Просмотрела спектакль с интересом и даже не обратила внимания на возраст Борисовой, сюжет сначала заинтриговал, а в конце разочаровал. Я ждала развития любовного треугольника: Тамара – Виктор – Лидия. Ничего из этого не получилось, роль Лидии оказалась эпизодической (несмотря на красоту и молодость Малявиной).
Потом я ждала, как же разрешится вопрос с дележом вознаграждения, и сколько, в конце концов, получит изобретатель, поскольку его сбежавшая жена Тамара вовремя вернулась к мужу и уже успела истратить 800 рублей в счет будущей выплаты, а Виктор сам не уверен, получит ли что-нибудь вообще.
В итоге оказалось, что это его не слишком интересует, так как появилась новая идея изобретения втулки, которая не будет гореть при высоких скоростях работы. И все пошли отмечать день рождения дочери Антона, друга Виктора, который все же согласился помогать изобретать втулку.
Пришлось обратиться к первоисточнику и прочесть пьесу Розова, написанную в 1973 году. С удивлением, узнала, что это комедия. А в фильме я практически и не нашла ничего смешного. Наиболее весёлый момент – это попытки Лидии завоевать внимание Виктора. Вообще Малявина ярко смотрится, несмотря на мизерность роли. Очень хорошо играет мать (Антонина Дмитриева), хотя её роль комической никак не назовешь. Скорее – это драматическая роль женщины, безмерно любящей сына и готовой ради него на многие жертвы.
По непонятным причинам режиссеры убрали заключительную сцену явки мастера Игната с повинной. Затем следовало примирение его с Виктором и обещание помочь с изобретением втулки. В финале первоисточника оставалась надежда, что Игнат как-то урегулирует притязания рабочих на денежное вознаграждение, а Виктор получит свои «кровные» 4 тысячи рублей и распределит их по первоначальному плану, затратив на все подарки друзьям (включая Антона), коллегам и начальству примерно полторы тысячи рублей.
Но режиссерам даже такой намек Розова показался излишним, и они предпочли изобразить Виктора Лесикова идейным бессребреником, для которого важно только изобретательство, а вместо комедии с «хэппи эндом» изобразили производственную драму с героем-изобретателем в окружении жадных и захапистых людей.
№7 Добротов
Расскажите пожалуйста кто-нибудь о музыкальном оформлении этого спектакля. Хорошая мелодия. Кто автор мелодии? По-моему эта мелодия также звучала в телепередаче "От всей души", которую вела Леонтьева? Кто-бы рассказал по-подробнее.
Всегда любила пьесы Розова, но эта не понравилась. Вообще, заметила, что разговоры у автора какие-то, не свойственные нормальному общению в семье, придуманные однозначно.
Видимо, Михаил Козаков был прав в своей "Актерской книге" когда говорил, что пьесы Виктора Розова сейчас неактуальные. Всему свое время. Соглашусь.
Борисовой 52, а в сюжете 19 лет. А еще какой-то руководитель кричал: "не верю!" Противно смотреть на этот обман. В топку такую постановку. Мы всегда гордились балетом и театром. Так и хочется сказать: вон со сцены, не морочьте голову зрителю, он же вам платит.
№7 Добротов
Расскажите пожалуйста кто-нибудь о музыкальном оформлении этого спектакля. Хорошая мелодия. Кто автор мелодии?
Мелодия, которая идёт в заставке - это песня Шер "Мама", автор Сонни Боно, который Sonny & Cher. Погуглите Cher Mama или Dalida Mama, в сети много информации об этой песне.
Расскажите пожалуйста кто-нибудь о музыкальном оформлении этого спектакля. Хорошая мелодия. Кто автор мелодии? По-моему эта мелодия также звучала в телепередаче "От всей души", которую вела Леонтьева? Кто-бы рассказал по-подробнее.
в постановке Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова... где исполнительница главной роли Антонина Дмитриева не служила ни одного дня ))
Как это было давно...Люди другие,жизнь другая,ТВ другое.Но актеры великолепные-молодые,умные,талантливые и не "звездные".Борисова на 4 года старше Дмитриевой,а играет молодую.Вот типаж был у нее.Да и сейчас она хороша,дай Бог здоровья.Дмитриева как рано ушла,в 70 лет.Шикарная актриса.Дадыко каких-то мерзавцев всегда играл,но играл здорово.Розов всегда воспевал мораль библейскую,сейчас не хватает таких драматургов.Морали сейчас нет,только деньги.Вообще,спектакль немного тяжело смотрится,но для 70-х хорошо.
В процессе просмотра вспомнила фильмы "Шумный день" и "Зигзаг удачи" - первый из-за жены главного героя - муж еще денег не получил, а она уже тратить принялась - заняла 800 рублей. - Кто ж тебе дал? А под 4 000 - все дают.
А второй - из-за людей, которые до чужого добра жадные. Еще денег Виктор не получил, а уже разговоооров на заводе, кто-то уже даже отворачивается - хапуга - делиться не хочет.
А Виктор (А.Павлов) наоборот всех хотел отблагодарить, но видно Игнат Васильевич (М.Дадыко) от обиды всем раззвонил..... А собственно почему он должен отдать деньги? Идея его, друг Антон (М.Воронцов) помогал, тут понятно, ну а другие - как говорит Антон - выполняли свои прямые обязанности. Хотя ситуация, конечно сложная - многие помогали продвижению идеи Виктора. Хоть Антон и яростно отказывается от предложенной тысячи рублей, но видно жалко им с женой упускать такие деньги: - Иди к директору и требуй!
Но все же вижу, что он переживает за друга, за его чрезмерную доброту, а люди этим хотят попользоваться.
Понравилась мама Виктора - моя любимая Антонина Дмитриева! Видит как сын любит жену и ничего против нее не говорит, вот только когда Тамара (Ю.Борисова) - ушла..., дала волю словам, да и то щадит сына. А когда Тамара пришла, хорошо ее встретила, желала их примирения. Молодец!
Мне Тамара тоже не очень, как что не так - хватается за чемодан, мне слабый муж не нужен. - Что?! .. Снова собрание, работа! По ночам будить - идеи рассказывать! ...А как деньги тратить - так всегда готова. Что там в ней Виктор разглядел, какие такие качества души, что прям жить без нее не может?! . Да и она призналась, что особо его не любит, только что на заводе все о Викторе говорят - это ее и прельстило.
Так смешно было, когда одна из гостей кинулась так яростно обнимать-целовать Виктора, что парик с головы слетел! :))) Екатерина Райкина - такая активная, шустренькая.
В конце, когда приходит дочь Антона и Нонны и плачется, что забыли о ее Дне Рождения - дети-гости пришли и сидят голодные, я им вчерашний борщ разогрела, а то уйдут. Подумала, вот и дети уже как взрослые... давай угощения, просто так не хотят поздравлять, поиграть.
Александр Павлов - Виктор - еще как-то пойдет под возраст 27 лет, а вот Юлия Борисова - Тамара - мне не пошла в этой роли, характер подходит, а внешне все же возраст выдается - хотя и очень стройна.
Так увлеклась игрой актёров, что порой забывала следить за развитием сюжета о том, как мило друзья и сослуживцы намеревались оторвать лакомый кусочек от "шкуры не убитого ими медведя".
Интересно, что и сам обладатель пресловутой премии допускает этот грабёж среди белого дня и считает ситуацию нормальным явлением.
Дмитриева, Павлов, Райкина, Малишевский...
Не в первый раз получаю удовольствие от творчества актёров, занятых в этом спектактакле, замечательно играют.
С удовольствием смотрела спектакль. Много в сценарии жизненных моментов. Вот ведь как важно бывает вовремя объяснился и ты уже не лох-слюнтяй в ситуации, но благороден и умен. ))
отзывы
Потом я ждала, как же разрешится вопрос с дележом вознаграждения, и сколько, в конце концов, получит изобретатель, поскольку его сбежавшая жена Тамара вовремя вернулась к мужу и уже успела истратить 800 рублей в счет будущей выплаты, а Виктор сам не уверен, получит ли что-нибудь вообще.
В итоге оказалось, что это его не слишком интересует, так как появилась новая идея изобретения втулки, которая не будет гореть при высоких скоростях работы. И все пошли отмечать день рождения дочери Антона, друга Виктора, который все же согласился помогать изобретать втулку.
Пришлось обратиться к первоисточнику и прочесть пьесу Розова, написанную в 1973 году. С удивлением, узнала, что это комедия. А в фильме я практически и не нашла ничего смешного. Наиболее весёлый момент – это попытки Лидии завоевать внимание Виктора. Вообще Малявина ярко смотрится, несмотря на мизерность роли. Очень хорошо играет мать (Антонина Дмитриева), хотя её роль комической никак не назовешь. Скорее – это драматическая роль женщины, безмерно любящей сына и готовой ради него на многие жертвы.
По непонятным причинам режиссеры убрали заключительную сцену явки мастера Игната с повинной. Затем следовало примирение его с Виктором и обещание помочь с изобретением втулки. В финале первоисточника оставалась надежда, что Игнат как-то урегулирует притязания рабочих на денежное вознаграждение, а Виктор получит свои «кровные» 4 тысячи рублей и распределит их по первоначальному плану, затратив на все подарки друзьям (включая Антона), коллегам и начальству примерно полторы тысячи рублей.
Но режиссерам даже такой намек Розова показался излишним, и они предпочли изобразить Виктора Лесикова идейным бессребреником, для которого важно только изобретательство, а вместо комедии с «хэппи эндом» изобразили производственную драму с героем-изобретателем в окружении жадных и захапистых людей.
Расскажите пожалуйста кто-нибудь о музыкальном оформлении этого спектакля. Хорошая мелодия. Кто автор мелодии? По-моему эта мелодия также звучала в телепередаче "От всей души", которую вела Леонтьева? Кто-бы рассказал по-подробнее.
Видимо, Михаил Козаков был прав в своей "Актерской книге" когда говорил, что пьесы Виктора Розова сейчас неактуальные. Всему свое время. Соглашусь.
Расскажите пожалуйста кто-нибудь о музыкальном оформлении этого спектакля. Хорошая мелодия. Кто автор мелодии?
А второй - из-за людей, которые до чужого добра жадные. Еще денег Виктор не получил, а уже разговоооров на заводе, кто-то уже даже отворачивается - хапуга - делиться не хочет.
А Виктор (А.Павлов) наоборот всех хотел отблагодарить, но видно Игнат Васильевич (М.Дадыко) от обиды всем раззвонил..... А собственно почему он должен отдать деньги? Идея его, друг Антон (М.Воронцов) помогал, тут понятно, ну а другие - как говорит Антон - выполняли свои прямые обязанности. Хотя ситуация, конечно сложная - многие помогали продвижению идеи Виктора. Хоть Антон и яростно отказывается от предложенной тысячи рублей, но видно жалко им с женой упускать такие деньги: - Иди к директору и требуй!
Но все же вижу, что он переживает за друга, за его чрезмерную доброту, а люди этим хотят попользоваться.
Понравилась мама Виктора - моя любимая Антонина Дмитриева! Видит как сын любит жену и ничего против нее не говорит, вот только когда Тамара (Ю.Борисова) - ушла..., дала волю словам, да и то щадит сына. А когда Тамара пришла, хорошо ее встретила, желала их примирения. Молодец!
Мне Тамара тоже не очень, как что не так - хватается за чемодан, мне слабый муж не нужен. - Что?! .. Снова собрание, работа! По ночам будить - идеи рассказывать! ...А как деньги тратить - так всегда готова. Что там в ней Виктор разглядел, какие такие качества души, что прям жить без нее не может?! . Да и она призналась, что особо его не любит, только что на заводе все о Викторе говорят - это ее и прельстило.
Так смешно было, когда одна из гостей кинулась так яростно обнимать-целовать Виктора, что парик с головы слетел! :))) Екатерина Райкина - такая активная, шустренькая.
В конце, когда приходит дочь Антона и Нонны и плачется, что забыли о ее Дне Рождения - дети-гости пришли и сидят голодные, я им вчерашний борщ разогрела, а то уйдут. Подумала, вот и дети уже как взрослые... давай угощения, просто так не хотят поздравлять, поиграть.
Александр Павлов - Виктор - еще как-то пойдет под возраст 27 лет, а вот Юлия Борисова - Тамара - мне не пошла в этой роли, характер подходит, а внешне все же возраст выдается - хотя и очень стройна.
А спектакль хороший, посмотрела с интересом.
Интересно, что и сам обладатель пресловутой премии допускает этот грабёж среди белого дня и считает ситуацию нормальным явлением.
Дмитриева, Павлов, Райкина, Малишевский...
Не в первый раз получаю удовольствие от творчества актёров, занятых в этом спектактакле, замечательно играют.