Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

52
Белогорец. (Белогорск)    29.06.2018 - 13:57
Ровно 405 лет тому по Вильяму нашему Шекспиру вдарили.Сгорел театр "Глобус."А зрители подумали,что это спецэффекты к спектаклю "Генрих восьмой."
51
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    22.06.2018 - 11:58
"Комедия ошибок" - телефильм по сценарию Фридриха Горенштейна, режиссёр Вадим Гаузнер. В ролях близнецов Михаил Козаков (Антифол Сиракузский и Антифол Эфесский) и Михаил Кононов (слуги-близнецы по имени Дромио). Шекспир позаимствовал сюжет из древнеримского произведения Плавта "Менехмы". Есть и зарубежные экранизации, я их не видел.
50
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    19.06.2018 - 22:50
слон тЕлефан
я придерживаюсь версии,что Шекспир ставил пьесы,которые уже несколько лет шли в других английских театрах
В смысле ставил? Ставили Бербеджи...
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
По одной из существующих конспирологических легенд Кристофер Марло не погиб, а инсценировал свою смерть,
Угу и манеру письма поменял для большей конспирации. Интересно читал ли кто-то Марло вообще, чтобы делать такие предположения?
49
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    19.06.2018 - 22:06
Гамлет (Россия 2009)
Режиссер: Юрий Кара
Я этот фильм тоже не видел, но не уверен в его хорошем качестве. "Новорусская" среда, в которую перенесено действие, в нашем кино почти всегда выглядит невыносимо пошло и вульгарно. А вот "Ромео+Джульетта" База Лурмана, где действие в современной Америке, мне понравился. Я его видел в кино на большом экране. И "Гамлет" Кеннета Брана, где действие перенесено во вторую половину XIX века, мне тоже удалось посмотреть в кино. Правда, в кино показывали сокращённую версию, полная была только на ТВ и видео. Её я тоже смотрел. Заметил, что сцена с могильщиками там гораздо длиннее, чем в фильме Козинцева. Брана полностью воспроизвёл текст трагедии в полной версии. Ещё я заметил, что войско Фортинбраса ведёт себя в Дании, как оккупанты. Возможно, тут была аллюзия на принудительное объединение германских государств под началом Пруссии и образование Германской империи? Как раз та эпоха. И ещё заметил приметы пресловутой политкорректности. Среди дворцовой стражи в Эльсиноре откуда-то негры объявились. И в "Ромео+Джульетта" Меркуцио и герцог (начальник полиции городка Верона-Бич) тоже негры. Тут понятно, они по пьесе родня. А Меркуцио по манерам заставляет подозревать в нём гея.
48
Т-татьян@   17.06.2018 - 08:22
Гамлет XXI века
Гамлет (Россия 2009)
Режиссер: Юрий Кара
В основе фильма - известная пьеса Уильяма Шекспира. Действие перенесено в наши дни, часть событий происходит в столичных клубах, звучит современная музыка, проводятся гонки спортивных суперкаров. А своей резиденцией современный принц Датский избрал ночной клуб "Rай"
Про этот фильм здесь имхо никто не упоминал.
И я тоже его не смотрела.
47
Yana_Arv (СПб)    1.06.2018 - 18:14
В фильме "Аноним" (2011) тоже пытаются определить, кто же был Шекспир на самом деле. Мне не понравился сам фильм, как он снят.
46
Белогорец. (Белогорск)    31.05.2018 - 09:48
№44 Борис Нежданов
. под псевдонимом "Вильям Шекспир". :):)
Я как раз ровно об этом же! Ох и комики эти ......!
45
слон тЕлефан   30.05.2018 - 22:45
я придерживаюсь версии,что Шекспир ставил пьесы,которые уже несколько лет шли в других английских театрах
44
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    30.05.2018 - 16:19
По одной из существующих конспирологических легенд Кристофер Марло не погиб, а инсценировал свою смерть, чтобы укрыться от преследований, и продолжал писать... под псевдонимом "Вильям Шекспир". :):)
43
Белогорец. (Белогорск)    30.05.2018 - 14:59
Ровно 425 лет назад тому дали в пабе по мордасам поэту Кристоферу Марло.И он от этого испустил дух.Был он не только поэтом,причём знаменитым,но и членом Тайного совета.Разведчик по современному.За всякие художества его сильно преследовал Епископ Кентерберийский,суда над ним требовал.И били его,Марло,тоже члены Тайного совета.Били несильно,но поэт всё таки помер.Суда над убийцами не было.Поэта похоронили почти мгновенно.И сразу же внезапно из Стенфорда на Эйвоне в возрасте слегка за тридцать появился Билл Шекспир,ранее ничего не писавший,но сразу ставший выдавать стихи и драму.Из подробностей пикантных приведу лишь одну.Известно,что любовная лирика Шекспира посвящена Генри Ризли и Уильяму Герберту,хотя Вильям был женат.Кристофер тоже был известен как гуляка и развратник.Причём разврату предавался с лицами обеих полов.Как говорится,вот тебе бабушка и юркни в дверь!
42
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    28.05.2018 - 22:38
Т-татьян@
Возможно, что со мной не согласятся, но я читала в книге Карцевой о Стивене Трейси, что сценаристы писали сценарий по мотивам комедии Шекспира "Укрощение строптивой".
Ничуть не меньше этих мотивов и в "Ребре Адама". А если вдуматься, то и хрестоматийная "Филадельфийская история" опять таки история о том, что он и она должны укротить (оказаться достойными)друг друга для создания настоящего семейного союза.
41
Т-татьян@   28.05.2018 - 08:41
"Женщина года" (США, 1942)
В ролях: Спенсер Трейси, Кэтрин Хепбёрн и др.
Возможно, что со мной не согласятся, но я читала в книге Карцевой о Стивене Трейси, что сценаристы писали сценарий по мотивам комедии Шекспира "Укрощение строптивой".
Если бы это я не прочитала, то сама об этом не подумала, что и здесь Шекспир.
40
Т-татьян@   28.05.2018 - 08:38
№39 Ивлев Игорь
... Советую посмотреть ещё древний фильм Кьюкора. Ну хоть посмотрите, прежде чем негодовать (так все похоже делают):)))
Который с Нормой Ширер? Я про него давно знаю, но только не смотрела. Почему я буду возмущаться? Мне казалось, что Вы меня знаете, что я старье иногда люблю больше, чем новые.

По поводу "Вестсайдской истории" если есть возможность поищите материалы по поводу постановки ленинградского театра Ленинского комсомола (теперь Балтдом) 1969 (?) года. По отзывам это была постановка фильму дающая если уж не сто, то двадцать очков вперёд. Ставил лично Товстоногов (ради этого даже сделал исключение не ставить в других театрах). Условного Ромео (простите не помню уж имена из адоптации) играл Виктор Костецкий, условную Джульетту Алла Балтер, условного Тибальда Эммануил Виторган. И многие утверждают, что это были их лучшие актёрские работы.
Спасибо. Поищу. Записей постановки видимо не сохранились.
39
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    27.05.2018 - 11:37
Т-татьян@
"Ромео и Джульетту" смотрела только Дзеффирелли 1968 г. Вам помню, нравится фильм "Ромео и Джульетта" 1954 г. Про многие версии "РИД" в курсе была, но не хотелось смотреть на гибель молодых людей
Из адаптаций смотрела "Вестсайдскую историю"
Советую посмотреть ещё древний фильм Кьюкора. Ну хоть посмотрите, прежде чем негодовать (так все похоже делают):)))
- Все говорят старьё, я говорю винтаж...)))
По поводу "Вестсайдской истории" если есть возможность поищите материалы по поводу постановки ленинградского театра Ленинского комсомола (теперь Балтдом) 1969 (?) года. По отзывам это была постановка фильму дающая если уж не сто, то двадцать очков вперёд. Ставил лично Товстоногов (ради этого даже сделал исключение не ставить в других театрах). Условного Ромео (простите не помню уж имена из адоптации) играл Виктор Костецкий, условную Джульетту Алла Балтер, условного Тибальда Эммануил Виторган. И многие утверждают, что это были их лучшие актёрские работы.
38
Т-татьян@   27.05.2018 - 11:01
Шекспира адаптируют также в Латинской Америке.
Когда собиралась выбирать латсериалы на просмотр, то мне попадались на сюжет "Ромео и Джульетты"
"Ромео и Джульетта" (Аргентина, 2007)
Сорок лет назад, Наталио Капорале отказался признать ребенка, рожденного от брака с Жозефиной Монтеро. Мальчика при крещении назвали Бруно и дали ему фамилию матери, продемонстрировав, что он незаконный сын. Наталио жестоко отверг Жозефину, душа которой не могла справиться с этой болью. Она совершила самоубийство, оставив маленького Бруно сиротой, полного ненависти и негодования к своему отцу и его потомкам. С другой стороны фамильного дерева, Витторио Капорале. Он рос, впитывая в себя презрение к семье Монтеро, требовавшей то, что им принадлежало. Эта ненависть переходила от поколения к поколению.
Однажды ночью ненависть этих молодых мальчиков друг к другу вылилась в драку на дискотеке и теперь даже усилия дяди не смогли бы остановить то, что должно было случиться. Ромео и Джульетта знакомятся друг с другом в школе, где она учиться последний год. С этого момента начнется борьба между любовью и ненавистью, которая приведет к жертвам, но найдет сторонников среди учеников.
"Ромео и Ромео" (Бразилия, 2016
Стандартная классическая история двух людей, которых связывают серьезные отношения, настоящая любовь, но счастью мешает положение в семье, которое обязывает не связывать с враждебной фамилией. Кто бы мог подумать, что история окажется настолько необычной и своеобразной. Мы отправляемся с вами в южную часть потрясающего города Вероны. Здесь проживают семьи, очень похожие на семейства Монтекки и Капулетти. Кампелос м Монтейрос очень давно враждуют друг с другом. Казалось бы, у этих людей есть на то мотивация и причины. Они недолюбливают друг друга из-за разных взглядов на жизнь и ведению дел в одной сфере, где те оказываются конкурентами. В образах Ромео и Джульетты оказываются два молодых человека. Один из них Ромуло, роль которого сыграл Артур Чермонт. Второй из них - Рамон. Его исполнил Жуан Мескита. Молодые люди влюбляются друг в друга, но не могут быть вместе из-за семейной вражды.

"Укрощение строптивой"
"Шипы и розы" (Бразилия, 2000)
Сан-Паулу, 1920-е годы. Катарина Батиста — современная девушка, отвергающая традиции, ограничивающие роль женщины только стиркой носков и рубашек. Жулиао Петручио — мужчина, убежденный, что жена должна быть королевой дома. Между двумя совершенно разными людьми завязывается полный противоречий роман.
Известная как хищница, дающая от ворот поворот всем кандидатам на свою руку и сердце, Катарина наталкивается на циничного упрямца Петручио, который поначалу решает жениться на ней, чтобы спасти свою фазенду от продажи с молотка. В конце концов, они влюбляются друг в друга, но как два упрямых барана, ни в чем друг другу не уступают, постоянно пререкаются и ссорятся. Сериал полон комичных сцен их бурных ссор
сообщение было отредактировано в 11:09

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
18 августа
Россия 1