Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Мой папа – Агамемнон» - в Москве

26 марта
2014 год
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
18
19
21
23
24
25
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
3
4
6
7
8
10
12
13
14
17
20
21
22
23
24
26
27
29
 
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
13
16
20
23
24
26
28
29
30
31
 
1
2
4
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
14
17
18
23
24
25
26
28
30
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
5
7
8
10
11
12
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
 
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
1
2
4
5
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
24
25
27
28
29
30
31
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
29
30
31
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Новости театра >>

«Театр – идеальная модель жизни и единственная форма искусства, не претендующая на вечность».
Константин Богомолов
«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
24 апреля в 21:00 Государственный Малый театр Вильнюса на сцене Театрального центра СТД РФ «На Страстном» представит московским зрителям новый спектакль режиссера Константина Богомолова «Мой папа – Агамемнон».
«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
Постановка, премьера которого состоялась 13 сентября 2013 года в Малом театре Вильнюса, основана на сценах из пьес младшего классика Древнегреческой трагедии Еврипида. Величайший трагик находился в постоянном поиске новой драматургической формы, он стремился максимально приблизить традиционные мифологические сюжеты к действительности и добиться простоты от тяжеловесной драмы. Еврипид был первым драматургом, переключившим внимание с олимпийских богов на земную жизнь, которую он воссоздавал в трагедиях язвительно и остроумно. Спектакль Богомолова основан на сценах из «Ифигении в Авлиде», а также «Троянках», «Елене», «Гекубе» и «Орестее».
«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
Основа спектакля - самая популярная трагедия Еврипида «Ифигения в Авлиде». В этой пьесе трагик не стремится решить всемирную проблему рока и фокусирует свое внимание на душевном страдании молодой Ифигении, находящейся на пороге, за которым или смерть или спасение. Еврипид не интересуется последовательным изучением эволюции мифа, в своей драматургии он ищет самые пронзительные точки соприкосновения мифа с действительностью.
«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
Константин Богомолов: «В мире Еврипида рождение запускает механизм разрушения. Родители становятся первичным злом и вечным источником опасности. Родители буквально пожирают своих детей – вот что определяет историю Ифигении, рассказанную от ее лица, и становится семантической осью спектакля «Мой папа – Агамемнон»».
«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
Продолжительность постановки: 1 час 30 минут без антракта.
Спектакль идет на литовском языке с синхронным переводом Константина Богомолова.

«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
Пресса о спектакле:

«В театре Богомолов словно создает свое яркоe авторское кино на темы пьес Еврипида: за основу взята «Ифигения в Авлиде» и другие сюжеты драматурга на тему Троянской войны. Режиссер-провокатор берет тебя за глотку безо всяких нежностей. Главный режиссерский наказ актерам - никакого актерства и страданий, никаких орнаментов и станиславщины».
Юрате Висоцкайте «Сцены открываются» - «Литература и искусство» (Литва)

«Выступая публично, Богомолов наше время называет концом христианской эпохи (которую воспринимает как разновидность затянувшегося романтизма). Вряд ли это - оптимистическая позиция. Но то, как он пытается очистить театральный язык, найти доводы для его жизненной состоятельности, вовлечь актеров и публику в новый, более честный альянс - это вдохновляет. То, какими обновленными, сосредоточенными и правдивыми выглядят все актеры спектакля, кажется хорошим знаком, свидетельством правильного направления».
Алма Брашките «Если нас породила смерть. Трагедия по Богомолову» - www.menufaktura.lt

«Богомолов из многословного сгустка страданий и сомнений Еврипидовой трагедии выделил суть - отцы убивают своих детей веками. Ради принципов или просто пустых абстракций. Убивают мечом или словом, мгновенно или всю жизнь. Дети с этим покорно соглашаются или убивают сами себя.
В диалоге со зрителем надежным партнером стал экран - комментирующий, ироничный и поэтичный. Вещи тоже «говорили»: заводная музыкальная шкатулка с вертящейся балериной. Ироничная её параллель - так же вертящийся распятый Христос. Ироничное двуединство балерины и гипсового бога открыло мощный пласт жертвы и ее бессмысленности, как фундамента христианской культуры. А так же - религии и кича. Действительности и ее имитации. Настоящей смерти и пластмассовой вечной жизни».

Влада Калпокайте «Против традициям игры и театра» - «Lietuvos rytas»

««Агамемнон» ценен как манифест. Богомолов оставил дома политику с историей и подвел промежуточный итог своего многолетнего труда над методом режиссуры и техникой актера. Можно ли пойти до конца и не давать артисту играть, предоставив нам наблюдать за бездействующими людьми, о которых мы просто что-то знаем? Выходит, и это возможно: представьте, актеры Богомолова убедительны, когда без тени переживания читают стихи Еврипида и даже когда молчат и не сходят с места».
Антон Хитров «Обычное дело» - блог журнала «Театр»
«Мой папа – Агамемнон» - в Москве
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
США, 1994
боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
Грузия, Россия, 2019
биография
Франция, 2019
драма, исторический фильм
Франция, 2019
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Мексика, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
драма
Россия, 2019
драма
Армения, Россия, 2018
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия, приключения
США, 2019
боевик, приключения
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен