Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



17
Fred2013 (Haifa)    13.11.2018 - 20:21
Говоря про достоверность/историчность, не надо забывать о художественности. К примеру, показывают вам средневековый Париж. вы как предпочитаете - достоверно? Тогда, значит, улицы загажены, завалены разным мусором. Конечно, дожди всё это смывают в Сену, но тогда там и не выкупаешься. А как насчёт языка - тоже хотите достоверно? Ну так это не русский и даже не современный французский. Речь в мужской компании такая, что современные урки позавидуют.
Кому интересна достоверность - смотрите документальные фильмы.
Одна из главных задач автора, описывающего прошлое - найти разумный компромисс между достоверностью и художественностью.
16
Белогорец. (Белогорск)    8.11.2018 - 19:36
Вот сию секунду гонял выродившийся в панель свой яшык для идиотов в поисках новостей,и на НТВ,сию секунду идёт ныне модный дюдюктивный сериал про шпану пятидесятых.И хорошие актёры старательно изображают одесский акцент.нку жуть.Во первых в Адессе не все так говорят и говорили.Жванецкий же объяснял.такие обороты речи были только у товарищей,которые в быту говорили на идиш и по русски они строили фразы по правилам этого языка.,ну и их потомки не выбившиеся в слесаря-интеллигенты и использующие закрепившиеся в семье обороты речи.но не все же ! Жуть граждане ! Прямо хочется,а чего не знаю.
15
Риманта   31.10.2018 - 12:30
Совершенно верное наблюдение. Все их спецэффекты смело можно в теме Штампы описывать. Одно и то же. Они так набили руку на своих однообразных спецэффектах, что, конечно же, они получаются у них распрекрасно.
14
Белогорец. (Белогорск)    31.10.2018 - 11:48
№10 Т-татьян@
... Но признаться, боевики у американцев - классные.Я хоть не очень люблю боевики, но нашим до них...
Эффекты у них против советских конечно шикарные против наших,но однообразные.Легковая машина например непременно взлетает вверх и взрывается.Ая за свою жизнь только два раза видел горящие машины после аварии.Оли в семидесятые они научились такие молнии электрические по телу человека пускать.Почти во всех фильмах семидесятых фантастических и мистических эти молнии у них по телам ползают вместо мурашек.Много антинаучных эффектов.если в тело пуля попадает.то это тело отлетает метров на пять.Но согласно второго закона Ньютона и стрелявший должен тогда отлететь на столько же.Или в фильме "Скорость" из эпохи видаков дама разгоняет автобус аж до самого немогу на недостроенном мосту и попадает на вторую половинку моста.Но если нету трамплина и к верху не подлететь.то даже пуля вниз отклонится,а не только автобус.Восьмой класс,физика,раздел механика.Кроме того обязательная к исполнению парочка,баран да ярочка.Я имею в виду полицейские блек энд уайт,белый и чёрный.
13
Изида   30.10.2018 - 21:44
№12 Т-татьян@
... Что касается Шварца, то не надо ему идти в политику. Какой из него губернатор Калифорнии. По пути Рейгана, который тоже был губернатором Калифорнии, а потом президентом, а до этого актером, ему всё равно не быть, тк как он не рожден в США. И мечту своей жизни он потерял, а он мечтал и воплотил мечту - жениться на девушке из клана Кеннеди, но женился, но из-за собственной измены и это потерял.
А мне нравится Стивен Сигал в старом ещё боевике - "Захват", или он называется по другому в русском переводе, когда террористы нападают на поезд, а герой Сигала спасает пассажиров.
Я тоже считаю, что либо актёр, либо политик. Так же, как Евдокимов. Хороший был мужик, справедливый, для людей хотел лучше. Сейчас бы до сих пор радовал нас своим позитивом, да сгубила его эта жажда справедливости. Очень обидно, что так произошло (политика - вещь жестокая, она не любит гуманности и простоты)((.
12
Т-татьян@   30.10.2018 - 21:17
№11 Изида
... Ой, я раньше Шварценеггера обожала, просто все фильмы с его участием пересмотрела, наклейки коллекционировала. А сейчас просто тупые боевики не люблю: мне что - то жизненное подавай, типа: "Выживший" с Ди Каприо и Харди или "Изгой" с Томом Хэнксом.
Что касается Шварца, то не надо ему идти в политику. Какой из него губернатор Калифорнии. По пути Рейгана, который тоже был губернатором Калифорнии, а потом президентом, а до этого актером, ему всё равно не быть, тк как он не рожден в США. И мечту своей жизни он потерял, а он мечтал и воплотил мечту - жениться на девушке из клана Кеннеди, но женился, но из-за собственной измены и это потерял.
А мне нравится Стивен Сигал в старом ещё боевике - "Захват", или он называется по другому в русском переводе, когда террористы нападают на поезд, а герой Сигала спасает пассажиров.
11
Изида   30.10.2018 - 21:07
№10 Т-татьян@
... Но признаться, боевики у американцев - классные.Я хоть не очень люблю боевики, но нашим до них...
Ой, я раньше Шварценеггера обожала, просто все фильмы с его участием пересмотрела, наклейки коллекционировала. А сейчас просто тупые боевики не люблю: мне что - то жизненное подавай, типа: "Выживший" с Ди Каприо и Харди или "Изгой" с Томом Хэнксом.
8
Белогорец. (Белогорск)    30.10.2018 - 19:51
Сегодня восьмидесятилетний юбилей триумфа достоверности режиссёра.Именно 30 октября 1938 года по радио,уж не знаю какой станции,в США шла радиопостановка "Война миров."Режиссёр подал её как прямой репортаж вторжения марсиан в США.Поверило и поддалось панике 5 000000 человек !
сообщение было отредактировано в 19:53
7
Т-татьян@   27.08.2018 - 15:10
№6 Питер Сало
... Таня, Вы - Прелесть :-)
Они же не стрелялись, они кололись :-)
Как будто я не знаю, на чем дрались в эпоху Ришелье.
А эту опечатку могли бы и не заметить. Я немало нахожу у форумчан ошибки и не ставлю на вид.
Но не интересна мне "Графиня де Монсоро" и не стала смотреть.
У нас она сотрудница говорила так, что у Дюма нужно читать только два произведения - "Три мушкетера" и "Графа Монте-Кристо". Остальным нечего уделять внимание.
Тем более, что в 90-е годы выбор историко-приключенческой литературы появился огромный, кроме Дюма.
Но читала "Королеву Марго", "Две Дианы" у Дюма.
Мне нравилась Жюльетта Бенцони.
А о мушкетерах читала роман, который появился в нашей библиотеке - Генрих Борн "Анна Австрийская и королевские мушкетеры".
сообщение было отредактировано в 15:38
6
Питер Сало   27.08.2018 - 15:07
№5 Т-татьян@
"Графиню де Монсоро" не читала и не смотрела фильмы, но по "Трем мушкетерам" у меня давно сложилось свое мнение, отличное от Дюма.
И Ришелье (не у Дюма) действовал как антикризисный менеджер.
И правильно делал, что запретил дуэли, что не нравилось Дартаньяну и его друзьям, иначе бы все друг друга перестреляли.
Таня, Вы - Прелесть :-)
Они же не стрелялись, они кололись :-)
А трилогию "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и "Сорок пять" можно и читать, и смотреть, причем есть и не наши прекрасные постановки. Только "Сорок пять" Дюма не дописал, а Жигунов не снял.
А насчет дуэлей - Вы правы, столько хороших людей погибло, включая НАШЕ ВСЁ.
Про дуэли я люблю американскую постановку Скарамуша.
5
Т-татьян@   27.08.2018 - 14:26
№1 Anton_Ivanovich
Известно, что А. Дюма иногда в своих произведениях по своему трактовал историю. А после режиссеры по его тексту ставят спектакли и снимают кино. Правильно ли это?
Мне Мономах (пользователь такой) года два назад отвечал про "Трех мушкетеров", что раньше (в 1960-е гг.) в изданиях "Трех мушкетеров" отмечали, что политика Ришелье была более прогрессивной, чем короля Людовика XIII.
"Графиню де Монсоро" не читала и не смотрела фильмы, но по "Трем мушкетерам" у меня давно сложилось свое мнение, отличное от Дюма.
И Ришелье (не у Дюма) действовал как антикризисный менеджер.
И правильно делал, что запретил дуэли, что не нравилось Дартаньяну и его друзьям, иначе бы все друг друга перестреляли.
сообщение было отредактировано в 14:48
4
Питер Сало   27.08.2018 - 14:02
Алексей Константинович Толстой писал в проекте постановки "Смерть Иоанна Грозного":
Поэт же имеет только одну обязанность: быть верным самому себе и создавать характеры так, чтобы они сами себе не противоречили; человеческая правда — вот его закон; исторической правдой он не связан. Укладывается она в его драму — тем лучше; не укладывается — он обходится и без неё. До какой степени он может пользоваться этим правом, признаваемым за ним всеми эстетическими критиками, начиная от Аристотеля до Рётчера и Белинского, это дело его совести и его поэтического такта. На сценических же исполнителях лежит обязанность проникнуться духом характеров, как понимал их поэт, написавший драму, хотя бы другие поэты, или даже историки, понимали их иначе. Только полное согласие исполнителей и поэта упрочивает художественный успех представления; антагонисм их ведёт неминуемо к ослаблению или запутанности впечатления, а затем и к падению пьесы.
3
Питер Сало   27.08.2018 - 13:41
Нашел старую копию:
К примеру, А. Дюма, как мы знаем, для создания «Трех мушкетеров» взял конкретных исторических персонажей: д’Артаньяна (Шарль де Батц-Кастельмор, граф д'Артаньян 1613-1673), Атоса (Арман де Силлег д’Атоз д’Отвьель 1615-1643), Портоса (Исаак де Порто 1617-1712), Арамиса (Анри д’Арамитц 1615-?) и других исторических персонажей.
За основу сюжета им были взяты: книга «Воспоминания г-на д’Артаньяна, капитан-лейтенанта 1 роты королевских мушкетёров» автора Гасьена де Куртиль де Сандра (Кельн 1700г.), «Мемуары» Ларошфуко 1662 г. (история с подвесками), «Мемуары» де Ла Порта (похищение Констанции), «Политические и галантные интриги французского двора» Редерера, «Мемуары Анри Луи де Алуаньи, маркиза де Рошфора» ( Шарль-Сезар де Рошфор де Сен-Пуант, 1615-1687 гг.).
Сюжеты из этих источников он смешал с другими историческими рассказами в собственный коктейль-шедевр, который долго дегустировали историки, отличая правду от вымысла. К примеру, настоящему д’Артаньяну было неполных 12 лет, а Портосу 10 во время осады Ла-Рошели в 1627 г., и вообще они служили Мазарини и т.д. Таким образом, Дюма соединил отдельные исторические факты в единую сюжетную линию, в которой главными героями были также отдельные исторические персонажи вместе с вымышленными (Миледи, слуги и т.д.)
2
Питер Сало   27.08.2018 - 13:38
№1 Anton_Ivanovich
Известно, что А. Дюма иногда в своих произведениях по своему трактовал историю. А после режиссеры по его тексту ставят спектакли и снимают кино. Правильно ли это?
По книге же и одноименному сериалу "Графиня де Монсоро" все совсем по другому...
Я давно не читал комментарии к изданиям Дюма, но лет 40 назад помнится писали, что Монсоро убил на дуэли де Бюсси без всяких страстей, придуманных Дюма.
1
Anton_Ivanovich   27.08.2018 - 11:14
Известно, что А. Дюма иногда в своих произведениях по своему трактовал историю. А после режиссеры по его тексту ставят спектакли и снимают кино. Правильно ли это?
Вот пример, как было на самом деле:
Шевалье: Вы помните дуэль тройную, которая четыре жизни унесла?
Виконт: Когда еще кинжал сопутствовал шпаге?
Маркиз: А де Андраг о благородстве позабыл?
Преван: Знать бы, что там произошло на самом деле.
А то ведь есть писатели, им часто и историки вторят,
Которые реальные события и факты
На свой лад с легкостью способны переделать.
Шевалье: За достоверность не ручаюсь я. Есть версия такая.
"Более прекрасна, чем добродетельна".
У возлюбленной своей Келюс случайно застает де Андрага.
И день спустя сей фразой шутит в компании дворян. А после вызов получает.
Отрывок из пьесы "Преван".
По книге же и одноименному сериалу "Графиня де Монсоро" все совсем по другому...
сообщение было отредактировано в 11:16

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
17 декабря
НТВ
17 декабря
Россия 1