№130 DNIPRO19
Я не верю, что человек, прошедший множество ступеней в иерархии Системы, поднявшийся достаточно высоко, то есть проникшийся уже насквозь духом этой Системы (иначе ему просто не дали бы подняться, выдавили бы из себя ), вдруг настолько меняется, что идет против этой Системы. Так не бывает. Или бывает в кино.
Согласна полностью, даже если такое и происходит, то никак не с подачи полицейского достаточно высокого ранга.
Фильм держит в напряжении. Пересматривать не буду. Водителя в конце не узнала.
№176 пастор Шлаг или светлый образ его
Свое мнение по поводу фильма я уже высказал раньше. Для меня это не сюр и не ужастик и не про милицию. Это фильм о том, что выбор человека бывает страшен для него самого, только он этого долго не понимает. Примерно, как у Раскольникова, только еще страшнее. Первый шаг определяет дальнейшие шаги.
Он ещё мог остановиться. Но зам.(Быков) и начальник (Назаров) устроили "зачистку" .
Вы правы,"ваше преподобие". Это как в самолёте, заднего хода нет.
пастор Шлаг или светлый образ его21.12.2024 - 10:07:30
№175 Косатка бухты Кино
<div class="quote">№174 пастор Шлаг или светлый образ его
... Как писали Стругацкие, "вообще его можно понять, этого немолодого дядьку, лет сорока пяти, наверное, а всё ходит в младших полицейских... не тех сажал и не ту з...у лизал, да где ему в з...ах разбираться — та или не та..."
</div>
(Слово, "зараза", что ли? А что тогда с точками.)
Какие-либо вопросы к гл.герою здесь напрасны. Всё, что свершилось со всЕми героями -
жесть жёсткая.
И - это не реальность соцреализма.
Это - триллер в стиле жёсткий сюр.
С не менее жёсткой моральной подоплёкой.
Нет, не зараза. Задняя часть тела ))) Заразу не лижут. ))
Свое мнение по поводу фильма я уже высказал раньше. Для меня это не сюр и не ужастик и не про милицию. Это фильм о том, что выбор человека бывает страшен для него самого, только он этого долго не понимает. Примерно, как у Раскольникова, только еще страшнее. Первый шаг определяет дальнейшие шаги.
№167 Лягушкаквакушка
Определись уже, грызет тебя совесть или нет. Или надо было с самого начала все правильно делать, или уже не канючить.
Как писали Стругацкие, "вообще его можно понять, этого немолодого дядьку, лет сорока пяти, наверное, а всё ходит в младших полицейских... не тех сажал и не ту з...у лизал, да где ему в з...ах разбираться — та или не та..."
(Слово, "зараза", что ли? А что тогда с точками.)
Какие-либо вопросы к гл.герою здесь напрасны. Всё, что свершилось со всЕми героями -
жесть жёсткая.
И - это не реальность соцреализма.
Это - триллер в стиле жёсткий сюр.
С не менее жёсткой моральной подоплёкой.
Фильм отвратителен, посыл тот же, что в "Левиафане", только снято гораздо хуже. Жалею, что посмотрела, купившись на хвалебные отзывы и высокие рейтинги.
№158 Boris-vvs
Недавно пересмотрел ещё раз , все ж много значат детали, на которые не обратил внимание в первый просмотр. ...
Сюжет и детали в фильмах Юрия Быкова - буквально захватывают и значат гораздо больше спецэффектов сверхвысокобюджетных фильмов.
Этот фильм для меня в своё время был открытием очень талантливого нашего российского режиссера.
Правда, не видела до сих пор его знаменитый сериал "Спящие", хотя история массовой травли режиссера нашими либералами хорошо мне известна.
К своему удивлению, вчера в титрах увидела, что Юрий Быков был не только автором сценария, режиссером, исполнителем одной из главных ролей, но и как композитор сочинил музыку к своему фильму.
Фильм "Майор" напомнил мне фильмы западно-европейских режиссеров 60-70-х, политические триллеры, типа итальянских "Следствие закончено, забудьте" , "Сиятельные трупы" и др., но со спецификой российского.
Юрий Быков понравился как актер, яркая внешность, умные глаза, сдержанная манера игры. Он был бы хорош только как актер. Но в человеке оказалось столько всего...:))
№158 Boris-vvs
Недавно пересмотрел ещё раз , все ж много значат детали, на которые не обратил внимание в первый просмотр. Жирная точка: в финале фильма Соболев ловит попутку — тот самый грузовик, водитель которого предлагал Соболеву помощь после аварии.
Сюжет и детали в фильмах Юрия Быкова - буквально захватывают и значат гораздо больше спецэффектов сверхвысокобюджетных фильмов.
Та деталь в концовке -вдруг возникший грузовик с тем же водителем, что был в самом начале- это, скорее, не точка, а двоеточие "сверху": смотри, майор, что тебе нужно было сделать, я тебе уже тогда был послан.
Не точка, всё закольцевалось. Теперь, в конце истории. В круг совершенно безвыходной ситуации. Жить с подобным майор уже не сможет. И это он окончательно понимает, сев в тОт грузовик. Это - приговор.
Уже немало здесь написали, что совсем не поняли,
почему/зачем в фильме столько трупов,
"что это было!",
"не реально"...
№157 Irena W.
Тяжело дался этот фильм мне.
Зная несколько таких случаев из жизни, я нисколько не сомневалась в реальности сюжета.
Кто-то сказал в комментарии, что единственный настоящий мужчина в этом фильме - отец погибшего мальчика. Да, так и есть.
Сильнейший фильм.:))) Жуткая правда и фантасмагория.
Фантасмагория, художественно превращённая в почти документалистику.:)
История, притягивающая глаз и завораживающая сознание с первых эпизодов.
Чтобы понять "кто мы".
Даже не так - " кем мы можем стать, ЕСЛИ... "
Не чернуха, не обличнение.
Фильм-Предупреждение.
Всем.
Чего‐то надоел этот майор к середине фильма. Определись уже, грызет тебя совесть или нет. Или надо было с самого начала все правильно делать, а не мать в машине закрывать, или уже не канючить.
– (Жирный минус)
В начале подумал, что это жуткая чернуха. Но, нет. На самом деле, это какой-то шизоидальный бред, просто больные фантазии на тему Груза 200 Балабанова. Но это, полный провал, хрень, чушь несусветная.
Поведение персонажей и мотивы их действий совершенно неестественны, ситуации неправдоподобны.
Даже начальник РОВД в исполнении Бориса Невзорова не выглядит убедительно на 100%. Чего не хватает в конце фильма, это перестреляв всех, всем застрелиться, спалиив город до тла.
№148 Nutella
... Абсолютно с Вами согласна, те же мысли были при просмотре. И возник вопрос, а зачем вообще жену в конце грохнули, если там такая порука везде, то она бы и так ничего не доказала и никому бы не навредила. В общем, куча совершенно бесполезных трупов. Думаю, главе всей этой конторы было проще пожертвовать одним сотрудником, чем заваривать такую кашу
Ой, ну я думала я наивная очень, но вижу, что не такая я уж наивная. Периферийные городки тем и отличаются, что там свой внутренний мирок и начальник полиции там все держит. И никого чужого они туда пускать не хотят, а на уровень выше уже сложнее, влияния такого может не быть и если проблема просочится, то все равно какие-то потери у местных царьков будут. А вы тут рассуждаете - пожертвовать одним. Он на минуточку зам начальника полиции и там такая история может раскрутиться, тем более у них в системе сразу включился механизм решения проблемы и сразу такой круг лиц задействуется, что "полетят" все. А когда все концы в воду, то и проблемы нет. Конечно это кино и все гипертрофировано, но я думаю, что идея верная))
отзывы
Я не верю, что человек, прошедший множество ступеней в иерархии Системы, поднявшийся достаточно высоко, то есть проникшийся уже насквозь духом этой Системы (иначе ему просто не дали бы подняться, выдавили бы из себя ), вдруг настолько меняется, что идет против этой Системы. Так не бывает. Или бывает в кино.
Фильм держит в напряжении. Пересматривать не буду. Водителя в конце не узнала.
Свое мнение по поводу фильма я уже высказал раньше. Для меня это не сюр и не ужастик и не про милицию. Это фильм о том, что выбор человека бывает страшен для него самого, только он этого долго не понимает. Примерно, как у Раскольникова, только еще страшнее. Первый шаг определяет дальнейшие шаги.
Вы правы,"ваше преподобие". Это как в самолёте, заднего хода нет.
<div class="quote">№174 пастор Шлаг или светлый образ его
... Как писали Стругацкие, "вообще его можно понять, этого немолодого дядьку, лет сорока пяти, наверное, а всё ходит в младших полицейских... не тех сажал и не ту з...у лизал, да где ему в з...ах разбираться — та или не та..."
</div>
(Слово, "зараза", что ли? А что тогда с точками.)
Какие-либо вопросы к гл.герою здесь напрасны. Всё, что свершилось со всЕми героями -
жесть жёсткая.
И - это не реальность соцреализма.
Это - триллер в стиле жёсткий сюр.
С не менее жёсткой моральной подоплёкой.
Нет, не зараза. Задняя часть тела ))) Заразу не лижут. ))
Свое мнение по поводу фильма я уже высказал раньше. Для меня это не сюр и не ужастик и не про милицию. Это фильм о том, что выбор человека бывает страшен для него самого, только он этого долго не понимает. Примерно, как у Раскольникова, только еще страшнее. Первый шаг определяет дальнейшие шаги.
Определись уже, грызет тебя совесть или нет. Или надо было с самого начала все правильно делать, или уже не канючить.
Какие-либо вопросы к гл.герою здесь напрасны. Всё, что свершилось со всЕми героями -
жесть жёсткая.
И - это не реальность соцреализма.
Это - триллер в стиле жёсткий сюр.
С не менее жёсткой моральной подоплёкой.
- Нет, что он два часа слушать будет! ©
("Новые Жуки", серия 6-я)
Недавно пересмотрел ещё раз , все ж много значат детали, на которые не обратил внимание в первый просмотр. ...
Сюжет и детали в фильмах Юрия Быкова - буквально захватывают и значат гораздо больше спецэффектов сверхвысокобюджетных фильмов.
Правда, не видела до сих пор его знаменитый сериал "Спящие", хотя история массовой травли режиссера нашими либералами хорошо мне известна.
К своему удивлению, вчера в титрах увидела, что Юрий Быков был не только автором сценария, режиссером, исполнителем одной из главных ролей, но и как композитор сочинил музыку к своему фильму.
Фильм "Майор" напомнил мне фильмы западно-европейских режиссеров 60-70-х, политические триллеры, типа итальянских "Следствие закончено, забудьте" , "Сиятельные трупы" и др., но со спецификой российского.
Юрий Быков понравился как актер, яркая внешность, умные глаза, сдержанная манера игры. Он был бы хорош только как актер. Но в человеке оказалось столько всего...:))
Недавно пересмотрел ещё раз , все ж много значат детали, на которые не обратил внимание в первый просмотр. Жирная точка: в финале фильма Соболев ловит попутку — тот самый грузовик, водитель которого предлагал Соболеву помощь после аварии.
Сюжет и детали в фильмах Юрия Быкова - буквально захватывают и значат гораздо больше спецэффектов сверхвысокобюджетных фильмов.
Не точка, всё закольцевалось. Теперь, в конце истории. В круг совершенно безвыходной ситуации. Жить с подобным майор уже не сможет. И это он окончательно понимает, сев в тОт грузовик. Это - приговор.
почему/зачем в фильме столько трупов,
"что это было!",
"не реально"...
Тяжело дался этот фильм мне.
Зная несколько таких случаев из жизни, я нисколько не сомневалась в реальности сюжета.
Кто-то сказал в комментарии, что единственный настоящий мужчина в этом фильме - отец погибшего мальчика. Да, так и есть.
Фантасмагория, художественно превращённая в почти документалистику.:)
История, притягивающая глаз и завораживающая сознание с первых эпизодов.
Чтобы понять "кто мы".
Даже не так - " кем мы можем стать, ЕСЛИ... "
Не чернуха, не обличнение.
Фильм-Предупреждение.
Всем.
В начале подумал, что это жуткая чернуха. Но, нет. На самом деле, это какой-то шизоидальный бред, просто больные фантазии на тему Груза 200 Балабанова. Но это, полный провал, хрень, чушь несусветная.
Поведение персонажей и мотивы их действий совершенно неестественны, ситуации неправдоподобны.
Даже начальник РОВД в исполнении Бориса Невзорова не выглядит убедительно на 100%. Чего не хватает в конце фильма, это перестреляв всех, всем застрелиться, спалиив город до тла.
... Абсолютно с Вами согласна, те же мысли были при просмотре. И возник вопрос, а зачем вообще жену в конце грохнули, если там такая порука везде, то она бы и так ничего не доказала и никому бы не навредила. В общем, куча совершенно бесполезных трупов. Думаю, главе всей этой конторы было проще пожертвовать одним сотрудником, чем заваривать такую кашу