Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

51
Т-татьян@   9.12.2018 - 15:20
№50 Борис Нежданов
Снятся сны и Ларисе Кирсановой из сериала "Тайны госпожи Кирсановой": сцена её несостоявшейся свадьбы, сцена из русско-турецкой войны с нападением турок на госпиталь, где она служила сестрой милосердия, когда она схватила револьвер убитого офицера и застрелила турка. Ещё сон, где по улице идёт её пропавший жених Павел, и гимназистка Ася что-то кричит".
Вы лучше меня конечно помните. А "Анна-Детектив" тоже ведь сны видела, если не ошибаюсь.

А в "Тайнах госпожи Кирсановой" сны, которые видит Лариса о Русско-турецкой войне, позволяют авторам донести до зрителя факты биографии героини, которые не были показаны в сериале. Как на госпиталь напали турки, и что пришлось пережить героине. Интересный прием придумали авторы сериалы. В ИБД много места заняли эпизоды Русско-турецкой войны 1877-1878 годов, но там были построены какие-то декорации. Я так ждала, что будут батальные сцены, а их не было. Но зато был штурм крепости, в ходе которой был тяжело ранен ГГ. Но это всё были декорации.

Сейчас вспомнила, что в ИБД были сны институток. Но никто из форумчан здешних не видел сериал. А сны были очень интересные.
сообщение было отредактировано в 15:29
50
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    9.12.2018 - 13:07
А ещё сон Павла Колокольникова по кличке Пашка-Пирамидон.Является сам в свою палату генерал-майором, до маршала недомечтался, Героем Советского Союза в парадной форме.
Пашке и другие сны снились. Снилась дважды библиотекарша Настя, которая ему нравилась, но у неё уже был возлюбленный. Был у него ещё не сон, а фантазия. Как он приходит в гости к Катьке Лизуновой, одетый как заграничный франт, и разговаривает с нею "по-французски": "А ля франсэ пирамидон? Нор сульфазол?" :):)
Снятся сны и Ларисе Кирсановой из сериала "Тайны госпожи Кирсановой": сцена её несостоявшейся свадьбы, сцена из русско-турецкой войны с нападением турок на госпиталь, где она служила сестрой милосердия, когда она схватила револьвер убитого офицера и застрелила турка. Ещё сон, где по улице идёт её пропавший жених Павел, и гимназистка Ася что-то кричит".
49
Александр Ахматов   7.12.2018 - 12:30
Из книги Марселя Мартена "Язык кино". 1959 /В фильме "Очарованный" (1945, А.Хичкок) есть ряд отличных эпизодов со сновидениями, иллюстрированных Сальвадором Дали; герой фильма "После сумерек наступает ночь" (1949, Р.Хагберг) также видит сны: ему снятся выколотые глаза, пламя и змеи. Теперь вспомним нереалистическую трактовку снов, например сцены кошмаров в "Заброшенных" (1950, Л.Бунюэль); в "Последнем человеке" (1924, Ф.Мурнау) показан сон швейцара, на искаженное лицо которого наплывает изображение вертящейся двери при входе в гостиницу: в "Процессе о трех миллионах", когда человек видит во сне, что грабители залезли в его несгораемый шкаф, на крупный план лица спящего наплывает сцена ограбления. Наконец, в "Вампире" (1930) К.Дрейер использовал оригинальный прием для материализации сна своего героя, который видит, как четыре человека несут его в гробу; сначала дается субъективное изображение, но когда двойник героя возвращается в свою оболочку, изображение становится "объективным", и видение исчезает. /
И ещё на злобу дня - в "Сорок первом" (1956) Григория Чухрая, заснувший часовой мечтает во сне о родной Украине.
48
Любовь Л.   10.10.2018 - 22:29
Трогательный Димкин сон, про магазин где "недорого " продавали разных пап из фильма "Я купил папу."
45
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    10.10.2018 - 12:07
№ 44 Белогорец (Белогорск). Логика мышления кинопрокатчиков порой не поддаётся никакому рациональному объяснению. С огромным опозданием у нас прошли также "Набережная туманов", "Лифт на эшафот", "Французский канкан", "Большие маневры", "Монпарнас, 19". Два последних опоздали где-то "всего" лет на 10.
44
Белогорец. (Белогорск)    6.10.2018 - 11:15
С гиганским опозданием шёл в нашем прокате "Ночные красавицы",что странно.Французское кино у нас приветствовалось.Тем более с Жераром Филипом и Джиной Лоллобриджидой.Весь фильм построен на снах.
43
Белогорец. (Белогорск)    29.09.2018 - 08:42
В этой рубрике флагманским фильмом должен быть "Скромное обаяние буржуазии" Бунюэля.Героям снится сон что им снится сон что им снится сон.И в каждом сне сны разные.Или его же фильм с Денёв "Дневная красавица."Там вообще непонятно,чтоо ей снится,а что на самом деле.
42
Изида   24.09.2018 - 21:22
"Унесённые ветром": Скарлет во сне кого-то искала,какого-то спасения от всех её страхов и бед. И лишь в конце она понимает,что это он-Ретт.
41
нвч по-прежнему (Красноярск)    24.09.2018 - 19:15
В фильме "Папа напрокат"героиня видит во сне понравившегося ей мужчину. В фильме "Телохранитель" ( 1 сезон) героиню Ольги Погодиной мучают кошмарные сны после гибели мужа.
сообщение было отредактировано в 19:17
40
Изида   1.09.2018 - 13:02
Смотрели в кинотеатре с сыном мультик про хранителя снов "Большой и добрый великан". Мы в восторге.
39
Диана К. (СПб)    31.08.2018 - 08:33
Вспомнила фильм "Клетка" с Джей Ло. Страшненький в принципе. Здесь, правда не совсем сон:
...Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни...
Лопес в роли психоаналитика. Она пытается внедриться в мозг преступника, что бы выяснить, где находится камера пыток.
Смотрела давно. Было интересно.
38
Белогорец. (Белогорск)    26.08.2018 - 15:44
"На всю оставшуюся жизнь",сон Кольки Пухова.
37
Yana_Arv (СПб)    16.08.2018 - 19:02
№36 Изида
к 35 Яна, а вам что больше понравилось - книга или фильм?
Изида, мне книга больше понравилась. Стиль такой легкий. Но фильм тоже интересный, конечно.
36
Изида   16.08.2018 - 18:59
к 35 Яна, а вам что больше понравилось - книга или фильм?
35
Yana_Arv (СПб)    16.08.2018 - 18:54
Длиннопост ( всё это можно не читать - все равно ничего нового или интересного не написала. Курсив - это отрывки из книги, вошедшие в фильм "Старики-разбойники"- это , собственно, сны Мячикова (Ю.Никулин) и есть).
Прочитала книгу Э.Брагинского и Э.Рязанова "Старики-разбойники". Очень интересно и немного не совпадает с фильмом.
"...Современная проза, так же как современный кинематограф, не может обойтись без видений, снов и кошмаров, которые мучают главное действующее лицо. Только благодаря им, то есть видениям, снам и кошмарам, удается проникнуть в труднодоступный внутренний мир героя.
Кошмар Мячикова
Итак, ужас объял Мячикова. Ему почудилось, что одна из бронзовых лошадей подняла копыто, поддела им бронзовое ядро, на которое опиралась до этого много веков, и изо всех сил пульнула этим ядром прямо в него, в Мячикова. Ядро летело, набирая скорость. Но в самый последний момент Мячиков изловчился, выставил вперед ногу и ловким ударом отправил ядро обратно. Оно заскрежетало, загудело и, изменив направление полета, угодило кавалеристу в лоб. На лбу сразу же вздулась гигантская металлическая шишка. Статуя пошатнулась и выругалась по-итальянски.
Опасность была велика, и Мячиков побежал, спасая шкуру. Сзади надвигался грозный цокот копыт. Два бронзовых наездника – кондотьер Коллеони работы скульптора Верроккио и кондотьер со страшной фамилией Гаттамелата работы Донателло – скакали за Мячиковым по залам музея. Несмотря на свои шестьдесят лет, Николай Сергеевич мчался как ракета-носитель, заткнув при этом за пояс пушкинского героя. За Евгением гнался всего-навсего один медный всадник, а за Мячиковым – два! В воспаленном мозгу Николая Сергеевича блеснула удачная мысль. Он вспомнил, что лошади не умеют скакать по лестницам, и устремился вниз по мраморным ступеням...
При выходе из музея дежурил милиционер. Мячиков подхалимски сказал ему:
– У меня ничего нет!
Милиционер поглядел на запыхавшегося старика, как на ненормального, и был почти прав.
Мячиков выскочил на свежий воздух, ждать Воробьева не стал и припустился по улице подальше от музея..."

Кстати, в кошмаре все правда - и про итальянский дворик ГМИИ им. Пушкина, и статуи всадников кондотьеров Донателло и Верроккьо, (с их реальными разными лицами- у одного спокойное, у другого- злобное).
Этот эпизод тоже есть в фильме:
"...А Николаю Сергеевичу приснился несбыточный сон...
Несбыточный сон
Над городом висел вертолет. Из брюха вертолета спускалась веревочная лестница, за которую цеплялся человек в красном тренировочном костюме. В этом человеке следователь с удивлением опознал самого себя. Одной левой рукой держась за шаткую лестницу, Мячиков плыл над городом. Это напоминало начало знаменитого фильма Феллини «Сладкая жизнь». Только там вертолет нес статую Христа. Мячиков, однако, этого фильма не видел. Он вообще редко ходил в кино, к тому же «Сладкую жизнь» у нас не показывали. Зачем нашему зрителю сладкая жизнь?
Орлиным взглядом летящий сыщик шарил по магистралям. В потоке машин он засек ту самую «Волгу», которая была ему нужна до зарезу. Мячиков немедленно отдал распоряжение летчику, и вертолет погнался за автомобилем. Внезапно возникла угрожающая ситуация. Вертолет нес Николая Сергеевича прямо на фабричную кирпичную трубу. Столкновение Мячикова с трубой казалось неизбежным. Но Мячиков не растерялся. Он двумя ногами пихнул трубу, она покосилась и рухнула на мостовую. Мячиков огорчился, что нанес фабрике материальный урон, и одновременно обрадовался тому, что, падая, труба никого не придавила.
Вертолет и преследуемый автомобиль мчались, не уступая друг другу в скорости. Вертолет мчался по небу, автомобиль – по скверному асфальту. Выбрав момент, Мячиков прицелился и прыгнул на крышу «Волги».
Преступник в маске, который вел автомобиль, был очень хитер. Он направил автомобиль в жерло фабричной трубы, так кстати поваленной Мячиковым. Но во сне Николай Сергеевич тоже был не дурак. Он опять уцелел. Он соскочил с автомобильной крыши и побежал по трубе, в то время как машина ехала внутри. Однако преступник невольно допустил ошибку. Он позабыл, что фабричные трубы, широкие у основания, затем постепенно сужаются. Поэтому он въехал в трубу на солидной «Волге», а выехал из нее на крохотной инвалидной коляске. И это было понятно, так как «Волга» не смогла бы протиснуться сквозь узкую горловину.
Но Мячикову было наплевать, на чем выехал преступник. Он прыгнул на крышу коляски, прорвал брезентовый верх, плюхнулся рядом с водителем и сорвал с него маску, в какой выступают обычно хоккейные вратари.
Под маской обнаружилось почти противное лицо Юрия Евгеньевича Проскудина!..."

Это финал фильма:
"...После ухода друга Мячикова посетило видение.
В нашей истории у Николая Сергеевича Мячикова были один кошмар, один несбыточный сон, одна галлюцинация и наконец-то...
Видение Мячикова
Мячикову привиделось, что его судят.
Суд происходил в Музее западной живописи, в рембрандтовском зале. Мячиков поднял глаза и мысленно поздоровался с Молодым человеком, изображенным на портрете. Молодой человек ему ответил, тоже мысленно.
– Продолжаем заседание суда! – сказал судья.
В качестве свидетеля была вызвана смотрительница музея. Она пылала негодованием:
– Подсудимый все выдумывает! Украсть картину из нашего музея невозможно. К каждой картине подведена сигнализация, в залах дежурят опытные смотрители. А то, что якобы можно снять картину Рембрандта и унести... Понимаете, унести самого Рембрандта, чтобы это никто не заметил, – наглая клевета на наш музей.
Мячикову показалось, что Молодой человек усмехнулся.
«Наверное, – подумал Мячиков, – он вспомнил диван в моей комнате и слесаря, который смотрел хоккей».
А судья вызвал Федяева. Федор Фёдорович передвигался на костылях и был забинтован весь с головы до ног.
– Сама мысль о том, что следователь может украсть, кощунственна, – говорил Федяев. – Следователи не крадут, а наоборот...
Защитив честь мундира, прокурор обратился непосредственно к подсудимому:
– Дорогой Николай Сергеевич! Вы мастерски провели дело о грабеже инкассатора! Зачем вам уходить на пенсию, вы ведь хотите остаться с нами?
– Хочу, но недостоин! – ответил нарушитель закона, который был принципиальным человеком.
– Ты достоин, Коля! – закричал из зала Воробьев.
– Вы достойны, Николай Сергеевич! – закричала из зала Анна Павловна.
– А почему вы такой перевязанный? – неожиданно спросил Мячиков.
– Бандитские пули, – ответил Федяев, – изрешетили меня всего! Я весь в дырках! Граждане судьи! – обратился он к суду. – Обвинение настаивает, что подсудимый никаких уголовно наказуемых деяний не совершал!
– Нет, совершал! – крикнул подсудимый.
– Он не совершал! – кинулся к судейскому столу верзила. – Это я отнял мешок! А он меня кормил сосисками!
– Подсудимый – честный человек! – теперь перед судейским столом предстала Анна Павловна. – Он почти святой! Николай Сергеевич, – повернулась она к Мячикову, – простите меня, что я посмела подумать о вас скверно. Я прошу вас на мне жениться!
Николай Сергеевич встал и торжественно провозгласил:
– Я согласен!
Неожиданный перелом в ход событий внес Валентин Петрович:
– Все, что рассказывал подсудимый, – правда! Только делал это не он, а я! Я стащил картину Рембрандта, и я ограбил инкассатора!
После этого Воробьев сел на скамью подсудимых и грубо сказал Николаю Сергеевичу:
– Уходи отсюда! Ты здесь лишний! Тебе пора на собственную свадьбу!
– Караул! – воскликнул судья.
Но Мячиков не хотел уступать. Старики пыхтели, сталкивали друг друга со скамейки. Воробьев уже оттеснил противника к самому краю.
– Товарищ Воробьев! – вмешался судья. – Займите свое место в зале.
– А мной не надо командовать! – сердито сказал Воробьев. – Меня судить надо!
– Не его, а меня! – запротестовал Мячиков, цепляясь за барьер, чтобы не упасть на пол, так как Воробьев продолжал толкаться. – Дайте мне наконец последнее слово!
– Делайте что хотите! – устало сказал судья.
– Граждане судьи! – Мячиков встал, а Воробьев, вольготно рассевшись на скамье подсудимых, милостиво добавил:
– Ладно, говори от нашего общего имени!
– Граждане судьи! – повторил Мячиков. – Старость – не радость. Человек в душе все равно остается молодым. Только, кроме него, этого никто не замечает. И нельзя, несправедливо списывать человека потому, что он стар годами.
Мячиков опять поглядел на Молодого человека. И показалось Мячикову, что тот с ним согласен.
Тут видение кончилось, потому что к комнате, где отсиживался Мячиков, подошел милиционер Петя и спросил:
– Николай Сергеевич, уже поздно. Вы здесь ночевать будете или домой пойдете?..."

Не вошла в фильм галлюцинация Мячикова . Мне кажется, это слишком жутко для комедии:
"...Галлюцинация Мячикова
Николай Сергеевич ясно представил себе, как он, окровавленный, валится на мостовую, «скорая помощь» отвозит его в больницу и он там умирает, не приходя в сознание. Сколько хлопот, подумал Николай Сергеевич, доставлю я своей смертью друзьям и близким. Валентин Петрович вызовет, конечно, из Красноярска дочь и внука. Зять наверняка тоже примчится. В общем-то, он неплохой парень. Ему, бедняге, придется побегать с моими документами: надо сдать паспорт, получить свидетельство о смерти и еще какую-то справку, без которой не дают места на кладбище. С местом на кладбище будет долгая волынка. Проще всего пробиться в крематорий, но не хочется. О Новодевичьем кладбище нечего и мечтать. Оно вроде музея, только для знаменитостей. А вот с Ваганьковским, может, и выгорит. В нашей прокуратуре не так давно проходило дело о спекуляции свечами именно на Ваганьковском кладбище, и теперь у Федяева там большие связи... Гроб тоже нелегко достать. Но ничего, пошлют кого-нибудь из оперативников, и он выбьет!
А потом Николай Сергеевич представил себе, как его хоронят. Автобус с черной полосой на кузове медленно въезжает в центральные ворота. Оркестра, конечно, не будет. Впрочем, Валентин Петрович может настоять, чтобы оркестр заказали, с оркестром торжественнее и грустнее. А если все-таки обойдется без музыки, то нервы присутствующим будут терзать гудки тепловозов. Как раз вдоль кладбища проходит железная дорога.
Те, кто не пришел на панихиду в прокуратуру, станут дожидаться траурного кортежа в специальном помещении и смотреть в окно: не еду ли я? В этой комнате, помнил Мячиков, висит стенная газета с социалистическими обязательствами ваганьковских работников. Они начинаются словами: «Наше кладбище – любимое место отдыха москвичей». Да, это верно. Там я наконец отдохну от этой жизни...
Фантазия Мячикова разыгралась вовсю, и он увидел себя в гробу, одетым в белый костюм, сшитый бывшим уголовником. Из гроба Николай Сергеевич полюбовался внуком, который вырос и возмужал. Мячиков укорил себя за то, что в прошедшей жизни редко ездил в Красноярск. Потом Николай Сергеевич перевел взгляд на рыдающую дочь, которую бережно поддерживал муж. А после он посмотрел на Анну Павловну, убитую горем. «Наверное, она меня любила!» – улыбнулись одновременно двое – живой в подъезде и покойник в гробу. И тут же покойник услышал, как хоккеист Володя, наклонившись к матери, прошептал ей на ухо:
– Мама, ты не сердись! Я должен уйти, иначе опоздаю на игру!
Затем Мячиков, который устал лежать на спине, да еще на твердой доске, повернулся на правый бок и встретился взглядом с Федяевым. Возле Федяева, сняв головной убор, скорбно стоял Проскудин.
– Неужели вы, Федор Федорович, посадите эту скотину на мое место? – замогильным голосом спросил Мячиков.
Проскудин нисколько не удивился тому, что мертвец разговаривает:
– Вам-то теперь все равно!
– Нет! – гордо ответил Николай Сергеевич.
– Чего с ним, с мертвым, лясы точить! – сказал Проскудин Федяеву и отвернулся.
Мячиков хотел было возразить, но в это мгновение перед глазами усопшего возникло залитое слезами лицо Воробьева, который тянулся губами к его холодному лицу. До этого дня Мячиков никогда не видел друга плачущим. Душераздирающее зрелище настолько потрясло Николая Сергеевича, что он выскочил из гроба и пустился наутек подальше от страшного места.
Потом он спохватился, и ему стало стыдно за свое поведение. Люди пришли его хоронить, а он сбежал, оставив гроб пустым. Мячиков вернулся, отыскал в толпе Проскудина, схватил его в охапку и, преодолев сопротивление, уложил в гроб. Потом Мячиков отнял у могильщика молоток и гвозди и проворно заколотил крышку гроба...
...Когда Николай Сергеевич очнулся от галлюцинации, то обнаружил, что выскочил из засады и стоит сейчас в подворотне, на том самом месте, где на него напал громила. Мячиков перевел дух, с облегчением осознал, что гробы и похороны ему только причудились, и вернулся к прекрасной действительности. Он снова забрался в подъезд и занял наблюдательную позицию..." .

сообщение было отредактировано в 19:20

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
17 декабря
НТВ
17 декабря
Россия 1