все равно в ближайшее время снялся с роли, как как 70летний Резанов просто бы выглядел смешно. Поэтому рассуждения о том, что спектакль, поистине невероятный, стоило снять, в связи со сложившийся ситуацией, просто глупость и нежелание думать о тех, кто просто физически не успел посмотреть его с Караченцевым.
Что касается нынешней постановки. Я видела и Певцова и Шкаликова. Это просто разные Резановы - оба хороши. Певцов играет как раз то, что заложено в режиссуре спектакля, врятли вообще Резанов любил Кончиту. Шкаликов в силу молодости и эйфории от ввода в спектакль-легенду играет вдохновеннее, но учил его явно Певцов))) Прекрасно же, что вводятся новые артисты, каждый вносит что-то свое, это намного лучше, чем находиться в стагнации или вообще лишать людей этого шедевра.
47
 
«Но грустить особенно не надо,
На земле не то ещё бывало».
Н. Рубцов «Разбойник Ляля»
-------В 2016 году 35 лет спектаклю; 30 лет и 3 года - как в сказке – телеверсии. Благодарность и уважение в с е м создателям.
***Поэму «Авось!» - «Про нас напишет стишки пиита С фамилией, начинающейся на "Авось»*** - читала давно, на днях продиагоналила и – как много не вошло в спектакль, к сожалению. (Объективности и утешения ради: добавлено тоже немало.)
Рамки сцены диктуют и сдерживают. Ничего не хотела бы менять в_э т о м _спектакле – он отдельное художественное произведение и прекрасен. Никаких рекомендаций на будущее никому. Просто раздумья на тему (малая часть).
Хорошо, что появляются новые версии рок-оперы. Я «за». Интересно, почему до сих пор нет фильма по «Авось!»? Большого кино. Сериал не хотелось бы, а полноценный 2хсерийный вариант? Материал н а с т о л ь ко благодатный.
___Резанов Караченцова отславословлен многажды, что повторяться - развернул роль во всей актёрской мощи, покорил, респект. Кончита Шаниной пленительна (пишу с одной «т», поскольку не только о персонаже, но и о прототипе (исп. Conchita), да в спектакле ей простора мало, героине почти не дали слова. По фактам ядерный характер, есть что играть. К а к эта малышка выдержала круговой натиск семьи и церкви… и?
(По ассоциации «семья и школа», сразу - старый фильм «А если это любовь?». Совсем иначе, да тот же запрет на чувства, круговое тотальное осуждение. В том фильме Ксеню ломали и довели до черты. Кончита – с ней, конечно, обращались не столь грубо, да и Резанов не прекраснодушный школьник– сначала выигрывает. А потом…Судьба Кончиты известна. Ксени – нет. Бедные влюблённые девочки всех времён…легион)
***Из поэмы:«... они прибегнули к Миссионерам, те не знали, как решиться, возили бедную Консепсию в церковь, исповедовали ее, убеждали к отказу, но решимость с обеих сторон наконец всех успокоила. Святые отцы оставили разрешению Римского Престола, и я принудил помолвить нас, на что согласие, но с тем, чтоб до разрешения Папы» ***
Полудитя своевольно выбирает журавля в небе, без - по большому счёту - гарантий в чужедальней «иноверной» стране, кроме пусть и «действительнокамергерских» страсти и обещаний. Удивительно. Авантюрно. Нетипично. Не для слабачек.
***Из Вознесенского же (не из поэмы): «Невыносимо, когда насильно, а добровольно – невыносимей!»***
***Из поэмы: «Через год мы вернемся в Россию. Вспыхнет золото и картечь. Я заставлю, чтоб согласились Царь мой, Папа, и твой отец!»***
Всех заставил бы - и он не слаб. Стоят Резанов и Кончита друг друга. Шутка есть: «муж без жены 0,5 сатаны». В спектакле так виден он – и стушевалась она. А сколько ж здесь драматургического материала, ого-го.


___Линия Довыдова – Хвастова в спектакль не вошла, печаль - яркие личности, чудно неоднозначные. А в другом формате может стать интереснейшей. Но с ними материал в 2 серии не впихнуть, на пару они отдельный сюжет…
***Из поэмы: «Выписка из истории гг.Довыдова Хвастова».
Были петербуржцы — станем сыктывкарцы. На снегу дуэльном — два костра. Одного — на небо, другого — в карцер! После сатисфакции — два конца! Но пуля врезалась в пулю встречную. Ай да Довыдов Хвастов! Враги вечные на братство венчаны. И оба — к Резанову, на Дальний Восток...
…Мы — Довыдов и Хвастов, Оба лейтенанты. Прикажите — в сто стволов Жахнем латинянам! "Стоп, Довыдов и Хвастов!" — "Вы мягки, Резанов". — "Уезжаю. Дайте штоф.. Вас оставлю в замах". В бой, Довыдов и Хвастов!
Улетели. Рапорт: "Пять Восточных островов
Ваши, Император!"
…«Объясняя вам многие характеры, приступлю теперь к прискорбному для меня описанию г. Х…, главного действующего лица в шалостях и вреде общественном и столь же полезного и любезнаго человека, когда в настоящих он правилах… В то самое время покупал я судно "Юнону", и, сколь скоро купил, то зделал его начальником, и в то же время написал к нему Мичмана Довыдова. Вступя на судно, открыл он то пьянство, которое три месяца к ряду продолжалось, ибо на одну свою персону, как из счета его в заборе увидите, выпил 91/2 ведр французской водки и 21/2 ведра крепкаго спирту кроме отпусков другим и, словом, споил с кругу корабельных, подмастерьев, штурманов и офицеров.
Беспросыпное его пьянство лишило его ума, и он всякую ночь снимается с якоря, но, к счастью, что матросы всегда пьяны…"
…«Здесь видел я опыт искусства Лейтенанта Хвастова, ибо должно отдать справедливость, что одною его решимостью спаслись мы и столько же удачно вышли мы из мест, каменными грядами окруженных…"
…"Я должен отдать справедливость искусству гг. Хвастова и Довыдова,
которые весьма поспешно совершили рейсы их..."
…Восхитились. Разобрались. Заклеймили.
Разобрались. Наградили. Вознесли.
Разобрались. Взревновали. Позабыли.
Господи, благослови!
А Довыдова с Хвастовым посадили.


…Стражник. С-ик тран-зит…Восток алеет. Помолись.
Хвастов (бледнеет). Это мысль.
О, Дева, в ризах, как стеклярус!
Ты, что к Резанову являлась!
(Мы за Тебя интриговали
против американской крали.)
Спаси невинных индивидов!..
(В ужасе) Гляди, Довыдов.
Распались цепи. Стража отвалилась.
Дверь отворилась.
И кони у крыльца в кибитке…
Голос. Бегите!
По трассе будущей Турксиба.
Довыдов и Хвастов. Спасибо!
(Бегут)
Довыдов. Зер гут.
Религия не лишена основ.
А? Что ты думаешь, Хвастов?***


___Штабные крысы – игреки и иксы?
***Из поэмы:«Чин икс:
"И ты, без женщин забуревший,
На импорт клюнул зарубежный?!
Раскис!"
…Чин игрек: "Засечены в подпольных играх".
Чин икс: "Но государство ценит риск".
…Чин икс: "А вы, Резанов,
Из куртизанов!
Хихикс..."
…Чин игрек: Вот панегирик:
"Николай Резанов был прозорливым политиком. Живи Н. Резанов на десять лет дольше, то, что мы называем Калифорнией и Американской Британской Колумбией, были бы русской территорией".
(Атертон, США)» ***
__Не надо сейчас поминать Аляску – старая фраза о том, что история не знает сослагательного наклонения, объясняет больше. М ы_ н е_ з н а е м,_ ч т о_ б ы л о_ б ы.


___Поэма - «капризное эхо судеб известных», как говорил автор - даже если снимать только по ней, на просторе большого кино захватывающе перспективна. «И жизнь, и слёзы, и любовь», и политика, и приключения, и подвиги, и вера, и патриотизм, вольница и неволя – и…перечислять устанешь.
___При всём драматизме есть место юмору. Вот чуть, навскидку.
……….***Из поэмы: «Отнесите родителям выкуп
За жену: Макси-шубу с опушкой из выхухоля, Фасон "бабушка-инженю" …Принесите бокалы силезские, Из поющего хрусталя, Ведешь влево — поют "Марсельезу", Ну а вправо — "Храни короля!…
…Хвастов: А что ты думаешь,Довыдов...
Довыдов: О происхожденьи видов?
Хвастов: Да нет...
…Довыдов: Что деспоты не создают условий для работы?
Хвастов: Да нет...
…Довыдов: О макси-хламидах?
Хвастов: Да нет...
Довыдов: Дистрофично безвластие, а власть катастрофична?
Хвастов: Да нет...
Довыдов: Вы надулись? Что я и крепостник и вольнодумец?
Хвастов: Да нет... О бабе, о резановской.
Вдруг нас американцы водят за нос?»***
______________Осознаю, многовато выдержек из поэмы,
это прямое следствие прозрачно-тайного желания заинтересовать не читавших. Она того стоит.


______________А если в основу фильма поставить жизни реальных Николая Петровича и Кончиты, бережно - с возможной в художественном произведении максимой достоверности? Полифонично. Взять - что возможно - из поэмы – и многое ещё? Таким «нечёрнобелым» личностям и судьбам прикрас и умолчаний не надо. Конечно, романтизация по-любому неизбежна – жанр. Но «всё есть яд, и всё есть лекарство, и дело лишь в дозах». Соблюсти баланс и пропорции, не ставить примацелью выжать слёзы - ***«В море соли и так до чёрта...»***
___Могут быть даже другие имена собственные - с указанием на прототипов и отличие от них персонажей, если отличия существенные. «По мотивам известных событий».
Фабула выдержит, образы выдюжат.


___Шёпотом: пожалуй…и многосерийный вариант мог бы получиться исключительным (в лучшем смысле) по захватывающей «интересности», познавательности» и –да! – патриотизму.
___Не затрону религиозную тему, честно: по-настоящему её боюсь, слишком тонка материя. И завтра Рождество Богородицы.
***Из поэмы: «Пусть как угодно ценят подвиг мой, но при помощи Божьей надеюсь хорошо исполнить его, мне первому из России здесь бродить так сказать по ножевому острию"***
___Сейчас трудно относиться к сериалам …ну понятно как и почему…но есть редкие удачи, почему бы не в этот раз? Ложка мёда отдельно от бочки дёгтя.
О, мечты….…адекватный продюсер…достойный бюджет фильма…знающий Историю, талантливый сценарист…талантливый неконъюнктурный постановщик…свежие, незамыленные - во_ в с е х смыслах – лица (и вообще) им отобранных талантливых опять же актёров. С попаданием в типаж. Резанов именно 40летний - чудный мужской возраст. Ещё огонь, уже мудрость. По харизме…хоть бы приближался к Караченцову. Кончита - восхитительная и без сомнений 15летняя. Визуально хотя бы…Чтоб камера любила. Театр допускает возрастные перекосы - и то в меру возможностей поменьше бы…. Ну - мальчика Керубино, скажем, отродясь поют не_ мальчики, куда деваться…но большой-то экран не прощает. («Она не так уж молода, но всё ж моложе Мельпомены»). Подмывает привести примеры, удержусь.
…Музыка вдохновлённого темой Маэстро … И сколько чудных песен на хорошие стихи и Вознесенского, и других поэтов может прозвучать – «бездна, звезд полна» текстов, ждущих своего нового открытия, пронзающих «сердца забывчивых женщин» и не менее забывчивых мужчин - как «Я тебя никогда не забуду». И завораживающие г о л о с а – тоже новые…
…Волшебник-оператор…он, по-моему, в кино сааамый главный…
Мечты вполне «сбыточные». В смысле – твёрдое «может быть».
Земля талантами не оскудела – «вы дайте только волю»…им.


_____В дополнение______Из самых общедоступных источников, говорящих об истории подлинной (не эталон достоверности, учитываю) – узнала кое-что для себя новое. Вот чуть, а в о с ь кому интересно (эх, на каламбур не тянет).
__Не суть, но
Резанов не граф – «дипломат- предприниматель». Из небогатой семьи. Чин камергера император пожаловал, а титул…? Помню, в поэме удивило, поскольку уверенность в его графстве была полной:
***Из поэмы: «…ну что Тебе надо ещё от меня? Я был не из знати. Простая семья. Сказала: "Ты тёмен" – учился латыни. Я новые земли открыл золотые» ***
___Образ Резанова весьма романтизирован, хором настаивают источники. Кто бы сомневался, но ключевое слово «весьма». Подробности не привожу.
___покойная жена Резанова на момент вступления в брак(1895 г) также была 15летней (тенденция, однако), получила при этом дворянское звание (отец из купеческого рода), а Резанов немалое приданое. (Кончите в поэме 16.
***Из поэмы: «Расшатываются устои. Ей шестнадцать с позавчера, С дня рождения удрала! На посту Довыдов с Хвастовым Пьют и крестятся до утра».***)
Но источники говорят – 15 ей исполнилось в феврале 1806, а в марте в заливе Сан- Франциско пришвартовались те парусники. Встреча вроде бы в апреле).
__ Отец Кончиты не губернатор - комендант крепости
__Кончита 6 лет воспитывалась в Париже (! что наводит на размышления о сказанном выше «удивительно - авантюрно - нетипично»).
__Источники утверждают: Резанов не выглядел потерявшим голову от любви, исходил из определённых дипломатических соображений. Расчёт приписывают и Кончите – Резанов якобы обещал ей роскошную жизнь при дворе. (Теперь многих известных ррромантических дам прошлого в этом уличают, н., ту же Матрёну Кочубей, пряммм бонтон новейший.)
__жизнь «после» посвятила благотворительности и обучению индейцев – её назывли La Beata (Благословенная).
___ «В 1810—1812 годах опубликованы записки Давыдова Г. И. «Двукратное путешествие в Америку...» в которых изложена история капитанов легендарных судов «Юнона» и «Авось».
Найду и время и текст– прочту. Для стерео и не только.
___ «Аналогичная история произошла с будущим декабристом Д. И. Завалишиным во время его участия в кругосветной экспедиции под командой М.Лазарева (1822-24) (См. Вопросы истории, 1998, № 8)».
Тоже прочту. В чём аналогия – интригует. Надеюсь, живы остались на сей раз оба. Не как те двое… *** «Для любви не названа цена, лишь только…».***

______________Наверное, моём опусе есть ошибки, надеюсь, минимум и не грубые (не в правописании - как говорится, «щасниабэтам»).
__________________И - заключение из самого Вознесенского.
*** «Мнение критика зета:
"От этих модернистских оборотцев
Резанов ваш в гробу перевернётся!"
Мнение поэта:
"Перевернётся – значит, оживёт.
Живи, Резанов! "Авось", вперёд!»***-------
сообщение было отредактировано в 22:34
46
 
№43 1970 еле
Но следует думать головой- актер,сыгравший потрясяющего Резанова еще жив и "двойников"-"тройников" в виде Певцова и Ракова не нужно.
В памяти только Караченцов.
В таком случае предлагаю в принципе запретить в нашей стране ставить Юнону и Авось! Ведь в памяти только Караченцов.
Да, он гениален, но я считаю, что спектакль должен жить. И жить долго. Почему вы хотите лишить молодежь возможности увидеть прекрасную постановку своими глазами? Почувствовать, прожить. Быть может кто-то из них захочет после этого посмотреть оригинал. Это ли не продолжение дела Николая Петровича?
Для кого-то новые Резановы априори хуже. Но если посмотреть трезвым взглядом, то они не хуже и не лучше - они просто другие. Почему нет?
45
 
мне Шанина совсем не понравилась Анна Большова куда лучше девочка красивая и играет хорошо
44
 
От "Женитьбы Фигаро" без Миронова в театре Сатиры отказались, но это была другая эпоха, точнее, её окончание...
43
 
№32 и № 36
Никто и никогда не сыграет графа Резанова как этот делал Николай Петрович Караченцов.
Есть спектакли, которые лучше снять с репертуара театра потому что смотреть на игру "других" Резановых одно мучение.
И не надо передергивать.
Никто не собирается снимать русскую и советскую классику из репертуара театра.
Но следует думать головой- актер,сыгравший потрясяющего Резанова еще жив и "двойников"-"тройников" в виде Певцова и Ракова не нужно.
В памяти только Караченцов.

1 2 3 4 >

Юнона и Авось (1983): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
комедия
Россия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
комедия, мелодрама
США, 2019
драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен