Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Дядя Ваня кадры из фильма
Год
2010
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6.364 / 22 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

24
Лидия ЛЛ   3.06.2018 - 06:46
А я с удовольствием присоединюсь к тем, кому эта постановка понравилась. Я даже всплакнула в финале, когда Астров уходит, а Соня плачет. И ему явно непросто было уйти. Прекрасно сыграли Высоцкая и Домогаров. Очень убедительно. Очень сильны их совместные сцены.
Немножко слабовата Елена Андреевна (на мой взгляд). А в остальном все замечательно и очень интересно.
23
Лана (Санкт-Петербург)    6.04.2018 - 20:57
Мда... Посмотрела я этот спектакль. Если я и от первой постановке была не в восторге (просто не мой актерский состав и игра), то от этой я и подавно не в восторге. Мне - не понравилось.
Ощущение, на протяжении всего просмотра, что за 40 лет, прошедших после первой постановки, Чехов, чем-то, очень здорово обидел Кончаловского. Вот он и выражевывается на его пьесе.
Клоунада, балаган, в худшем смысле этого слова.
Нет Чеховской тихой грусти и пронизтельности, нет его резкой мягкости. Нет трагедии каждого героя (а у Чехова именно трагедия КАЖДОГО героя). Есть - выражевывание режиссера в виде балагана.
Никакого нового прочтения, нового взгляда на героев и ситуацию, трагедию, я не увидела.
Деревянко - обезьянка на арене. А ведь у Чехова - это нерв, боль, душа пьесы.
Высоцкая - Соня - это ужас.
22
LUCIENA   23.01.2018 - 22:29
№15 воля 1
№14
Конечно, Вы можете иметь свое мнение, но такой глубины как у Олега Басиалашвили и Кирилла Лаврова в работах Смоктуновского и Борисова я не увидела.
А.Домогаров отлично играет Астрова, но с привязкой именно к обсуждаемому творению.
Астров в исполнении Кирилла Ларова-это А.П.Чехов. У А.Домогарова- наш современник.

Еще хуже Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Какая-то пародия на русскую классику литовского режиссера и отличного российского актера.

Плюс во всем обсуждении: А.П.Чехов и его пьеса "Дядя Ваня" живы и волнуют сердца зрителей.
мне Маковецкий очень нравиться в спектакле Дядя Ваня!
21
LUCIENA   23.01.2018 - 22:28
№15 воля 1
№14
Конечно, Вы можете иметь свое мнение, но такой глубины как у Олега Басиалашвили и Кирилла Лаврова в работах Смоктуновского и Борисова я не увидела.
А.Домогаров отлично играет Астрова, но с привязкой именно к обсуждаемому творению.
Астров в исполнении Кирилла Ларова-это А.П.Чехов. У А.Домогарова- наш современник.

Еще хуже Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Какая-то пародия на русскую классику литовского режиссера и отличного российского актера.

Плюс во всем обсуждении: А.П.Чехов и его пьеса "Дядя Ваня" живы и волнуют сердца зрителей.
а мне Дядя Ваня Туминаса очень! нравиться
20
Лиза Ч. (Москва)    27.07.2016 - 16:31
Высоцкой, которая в финале, надрываясь, кричит: "Мы отдохнем!", хочется крикнуть в ответ:"Отдыхай! Давно пора", Кончаловскому - подавно.
19
елена викторовна 1   15.12.2014 - 23:34
№ 15
Не учите как писать фамилию актера. Компьютер завис и неправильно была набрана фамилия актера.
Этот актер-не мой любимый.кроме роли Войницкого-ничего интересного.
Но Войницкий- русская классика А.П.Чехова,а не современниый ширтпотреб.
18
Ольга Сергеева   14.12.2014 - 23:52
елена 22, если Вы действительно любите прекрасного актёра Олега Басилашвили, то, по крайней мере, научитесь писать его фамилию правильно.
17
елена 22   10.12.2014 - 14:27
№ 16

Абсолютно непонятно, ЧТО Вы хотели сказать об Олеге Басиалашвили в роли Войницкого.
Я до сих пор вижу глаза и слезы в них у Войницкого-Басиалашвили, когда герой Кирилла Лаврова Астров целует Елену, а Войницкий-Басилашвили это видит.

У И.Смоктуновского я даже этого эпизода из спектакля не помню

Вам нравится игра И.Смоктуновского-смотрите и наслаждайтесь.

Я выбираю версию с Олегом Басиалашвили.
16
Вайра   9.12.2014 - 11:00
Именно у Смоктуновского такая глубина, что потрясает до глубины души. А Басалашвили он везде Басилашвили.
15
воля 1   9.12.2014 - 10:56
№14
Конечно, Вы можете иметь свое мнение, но такой глубины как у Олега Басиалашвили и Кирилла Лаврова в работах Смоктуновского и Борисова я не увидела.
А.Домогаров отлично играет Астрова, но с привязкой именно к обсуждаемому творению.
Астров в исполнении Кирилла Ларова-это А.П.Чехов. У А.Домогарова- наш современник.

Еще хуже Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Какая-то пародия на русскую классику литовского режиссера и отличного российского актера.

Плюс во всем обсуждении: А.П.Чехов и его пьеса "Дядя Ваня" живы и волнуют сердца зрителей.
14
Ольга Невская (Северная Пальмира)    6.12.2014 - 00:35
№13 сибириада
Только Олег Басиалашвили в роли Войницкого, Только КириллЛавров в роли Астрова.
.
Смоктуновский тоже прекрасно играл роль Войницкого. Олег Борисов-Астрова. А Домогаров...Лучше промолчу.
13
сибириада   5.12.2014 - 16:24
Только Олег Басиалашвили в роли Войницкого, Только КириллЛавров в роли Астрова.

Не надо уродовать классику так называемым "новым прочтением"
Антона Павловича Чехова нужно читать, чтобы потом не видеть в уродливом сценическом изображении верх искусства и модернизма.
12
Moscow (USA)    23.11.2014 - 04:21
№3 Оксана Ш.
И опять Чехову досталось на орехи от Кончаловского. Эх жаль, сдачи дать на может... Режиссер видимо уверен, что "публике нужна пошлость, ей подавай балаган". Отсюда и попытки посторить свой "возвышающий обман" из своих же низких истин. Но почему же за счет Чехова!? Чтобы Астрову " впрыснуть спермину", нужно было обязательно задрать подол Елены Андреевны!? ( вспомним "Чайку", там Аркадина, пытаясь задержать Тригорина, хватает его за ширинку) Да... тут уже нужен не доктор Чехов, а необходим только доктор Зигмунд Фрейд!
Когда цирк уехал, а клоуны остались, в спектакле появляется омоложенный на семь лет Войницкий-Деревянко с ярко-красным носом. Глядя на профессора Серебрякова - Филиппенко, сразу вспоминается его козёл на саксе: ффаууу... Режиссер явно не справедлив к Соне. Он одел ее как уборщицу, убрав под платок все что есть у нее красивого - её волосы, и оставив одни уши. А ей была бы к лицу в этой постановке кожанка да с портупеей. Ну любит она иногда покомиссарить! Про остальных не пишу, сплошное жеманство, кривлянье и нелепость.
Да, ТАК дядю Ваню еще никто не ставил... А главное ничего важного-то не произошло, герои не вызывают сочувствия, а только досаду, да и жаль хороших актеров. Как писал Д.Быков: "Искусство — исключительно в духе Ивана Петровича Туркина из "Ионыча": “Пава, изобрази!”.
Да, все верно. БАЛАГАН! Игра актеров театра = игре актеров самодеятельности в красном уголке завода "серп и молот". Тошно!
11
Никонеска   21.06.2014 - 22:57
Tatiana_king: Фильм с великим Смоктуновским тоже снял Андрей Сергеевич. По его словам это два прочтения пьесы в молодости и зрелом возрасте.
10
Tatiana King (Washington)    29.01.2014 - 22:35
Согласна с теми, кому понравилось. Смотрела ее множество раз, есть даже свой фильм Дядя Ваня с великим Смоктуновским, но не понимала я ее до тех пор, пока не посмотрела версию Кончаловского. Хоть убей, не понимала, о чем весь сыр бор. А вот Деревянко и Домогаров меня сумели ввести в ее атмосферу и понять героев.

На мой взгляд, няня и Соня уж очень нарочито наряжены в побирушек. Это вносит ненужный диссонанс и отвлекает. Соня - влюбленная и неглупая девушка, она должна стараться всеми силами выглядеть лучше, тем более, возможности у нее все-таки есть. На эту роль должна быть выбрана действительно некрасивая актриса, но она должна стараться чтобы понравиться любимому. Любая женщина меня поддержит, по другому не бывает.

Домогаров здесь обречен на успех, т.к. по типажу он прирожденный Астров. Ему, по моему, тут и играть нечего, просто быть собой.
Сцена с задиранием платья слегка резанула, но потом я согласилась с автором, в такой подаче пьесы этот гротеск уместен, тем более Домогаров его подал с таким чувством меры и стиля, на самом краю, но не переходя через него - а разве не в этом и есть талант? Наверное, красавица должан бы сразу же стыдливо одернуть платье, такое по-моему, даже сегодняшняя отвязная девица сделала бы просто машинально, а вот почему Елена Андреевна этого не сделала, а осталась лежать как портовая шлюха, мне не понятно, а поэтому и не понравилось. Кто обьяснит, зачем это надо было?

1 2 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

мелодрама, научная фантастика
США, 2018
комедия, мелодрама
Россия, 2018
биография, драма, триллер
США, 2018
боевик, комедия, фильм ужасов
США, 2018
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Германия, 2017
боевик, фильм-катастрофа
США, 2018
научно-популярный
Китай, Россия, США, Швейцария, Южная Корея, 2018
комедия, семейное кино
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Россия, 2018
комедия
США, 2018
все фильмы в прокате >>