Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

119
larisssa   14.11.2018 - 23:10
№118 вадим (бывший критик-2)
...
утром оформлю свою явку с повинной
118
вадим (бывший критик-2) (Москва)    14.11.2018 - 23:05
larisssa, уважаемая, дорогая! (№ 112)
Не серьезно? А как иначе? Плодить и плодить невежество, дурь, ересь?
Я, наверное, слишком хорошо к Вам отношусь, чтобы позволять подобное мракобесие.
Какому сообществу и какой посыл Вы подаете?
С какого....Вам явился этот список, и с какого Вы вздумали его тиражировать, да еще выдавая за личный?
Я бы очень хотел быть Вашим очень близким человеком, который в нужный момент сможет оторвать шаловливые ручонки от бумажки, клавиатуры компа. Куда уходит талант...
117
Белогорец. (Белогорск)    14.11.2018 - 19:56
Ну что значит настольные ? Под настроение,как вино.Под джаз идёт красное сухое,а соул,так это конечно херес,но сухой.Один раз за день три раза "Сталкер" посмотрел и с тех пор уже не смотрю вообще.Другой раз за год раза три "Океан"посмотришь,кстати там выпуск показан на плацу нашего училища,я тоже на нём выпускался.Правда когда кино снимали,я ещё в школе учился.По традиции на свой день варенья,когда все разойдутся всегда.каждый год смотрю "Никаких проблем" и "Почему я ?" Раз в год.мне хватает.
116
Изида   14.11.2018 - 19:37
№115 Ксения115
Из иностранных День сурка, Однажды в Америке, Телохранитель, Без чувств ( тупая, но очень смешная комедия). Да, Пролетая над гнездом кукушки, сильный фильм. Еще люблю Матч- Пойнт Вуди Аллена, ой, да тут много перечислять можно! Почти все с Энтони Хопкинсом из- за моей трепетной любви к этому актеру.
Что - то тут уже по второму кругу пошли) Кстати, "День сурка" мы недавно совсем смотрели, наверное, уже раз 5й. А наш аналог - "День хомячка" тоже несколько раз смотрела.
115
Ксения115   14.11.2018 - 19:27
Из иностранных День сурка, Однажды в Америке, Телохранитель, Без чувств ( тупая, но очень смешная комедия). Да, Пролетая над гнездом кукушки, сильный фильм. Еще люблю Матч- Пойнт Вуди Аллена, ой, да тут много перечислять можно! Почти все с Энтони Хопкинсом из- за моей трепетной любви к этому актеру.
114
Ксения115   14.11.2018 - 19:06
В моем списке За двумя зайцами ( самое любимое), Не может быть, Зеленый фургон, Табор уходит в небо, Собака на сене, Обыкновенное чудо, Формула любви, Весна на Заречной улице, Чародеи, Соломенная шляпка, Мимино и мн.другие замечательные советские фильмы.
113
Питер Сало   14.11.2018 - 18:37
Странно, что мальчики не пишут сколько раз они смотрели "Неуловимых".
Перечислять любимые советские фильмы - это сотни картин.
Критерий такой - если ты на кухне включил канал и там идет кино, а ты не переключил дальше, значит ты начинаешь с любого места смотреть любимый фильм.
Из америкосных, как воспитательный можно посмотреть "Как справиться с делами" с Белуши и Ко, поучительный.
И "Дейв", счастлива нация, которая может снять фильм про своего президента.
Поэтому тема не имеет начала и конца.
112
larisssa   14.11.2018 - 18:04
№111 вадим (бывший критик-2)

...
здравствуйте, уважаемый Вадим!

предлагаю не относится так серьезно к настоящему обсуждению, - оно возникло стихийно, не является научной работой, это способ рассказать сообществу о своих кино-пристрастиях,
классификация может быть любая: в зависимости от жанра, страны производства, иных характеристик,

и еще: я отнюдь не идейный куратор данного обсуждения, а лишь лицо, которому стало жаль, что интересные сообщения участников будут погребены


эти 100 "лучших" фильмов не на английском языке - это исключительно Ваши "лучшие" фильмы не на английском языке?
этот список скопирован в публичном онлайн-ресурсе, источник указан в моем сообщении
сообщение было отредактировано в 18:06
111
вадим (бывший критик-2) (Москва)    14.11.2018 - 17:43
Глубокоуважаемая larisssa! (№ 110)
Всегда рад общению с Вами, но осмелюсь спросить, эти 100 "лучших" фильмов не на английском языке - это исключительно Ваши "лучшие" фильмы не на английском языке?
В любом случае, я Вам уже завидую самой белой завистью, поскольку все мои неоднократные предыдущие попытки в определении в кино неких "100-а лучших" всегда заканчивались раздраем с самим собой, а даже самый компромиссный список ну уж никак не хочет ужиматься до пресловутых 100-а названий.
И дело, наверное, даже не в том, сколько фактически фильмов ты сумел посмотреть, а сколько картин из просмотренного реально остается в твоей памяти.
Хотя, и число тоже имеет значение, - по самым скромным подсчетам я умудрился посмотреть около 11-ти тысяч фильмов, а уж сколько и поскольку раз пересматривал!
Да, уже довольно долго живу
110
larisssa   1.11.2018 - 11:56
100 лучших фильмов не на английском языке, 7 из них - советские


Результат: 100 кинокартин от 67 режиссеров из 24 стран на 19 языках


"Семь самураев", Япония (Акира Куросава, 1954)
"Похитители велосипедов", Италия (Витторио Де Сика, 1948)
"Токийская повесть", Япония (Ясудзиро Одзу, 1953)
"Расёмон", Япония (Акира Куросава, 1950)
"Правила игры", Франция (Жан Ренуар, 1939)
"Персона", Швеция (Ингмар Бергман, 1966)
"8 1/2", Италия (Федерико Фелллини, 1963)
"400 ударов", Франция (Франсуа Трюффо)
"Любовное настроение", Гонконг (Вонг Карвай, 2000)
"Сладкая жизнь", Италия (Федерико Феллини, 1960)
"На последнем дыхании", Франция (Жан-Люк Годар, 1960)
"Прощай, моя наложница", КНР (Чэнь Кайгэ, 1993)
"М", Германия (Фриц Ланг, 1931)
"Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080", Бельгия (Шанталь Акерман, 1975)
"Песнь дороги", Индия (Сатьяджит Рай, 1955)
"Метрополис", Германия (Фриц Ланг, 1927)
"Агирре, гнев божий", Германия (Вернер Херцог, 1972)
"Город скорби", Гонконг (Хоу Сяосянь, 1989)
"Битва за Алжир", Италия (Джилло Понтекорво, 1966)
"Зеркало", СССР (Андрей Тарковский, 1974)
"Развод", Иран (Асгар Фархади, 2011)
"Лабиринт Фавна", Мексика (Гильермо дель Торо, 2006)
"Страсти Жанны д'Арк", Дания (Карл Теодор Дрейер, 1928)
"Броненосец Потемкин", СССР (Сергей Эйзенштейн, 1925)
"Один и два", Тайвань (Эдвард Ян, 2000)
"Новый кинотеатр "Парадизо", Италия (Джузеппе Торнаторе, 1988)
"Дух улья", Испания (Виктор Эрисе, 1973)
"Фанни и Александр", Швеция (Ингмар Бергман, 1982)
"Олдбой", Южная Корея (Пак Чхан-ук, 2003)
"Седьмая печать", Швеция (Ингмар Бергман, 1957)
"Жизнь других", Германия (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006)
"Все о моей матери", Испания (Педро Альмодовар, 1999)
"Время развлечений", Франция (Жак Тати, 1967)
"Небо над Берлином", Германия ( Вим Вендерс, 1987)
"Леопард", Италия (Лукино Висконти, 1963)
"Великая иллюзия", Франция (Жан Ренуар, 1937)
"Унесенные призраками", Япония (Хаяо Миядзаки, 2001)
"Яркий летний день", Тайвань, (Эдвард Ян, 1991)
"Крупный план", Иран (Аббас Киаростами, 1990)
"Андрей Рублев", СССР (Андрей Тарковский, 1966)
"Жить", КНР (Чжан Имоу, 1994)
"Город бога", Бразилия (Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд)
"Хорошая работа", Франция (Клэр Дени, 1999)
"Клео от 5 до 7", Франция (Аньес Варда, 1962)
"Приключение", Италия (Микеланджело Антониони, 1960)
"Дети райка", Франция (Марсель Карне, 1945)
"4 месяца, 3 недели и 2 дня", Румыния (Кристиан Мунджиу, 2007)
"Виридиана", Испания (Луис Бунюэль, 1961)
"Сталкер", СССР (Андрес Тарковский, 1979)
"Аталанта", Франция (Жан Виго, 1934)
"Шербурские зонтики", Франция (Жак Деми, 1964)
"Наудачу, Бальтазар!", Франция (Робер Брессон, 1966)
"Поздняя осень", Япония (Ясудзиро Озу, 1949)
"Ешь, пей, мужчина, женщина", Тайвань (Энг Ли, 1994)
"Жюль и Джим", Франция (Франсуа Трюффо, 1962)
"Чунгкинский экспресс", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1994)
"Солярис", СССР (Андрей Тарковский, 1972)
"Мадам де...", Франция (Макс Офюльс, 1953)
"Иди и смотри", СССР (Элем Климов, 1985)
"Презрение", Франция (Жан-Люк Годар, 1963)
"Управляющий Сансё", Япония (Кэндзи Мидзогути, 1954)
"Туки-Буки", Сенегал (Джибрил Диоп Мамбети, 1973)
"Весна в маленьком городе", КНР (Фэй Му, 1948)
"Три цвета: синий", Польша-Франция (Кшиштоф Кесьлёвский, 1993)
"Слово", Дания (Карл Теодор Дрейер, 1955)
"Страх съедает душу", Германия (Райнер Вернер Фассбиндер, 1973)
"Ангел-истребитель", Испания (Луис Бунюэль, 1962)
"Сказки туманной луны после дождя", Япония (Кэндзи Мидзогути, 1953)
"Любовь", Франция-Германия (Михаэль Хенеке, 2012)
"Затмение", Италия (Микеланджело Антониони, 1962)
"Счастливы вместе", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1997)
"Жить", Япония (Акира Куросава, 1952)
"Человек с киноаппаратом", СССР (Дзига Вертов, 1929)
"Безумный Пьеро", Франция (Жан-Люк Годар, 1965)
"Дневная красавица", Франция (Луис Бунюэль, 1967)
"И твою маму тоже", Мексика (Альфонсо Куарон, 2001)
"Конформист", Италия (Бернардо Бертолуччи, 1970)
"Крадущийся тигр, затаившийся дракон", Тайвань (Энг Ли, 2000)
"Ран", Япония (Акира Куросава, 1985)
"Забытые", Мексика (Луис Бунюэль, 1950)
"Селина и Жюли совсем заврались", Франция (Жак Риветт, 1974)
"Амели", Франция (Жан-Пьер Жене, 2001)
"Дорога", Италия (Федерико Феллини, 1954)
"Скромное обаяние буржуазии", Франция (Луис Бунюэль, 1972)
"Умберто Д.", Италия (Виттори де Сика, 1952)
"Взлетная полоса", Франция (Крис Маркер, 1962)
"Ночи Кабирии", Италия (Федерико Феллини, 1957)
"Повесть о поздней хризантеме", Япония (Кэндзи Мидзогути, 1939)
"Земляничная поляна", Швеция (Ингмар Бергман, 1957)
"Хиросима, любовь моя" Франция (Ален Рене, 1959)
"Мужские разборки", Франция ( Жюль Дассен, 1955)
"Сцены из супружеской жизни", Швеция (Ингмар Бергман, 1973)
"Подними красный фонарь", КНР (Чжан Имоу, 1991)
"Где дом друга?", Иран (Аббас Киаростами, 1987)
"Плывущие облака", Япония (Микио Нарусэ, 1955)
"Шоа", Франция (Клод Ланцман, 1985)
"Вкус вишни", Иран (Аббас Киаростами, 1997)
"Под жарким солнцем", Гонконг (Цзян Вэнь, 1994)
"Пепел и алмаз", Польша (Анджей Вайда, 1958)
"Пейзаж в тумане", Греция (Тео Ангелопулос, 1988)


источник
109
Изида   3.05.2018 - 22:52
№108 Диана К.
И я начну пожалуй)
-Дом в котором я живу
-Служебный роман
-Бар "Гадкий Койот"
-Афера Томаса Крауна (Причем на моей пиратской видеокассете)), купленной в далёком 2000, именно с тем дубляжем, потому как, сколько версий потом не переслушала, все не то))
Совершенно невозможный для меня фильм) Смотрю всегда, с любого момента - "Не могу сказать прощай"
-Тени исчезают в полдень
- Ворошиловский стрелок
...это только вступление)
Ох, как же это я так. "Офицеры". Просто наизусть.
Ну и Гардемарины. Тоже наизусть. Это со школы))
Любимейший, со слезами всегда "Однажды, двадцать лет спустя"
Некоторые названия заинтриговали: "Дом,в котором я живу","Афёра..","Однажды 20 лет спустя". Пожалуй,посмотрю,спасибо.
108
Диана К. (СПб)    28.04.2018 - 15:53
И я начну пожалуй)
-Дом в котором я живу
-Служебный роман
-Бар "Гадкий Койот"
-Афера Томаса Крауна (Причем на моей пиратской видеокассете)), купленной в далёком 2000, именно с тем дубляжем, потому как, сколько версий потом не переслушала, все не то))
Совершенно невозможный для меня фильм) Смотрю всегда, с любого момента - "Не могу сказать прощай"
-Тени исчезают в полдень
- Ворошиловский стрелок
...это только вступление)
Ох, как же это я так. "Офицеры". Просто наизусть.
Ну и Гардемарины. Тоже наизусть. Это со школы))
Любимейший, со слезами всегда "Однажды, двадцать лет спустя"
сообщение было отредактировано в 16:00
107
Изида   7.03.2018 - 21:59
Ой,из наших забыла "Одиссея капитана Блада")Из загран "Эдвард руки -ножницы,"Призраки Гойи","Унесённые ветром"-блеск.
сообщение было отредактировано в 22:04
106
Изида   7.03.2018 - 21:55
Мне из отечественных нравятся: "Табор уходит в небо", "Уроки французского","Мой ласковый и нежный зверь","Вокзал для двоих". Из гагран. : "Белый плен", "Леон","1+1".
105
Че Бурах   27.02.2018 - 13:36
Из новых понравился фэнтэзийный боевик "Ночные стражи". Легкий, развлекательный, динамичный фильм, к тому же хорошо сделанный. Пересмотрел его за прошлый год два раза.

1 2 3 4 5 6 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
10 декабря
Первый канал
15 декабря
Россия 1
15 декабря
Россия 1
16 декабря
Первый канал
«Этим летом»
Ролики фильмов
«Этим летом»
Жизнь 16-летней девушки переворачивается с ног на голову, когда на поверхность выходит ворох семейных секретов.