№23 Lisa Fuchs
... В советской школе не делали секрета из того, что железные дороги в России появились задолго до революции.
Вы, если отвечаете, то потрудились бы уловить что именно написал собеседник.
№22 СанЖорыч
... А это означает, что промышленность в стране была на гораздо более высоком уровне, нежели нам рассказывали в советской школе.
У меня такой вывод.
Как рассказывали в школе, первая железная дорога появилась в 1837 году между Москвой и Питером.
«В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58 251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36 250 км. дорог»1)2).
что без развитой промышленности в принципе невозможно. Об этом речь. Лично я пребывал в заблуждении, что промышленность в России начала бурно развивать в конце 19 века, что совсем не так.
Опять же, вспоминая архитектуру Питера, трудно не обратить внимание на то, какие там большие окна в зданиях и под цельное стекло выполненные. На коленке такое стекло не выплавишь, тоже о развитой стекольной промышленности говорит. В старых дореволюционных пятиэтажках лифты.
№23 Lisa Fuchs
...
"Ваня (в кучерском армячке).Папаша, кто строил эту железную дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке). Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!"
"Железную дорогу" Некрасова, по-моему, проходили в седьмом классе. В советской школе не делали секрета из того, что железные дороги в России появились задолго до революции.
Железная дорога описана ещё в "Анне Карениной".
А фильм "Аринка" я смотрела и писала на сайте, что мне понравился - Пост № 12.
И самое интересное, диверсии на ЖД перед ВОВ действительно происходили. Выходила недавно книга об этом. Так что фильм - совсем не агитка.
А в этом фильме для меня любопытным было узнать, что железные дороги появились задолго до революции. А это означает, что промышленность в стране была на гораздо более высоком уровне, нежели нам рассказывали в советской школе. .
"Ваня (в кучерском армячке).Папаша, кто строил эту железную дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке). Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!"
"Железную дорогу" Некрасова, по-моему, проходили в седьмом классе. В советской школе не делали секрета из того, что железные дороги в России появились задолго до революции.
№21 Волкова Наталья
Немного напоминает "Девушку с характером"
Девушка с характером ярко выраженная агитка для привлечения людей отправится на Дальний Восток на ПМЖ. И я когда жил на ДВ знавал многих людей, родители которых поехали туда жить и работать перед войной.
А в этом фильме для меня любопытным было узнать, что железные дороги появились задолго до революции. А это означает, что промышленность в стране была на гораздо более высоком уровне, нежели нам рассказывали в советской школе. Ну и очевидно, что кому-то тогда требовалось разрушить отлаженную систему железных дорог, сокращая обслуживающий персонал. Смотрел и ещё один снятый в те годы фильм на эту тему, только там диверсии были на паровозах. Не помню названия сейчас.
Только что посмотрела. Фильм милый, симпатичный, но не более. Хотя сюжет неплох. Немного напоминает "Девушку с характером", но сильно ей уступает, в том числе и по актерской игре. Лариса Емельянцева хорошенькая и играет неплохо, но до Валентины Серовой ей далеко.
№19 Игорь Комаров
Посмотрел внимательно и не понял, что же смешного в этой "комедии"? То, что главный начальник, ратующий за сокращение обходчиков, оказывается диверсантом можно прочесть только здесь. В самом фильме это не понятно, так быстро мелькает, что не видно, а ведь это ключевой момент "комедии"...
"- Почему фильм такой несерьёзный?
- Это комедия.
- А почему не смешно?
- А это лирическая комедия"
(С)
Посмотрел внимательно и не понял, что же смешного в этой "комедии"? То, что главный начальник, ратующий за сокращение обходчиков, оказывается диверсантом можно прочесть только здесь. В самом фильме это не понятно, так быстро мелькает, что не видно, а ведь это ключевой момент "комедии"...
Первый фильм в моей жизни, смотрела в 1939 в возрасте 3 лет. Сюжет, конечно, не дошел, но название осталось на всю жизнь. Интересно пересмотреть сейчас.
Anna Philippova (Saint Petersburg)02.07.2019 - 12:38:13
Посмотрела впервые. Понравился, вероятно, именно тем, что раньше я его никогда не видела. Понравилась музыка Богословского, жаль только, что все песни не целиком, слушала бы и слушала. Сюжет не обсуждаю, не в сюжете дело сегодня при просмотре "того" кино.
Есть у фильмов последних предвоенных лет, независимо от жанра и возрастной категории, такое субъективное свойство: всегда невольно вижу на них тень сорок первого года.
№11 Геннадий Воланов
Нет, о чём речь понял сразу: ещё со школы знал про рекордсмена-машиниста Петра Кривоноса, но только в "Аринке" впервые столкнулся с почётным званием "кривоносовец" в смысле "стахановец"! :))
Некоторыми сюжетными ходами "Аринка" перекликается с вышедшей в том же 1939 году "Девушкой с характером": железная дорога; настырно-пробивная главная героиня, в какой-то момент "подрабатывающая" официанткой; диверсант, задержанный, при её непосредственном участии! :))
Оба фильма - ярко выраженные комедии, но "Девушка с характером", на мой взгляд, значительно сильнее "Аринки", хотя Лариса Емельянцева чисто внешне мне нравится намного больше Валентины Серовой! :))
Фильм посмотрела впервые, но я тоже поняла о ком идёт речь, когда услышала "машинист-кривоносовец". Это тем, кто учился в школе после перестройки неизвестны имена Петра Кривоноса, Паши Ангелиной, Мамлакат Наханговой.
Но мне непонятно, зачем руководству железной дороги надо было проводить такую "оптимизацию" (говоря современным языком), чтобы сразу сократить 15 обходчиков? Они хотели среди обходчиков внедрить "стахановское движение", чтобы они больше участков обслуживали? Ведь не было предложено взамен никакой модернизации систем безопасности железной дороги.
А мне, кроме "Девушки с характером" фильм напомнил "Волгу-Волгу". Как Стрелка борется с Бываловым, так и Аринка с начальником станции.
Приятной неожиданностью было встретить Сергея Филиппова в эпизоде. Он в титрах не указан, но я подумала, что похож на него. А прочитала на сайте, что это именно он.
Отметил в "Аринке" непривычные для современного уха обороты речи.
*определение* - Старик, состоящий на пенсии.
*пожелание* - Благополучного вам процветания!
*звание* - Машинист-кривоносовец
Нет, о чём речь понял сразу: ещё со школы знал про рекордсмена-машиниста Петра Кривоноса, но только в "Аринке" впервые столкнулся с почётным званием "кривоносовец" в смысле "стахановец"! :))
Некоторыми сюжетными ходами "Аринка" перекликается с вышедшей в том же 1939 году "Девушкой с характером": железная дорога; настырно-пробивная главная героиня, в какой-то момент "подрабатывающая" официанткой; диверсант, задержанный, при её непосредственном участии! :))
Оба фильма - ярко выраженные комедии, но "Девушка с характером", на мой взгляд, значительно сильнее "Аринки", хотя Лариса Емельянцева чисто внешне мне нравится намного больше Валентины Серовой! :))
отзывы
... В советской школе не делали секрета из того, что железные дороги в России появились задолго до революции.
... А это означает, что промышленность в стране была на гораздо более высоком уровне, нежели нам рассказывали в советской школе.
Как рассказывали в школе, первая железная дорога появилась в 1837 году между Москвой и Питером.
Опять же, вспоминая архитектуру Питера, трудно не обратить внимание на то, какие там большие окна в зданиях и под цельное стекло выполненные. На коленке такое стекло не выплавишь, тоже о развитой стекольной промышленности говорит. В старых дореволюционных пятиэтажках лифты.
...
"Ваня (в кучерском армячке).Папаша, кто строил эту железную дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке). Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!"
"Железную дорогу" Некрасова, по-моему, проходили в седьмом классе. В советской школе не делали секрета из того, что железные дороги в России появились задолго до революции.
А фильм "Аринка" я смотрела и писала на сайте, что мне понравился - Пост № 12.
И самое интересное, диверсии на ЖД перед ВОВ действительно происходили. Выходила недавно книга об этом. Так что фильм - совсем не агитка.
А в этом фильме для меня любопытным было узнать, что железные дороги появились задолго до революции. А это означает, что промышленность в стране была на гораздо более высоком уровне, нежели нам рассказывали в советской школе. .
Папаша (в пальто на красной подкладке). Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!"
"Железную дорогу" Некрасова, по-моему, проходили в седьмом классе. В советской школе не делали секрета из того, что железные дороги в России появились задолго до революции.
Немного напоминает "Девушку с характером"
А в этом фильме для меня любопытным было узнать, что железные дороги появились задолго до революции. А это означает, что промышленность в стране была на гораздо более высоком уровне, нежели нам рассказывали в советской школе. Ну и очевидно, что кому-то тогда требовалось разрушить отлаженную систему железных дорог, сокращая обслуживающий персонал. Смотрел и ещё один снятый в те годы фильм на эту тему, только там диверсии были на паровозах. Не помню названия сейчас.
Посмотрел внимательно и не понял, что же смешного в этой "комедии"? То, что главный начальник, ратующий за сокращение обходчиков, оказывается диверсантом можно прочесть только здесь. В самом фильме это не понятно, так быстро мелькает, что не видно, а ведь это ключевой момент "комедии"...
- Это комедия.
- А почему не смешно?
- А это лирическая комедия"
(С)
Нет, о чём речь понял сразу: ещё со школы знал про рекордсмена-машиниста Петра Кривоноса, но только в "Аринке" впервые столкнулся с почётным званием "кривоносовец" в смысле "стахановец"! :))
Некоторыми сюжетными ходами "Аринка" перекликается с вышедшей в том же 1939 году "Девушкой с характером": железная дорога; настырно-пробивная главная героиня, в какой-то момент "подрабатывающая" официанткой; диверсант, задержанный, при её непосредственном участии! :))
Оба фильма - ярко выраженные комедии, но "Девушка с характером", на мой взгляд, значительно сильнее "Аринки", хотя Лариса Емельянцева чисто внешне мне нравится намного больше Валентины Серовой! :))
Но мне непонятно, зачем руководству железной дороги надо было проводить такую "оптимизацию" (говоря современным языком), чтобы сразу сократить 15 обходчиков? Они хотели среди обходчиков внедрить "стахановское движение", чтобы они больше участков обслуживали? Ведь не было предложено взамен никакой модернизации систем безопасности железной дороги.
А мне, кроме "Девушки с характером" фильм напомнил "Волгу-Волгу". Как Стрелка борется с Бываловым, так и Аринка с начальником станции.
Приятной неожиданностью было встретить Сергея Филиппова в эпизоде. Он в титрах не указан, но я подумала, что похож на него. А прочитала на сайте, что это именно он.
*определение* - Старик, состоящий на пенсии.
*пожелание* - Благополучного вам процветания!
*звание* - Машинист-кривоносовец
Нет, о чём речь понял сразу: ещё со школы знал про рекордсмена-машиниста Петра Кривоноса, но только в "Аринке" впервые столкнулся с почётным званием "кривоносовец" в смысле "стахановец"! :))
Некоторыми сюжетными ходами "Аринка" перекликается с вышедшей в том же 1939 году "Девушкой с характером": железная дорога; настырно-пробивная главная героиня, в какой-то момент "подрабатывающая" официанткой; диверсант, задержанный, при её непосредственном участии! :))
Оба фильма - ярко выраженные комедии, но "Девушка с характером", на мой взгляд, значительно сильнее "Аринки", хотя Лариса Емельянцева чисто внешне мне нравится намного больше Валентины Серовой! :))