Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Варшавская мелодия кадры из фильма
Год
2010
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.182 / 220 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

74
 
№73 Зиновия
Как раз вчера была на спектакле. И я тоже разочарована. Нет, с игрой актеров все в порядке. Но было не разобрать быстрой речи Гели. Лиц тоже практически не видно. Если смотреть в театре - то это должны быть первые ряды партера.
Другое дело фильм-спектакль! Это крупные планы, лица, глаза! Пожалела, что потратилась на билеты (очень дорогие для меня). Лучше бы фильм пересмотрела! Что и собираюсь сделать. Спасибо тому, кто додумался до этой записи!
В театре спектакль со Страховым Пересильд не видела - только по ТВ и интернету пересматриваю периодически. Согласна, что эту постановку надо смотреть чем ближе, тем лучше т.к. там - глаза. Глаза говорят о том, что не показывает действие, не говорят слова.
73
 
Как раз вчера была на спектакле. И я тоже разочарована. Нет, с игрой актеров все в порядке. Но было не разобрать быстрой речи Гели. Лиц тоже практически не видно. Если смотреть в театре - то это должны быть первые ряды партера.
Другое дело фильм-спектакль! Это крупные планы, лица, глаза! Пожалела, что потратилась на билеты (очень дорогие для меня). Лучше бы фильм пересмотрела! Что и собираюсь сделать. Спасибо тому, кто додумался до этой записи!
72
 
№56 Marina Maliagina
...
мне очень нравится Данила Козловский во многих работах, но их "Варшавская Мелодия", увы, очень сильно проигрывает, вообще не зацепила, т.е. совершенно...
аналогично) и по поводу Козловского вообще и по поводу его игры в конкретно этом произведении. Но судя по тому что он может играть нормально - это наверное еще и режиссерский промах... они там оба истерично-наигранные какие-то и он и Малка...

Пересильд и Страхов чудесны... Очень жаль, что нет возможности их в живую посмотреть...
71
 
№27 svetmar71
№13 spark_of_life

.....Мой милый винодел-чудак твердил всегда:
«Чем дольше послевкусие, тем вино ценнее.
В создании лучшего букета выдержка важна,
С годами вкус лишь терпче и свежее. »

Свою любовь, как драгоценное вино,
Мы долгой, но напрасной выдержкой томили….
Ее закупорили в бочку, под замок…
А ключ… в бессилии ,страхе и сомнении утопили

Прошли года и терпкое вино,
Мне преподнес мой Дионис несчастный..
Опять одна…Шопен… Глоток ...
А в нем любимых губ забытый вкус и горечь послевкусия
счастья...

Подскажите, а кто автор этих строк? В них так точно,и так тонко подмечена суть спектакля.
Добрый день, svetmar 71! Стихотворение мое.Сложилось в ночь после просмотра спектакля.
70
 
"Не переваривайте" себе на здоровье, никто вас не заставляет любить Борисову и Ульянова, но называть двух крупнейших актеров ХХ века "кривляка", "неотесаный мужлан", употреблять выражения "шьет глазами по сторонам" и тому подобные "доказательные" аргументы некорректно и несправедливо.
Не обращайте внимания. Девочка явно очень юна, а поэтому ещё не в курсе, что пресловутый "троллинг" (а именно этому явлению свойственны все её "аргументы") уже далеко не в моде. Ну или решила вскочить на подножку, "потроллить" напоследок.
69
 
№68 galochka
Борисову не перевариваю ни в каких видах: ни в "Иркутской истории"- вычурна и переигрывает, ни в "Идиоте"- неестественная и кривляка, ни в "Варшавской мелодии".. Везде визглива, шьет глазами по сторонам, хитрая улыбочка,- эти наработки появляются от образа к образу, плюс истеричный визг везде... Ульянов же во всех фильмах- "председатель парткома", неотесанный мужлан, образ вечный и неискоренимый.
"Не переваривайте" себе на здоровье, никто вас не заставляет любить Борисову и Ульянова, но называть двух крупнейших актеров ХХ века "кривляка", "неотесаный мужлан", употреблять выражения "шьет глазами по сторонам" и тому подобные "доказательные" аргументы некорректно и несправедливо.
68
 
Борисову не перевариваю ни в каких видах: ни в "Иркутской истории"- вычурна и переигрывает, ни в "Идиоте"- неестественная и кривляка, ни в "Варшавской мелодии".. Везде визглива, шьет глазами по сторонам, хитрая улыбочка,- эти наработки появляются от образа к образу, плюс истеричный визг везде... Ульянов же во всех фильмах- "председатель парткома", неотесанный мужлан, образ вечный и неискоренимый.
Пересильд и Страхов своей игрой доставили огромное удовольствие, видишь в них разные характеры мужчины и женщины, в одном- нежность, открытость, в другой- аристократизм, сила духа, способность "держать лицо" в трудных обстоятельствах). Интересно показаны развитие образов, трансформация во времени, особенно- героя Страхова. Оба актера красивые, талантливые.
Спасибо большое, огромное удовольствие. Страхов- так уж точно переиграл Ульянова, тем более -здесь ведь "комиссарить" не надо было)))
сообщение было отредактировано в 13:39
67
 
№66 Лариса Мельник-Шрамченко
После Борисовой- Ульянова не смогла смотреть других актёров. В первоначальной постановке каждая фраза скрывала глубокий трагизм, и, когда Борисова обращалась - Витек, это было необыкновенно нежно, с любовью, а не просто имя. Просто имя. И все слова, что про призносились, были с таким внутренним смыслом, что было ясно - это начало огромной (длинной в жизнь) трагедии. Мне очень жаль, но здесь Геля мне не понравилась. Извините, это моё мнение.
Полностью согласна с Вами!
66
 
После Борисовой- Ульянова не смогла смотреть других актёров. В первоначальной постановке каждая фраза скрывала глубокий трагизм, и, когда Борисова обращалась - Витек, это было необыкновенно нежно, с любовью, а не просто имя. Просто имя. И все слова, что про призносились, были с таким внутренним смыслом, что было ясно - это начало огромной (длинной в жизнь) трагедии. Мне очень жаль, но здесь Геля мне не понравилась. Извините, это моё мнение.
65
 
№64 Marina Maliagina
...

Лана, я эту версию смотрела. На мой взгляд, более поздняя версия- более осмысленная, более зрелая, с очень важными нюансами. Мне она больше запала в душу.
Но о вкусах, как говорится, не спорят.
Юлия Пересильд в одном из интервью говорила, что режиссёр дал им свободу импровизации по ходу спектакля. Этим объясняется тот факт, что в одних и тех же диалогах актёры используют разные фразы, несущие разные смысловые оттенки.

Юлия с Даниилом играют вместе в фильме "Зоннентау". Но там больше персонажей и, конечно, сравнивать этот фильм с "Варшавской мелодией" нельзя.

Мне понравился Даниил в многосерийных фильмах "Семейный альбом", "Апофегей", "Судебная колонка", "Инкассаторы".

Я ответила здесь, поскольку адрес Вашей электронной почты не указан.
Ой, простите. Как я понимаю, только зарегистрированные пользователи могут на данном сайте иметь переписку (без е-мейла).
Для меня тоже вторая версия ближе. Ко всему прочему, я считаю одной из сильных сторон Страхова-актера - сдержанно играть накалы эмоций, переходы, переливы, скачки. То, что может делать этот актер, на сегодняшний день мало кому из актеров доступно (я знаю еще только двоих или троих актеров работающих такими средствами и делающих это пусть и в др. оттенках, изобразительных средств, но делающих это отлично). И в данной пьесе, большая сдержанность лучше подходит пос-мыслу и характерам героев.

Из перечисленного Вами -смотрела Апофегей и Инкасаторы. По-первому фильму - отзывалась на страничке фильма. Инкасаторы надо пересмотреть.
62
 
№61 Лана
... Я очень часто пересматриваю этот спектакль (есть "настольные" фильмы и спектакли и он - один из них).Да, театр живой организм. Поэтому и люблю театр и... люблю смотреть разные постановки одной и той же пьесы.
У меня много любимых моментов в спектакле, но... я люблю смотреть как меняется герой под действием времени и обстоятельств. Страхов большой мастер показвать изменения героя (причем, делает это разными изобразительными средствами в любых ролях и фильмах) и этим он сильнее того же Ульянова (изменения героя в исполеннии Ульнова - мало видны и убедительны).
Версия спектакля, о котором Вы дали информацию - это вторая версия. В первой - все более эмоционально и... немного другие нюансы (в частности - в сцене в гримерке Гели). В первой версии - герой двигается к стулу спиной, чуть ли ни в почтенном, раболепском поклоне.
Я не очень люблю Пересильд (ну не моя актриса, ничего не поделать). Но, на мой взгляд, только ей удается играть пронзительную нежность, ранимость, беззащитность, любовь (которую она пронесла через всю жизнь) за маской колючей резкости и грубоватости. Только ей веришь, что ее героиня это колючий ежик с мягким и нежным брюшком, а колючки всего лишь защита (и самозащита) от людей, жизни, обстоятельств.
А еще, только Юлии, удалось сыграть боль, от разочарования Виктором. Она его любит, но он изменился, и... такой Виктор ей не нужен и ей больно от этого.
В игре других актрис - я такого не увидела.

Лана, я с Вами практически во всём согласна.

Но как интересно: мне как раз вторая версия показалась более зрелой что ли, не "сырой".
Вы не могли бы мне дать ссылку на первую версию? Но если это версия для канала "Культура", то я её смотрела, но уже после второй.

Для меня новая плеяда актёров не совсем знакома. Я несколько лет назад случайно наткнулась на этот сайт и уже с тех пор постоянно захожу на странички, знакомлюсь с творчеством новых актёров и режиссёров.

Сначала увидела знакомое название- "Варшавская мелодия", затем решила посмотреть, но не сразу. Боялась сравнения с Борисовой-Ульяновым, Фрейндлих-Солоницыным.
Этот дуэт меня покорил. После "Варшавской мелодии" пересмотрела практически всё с Даниилом Страховым и Юлией Пересильд. Многое понравилось, что-то нет. Но было однозначно очень интересно. Посмотрела многие интервью с этими актёрами, именно об их творчестве, поисках, отношении к профессии. "Клубничку" не люблю. Я бы вообще запретила всякие мерзкие публикации и вторжение в личную жизнь актёров на законодательном уровне.

Я думаю, что для Юлии Пересильд роль Гели по-своему очень знаковая. Мне вообще думается, что- лучшая на сегодняшний день.

И Виктор Даниила Страхова- тоже, без сомнения, лучший.
61
 
№60 Marina Maliagina
...

Лана, мне нравится эта запись спектакля, много интересных интонаций и фраз, которых нет в других записях:

Театр- этот ведь живой организм. И каждый раз один и тот же спектакль всегда немножко другой. Это зависит, мне кажется, от многих нюансов. Как настроены актёры, как они изменились за этот промежуток времени, о чём они играют именно сегодня, какие акценты расставляют...

Я буквально вчера вечером снова посмотрела спектакль, не могу оторваться...

У меня есть несколько особенно любимых моментов. Один из них- это когда Витек надевает Геле "туфельцы". У меня просто всё в душе переворачивается...казалось бы, ну что особенного? Но герой Даниила Страхова ТАК это делает, что без слов понятно: как же трепетно он любит эту девушку...

ВОСТОРГ...
Я очень часто пересматриваю этот спектакль (есть "настольные" фильмы и спектакли и он - один из них).Да, театр живой организм. Поэтому и люблю театр и... люблю смотреть разные постановки одной и той же пьесы.
У меня много любимых моментов в спектакле, но... я люблю смотреть как меняется герой под действием времени и обстоятельств. Страхов большой мастер показвать изменения героя (причем, делает это разными изобразительными средствами в любых ролях и фильмах) и этим он сильнее того же Ульянова (изменения героя в исполеннии Ульнова - мало видны и убедительны).
Версия спектакля, о котором Вы дали информацию - это вторая версия. В первой - все более эмоционально и... немного другие нюансы (в частности - в сцене в гримерке Гели). В первой версии - герой двигается к стулу спиной, чуть ли ни в почтенном, раболепском поклоне.
Я не очень люблю Пересильд (ну не моя актриса, ничего не поделать). Но, на мой взгляд, только ей удается играть пронзительную нежность, ранимость, беззащитность, любовь (которую она пронесла через всю жизнь) за маской колючей резкости и грубоватости. Только ей веришь, что ее героиня это колючий ежик с мягким и нежным брюшком, а колючки всего лишь защита (и самозащита) от людей, жизни, обстоятельств.
А еще, только Юлии, удалось сыграть боль, от разочарования Виктором. Она его любит, но он изменился, и... такой Виктор ей не нужен и ей больно от этого.
В игре других актрис - я такого не увидела.
59
 
№58 Marina Maliagina
...
Я считаю, что именно эта современная постановка "Варшавской мелодии" стала настоящим событием в театральной жизни. И Юлия Пересильд, и Даниил Страхов не играют! Они по-настоящему проживают эту историю, эту судьбу на сцене... Я считаю, что они даже переиграли Борисову и Ульянова, Фрейндлих и Солоницына (не думала, что когда-либо скажу это)...

Геля Юлии Пересильд такая нежная, такая особенная, такая запоминающаяся...и Витек Даниила Страхова "цепляет" практически сразу же...и веришь в его любовь...и жаль его безумно...и не хочется его осуждать, хочется понять...

Этот спектакль, действительно, затрагивает все струны души, заставляет задуматься над многими вещами...

И ведь идёт этот спектакль уже седьмой год и всегда с аншлагами.

И зрители дарят охапки цветов, кричат "Браво!". Я видела видео поклонов после спектакля. И Юлия, и Даниил с огромным уважением относятся к своим зрителям. И это тоже о многом говорит.
Я здесь уже писала, но повторю - на мой взгляд, эта постановка, с Даниилом и Юлией - самая сильная. Я видела 6 Варшавских мелодий. Но только эту пересматриваю постоянно. Все остальные - даже с корфиеями нашего театра, на мой взгляд - слабее. Для меня Страхов - сильнее и убедительнее всех актеров, которых я видела в данной роли. Пересильд - нежнее и ранимее всех актрис в данной роли. Я очень люблю Ульянова, Борисову, но Страхов и Пересильд играют больший накал страстей, боли, нежности, отчаянья и изменения в характерах героев. Особенно это заметно в последних сценах и... у Ульянова-Страхова.
Очень хочется увидеть в живую данный спектакль. Но увы... Просьбы зрителей не достигают ушей тех, от кого зависят гастроли.
Кстати, посмотрите, в сети есть две версии этого спектакля с данными актерами. Одна, когда только вышел спекакль и другая - через несколько лет. Во второй версии актеры играют более сдержанно, но от этого не менее сильно, трагично, чем в первой версии.
58
 
№57 Лана
... Может быть Вы и правы (мне тоже эта мысль приходила в голову). Но у нас и другие спектакли идут, которые привозят из Москвы московские театры. И... я не помню гастролей театра, даже без спектакля "Варшавская мелодия". А я бы с удовольствием посмотрела и др. спектакли данного театра.
Смотрела "Варшавскую мелодию" с Козловским и Малкой. Увы, как и Вас - не зацепило. И дело не в том, что не явлюясь поклонницей Козловского (я и не поклонница Пересильд), а в самой игре актеров. О спектакле с Козловским могу сказать "и труба пониже, и дым пожиже".
Я считаю, что именно эта современная постановка "Варшавской мелодии" стала настоящим событием в театральной жизни. И Юлия Пересильд, и Даниил Страхов не играют! Они по-настоящему проживают эту историю, эту судьбу на сцене... Я считаю, что они даже переиграли Борисову и Ульянова, Фрейндлих и Солоницына (не думала, что когда-либо скажу это)...

Геля Юлии Пересильд такая нежная, такая особенная, такая запоминающаяся...и Витек Даниила Страхова "цепляет" практически сразу же...и веришь в его любовь...и жаль его безумно...и не хочется его осуждать, хочется понять...

Этот спектакль, действительно, затрагивает все струны души, заставляет задуматься над многими вещами...

И ведь идёт этот спектакль уже седьмой год и всегда с аншлагами.

И зрители дарят охапки цветов, кричат "Браво!". Я видела видео поклонов после спектакля. И Юлия, и Даниил с огромным уважением относятся к своим зрителям. И это тоже о многом говорит.
57
 
№56 Marina Maliagina
...
Вы знаете, Лана, мне кажется, что этот спектакль не везут в Питер, потому что у них есть свой, с Козловским и Малкой...мне очень нравится Данила Козловский во многих работах, но их "Варшавская Мелодия", увы, очень сильно проигрывает, вообще не зацепила, т.е. совершенно...
Может быть Вы и правы (мне тоже эта мысль приходила в голову). Но у нас и другие спектакли идут, которые привозят из Москвы московские театры. И... я не помню гастролей театра, даже без спектакля "Варшавская мелодия". А я бы с удовольствием посмотрела и др. спектакли данного театра.
Смотрела "Варшавскую мелодию" с Козловским и Малкой. Увы, как и Вас - не зацепило. И дело не в том, что не явлюясь поклонницей Козловского (я и не поклонница Пересильд), а в самой игре актеров. О спектакле с Козловским могу сказать "и труба пониже, и дым пожиже".

1 2 3 4 5 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
биография, драма, музыкальный фильм, экранизация
Великобритания, Франция, 2019
биография, спортивный фильм
Великобритания, 2019
арт-хаус, комедия, нуар (черный фильм), триллер
США, 2019
приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия
США, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 1999
комедия, приключения
Россия, 2019
драма, мелодрама
США, 2019
драма, приключения, триллер
Россия, 2019
комедия, криминальный фильм
Великобритания, США, 2018
приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Япония, 2019
боевик, драма, научная фантастика, триллер
США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Германия, 2019
комедия, криминальный фильм
Аргентина, Испания, 2019
комедия, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2019
драма, комедия
США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен