Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

27
Wayfar (Нижний Новгород)    17.05.2020 - 12:06
Мы с вами, уважаемый Eyhvald, говорим о разных целях и поэтому приходим к разным выводам. Вы пишите об обласканных советской властью актрисах и без всякого сомнения, талантливых актрисах. Но фильмы о об этих актрисах, может конечно или даже наверняка, вы будете со мной не согласны, но я уверен, что эти фильмы будут нужны только их создателям, начальству для галочки, типа заботятся о духовном и вечном, и очень немногим почитателям творчества этих актрис. Таких фильмов сейчас пруд пруди, но вот беда, зрителям, даже российским, что уж говорить о зрителях всего мира, эти фильмы не нужны. Я же пишу о возможности нашего кинематографа завоевать не только любовь и признание российских зрителей, но и завоевание ведущих позиций в мировом кино. И надо уже с чего то начинать, предстоящее празднование столетия со дня рождения самой популярной, без всякого преувеличения, актрисы мирового кино, является наилучшим поводом, чтобы фильмами о ней взойти на вершину мирового кино и потом постараться удержаться на этой вершине. А ваше утверждение, уважаемый Eyhvald, о том, что сейчас у нас нет кинорежиссёров, способных создавать кино мирового класса, вполне понятно, но по моему совершенно ошибочно. Вы судите по тем российским фильмам, которые снимают последнее время. Но причина наверное в том, что фильмы судя по всему, сейчас делают преимущественно для начальников. А начальникам нужна показуха, что они якобы заботятся о культуре, дают деньги на фильмы, спектакли. И фильмы о тех актрисах, о которых вы пишите, если их снимут, будут такими же показушными, не нужными большинству зрителей. Ну это как раньше, в советское время, приезжал в провинциальный город или воинскую часть крупный начальник, так зимой для показухи красили белой краской снег, а летом зелёной краской траву. И большой начальник доволен. Но фильмы и спектакли в то время, не смотря на цензуру, хоть изредка, но всё же создавались первоклассные. Потому что во первых, нужно было доказывать всему Миру, что советское искусство самое передовое, ну и чтобы первому лицу, Сталину, потом Хрущёву, потом Брежневу, нравились. А если говорить об актрисах, которые могли бы великолепно сыграть роль Мэрилин Монро, то прежде всего приходит на ум актриса Марина Орлова, так же по моему Мэрилин Монро могла бы великолепно сыграть телеведущая Мария Ивакова. Называть режисёров, способных снять кассовый фильм о Мэрилин Монро я думаю не совсем этично. Ведь это будет навязыванием кому-то такого проекта. А пристрастия режиссёров индивидуальны.
26
Eyhvald   16.05.2020 - 14:24
№ 25 Wayfar (Нижний Новгород)
то если судить о наших успешных кинорежиссёрах и наших актёрах... И наши российские писатели могут рассказать о Мэрилин Монро намного более правдиво и возвышенно
Как иронично заметил Штирлиц (в недолгом разговоре с Холтоффом) - " Результат научного исследования подтверждается практикой. Где эти подтверждения?". И вряд ли Вы сможете аргументированно ответить "Они у меня в кармане". Какие режиссёры (по-Вашему) могут снять "кассовый и при этом высокохудожественный фильм об американской актрисе Мэрилин Монро"? Фильм, которым заинтересуется (как Вы утверждаете) весь мир. Вряд ли это получится. Но мечтать - отчего же, помечтать можно. Кстати, помимо режиссёра - кого бы Вы рекомендовали на главную роль?
Что до Марецкой - это был пример навскидку.
Через 5 лет - 100-летний юбилей ныне здравствующей, дай ей Бог здоровья Юлии Борисовой. Они почти ровесницы с Монро. И есть что-то общее в их облике. Понятно - речь идёт о 40-50-х. Да, знаменитых фото с поддувом вентиляции и задравшемся платье в активе Юлии Константиновны нет. Но есть РОЛИ. Кстати - Юлия Борисова "щукинка", а не "станиславка". А потом "вахтанговка" - до сих пор.
17 марта 2015 года свой 90-летний юбилей отметила на сцене — в спектакле «Пристань» 95-летний юбилей, увы - пришёлся на пандемию. Но я бы предложил СНЯТЬ ФИЛЬМ О ЮЛИИ БОРИСОВОЙ. Ею сыграно более 60 ролей, в том числе принцесса Турандот в легендарном спектакле по пьесе К. Гоцци, Настасья Филипповна в инсценировке романа Ф. М. Достоевского «Идиот», Клеопатра в «Антонии и Клеопатре» У. Шекспира, Патрик Кэмпбелл в пьесе Дж. Килти «Милый лжец». Во многих спектаклях её партнёром был Михаил Ульянов, говоривший о Юлии Борисовой: «Таких актрис, как она, принято называть звёздами, но Юлия Константиновна не звезда Вахтанговского театра. Она его великая планета»
сообщение было отредактировано в 15:12
25
Wayfar (Нижний Новгород)    15.05.2020 - 22:14
То что, как вы считаете, уважаемый Eyhvald, что Мэрилин Монро известна лишь благодаря американскому пиару, я считаю совершенно предвзятым мнением. Мэрилин Монро получила известность только благодаря симпатиям зрителей, прежде всего конечно зрителей США. Но её успех, судя по статьям именитых кинокритиков, никогда не был понят так называемыми специалистами киноискусства, как при её жизни, так и до сих пор. На ней конечно киностудии делали деньги и принцип капиталистов всегда один, если это приносит прибыль, значит на этом будем зарабатывать. А личное мнение пусть останется при себе. А вы, уважаемый Eyhvald, пишите о своём личном почитании таланта актрисы Марецкой, которая по моему опыту, пользовалась успехом, даже при своей жизни, лишь у узкого круга почитателей. Если вы с этим не согласны, что же, у каждого свой опыт. Но я думаю, что если бы сейчас сняли фильм о Марецкой, то это был бы, с коммерческой точки зрения, абсолютно провальный проект. А что касается того, могли бы российские кинорежиссёры снять кассовый и при этом высокохудожественный фильм об американской актрисе Мэрилин Монро, то если судить о наших успешных кинорежиссёрах и наших актёрах, которые ещё не забыли учение великого Станиславского и духовно взращены русской классической литературой, то они без всякого сомнения сняли бы фильм о Мэрилин Монро намного превосходней, чем их западные коллеги. А если говорить об американских фильмах о Монро, то это как раз в большинстве пустые, муссирующие лишь сплетни о Монро фильмы. И наши российские писатели могут рассказать о Мэрилин Монро намного более правдиво и возвышенно. Ведь и сама Мэрилин Монро училась по системе Станиславского и увлекалась русской классической литературой, в частности её любимыми писателями были Достоевский и Чехов.
24
Eyhvald   15.05.2020 - 19:24
№ 23 Wayfar (Нижний Новгород)

Я понял Вас и согласен с Вами (в плане оценки актёрского таланта Монро - отчасти, в плане её "досихпоризвестности" - безусловно). Но согласитесь и Вы - это заслуга больше американцев, не дающих забыть Мэрилин Монро (самими разными, впрочем способами, зачастую - фактами из скандальной хроники, связанной с братьями Кеннеди, например). Марецкая, как актриса, гораздо многоплановее. Помимо упомянутого Вами "ЧП" была ещё и ставшей сакральной роль в "Она защищает Родину". Что до Вашей мысли предложить снимать фильм о Мэрилин Монро российским (Вы ведь россиянин?) режиссёрам... Снять США 50-60-х вряд ли получится хорошо. Скорее всего будет смешно. И грустно. ИМ такое кино не нужно. А если к тому же будут снимать (согласно Вашему предложению) по произведению какого-то, не желая никого обидеть, но малоизвестного (как минимум -в США) писателя Александра Березина-Таймырского, ни его романа "Будущее с тобой или Новая жизнь Мэрилин Монро" , ни пьесы "Сон Мэрилин Монро о Марии Магдалине", ТАМ скорее всего не читали, и не видели - тут без американского продюсирования не обойтись. А вот неприятности (от верующих - наверняка) вполне могут и быть. В России )))
сообщение было отредактировано в 19:55
23
Wayfar (Нижний Новгород)    15.05.2020 - 18:59
№22 Eyhvald
... Это нонсенс. Такой же, примерно, как если бы к 100-летию Любови Орловой Голливуд снял... Могу себе представить, что.
А так называемая американская мечта, когда из низов в звёзды - да возьмите любого, того же Тарантину.
Вот фильм о Вере Марецкой - это, действительно, когда из таких "низов"... "Низы" Монро были гораздо ближе к кинематографу... Хотя и Марецкая имела косвенное отношение к искусству...
Вера Марецкая без всякого сомнения была талантливая актриса. И наградами и почестями не была обделена. Народная артистка СССР, лауреат четырёх сталинских премий. Но давайте будем объективными. Много ли сейчас людей даже старшего возраста помнят эту актрису? По моему опыту, когда перечисляешь людям фильмы с её участием, то вспоминают только фильм "Член правительства", да и то лишь название, типа: "слышали что-то такое" и не более того. А уж про театральные работы Марецкой вообще никто ничего сказать не может. У нас есть другие советские актёры и актрисы, которые в отличие от Марецкой, до сих пор очень популярны. И фильмы о них могли бы иметь внутри российский успех. Но я писал о другом. Актриса Мэрилин Монро с самого начала своей карьеры и до сих пор сверх популярна во всём мире. Даже без всякого преувеличения, самая популярная среди артистов всего мирового кинематографа. И экранизация фильма или даже нескольких фильмов о ней, время для этого к её столетию ещё есть. Так вот, такие фильмы будут иметь успех во всём мире. И могут принести нашему кинематографу, как довольно большую материальную выгоду, так и огромный мировой престиж.
22
Eyhvald   15.05.2020 - 11:12
Создание фильмов о самой великой актрисе, поднявшейся из самых низов общества, к самой вершине мирового кинематографического искусства, к её столетию со дня рождения, способствовало бы неимоверному престижу нашего кинематографа
Это нонсенс. Такой же, примерно, как если бы к 100-летию Любови Орловой Голливуд снял... Могу себе представить, что.
А так называемая американская мечта, когда из низов в звёзды - да возьмите любого, того же Тарантину.
Вот фильм о Вере Марецкой - это, действительно, когда из таких "низов"
Вера Марецкая родилась в деревне Барвиха Московской губернии (ныне Одинцовский район Московской области) в зажиточной по тем временам мещанской семье выходцев из крестьян
"Низы" Монро были гораздо ближе к кинематографу
Мэрилин Монро (урождённая Норма Джин Мортенсон) родилась около 9:30 утра 1 июня 1926 года, в Лос-Анджелесе и была третьим ребёнком киномонтажницы RKO Pictures Глэдис Пёрл Бейкер (в девичестве — Монро, 27 мая 1902 — 11 марта 1984).
Хотя и Марецкая имела косвенное отношение к искусству
Отец Пётр Григорьевич служил в буфете во Введенском народном доме, затем держал буфет при цирке Никитиных, после революции служил буфетчиком в Государственном цирке. Мать Мария Васильевна была домохозяйкой. Помимо Веры в семье было ещё трое детей: дочь Татьяна и два сына, Дмитрий и Григорий[3].

С детства Вера участвовала в домашних спектаклях. Родители настояли на том, чтобы их дочь по окончании школы поступила на философский факультет Московского университета, где Марецкая проучилась год. Затем втайне от родителей подала документы в три театральные студии и поступила в школу-студию при Театре Вахтангова (ныне Театральный институт имени Бориса Щукина). После смерти Евгения Вахтангова в 1922 году студентами занимался Юрий Завадский
21
Wayfar (Нижний Новгород)    14.05.2020 - 17:50
Великолепно было бы сейчас экранизировать литературные произведения об актрисе Мэрилин Монро. Всего ничего осталось до празднования столетия со дня рождения этой, хоть и обойдённой всяческими наградами, что впрочем вполне традиционно в отношении всех по настоящему уникальных, ярких талантов, но без всякого преувеличения самой популярной и великой актрисы во всей истории мирового кинематографа. Стоит обратить внимание на произведения писателя Александра Березина-Таймырского, на его роман "Будущее с тобой или Новая жизнь Мэрилин Монро" и на пьесу "Сон Мэрилин Монро о Марии Магдалине". Создание фильмов о самой великой актрисе, поднявшейся из самых низов общества, к самой вершине мирового кинематографического искусства, к её столетию со дня рождения, способствовало бы неимоверному престижу нашего кинематографа.
20
Агафья Лыкова   10.04.2020 - 02:03
)))
Срочно экранизировать
После гибели Анны Карениной под колёсами поезда её дочь Анну на воспитание берёт Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России.
Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Серёжа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит её без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастёт, её вышвырнут на улицу.
Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в её сердце вспыхивает желание отомстить.
В 1887 году происходят сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу - выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу.
Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет даже такого маленького городка после выхода романа "Анна Каренина" не принимает его, и Вронский вынужден вращаться в полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга - Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает ещё и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: "Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит". Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским.
Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнён брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удастся.
Вечером в гостинице она узнаёт имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского всё равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним.
Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить.
Анна намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение". Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всём виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал её из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, всё бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простужается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнаёт, что в Петрограде произошла революция, и во главе её стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемёту. За это ее прозвали Анна-пулеметчица. Глядя на неё, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: "Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю".
В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: "Помни о смерти моего отца", - стреляет в него из браунинга. Её быстро казнят для того, чтобы никто не узнал, что Ленин в молодости был убийцей.
Гибнет штаб Чапаева, в живых остаётся только Анна, потому что её узнал командир белых Сергей Каренин, её брат.
Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы.
Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идёт домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов...

(с)пёрто)
сообщение было отредактировано в 02:10
19
Uroboroz   23.03.2020 - 11:58
После успеха "Территории" хорошо бы экранизовать "Гибель Синего Орла" Болдырева.
Смесь вестерна и Джека Лондона. Затерянное племя, скачки на оленях, вестерны, золото, клады, скелеты, пещера, лесной пожар, шторм, спасение девушки, похищение девушки, все это в актуально-ностальгическом стиле советских сороковых. И великолепные виды Севера для съемки.

№18 Т-татьян@
Как всегда, Карен Георгиевич мыслит и как Философ, и как Художник.
Махульский, "Новые амазонки", 1984 год.
Кустурица, "Подполье", 1995 год.
Для Бондарчука Сойдет, но для Шахназарова не оригиально.
сообщение было отредактировано в 12:03
18
Т-татьян@   18.03.2020 - 05:48
В крайней программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" от 17.03. кинорежиссер Карен Шахназаров отвечая на вопрос - какой фильм он бы снял о коронавирусе предложил такой сценарий. Коронавирус уже побежден, но действие происходит спустя 20 лет после этого. Но государство продолжает проводить ограничительную политику для народа. Борьба с вирусом продолжается, всё регламентировано, людям приносят продукты на дом, мальчики с девочками не целуются, находятся на расстоянии друг от друга. Один герой-вирусолог, который понимает, что вируса уже нет, и предлагает людям об этом сообщить. Ему отвечают - не надо. Все счастливы, родители знают, что дети дома и тд, что создали счастливый мир для всех и не надо его разрушать.
Как всегда, Карен Георгиевич мыслит и как Философ, и как Художник.
17
larisssa   7.09.2019 - 13:42
№15 Виталий Иванов
... Это "соглашение..." огромное и нечитабельное абсолютно. Ну суть, как я понял, такова что всё что написано на сайте - принадлежит администрации и владельцам сайта, а не тому, кто это написал. Так что тут надо десять раз подумать, прежде чем разбрасываться драгоценными жемчужинами своего таланта.

суть в том, что презюмируется принадлежность на легальном основании контента, размещаемого участником,


иными словами, содержание комментария признается интеллектуальной собственностью комментатора (в случае, когда в его состав включены охраняемые законом результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации), за исключением принадлежащих третьим лицам цитат и т.п., снабжённых ссылкой на источник,

применительно к содержанию комментария: риск нарушения авторских и смежных с ними прав несёт правообладатель, а не администратор, действующий добросовестно


9.1. Администратор не является автором Видеоконтента, Изображений, Статей, Комментариев и других материалов, размещенных на Сайте. Все эти материалы предоставляются Администратору третьими лицами на основании отдельных договоров, включая Соглашение, в которых эти третьи лица заверили Администратора в добросовестном использовании тех или иных результатов интеллектуальной деятельности.
Подробнее на Кино-Театр.РУ http://m.kino-teatr.ru/user-agreement/

сообщение было отредактировано в 13:43
15
Виталий Иванов   7.09.2019 - 12:49
№14 larisssa
читайте пользовательское соглашение
Это "соглашение..." огромное и нечитабельное абсолютно. Ну суть, как я понял, такова что всё что написано на сайте - принадлежит администрации и владельцам сайта, а не тому, кто это написал. Так что тут надо десять раз подумать, прежде чем разбрасываться драгоценными жемчужинами своего таланта.
14
larisssa   7.09.2019 - 10:54
№12 Виталий Иванов
Интересно, а пост(сценарий) на кинофоруме даёт потом право на авторские отчисления? А то не получится ли, что на дядю сработаем?
(А то вот у меня например моё стихотворение удалили с ветки "о Литературе". А кто знает, может быть всплывёт потом в собрании сочинения какого-нибудь классика? А мне - шиш.)
читайте пользовательское соглашение
12
Виталий Иванов   6.09.2019 - 21:49
Интересно, а пост(сценарий) на кинофоруме даёт потом право на авторские отчисления? А то не получится ли, что на дядю сработаем?
(А то вот у меня например моё стихотворение удалили с ветки "о Литературе". А кто знает, может быть всплывёт потом в собрании сочинения какого-нибудь классика? А мне - шиш.)
сообщение было отредактировано в 21:58
8
Т-татьян@   5.09.2019 - 10:27
№6 Белогорец.
А шикарно было бы снять фильм о революционном терроре.официально установленным декретом.Декретом Революционного Конвента,который и ввёл,декрет конвента,понятие враг народа.Но и комиссары в пыльных шлемах тоже декретом,но только ЦИК, тоже 5 сентября ввели "красный террор."Великолепный бы фильм на параллельном монтаже был бы.тут декрет,там декрет.Тут враг народа,там враг народа.Там пуля в затылок,тут отделение головы.
О красном терроре? А подобных фильмов сейчас много. Вы их не смотрите, поэтому не знаете. Вся линейка современных фильмов о Гражданской войне делает упор именно на красном терроре. Или Вы имеете в виду фильм о Великой Французской Революции? Тоже есть фильмы, в том числе и о термидоре и "Друге народа" - Марате, и о "врагах народа".
Я бы предложила другой сценарий - как выживали люди в эпоху Гражданской войны.

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
30 мая
Домашний
1 июня
ТНТ
1 июня
Домашний
1 июня
НТВ
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен