Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

203
Т-татьян@   11.07.2020 - 11:51
Художественный фильм "Хемигуэй и Геллхорн" (США, 2012) - по жанру байопик (или биографический фильм) о жизни и творчестве Эрнеста Хеминуэя и Марты Геллхорн.
Известный факт, что советские собратья, с которыми Хем познакомился во время Гражданской войны в Испании, стали прототипами героев романа "По ком звонит колокол" - Михаил Кольцов, Хаджи Мамсуров. Известно также, что сам Хем общался с Михаилом Кольцовым, у которого непростая судьба была, по возвращении в Москву он был расстрелян. Но в фильме "Хемингуэй и Геллхорн" Михаил Кольцов показан таким мягко говоря непривлекательным типом, плюс ещё один нквдэшник по фамилии Петров, который видимо и шпионил сам за Кольцовым.
Другой советский эпизод связан с советско-финской войной, на которую для освещения выезжала военным корреспондентом со стороны Хельсинки Марта Геллхорн. Показанные документальные кадры с "ужасным" Сталиным и не прибавляют привлекательности СССР.
202
Т-татьян@   28.09.2019 - 14:02
О фильмах на сюжет истории Советской России - "Ниночка" 1939 и "Шёлковые чулки" 1957 здесь уже писали, но совсем забыла, что есть также и телеверсия "Ниночка" (США, 1960) с Марией Шелл в главной роли. В фильме также снимался актер-эмигрант из России Миша Ауэр.
201
Т-татьян@   15.09.2019 - 07:51
Тема не только о зарубежных фильмах на темы России и СССР, но также и о героях из России и постсоветского пространства в целом.
Вчера в кино смотрела фильм "Щегол" (США, 2019). Там среди героев есть очень колоритный персонаж - Борис, про которого известно, что он из России, а родился на Украине, но вообщем из постсоветского пространства. Они с отцом переезжали из страны в страну, и оказались в США. Его отец владел шахтами, но в личной жизни был диктатором. Дружба ГГ картины Тео и Бориса проверенной оказалась годами, и в критической ситуации Борис помог Тео выбраться из неприятной ситуации. Фильм смотрела дублированным на русский язык и поэтому не смогла оценить, когда после многолетней разлуки взрослый Тео встретил Бориса и сказал ему, что даже в колледже изучал "разговорный русский. Но как он говорил на русском, если это было в оригинальной версии, это посмотреть не получилось.
Напр. я помню, как в фильме "Женщина года" (США, 1941) К. Хепберн играла журналистку, которая ездила в разные страны, в том числе и в СССР и вернулась из Москвы, она одну фразу произносит по-русски, хотя фильм с закадровым переводом, но там была оставлена эта самая фраза героини К. Хепберн. Давно фильм смотрела, поэтому точно не помню, но кажется она говорила : "Спасибо".
сообщение было отредактировано в 08:01
200
Белогорец. (Белогорск)    3.09.2019 - 22:22
Не в кино,а в мировой драматургии,великий Лопе де Вега написал весьма своеобразную пьесу "Великий Князь московский" про Лжедмитрия.
199
Т-татьян@   10.07.2019 - 16:21
Ещё один, более интересный разбор американского сериала "Последние цари".
Здесь автор даже нашел кое-что позитивное.
Но Мавзолей в 1905 году - это :(((
198
Т-татьян@   7.07.2019 - 14:13
На нашем ресурсе опубликована любопытная рецензия Е. Визгаловой на 6-серийный сериал "Последние цари"(США)
Последние цари
История последних Романовых: от коронации Николая II до расстрела
Критикам доверять не очень люблю, тем более именно этому.
[Спойлер >>]Визгалова много здесь писала рецензии на советские фильмы и советских героев, с оценкой которых я не согласна.
Желательно конечно самим посмотреть, хотя такая антиреклама.
История царской семьи часто привлекала иностранных режиссеров.
Буду говорить только о тех фильмах, которые я помню.
"Распутин и императрица" (США, 1932)
Представлена версия любовной связи Распутина и царицы, которой не было в реальности.
Много фильмов, посвященных больше одному Распутину. О них здесь писалось раньше, повторяться не буду.
Но есть всё-таки один зарубежный фильм о Николае Втором, который не вызывает негативных эмоций.
"Николай и Александра" (США, Вб, 1971)
Смотрела фильм 3 года назад, поэтому публикую свой отзыв со страницы "Николай и Александра" от 18. 07. 2016 г.
Вчера, в день памяти царской семьи решила пересмотреть фильм. Потому что считаю эту ленту наиболее удачной на тему. Причем, аннотация : "История последних лет жизни, любви и смерти последнего русского императора Николая Второго и императрицы" - не совсем точная. Фильм "Николай и Александра" - историческая драма, охватывающая период с 1905 по 1918 гг. Параллельно линии о царской семье рассказывается о Ленине и партии большевиков. Не удивительно, что фильм получился таким удачным. Авторы хорошо проработали исторический материал. За границей было опубликовано огромное количество источников на тему последних Романовых. Когда я стала интересоваться библиографией об Александре Федоровне, то обнаружила, что отечественные исследователи цитируют иностранных авторов.
197
Т-татьян@   2.07.2019 - 10:44
Ещё один новейший фильм в коллекцию
"Нуреев. Белый ворон" (Вб, Франция, 2018)
Адаптация биографической книги Джули Кавана.
История жизненного пути Рудольфа Нуреева: от бедного детства в Уфе до расцвета карьеры в Ленинграде и сцены в парижском аэропорту Ле Бурже, ставшей переломным моментом для артиста, решившего продолжить карьеру на Западе.
Этот фильм ещё не смотрела. Если найду в интернете, посмотрю и отпишусь.
196
Т-татьян@   28.06.2019 - 12:54
№194 Белогорец.
Принципиально не стал смотреть "Курск."
Я посмотрела актерский состав в фильме "Курск". Из известных имен для меня там снимаются :
Леа Сайду
Колин Ферт
и Макс фон Сюдов, которому уже 90 лет. Кого он там играет:(((
193
Т-татьян@   28.06.2019 - 09:43
А теперь мнение офицера-подводника о фильме Люка Бессона
"Это плохая пародия на трагедию": офицер-подводник Игорь Курдин раскритиковал фильм Люка Бессона «Курск»

[Наши в фильме Люка Бессона "Курск" >>]В России 27 июня 2019 года стартовал очередной зарубежный фильм о русской катастрофе. Вслед за сериалом HBO «Чернобыль» в прокате вышла картина о гибели русской подлодки «Курск». Продюсером фильма стал известный режиссер Люк Бессон. Лента позиционирует себя как «вся правда о мужестве и стойкости российских подводников». Посмотреть премьеру картины корреспондент «Комсомолки в Петербурге» отправился с неофициальным координатором штаба родственников погибших моряков подлодки «Курск». После того трагического дня, 12 августа 2000 года, глава Клуба подводников Петербурга, капитан 1 ранга Игорь Курдин был связующей нитью между близкими экипажа и командованием. Почти 19 лет офицер вел собственное расследование произошедшей трагедии, и зарубежная картина «Курск» его интересовала не меньше, чем нас.

- Сразу же после трагедии родственники моряков с «Курска» начали съезжаться к нам в клуб, - поделился воспоминаниям с «КП-Петербург» Игорь Курдин. – Мы до сих пор с ними в контакте, помогаем их детям. Поэтому, когда мы узнали о выходе картины, была идея собрать всех матерей, вдов, детей погибших офицеров и вместе посмотреть фильм. Но после того, что я увидел, я от этой идеи отказался категорически. Я не рекомендую смотреть им это кино. Другое дело, что они все равно посмотрят. Но самое обидное, что ее увидят дети погибших на «Курске» моряков, которые в момент трагедии были еще совсем маленькими.

- Это попытка показать документальную историю гибели «Курска» с домыслом, - поясняет офицер. - Это плохая пародия на трагедию. Подводники погибли – в этом трагедия. Трагедия для их матерей, жен, детей. Они помнят своих отцов и мужей и чтут их память. Но этот фильм - ненаучная фантастика с попытками документальности. Они хотели показать характер людей, но у них этого не получилось. Одни несуразные моменты. Игорь Курдин признается: изначально понимал, что шел не на документальный фильм, а на художественный. Но картина вроде как позиционируется именно как «правда о трагедии».

ШТАМПЫ О РУССКИХ – ВОДКА И ПЕСНИ

Если режиссер «Чернобыля» и постарался отойти от западных стереотипов о русских, то Люк Бессон, создавая «Курск», даже не пытался. Картины начинается со свадьбы моряка – «грандиозной пьянки». Один из русских офицеров прямо кричит: «Мне жена сказала купить три ящика водки. И без этого домой не возвращаться». Затем уже на свадьбе: «Ну, так мы уже выпьем водки». И уже в самом конце фильма, когда подлодка затонула, а моряки теряют последние надежды, на «Курске» находят все ту же бутылку с сорокоградусной. Выпивают ее, осознают, что до гибели осталось две минуты и запевают песню.

- Первая сцена обязательно пьянка, - недоумевает офицер. - Все пьют водку, свадьба. Они поют песню о моряках в момент гибели, которую не знаю, кто сочинил. Я ее в первый раз слышу. Маловероятно, что офицеры вообще в такой момент запели бы песню.

Отправка «Курска» на роковые учения в фильме идет на следующий день после свадьбы. Но вместо традиционной формы морских офицеров, на актерах нет единой одежды.

- Такое ощущение, что сброд идет на лодку: кто в ватнике, кто в чем, - пожимает плечами офицер. - Неизбежность гибели таких военных возникает с первых минут. Потому что пиратский корабль лучше организован, чем русские офицеры. Об этом говорит и сцена с взорвавшейся торпедой.

«ПОГИБШИЕ МОРЯКИ ПОКАЗАНЫ САМОУБИЙЦАМИ»

Трагедия в фильме начинает проскальзывать почти сразу же. Офицеры, грузившие большую торпеду, почти заранее знают, что та вот-вот детонирует. В ленте моряки измеряют температуру того самого снаряда неизвестным прибором. Температура растет с бешеной скоростью. Об этом докладывают начальству и предлагают сбросить снаряд, чтобы избежать опасности. Но командование идет в отказ. Услышав его, русский офицер с горечью произносит: «Нам остается только молиться». В этот момент все взрывается.

- Я не буду говорить, что торпеды в фильме даже не отличаются друг от друга, - разводит руками глава клуба подводников. – Это декорации. Но вот стоит офицер с каким-то непонятным тестером, температура повышается. Надо быть самоубийцей, чтобы говорить «надо молиться». Надо не молиться, а торпеду отстреливать. Но ему говорят: «Может, мы успеем». Это бред такой! Через эти сцены склоняют к тому, что русские подводники – суицидники, которые пьют водку и поют песни.
Моряки в фильме измеряют температуру торпеды Фото: "Кинопоиск"

Моряки в фильме измеряют температуру торпеды Фото: "Кинопоиск"

На самом же деле моряки измеряли не температуру, а давление торпеды.

- Проблемы начались, когда ее загрузили в торпедный аппарат, - объясняет Курдин. - Торпеда контролировалась. Ничего критичного не было. И уже перед самой стрельбой возникла ситуация, что повышается давление. Второй взрыв произошел через две минуты, а не как в фильме – вот подлодка падает, еще скользит по дну моря. Все понимают, что произошел взрыв. Но там все погибли мгновенно. А те, кто выжил, не мог знать, что случилось.

«РУССКИЕ – ТАКИЕ ТУПЫЕ, ЧТО ВСЕ БЕЗ ОПЫТА»

Сразу же после взрыва отсек, где находились выжившие моряки, заполняет вода. В этот момент они с трудом запускают насос, запитав его от клейм. На судне заканчивается воздух, поэтому старший офицер с товарищем плывет за кассетами для аппарата по выработке воздуха в другой отсек. Находясь на грани гибели, они достают их. Обрадованные моряки впускают героев обратно в отсек через дверь, из которой начинает хлестать вода. Но общими усилиями, они все же закрывают дверь обратно.

- Аппаратная выгородка была сухая, - уточняет офицер. - Там никакой воды не было. Аварийное освещение было, но оно работает недолго. И запуск насоса от какой-то клеймы – это бред. Дверь с таким мощным потоком воды просто не закрыть. Кассеты у них были, за ними никуда не надо было плыть.

Кассеты в фильме показаны в виде небольших турбин. Их загружает неопытный матрос. На оклик офицера, что нужно быть осторожнее – ведь любое прикосновение с водой, обернется гибелью всех выживших, матрос отвечает, что у него нет опыта, а только теория.

- Этот матрос снова показывает в фильме, что русские такие тупые, что никто ничего не умеет, - удивляется офицер. – Ну просто гибель – неизбежна. Там были офицеры, профессионалы. Они использовали аварийную систему регенерации воздуха. Это простая установка, в которую нужно вставлять пластины В-64, поглощающие углекислый газ и выделяющие кислород. Они выглядят иначе. Если кусок такой пластинки бросить в воду, то она вмиг вскипает. Эти пластины меняется примерно через восемь часов. В момент перезарядки пластин что-то произошло. Я думаю, что там упала капля масла или воды. Наверху всегда скапливается конденсат. Из-за этого произошло резкое возгорание.

Отсек, в котором находились офицеры, в фильме показан огромным. Сразу же после возгорание все люди падают в воду, которая уже просочилась в помещение. Когда все выплыли, моряки вздыхают: «Нам осталось жить пару минут, воздуха не хватит». И поют ту самую песню про моряков.
В подлодке разорвалась торпеда

В подлодке разорвалась торпеда

- Там был огненный шар, - поясняет Курдин. - Они погибли в течение нескольких секунд. Все умерли от отравления угарным газом, верхние дыхательные пути у них были обожжены. Это отсек, где они были, на самом деле очень тесный. И офицеры всегда действовали по инструкции.

В фильме один офицер показан обезумевшим. Моряк скидывает с себя одежду до трусов и все время порывается выбраться из подлодки в открытое море. Но его останавливают другие с криком: «Мы все умрем».

- На самом деле офицеры грамотно перешли в кольцевой отсек, откуда действительно возможен выход на поверхность, - делится моряк. - Они были этому обучены, у них были дыхательные аппараты и костюмы для этого. Глубина, на которой находилась подлодка, это позволяла. И они собирались выплыть. Об этом говорит инструкция, которую они читали. Но Баренцево море холодное, моряки ждали, чтобы над их головами кто-то появился, чтобы их подхватили.
Игорь Курдин с картиной "Подлодка "Курск"

Игорь Курдин с картиной "Подлодка "Курск"

Сериал «Чернобыль» вызвал в России много критики, но все зрители сошлись в одном – ощущение реальности происходящего: вещи, интерьер, дома. Но «Курск» настоящего подводника сильно смутили.

«ЕСЛИ БЫ ПРИНЯЛИ ПОМОЩЬ АНГЛИЧАН – ВСЕ БЫ ВЫЖИЛИ»

- Это не подводная лодка, а декорации, - поясняет Курдин. – У меня вызывает раздражение, что даже нашу форму подобрать не могли. Люди собираются погибнуть и едят какой-то доширак, морепродукты. Жест прикладывания руки к сердцу - это же западный, а не наш. Венчание там показано – поют дети какие-то песни непонятные. Ощущения, что это все настоящее и правдивое, у меня не возникло. Там, конечно, не должно быть точных копий устройства отсеков. Но тут даже близко не было этого. Кино надо было делать вместе с русскими. Возможно ,тогда бы это была подлодка «Курск».

Самый большой акцент в фильме «Курск» сделан на неспособности русских помочь своим морякам. Спасательная капсула опускается в воду три раза. Каждый раз она подходит к подлодке «Курск», но не может пристыковаться. Буквально за минуту на судне садится батарея. И спасателям приходится уплывать обратно. В это же время англичане называют наше вооружение – «ведром с гвоздями». А затонувшие моряки каждый час посылают сигнал – бьют четыре раза молотком.

- В жизни самое плохое - это «как бы правда», - вздыхает офицер. - Показано, как появляется спасательное судно Михаил Рудницкий. Это долго муссируется. Люди смотрят и думаю, почему не могут пристыковаться, а тут батарея садится. Тут же сами русские офицеры говорят, что присоска у капсулы уже старая и вся изношенная. Ее плавят огнем, чтобы она приклеилась. Ну, кому такое в голову пришло только? То есть, она погрузится в воду и будет еще теплая? Такого не было. А присосаться она не могла потому, что после взрыва на «Курске» на комингс-площадке пошла трещина. Можно было это сказать, чтобы зрителям было понятно. Каждый час четыре удара – вздор. Непрерывно стучали они, сменяли друг друга.

Все попытки спасти моряков в фильме проходят на фоне англичан, которые готовы оказать помощь. Но русские от нее отказываются. Не помогают даже жены, которые кричат руководству флота: «Почему вы не примите их помощь?». В картине отказ объясняют тем, что Россия боится опозориться и выдать секреты, которые хранятся на лодке.

- Не будем принимать помощь англичан - не было такого! - удивляет Игорь Курдин. – Англичане действительно не могли дозвониться до руководства флота. Но то, что русские охраняют секреты, какие, нахрен, секреты? Там от подлодки ничего не осталось. Ощущение, что русские подводники и те, кто пытался их спасти, настолько бестолковые, что их гибель была предрешена. И вот если бы англичане, которые показаны в фильме очень хорошо и вызывают симпатию, если бы их помощь приняли раньше, то моряков бы спасли. Постоянное ощущение театральности.
https://www.spb.kp.ru/daily/26995/4056548/
192
Т-татьян@   28.06.2019 - 09:26
В прокат выходит фильм "Курск" - о гибели подводной лодки "Курск" в августе 2000 года. Шутка ли сказать, что прошло уже 19 лет. На мой взгляд, как-будто это было вчера, помню всеобщую панику в обществе из-за неизвестности судьбы моряков.
Продюсер фильма Люк Бессон отвечает на вопросы Кинопоиска
-Почему «Курск»? Неожиданный для вас проект. Это была ваша идея или Томаса Винтерберга? Вас как-то особенно затронула эта история в 2000-м?

— Да, на меня очень тяжелое впечатление произвела гибель вашей подводной лодки в 2000-м, причем я до сих пор, спустя 20 лет, помню эти выпуски новостей на телевидении. Вы знаете, что в основе фильма книга Роберта Мура «Время умирать». В его версии событий меня больше всего тронула линия семей моряков, тех, кто ждал на берегу. И я понял, что хочу снимать фильм про мужество обычных людей, их, по сути, ежедневный подвиг, выживание. Меня совсем не интересовало, по чьей вине это произошло, кто у власти, какая идеология за всем этим стоит. Ведь драмы, подобные «Курску», случаются из-за того, что мир устроен несправедливо и зиждется на лицемерии, жажде наживы, эгоизме.

— Не боялись ли вы удариться в клише? Все-таки французы могут с легкостью снимать про англичан или итальянцев, поскольку вы живете в едином культурном пространстве. Россия не Европа, незнание реалий режиссерами и сценаристами почти всегда сказывается на результате. Большая часть иностранных фильмов о России — развесистая клюква.

— Очень боялись. К тому же у нас не заладилось с российской стороной. Они сначала дали разрешение на съемку, потом передумали. Многое пришлось изменить в сценарии в связи с этим отказом. Мы снимали в Тулоне и в Прибалтике. У нас были российские консультанты, Томас провел много времени в России, старался ничего не упустить, понять, как вы живете. Но, ясное дело, предметный мир фильма все равно довольно приблизителен. Именно поэтому мы решили рассказать историю «Курска» без Путина, как универсальную человеческую трагедию. В конце концов, цель нашего фильма — эмпатия, сочувствие жертвам, членам экипажа и их семьям, а не осуждение должностных лиц. Тем более что есть две версии событий — возможно, мы придерживаемся как раз ошибочной.
Полностью здесь
191
Т-татьян@   17.06.2019 - 16:13
Ещё один фильм о Чернобыле - "Чернобыль. Последнее предупреждение (США, Великобритания, СССР,1991)
Я про этот фильм узнала случайно, благодаря постам на этом сайте.
В фильме указано также участие СССР, но все главные роли отечественных персонажей с русскими именами и фамилиями играют зарубежные актеры.
О международном сотрудничестве врачей.
190
Т-татьян@   16.06.2019 - 12:52
Хороший анализ сериала "Чернобыль", выходящий за штампы представления советских (русских) людей, образа России и СССР в зарубежном кино.
Чернобыль. Правда, ложь, стереотипы (обзор сериала от НВО) [RocketMan]
А подобный отечественный сериал о Чернобыльской аварии, в котором показаны производственные отношения на ЧАЭС, к сожалению до сих пор не снят.
Есть фильмы "Аврора", "Мотыльки", снятые на Украине, но там нет такого охвата событий.
Можно найти немало несоответствий, но по сравнению с большинством зарубежных фильмов о нашей стране - это не клюква.
сообщение было отредактировано в 12:58
189
Евгений Второй (Камчатка)    25.04.2019 - 00:09
№187 Виталий Иванов
Даже в компьютерных играх (а я в своё время налетался до жути в лётных майкрософтсовских авиасимуляторах), так даже там, скажем НьюЙорк, Токио, Берлин показаны огромными процветающими городами со сверкающими небоскрёбами, а Москва или Санкт Петербург показаны унылыми мрачными городишками с максимум пятиэтажными домишками.
[образ России в компьютерных играх >>]Образ России в компьютерных играх ( стратегиях - варианты "Цивилизации", "Развитие наций").
1) Там, где у каждой нации есть свой воин - у России это - казаки ( у Японии - самураи, у Рима - легионеры, у арабов - воины Анзара и т. д.).
2) Чудеса Света. Наряду с Пирамидами, Мавзолеем Мавзола, Храмом Артемиды, Тадж Махалом и т. д. от России неизменно присутствует Кремль ( правда в одном варианте вместо Кремля взяли рисунок Храма Василия Блаженного).
3) Правители: в большинстве случаев правитель России - Екатерина Великая ( у Германии - Бисмарк, у Греции - Македонский, у Рима - Цезарь, у Индии - Ганди...). В некоторых вариантах возникают Петр Первый и Сталин.
4) В "Цивилизации 4" русские ( наряду с римлянами, монголами и ацтеками) выступают как воинственная нация. Всего там более двадцати народов. Самые миролюбивые обычно Индия, Египет и западные африканцы. США, Франция, Англия ближе к миролюбивым.
Компьютерные игры - это очень мощный ресурс формирования определённого сознания у людей, ибо рассчитан прежде всего на детей и молодежь.
188
Евгений Второй (Камчатка)    24.04.2019 - 23:53
№187 Виталий Иванов
Вот и интересно, хоть один фильм НОРМАЛЬНЫЙ про нашу страну там сняли или нет?
Вряд ли есть такой фильм ( если не брать экранизации). Да его просто и быть не может? Так же как и наш фильм про нормальный Запад нам не нужен. Они снимают фильмы про них, всё другое их зрителю неинтересно. А если им нужно в выдуманном сценарии показать как оппонента Запада другую страну, то на эту роль выбирают, конечно, СССР, Россию, какой-нибудь Ирак, а в последнее время КНДР.
187
Виталий Иванов   24.04.2019 - 21:12
Интересно, существует ли ХОТЯ БЫ ОДИН фильм снятый на западе ( США + Европа), где бы Россия, или СССР, были бы показаны не какой то тёмной холодной злобной варварской страной, а хотя бы более менее приближённой к реальности? Я лично таких фильмов не знаю. Но правда я вообще плохо знаю западный кинематограф. Даже в компьютерных играх (а я в своё время налетался до жути в лётных майкрософтсовских авиасимуляторах), так даже там, скажем НьюЙорк, Токио, Берлин показаны огромными процветающими городами со сверкающими небоскрёбами, а Москва или Санкт Петербург показаны унылыми мрачными городишками с максимум пятиэтажными домишками. Вот и интересно, хоть один фильм НОРМАЛЬНЫЙ про нашу страну там сняли или нет?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
12 августа
СТС
14 августа
СТС
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен