«Сережа» весь пронизан удивительной атмосферой чувственности и игры. Начиная с самой первой сцены, когда вдоль длинной черной стены, имитирующей классную доску в гимназии, стремительно проносится длинноногая девочка с мокрой тряпкой в руках. Разбежавшись, она неожиданно кувыркается через кожаный диван и буквально на наших глазах превращается в… старушку – в застиранном шерстяном платке, с трясущейся головой и подслеповатыми глазками. Волшебные превращения из одного образа в другой – главное чудо этого спектакля, и они будут поражать зрителя не раз. Актеры – почти все – играют по нескольку ролей. Поэтому у каждого есть возможность проявить себя в самых разных жанрах. И это получается.{}
Режиссер, словно воспользовавшись правом дебюта, сосредоточил свое внимание именно на артистах – молодых, свежих, полных сил и эмоций, чей скромный профессиональный опыт еще не стер из памяти занятий по актерскому мастерству, когда Станиславский был богом, а понятие «этюд» – священным. Таким вот этюдным методом и придумал свой чеховский вечер режиссер.
Ксения Ларина
обсуждение >>