Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

424
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    17.07.2018 - 11:18
Есть некоторые фильмы, которые очень явно просились в цвет, и непонятно, почему их снимали чёрно-белыми. Например, "Ох, уж эта Настя!". Там и мультипликационные вставки были, тоже чёрно-белые, хотя мультики мы привыкли видеть в цвете. Или "Чудак из 5-го "Б", "Последние каникулы", "Свистать всех наверх!". Может быть, это связано с тем, что на киностудии имени М. Горького в начале 70-х годов не было цеха обработки цветной плёнки, и приходилось заказывать на других студиях? Но "Последние каникулы" снимались на "Мосфильме", и там была южная природа, море, солнце. Оператором был Игорь Черных, до этого снявший цветную "Бриллиантовую руку". Впрочем, во всех перечисленных фильмах была хорошая для чёрно-белого кино операторская работа.
423
Охотник(Стрелок) (Одесса)    16.07.2018 - 16:34
Вот именно.
№409 Геннадий Воланов
..продолжаю настаивать, что чёрно-белая съёмка (по крайней мере, нашего довоенного кино) - отнюдь не "задумка автора", а техническая необходимость, в связи с практическим отсутствием цветной плёнки и (как Вы говорили) её низким качеством. И не вижу никакого преступления в колоризации старых ч/б фильмов! :))
422
Охотник(Стрелок) (Одесса)    16.07.2018 - 16:30
Вы путаете божий дар с яичницей - одно дело, когда фильм намеренно создавался как чёрно-белый, и другое дело, когда в эпоху создания фильма он ВЫНУЖДЕННО снимался в монохромном виде, просто потому, что цветной плёнки ещё не существовало. Поэтому поминание простых смертных и назойливые попытки утвердить своё мнение как единственно верное вызывают отторжение и неприятие.


Вообще, антиколористов отличает какая-то необычная агрессия. Я это уже ранее отмечал.
№417 Денис 87
Народ, Вы же не пытаетесь переписать на свой лад стихи Пушкина, переписать музыку Таривердиева, Зацепина, или Дунаевского?! Какое право сторонний человек имеет брать с полки архивов госкино исходники шедевров, законченных ,завершенных, созданных режиссерами, Светоустановщиками, монтажорами. Фильм принятый комиссией, утвержденный к прокату. И хранящийся как Золотой фонд отечественного кино.. взять, и внести в него свои изменения, раскрасить например. Кто вам, простым смертным дал такое право? Есть удивительная особенность монохромного изображения, цвет своими мелкими оттенками и деталями забивает картинку ,при этом рассеивается внимание и теряется суть, та, которая подчёркнута именно в монохроме. Многие режиссеры в поздние годы советского кинематографа, когда цвет был доступен. Черно-белую картинку использовали исключительно как художественный прием, Хотя иногда решение принимало госкино на какую пленку снимать. Например на фильм Свой среди чужих , комитет кинематографии выделил пленку Fuji, но ее было недостаточно для завершения фильма, и чтобы не использовать Наш отечественный шлак, Михалков применил художественный прием использовал в некоторых сценах черно-белую пленку. Давайте раскрасим эти сцены тоже.,Ведь режиссеру не хватило цветной пленки. Вы вообще слышите что вы говорите? Никогда и ни при каких обстоятельствах не будет смотреться фильм Летят журавли в цветном исполнении! Фильм неоднократно получивший золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля ,со знаменитыми планами оператора Урусевского, сцены которые изучают даже в американских кино академиях, Никогда не будут смотреться в цветном виде ,потому что потеряется их суть, они просто растворятся в красках, также как и знаменитая сцена в ресторане из 17 мгновений весны которую тоже изучают в кино академиях по всему миру, теряет свою изюминку, ту суть, которую актёры и режиссёр пытались донести до зрителя, те эмоции которые должны были зарождаться в зрителе. Фильм Начало с Инной Чуриковой, те сцены где она в роли актрисы на съемочной площадке играет Жанну Д'арк, никогда ни при каких обстоятельствах нельзя раскрашивать .Это преступление! в первую очередь преступление перед искусством, и втаптывание в грязь человека который создавал этот фильм. в черно-белом кино всё также гармонично как и в цветном. Вы же например покупая цветы ,никогда не купите фиолетовую или салатовую хризантему !? не существует их в природе, или синюю розу например. Сразу становится понятно что этот цветок раскрасили красками или ещё хуже из баллончика. Зачем же так уродовать кино? Или например шедевр всех времен и народов который Вопреки всем ожиданиям американской киноакадемии и голливудских критиков собрал кучу Оскаров и собрал миллионы зрителей по всему миру, фильм к которому каждый год вновь и вновь обращаются Миллионы людей , был снят Спилбергом в 93 году параллельно с Парком юрского на черно-белую пленку , потому что в цвете этот фильм Жить и существовать не может. Даже при выходе в прокат его печатали на черно-белой пленке, и только тот рулон где было цветное платьице девочки- печатали на Цветной. Потому что даже чёрно-белая картинка отпечатанная на Цветном позитиве будет давать свои поправки в тон, что недопустимо. Почему бы нам не раскрасить Список Шиндлера? Он же черно-белый. За это вас посадят ,осудят ,оштрафуют на такие миллионы доллоров, что после этого у вас на всю жизнь появится отвращение к кинематографу в целом . И сделает это не кто-нибудь А лично сам Стивен Спилберг. Почему у нас в России, наши ценители искусства, люди которые должны охранять наше культурное достояние, позволяют себе вмешиваться в то что изначально создано режиссером? « Ищу в коллекцию фильм Список Шиндлера на пленке 35мм, а также классику советского и российского кино на пленке, приму в дар , обменяю на другие фильмы .есть части от различных фильмов на обмен»
421
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    3.07.2018 - 11:47
№ 420 Денис 87 (Новосибирск). "Микрат" отличается высоким контрастом и разрешающей способностью, использовался главным образом для репродукционных технических фотосъёмок, микрофильмирования чертежей, текстовых документов и т. п. Может использоваться для создания фотографики. На съёмках "Мольбы" оператор Александр Антипенко много колдовал с режимами обработки плёнки, чтобы добиться нужного ему результата. А фильмы "Пять вечеров" и "Собачье сердце" снимались на чёрно-белую плёнку, а печатались на цветную позитивную для получения тонированного изображения. Этот же приём использовал Клод Лелуш в чёрно-белых эпизодах фильмов "Мужчина и женщина" и "Супружество". "Собачье сердце" мне попадалось в разных вариантах - от чисто чёрно-белого до тонированного разной степени интенсивности.
420
Денис 87 (Новосибирск)    2.07.2018 - 20:03
Лежит у меня микро орто Или микрат 300, 300 м брал за неимением возможности приобрести нормальную чёрно-белую кинопленку. Тестировал его на фотоаппарате Да, но адекватного изображения получить так и не смог, точнее наверное не смог его правильно проявить в. А хотел снять чёрно-белую сцену для своего короткого метра который снимаю на полном энтузиазме, на свои гроши и помощь неравнодушных товарищей.. а баночка чёрно-белого кодака стоит нынче ой Как дорого..
419
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    2.07.2018 - 19:45
По-моему, Денис 87 прав, решать вопрос о колоризации надо решать в каждом конкретном случае. Навредит ли фильму колоризация или нет. К примеру, мелодраме "Весна на Заречной улице" колоризация в целом не навредила.А вот другой фильм Хуциева "Застава Ильича (Мне двадцать лет)" раскрашивать было бы абсурдно, поскольку Хуциев сознательно снимал фильм в стиле чёрно-белого документального кино тех лет. Или "Первый учитель" Кончаловского, "Мольба" Абуладзе, заточенные именно под чёрно-белое изображение. Кончаловский вспоминал, что даже костюмы и декорации в фильме старались выдерживать в монохромных тонах. А в "Мольбе для нужных изобразительных эффектов оператор использовал при съёмке даже чёрно-белые технические плёнки "Микрат-300".
418
Денис 87 (Новосибирск)    2.07.2018 - 10:33
более того я даже не против раскраски отдельно взятых фильмов сороковых, тридцатых годов музыкальных или комедийных. Но опять же решать судьбу черно-белого фильма должна художественная комиссия гос кино, которая должна объективно решить навредит ли колоризация конкретному фильму или нет, потеряет ли он свою художественную суть или нет. Например старый черно-белый фильм Буратино или Золушку с Жеймо На мой взгляд тоже нельзя раскрашивать. а фильм Деловые люди Леонида Гайдая и конкретно последняя новелла в фильме —Вождь краснокожих , прекрасно живёт в монохроме и в цвете потеряет все свои "краски" конечно сейчас людей есть выбор- смотреть раз крашеное кино или нет. Но иногда людей нужно лишать этого выбора, дабы избавить россию от всеобщего отупения. Дать понять что перекраивать произведения искусства нельзя.. потому что они создавались далеко до "поколения Пепси, поколение Айфонов" а поколение Айфонов зачастую отличается тем , что лучшему и настоящему - предпочитает доступная. Отсюда и начинается деградация. Если кого-то устраивает например MP3 из Контакта, то другой человек будет гоняться за high-end ,покупать винил на аукционах (новые альбомы, и проверенную временем классику) и крутить бобины или кассеты на магнитофоне за несколько 1000$ граница между овощем плывущем по течению , и ценителем в погоне за оффтоп качеством.
417
Денис 87 (Новосибирск)    2.07.2018 - 10:09
Народ, Вы же не пытаетесь переписать на свой лад стихи Пушкина, переписать музыку Таривердиева, Зацепина, или Дунаевского?! Какое право сторонний человек имеет брать с полки архивов госкино исходники шедевров, законченных ,завершенных, созданных режиссерами, Светоустановщиками, монтажорами. Фильм принятый комиссией, утвержденный к прокату. И хранящийся как Золотой фонд отечественного кино.. взять, и внести в него свои изменения, раскрасить например. Кто вам, простым смертным дал такое право? Есть удивительная особенность монохромного изображения, цвет своими мелкими оттенками и деталями забивает картинку ,при этом рассеивается внимание и теряется суть, та, которая подчёркнута именно в монохроме. Многие режиссеры в поздние годы советского кинематографа, когда цвет был доступен. Черно-белую картинку использовали исключительно как художественный прием, Хотя иногда решение принимало госкино на какую пленку снимать. Например на фильм Свой среди чужих , комитет кинематографии выделил пленку Fuji, но ее было недостаточно для завершения фильма, и чтобы не использовать Наш отечественный шлак, Михалков применил художественный прием использовал в некоторых сценах черно-белую пленку. Давайте раскрасим эти сцены тоже.,Ведь режиссеру не хватило цветной пленки. Вы вообще слышите что вы говорите? Никогда и ни при каких обстоятельствах не будет смотреться фильм Летят журавли в цветном исполнении! Фильм неоднократно получивший золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля ,со знаменитыми планами оператора Урусевского, сцены которые изучают даже в американских кино академиях, Никогда не будут смотреться в цветном виде ,потому что потеряется их суть, они просто растворятся в красках, также как и знаменитая сцена в ресторане из 17 мгновений весны которую тоже изучают в кино академиях по всему миру, теряет свою изюминку, ту суть, которую актёры и режиссёр пытались донести до зрителя, те эмоции которые должны были зарождаться в зрителе. Фильм Начало с Инной Чуриковой, те сцены где она в роли актрисы на съемочной площадке играет Жанну Д'арк, никогда ни при каких обстоятельствах нельзя раскрашивать .Это преступление! в первую очередь преступление перед искусством, и втаптывание в грязь человека который создавал этот фильм. в черно-белом кино всё также гармонично как и в цветном. Вы же например покупая цветы ,никогда не купите фиолетовую или салатовую хризантему !? не существует их в природе, или синюю розу например. Сразу становится понятно что этот цветок раскрасили красками или ещё хуже из баллончика. Зачем же так уродовать кино? Или например шедевр всех времен и народов который Вопреки всем ожиданиям американской киноакадемии и голливудских критиков собрал кучу Оскаров и собрал миллионы зрителей по всему миру, фильм к которому каждый год вновь и вновь обращаются Миллионы людей , был снят Спилбергом в 93 году параллельно с Парком юрского на черно-белую пленку , потому что в цвете этот фильм Жить и существовать не может. Даже при выходе в прокат его печатали на черно-белой пленке, и только тот рулон где было цветное платьице девочки- печатали на Цветной. Потому что даже чёрно-белая картинка отпечатанная на Цветном позитиве будет давать свои поправки в тон, что недопустимо. Почему бы нам не раскрасить Список Шиндлера? Он же черно-белый. За это вас посадят ,осудят ,оштрафуют на такие миллионы доллоров, что после этого у вас на всю жизнь появится отвращение к кинематографу в целом . И сделает это не кто-нибудь А лично сам Стивен Спилберг. Почему у нас в России, наши ценители искусства, люди которые должны охранять наше культурное достояние, позволяют себе вмешиваться в то что изначально создано режиссером? « Ищу в коллекцию фильм Список Шиндлера на пленке 35мм, а также классику советского и российского кино на пленке, приму в дар , обменяю на другие фильмы .есть части от различных фильмов на обмен»
416
фан телевизора   30.06.2018 - 16:29
Странно,что про"Весну на Заречной улице"было только 2 комментария.В одном ругали фильм за то,что увидели цвет платья на героине.В другом обвиняют колоризаторов в том,что зрители забыли,когда показывали фильм.Хотя фильм показывают достаточно часто
Странно,что не было ни одного гневного наезда на руководителя колоризации,что он своими лапами испортил замысел режиссера фильма.Вообще именно этот фильм противники колоризации обходят стороной.А хотелось бы узнать впечатления от цветной версии именно этой картины
415
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    19.06.2018 - 15:14
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Как я читал, восстанавливают и чёрно-белый оригинал. Про "Золушку" писали, что на выпущенном диске DVD присутствуют обе версии.
Это Вы "читали". Мне же приходилось обращаться. Ответ один и звучит примерно так - бюджет у организации как у Москвы (в смысле не резиновый), что если найдутся доброхоты, то их примут с распростёртыми объятьями, только пока их не видно, что в принципе можно посмотреть и раскрашенную версию и несовершенную по качеству (ведь видно-слышно же) и что в принципе, в частном порядке за умеренное вознаграждение можно изготовить копию улучшенного качества. Но как Вы понимаете эта копия будет носить индивидуальный характер. Впрочем не берусь утверждать, возможно этот вариант сохранится и у них, и обратившийся выступит тем самым доброхотом.
Что же до двойного выпуска, то это не новость. Та же "Светла" делала это регулярно. Но именно с не восстановленной, а мало мальски приемлемой по качеству копии.
414
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    19.06.2018 - 14:31
Как я читал, восстанавливают и чёрно-белый оригинал. Про "Золушку" писали, что на выпущенном диске DVD присутствуют обе версии.
413
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    19.06.2018 - 13:31
Риманта
К счастью, остаются обе версии: и раскрашенная, и ч/б. Можно выбирать.
Интересно как это они остаются? Что у нас при колоризации только добавляют цвет? Кто у нас возмётся повторно восстанавливать и чистить плёнку, оцифровывать её, восстанавливать звук только уже в чёрно-белом варианте? Уж точно не Госфильмофонд, могу в этом заверить.
сообщение было отредактировано в 13:32
412
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    18.06.2018 - 12:06
№ 409 Геннадий Воланов (Москва).
Я знаю только один (и то насколько помню экспериментальный) наш довоенный изначально цветной фильм - "Груня Корнакова"(1936).
Есть ещё цветной фильм 1938 года "Сорочинская ярмарка", снятый тем же режиссёром Николаем Экком, что и "Груня Корнакова". И даже во время войны сняли цветной фильм "Иван Никулин - русский матрос".
411
Риманта   17.06.2018 - 07:46
К счастью, остаются обе версии: и раскрашенная, и ч/б. Можно выбирать."17 мгновений весны" раскраска вообще ни к чему, смотрю только ч/б вариант, "Цирк" приятнее смотреть в цвете, а"Золушка" хороша в обеих версиях, так я думаю
410
Night Owl   17.06.2018 - 00:58
№ 409
Это не преступление, в УК такой статьи нет. Но это вопиющее неуважение к создателям фильма, и пренебрежение воспитанием вкуса зрителей, - попустительство, короче. А еще короче - "пипл схавает". Результаты налицо.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
24 сентября
НТВ
28 сентября
ТВЦ
29 сентября
Россия 1
29 сентября
ТВЦ
29 сентября
Первый канал
29 сентября
Россия 1
30 сентября
Первый канал
1 октября
Россия 1
1 октября
Россия 1
1 октября
Первый канал