Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кошка на раскалённой крыше кадры из фильма
Год
1989
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.444 / 18 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

25
 
Посмотрела спектакль, и он мне совсем не понравился. О чем он? Что сын и невестка жадны до денег отца-свекра? Бьются за них, как чужие люди. Старший сын уже опекунство затеял. Лишь бы младшему алкоголику - ничего не досталось. Ну так.. встречаются такие дети. ...

Ругань, злоба, ненависть. Бриг со своей больной-костяной :) ногой и костылем - уже просто надоел. То ходит прекрасно, забыв, что нога сломана, то вдруг вспомнит ... давай требовать костыль. Да ему с его переломом в кровати лежать, а не ходить туда-сюда.

И что сцена в театре им.Маяковского не имеет хода, не вращается? Апартаменты сцены не меняются. Вначале спектакля показана спальня Маргарет и Брига, мама туда вхожа, валяется на их кровати, а потом и все семейство явилось - праздновать День Рождения Большого Па! .. Да уж.., богатое семейство, одна комната на все случаи жизни. Понятно, спектакль, условность, но все равно, не то.

Все эти разговоры про гомосексуализм, педофилию, папа рассказывает сыну, что он не любит его мать, даже в минуты близости, она ему неприятна. Ну что это?! Как говорится: Уши вянут - все это слышать, наблюдать. ... Как там у героини Мордюковой в "Бриллиантовой руке" .. - Тлетворное влияние запада... в советские массы. Что мать, что отец - открыто показывают любовь к младшему сыну, а старший как чужой. В общем не семья, а конец света!

Кошка-Маргарет, не родила в свое время ребенка - не любит она детей, зато сейчас быстрей, быстрей.., муж уже упал - напился до беспамятства. А она его ласкает.., какой там будет ребенок не важно, главное, чтобы был. Деньги, деньги, к которым она так стремилась! Вот её цель!

Только так и не поняла, при чем здесь дети? Наследство делится похоже на всех членов семьи, если нет завещания.

Понравилась игра Армена Джигарханяна - отлично! А Светлана Немоляева - напомнила жену Гуськова из Гаража - так же истерила.

Алла Балтер, - все время отбрасывает челку рукой, мешает она ей, что хотелось - взять ножницы и подстричь. :)

В общем проблемы этой семьи - меня ничем не тронули, да и семьи там нет.
24
 
Решила посмотреть спектакль..., но за полчаса так устала от причитаний и недовольных высказываний Маргарет (Алла Балтер). Зачем так длинно? Мужу уже действительно ничего не остается делать - как напиться, чтобы не слышать этот накал недовольств. Да и говорит Маргарет одно и тоже, у брата дети, а у нас нету. Только при чем дети? Наследники дети, а не внуки.

Брик (А.Мартынов) просит подать костыль, не в состоянии идти, а недавно прекрасно обходился без него, наливая себе напитки. Халат короткий у него, как будто детский. И когда моется в душу - видно, что в трусах. Уж сделали бы затемнение до пояса. А то как-то противоестественно смотрится- такое купание. :)
23
 
№20 викся
Такая любовь не благо, а наказание.
А что мешает расстаться? Ну не любит тебя человек, и никогда не полюбит. "Спрыгни с крыши, Мэгги. Кошка всегда приземляется на все четыре лапы."(с) Ответ, увы, очевиден: деньги.
Спектакль замечательный, для меня - лучшая экранизация пьесы. Игра всех актеров - на высочайшем уровне.
22
 
№20 викся
Пересмотрела сейчас спектакль. Полное потрясение. Если раньше воспринимала эту историю спокойно, то сейчас словно глаза открылись: сильная женщина полюбила слабого безвольного человека. Такая любовь не благо, а наказание. Родительская любовь тоже с изъяном: старший сын не существует для них, мать даже в горе бросается к Брику, говоря, что он такой же как и отец - бесчувственный и равнодушный ко всему на свете, кроме себя. А Мегги? Ее жизнь словно хождение по лезвию бритвы; да, она сильнее, чем Брик, любит сильнее и принимает эту безысходность. Спасибо огромное актерам не за игру, за жизнь.
Ага, сильная, охотница за чужим капиталом. Сегодня это актуально.
21
 
№17 Князь Жорж Милославский
подскажите, что за мелодия на трубе (соло) играет в самом конце спектакля на заднем фоне, начинает звучать с диалога .. Брик, Брик, мальчик мой, Мартынов говорит - вот он, Балтер - кто:? - щелчок....и начинает звучать мелодия...такая интересная тема на трубе, но никак не могу найти исполнителя и название , если кто-то знает, поделитесь по почте - maksim499@list.ru премного благодарен....
в конце Рэй Чарльз поёт, а труба - Herb Alpert Калифорнийский блюз
20
 
Пересмотрела сейчас спектакль. Полное потрясение. Если раньше воспринимала эту историю спокойно, то сейчас словно глаза открылись: сильная женщина полюбила слабого безвольного человека. Такая любовь не благо, а наказание. Родительская любовь тоже с изъяном: старший сын не существует для них, мать даже в горе бросается к Брику, говоря, что он такой же как и отец - бесчувственный и равнодушный ко всему на свете, кроме себя. А Мегги? Ее жизнь словно хождение по лезвию бритвы; да, она сильнее, чем Брик, любит сильнее и принимает эту безысходность. Спасибо огромное актерам не за игру, за жизнь.
19
 
Великолепная, блистательная Алла Балтер ( светлая память прекрасной актрисе и красивой женщине) очень точно ухватила суть образа Мэгги и филигранно воплотила это в спектакле, но.... соглашусь с Викой (пост № 5): возрастное несоответствие актрисы ее героине просто разительно. То, что вполне допустимо в собственно театре, где главное - передача актерской энергетики зрительской аудитории, оказывается совершенно неприемлемым при перенесении спектакля на телеэкран. Не знаю, какая Мэгги была у Дорониной. Эксцетрики, экстравагантности, экзальтации, эпатажа и прочих "Э" у неё всегда было на десятярых, причём на любом отрезке её жизни, но, пардон, возраст её в 1981 г. тоже не очень соответствовал героине. Для меня эталоном Мэгги была и остается Лиз Тэйлор в американской киноверсии 1958 г. Хотя наш телеспектакль гораздо более, чем фильм, соответствует идеям и духу пьесы Теннеси Уильямса... Про Виторгана, Немоляеву и особенно Джигу по умолчанию могу говорить только в восторженных тонах!
сообщение было отредактировано в 00:46
18
 
Здравствуйте создатели сайта, спасибо за то что вы есть! Обнаружила вас когда искала фильм спектакль "Кошка на раскаленной крыше" 1989 года. Увидела его еще ребенком...потрясло настолько, что спустя очень много лет захотелось иметь его в домашней коллекции. Зайдя на Ваш сайт поняла, что культура в России слава богу не умерла!
17
 
подскажите, что за мелодия на трубе (соло) играет в самом конце спектакля на заднем фоне, начинает звучать с диалога .. Брик, Брик, мальчик мой, Мартынов говорит - вот он, Балтер - кто:? - щелчок....и начинает звучать мелодия...такая интересная тема на трубе, но никак не могу найти исполнителя и название , если кто-то знает, поделитесь по почте - maksim499@list.ru премного благодарен....
сообщение было отредактировано в 02:18
16
 
К;ак жаль, что столько блестяще сыгранных ролей, столько превосходно поставленных спектаклей не видит широкая зрительская аудитория! Или переносятся на экран они поздно, когда актёры уже становятся "уходящей натурой". В этом есть конечно свой резон: театр успешен, помимо творческого процесса, еще и посещаемостью. А кинематограф вполне способен снизить таковую, засняв наиболее удачные спектакли задолго до окончания их театральной востребованности. Жаль, что мы не можем увидеть Татьяну Доронину в роли Мэгги, но очень хорошо, что Алла Балтер, не так уж часто появлявшаяся на экране актриса, может радовать нас в этом спектакле своей убедительной игрой и радующей глаз красотой, невзирая на возраст. И, кстати, она была на 6 лет моложе Дорониной, которую сменила в этой роли. Поэтому я согласна с Вами, Наталья Томилина.
15
 
После просмотра первая мысль была такова: "Браво, Алла Балтер!"
14
 
Спектакль, безусловно, очень хороший. Но надо отметить, что первой исполнительницей роли Мэгги в этом спектакле театра им.Вл.Маяковского была великолепная и неподражаемая Татьяна Доронина. С 1972 по 1983 годы Доронина была, пожалуй, актрисой №1 этого театра, как сейчас сказали бы, звездой. Поставленный в 1981 году спектакль имел фантастический успех, и Доронина имеет к этому прямое отношение. Алла Балтер прекрасно играет, но всё познаётся в сравнении. Тот, кто хоть раз видел игру Дорониной в "Кошке на раскалённой крыше", буквально заболевал этой актрисой. Её деликатная красота, цветущая женственность, темперамент, экзальтированность сценической манеры - всё это сводило зрителей с ума, завораживало, делало роль необычайно яркой. Волнение, страсть, тревогу она умела передать зрителю по-особенному, по-своему, по-доронински. Билеты было очень трудно достать, почти невозможно. Впрочем, на всех спектаклях, в которых играла Татьяна Доронина, был аншлаг. Вот только некоторые из спектаклей с Дорониной, на которые народ просто валом валил: " Чайка", "Она в отсутствии любви и смерти, " Человек из Ламанчи", "Да здравствует королева. Виват!" Жаль, конечно, что не сохранилась запись "Кошки на раскалённой крыше" с Дорониной, да и другие спектакли с ней можно найти в интернете только отрывками. Татьяна Доронина в 1983 году перешла работать во МХАТ, поэтому Мэгги-кошку вместо неё стала играть Алла Балтер. А так, если говорить об игре других актёров: Джигарханяна, Немоляевой, Карповой, Виторгана, их игра безупречна, очень хороша. Действительно, спектакли того, советского времени, были замечательны, они заставляли зрителя задуматься о смысле жизни, затрагивали его душу, никто не оставался равнодушным после таких спектаклей. В нынешнее время хороший, цепляющий за живое спектакль - редкость. А жаль! Очень жаль!
13
 
Хороший спектакль. Спасибо актерам!
12
 
Прекрасный спектакль,замечательная игра актёров!Получила огромное удовольствие от просмотра!
11
 
Какая хорошая актриса Т.Карпова! Почему-то нигде про нее не пишут, а у нее столько хороших работ!

1 2 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, мелодрама
Бельгия, Франция, Южная Корея, 2019
комедия, мелодрама
США, 2020
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2020
комедия
Франция, 2019
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2020
драма, мистика
Россия, 2019
драма, исторический фильм, приключения, фэнтези, экранизация
Иран, 2018
фильм ужасов
Казахстан, 2018
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Канада, США, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
триллер
Норвегия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен