Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Вишнёвый сад кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.261 / 23 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

31
 
№15 Tereza
И ещё страшно от того,что скоро к власти придут Яковы.
Разве Яша хотел свалить существующий строй? Убить свою добрейшую госпожу, которая его в Париж возила? О, нет! Но как же всё-таки поэтична эта постановка! Мечтательны и непрактичны Гаев и Любовь Андревна... Нифонтова и Смоктуновский просто гениальны! Даже Лопахин - и тот культурен и любезен. Но, мне кажется, Чехов на стороне сочувствующего купца: хоть и не из этой пьесы, но "Дело надо делать, господа!"
30
 
Раневская, кстати, довольно практична на самом деле! Она всегда знает, где взять денег. Про дом... а что дом? А нужен ей дом и имение-то? Да, прекрасные воспоминания детства... но ей нужны деньги! Дом старый, даже Лопахин говорит, что его надо сломать. Наверняка, туалет на улице. Крыша протекает, полы прогнили, всё покоробилось. Нужен он Раневской этот дом, ей, привыкшей в ваннам в Париже по три раза на день?
Заметьте, не шевеля ни единым пальцем, Раневская передаёт дом в руки Лопахина. Имение, отягощённое долгами, юридическими проблемами, о котором надо заботиться, в которое нужно вкладывать деньги, труд, время, ресурсы, работать, вставая в пять утра... А Лопахин покупает его и радуется, что выиграл!
При этом Раневская влюбляет в себя Лопахина по уши, и пользуется его деньгами в неограниченном количестве, не отягощая себя ни моральными, ни материальными обязательствами.
Бабушка дала денег. Денег хватит на какое-то время. А там, глядишь, бабушка умрёт, наследство оставит. Там Лопахин деньги с имения начнёт получать, в долю свою драгоценнейшую возьмёт...
Хто тут непрактичный?
29
 
Очень даже хорошая форма дохода. Я бы тоже так хотела! И занималась бы всякими нужными делами)
28
 
№26 М. Вл. Федотов
......сонное царство.
Скучал страшно, одна болтовня....
Понимаю , неподготовленный, но , посмотрев спектакль, желания готовиться не появилось. :-((((
27
 
... Даже не верится что были люди, типа дворянки Раневской, которая с детства не знала цену деньгам, т.е. трынькала на лево и право, покупая всё что понравится, никогда не работала, даже не вела хозяйство, (что то похожее на Обломова) не вела счёт доходов, но только расходовала то что регулярно получала от своих приказчиков или от проданных поместий. ... Ей говорит Лопахин, "Голубушка, надо сад вырубить, и там разместить дачные участки, и тогда у вас появятся деньги, а другого пути у вас нет?" ... Но как же так? возмущается та, это кощунство?! ... А всё таки, продаёт этот сад, (деньги нужны) тому же Лопахину, который всё таки срубит его, разместит дачников, и будет получать от них доходы))
сообщение было отредактировано в 08:38
26
 
Светлана (№ 25), замечательный отзыв, но с Дуней и Яшей все как раз логично: слуги ведут себя фривольно, потому что у них такие хозяева. Раневская просто не замечает лакея с его кривляниями. Это для нее говорящий предмет мебели, который вполне вписывается в обстановку ее жизни.
Дуня занята собой. Единственная работница в доме - Варя - молода и чувствует себя скорее временной управляющей, чем хозяйкой - "приемная, из простых". Некому разгонять это сонное царство.
сообщение было отредактировано в 01:29
25
 
Спектакль интересный. Особенно понравилась Руфина Нифонтова – взбалмошная, легкомысленная, эгоистичная, и в то же время нежная и обольстительная помещица Раневская, которая живет по принципу Симеонова – Пищика – не терять никогда надежды, вдруг что-нибудь случится и все наладится само собой. Собственно для неё все так и складывается.
Ярославская бабушка дала деньги, которые Раневская увозит с собой в Париж на содержание любовника. И не слишком беспокоит её потеря поместья и любимого вишневого сада. Да что там сад. Не слишком её беспокоят и судьбы близких людей. Аня – еще ребёнок 17 лет – уезжает в город, чтобы учиться в гимназии. Где и с кем она собирается жить? На чьё попечение Раневская оставляет свою столь юную дочь, привыкшую пользоваться услугами горничных и гувернантки? Может, под надзор дяди, Леонида Гаева, который устроился на службу в банк? Вторая дочь (приемная) – Варя – устраивается экономкой к помещикам Рагулиным, это после того, как в имении матери она была практически хозяйкой, всем ведала и распоряжалась, вон как набросилась на Епиходова за то, что он вышел к гостям. Трудно ей будет в услужении у чужих людей, ведь ей придется сравниться с Епиходовым. Раневская вроде бы сделала попытку устроить её судьбу – выдать за Лопахина, но это скорее фиктивная попытка, которая была заранее обречена на провал. Лопахин любит не Варю, а саму Раневскую, именно поэтому он хлопотал, чтобы не допустить продажу имения и предлагал помощь. Именно о Раневской он выражается возвышенным языком: «Вы все такая же великолепная», «хотелось бы, чтобы … ваши удивительные глаза глядели на меня, как прежде», «я люблю вас, как родную … больше, чем родную». И опытная женщина Раневская не может этого не видеть и не понимать, а значит её мнимые заботы о замужестве Вари не более, как показные, как, собственно, и забота об устройстве Фирса в больницу. Одни разговоры, а никому не было поручено довести это дело до конца и отчитаться об исполнении.
Еще понравилась страстная игра Каюрова – Лопахина. Вообще, многие артисты хороши. Не понравились, как это ни странно, Виталий Соломин и Наталия Гундарева (Яша и Дуняша). Не похожи они на слуг, мало подобострастия в отношениях с господами. Дуняша ведёт себя для горничной достаточно нахально, и Яша слишком уж заигрывает с барыней, так что даже некоторые на форуме восприняли это, как связь Раневской с лакеем. Конечно, этого нет. Раневская слишком высоко ценит себя, и у неё, и у Гаева сильна дворянская гордость или спесь. Для них даже Лопахин, богатый купец, купивший их имение – неровня. Пользоваться его услугами, брать деньги взаймы без отдачи можно, но считать равным себе бывшего мужика, более того полюбить его – ни за что! Что уж говорить о каком-то низменном лакее. Поэтому мне и не понравились подмигивания и ужимки Соломина, ну, не годятся они для этой роли.
24
 
№19 каппа
Наверно Вишневый сад можно поставить и с другими акцентами, но именно этот телеспектакль тронул меня до глубины души. Прекрасные актеры, действительно ансамбль, где никто не тянет одеяло и не выпадает. Режиссер очень чувствует Чехова, как мне кажется. Соблюден баланс трагичного и комичного, без обличительности и занудства.
Подписываюсь под каждым словом!
23
 
Не, Соломин хорошо сыграл. С его добрым лицом так удалась злаая недалёкая сволочь.
Странно, что это комедия.
22
 
№21 Мономах
Но только в этом звучит явный намёк на интимные отношения Яши и Раневской.
А у них интимные отношения?
21
 
Странно, что в фильмах-спектаклях не указаны режиссёры.
А спектакль понравился. Проголосовал "за". Что касается актёров, то отминусовал троих: Кореневу, Торчинскую и Соломина. Всем остальным - плюс.
У спектакля есть уникальная особенность.
Видел много "Садов". Но только в этом звучит явный намёк на интимные отношения Яши и Раневской.
Всем привет!
сообщение было отредактировано в 23:51
20
 
№10 Алексей Селеверов
, Раневская одета очень нелепо - дикие, безвкусные цвета, совершенно не по-парижски.
Ну это наверно чтобы подчеркнуть "порочность натуры") Хотя я тоже не поняла, почему такой вырви глаз... Раневская в этих шляпках похожа на экзотическую птичку, типа попугая. В любом случае Нифонтова настолько красивая женщина, что на шляпки не обращаешь внимания.
19
 
Наверно Вишневый сад можно поставить и с другими акцентами, но именно этот телеспектакль тронул меня до глубины души. Прекрасные актеры, действительно ансамбль, где никто не тянет одеяло и не выпадает. Режиссер очень чувствует Чехова, как мне кажется. Соблюден баланс трагичного и комичного, без обличительности и занудства.
18
 
Безумно люблю Чехова, и Вишневый сад, и Раневскую в исполнении Нифонтовой Руфины.
17
 
Колко е хубаво , когато представата и очакванията ти напълно се покриват с това , което се нарича просто и кратко - Шедьовър ! А колко , колко такива има в Съветската кинокласика.......................

1 2 3 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
Дания, Франция, 2013
боевик, комедия, шпионский фильм
Франция, Бельгия, 2020
драма, мелодрама, экранизация
Германия, 2019
мистика, триллер
Южная Корея, 2020
психологический триллер
США, 2020
драма, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
триллер
Беларусь, 2020
фильм ужасов
США, 2020
Россия, 2020
драма, экранизация
США, 2020
комедия, криминальный фильм, фильм о животных
Южная Корея, 2020
комедия
Франция, 2019
мистика, фильм ужасов
Аргентина,Новая Зеландия, Великобритания, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен