Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

386
olanatol   9.12.2018 - 23:40
очень красивое рифмование эпизодов и фраз в СИЦИЛИАНСКОЙ ЗАЩИТЕ. Карточный шулер Ферзь с пристрастием к шахматам, легендарное «доигрались» Милца, раздраженный тон Штольмана и жадно выпитый им стакан воды поутру, торопливо убранная в стол бутылка, засыпающий дежурный, “сын родился, вашскабродь, сын! - поздравляю! Пять суток ареста!”, переставленный на шахматной доске черный конь и прозвучавшая фраза «темная лошадка», обыск в кабинете Штольмана и поиски денег в номере Ферзя, желание «все сказать» и легендарное возмущенный выговор по поводу пользования самоучителем по шахматам... «вы чудовище, Анна Викторовна!»
Очень красивая серия режиссера Румынского.
385
brocard (Москва)    7.12.2018 - 21:13
№384 Совунья
... Да, время уходит, и это печально. Но все-таки все не так безнадежно... Спустя несколько лет наши герои тоже могут сильно измениться. Анна повзрослеть, многое пережить, выстрадать. И тогда герои перейдут на новый уровень отношений, не менее волнующий, когда надо преодолевать годы боли, надежд и разочарований, заново узнавать и открывать друг друга.
Это то да. Главное, чтобы авторы не сильно увлеклись перерывом и не показали нам "Иронию судьбы-2" с пенсионером Штольманом и Анной в очках с плюсовыми линзами.
сообщение было отредактировано в 21:14
384
Совунья   7.12.2018 - 13:39
№382 brocard
В очередной, кажется 5 или 6, просмотр подумалось, что авторы теряют время. Артисты взрослеют и старятся. Может так случиться, что продолжение, если его когда-нибудь все же сделают, будет выглядеть комично из-за слишком сильно изменившихся внешне артистах. Вообще удивляет то, что фильм с высоким рейтингом, на котором можно отлично заработать, застопорился. Обещали полнометражку, ну, хоть так, но и с ней никак не разродятся... А время идет и утекает... Печально.
Да, время уходит, и это печально. Но все-таки все не так безнадежно... Спустя несколько лет наши герои тоже могут сильно измениться. Анна повзрослеть, многое пережить, выстрадать. И тогда герои перейдут на новый уровень отношений, не менее волнующий, когда надо преодолевать годы боли, надежд и разочарований, заново узнавать и открывать друг друга.
383
либерта (женя)   4.12.2018 - 13:44
"Анна" по-прежнему держит зрителей и не отпускает. Мнение перенесено из группы ВК с разрешения автора-Елены Лун

Вселенная Анны - это мощная работа целой команды людей, где каждый отдал часть своей души, опыта, знаний... Это великая реминисценция на большой пласт русской культуры: и литературы, и кино. Причем, сделанная на совесть.
...последние серии еще доснимались, домонтировались параллельно. А мы, зрители, уже строчили километры отзывов на кинотеатре, разбирая все по косточкам: каждый намек на классику, каждую тонкую аллюзию, каждый жест, поворот головы, взгляд, одежду, интерьеры и.т.д. И создатели все это читали в реальном времени, и учитывали наши мнения, отзывы, пожелания... И передавали приветы в следующих сериях )) тонкие или шуточные намеки, которые мы с восторгом видели.
Надо сказать, это был грандиозный роман, самый настоящий интеллектуальный роман команды создателей и нас, благодарных зрителей, которые просто взмывали в небеса. Такой синергии я не помню за всю свою жизнь. Это было чудо. И такое не повторить...

Но мы-то все продолжаем надеяться ,фандом "Анны" благополучно живет, по-прежнему пишутся фанфики как продолжение несправедливо оборванной истории, и зачастую вызывают бурные дискуссии. Нет-нет, да и вспоминаются казалось бы, уже разобранные донельзя эпизоды и оказывается, мы опять что-то упустили. О том, что Горки Ленинские давно уже переименованы в Затонск ,говорить излишне. Удивительный, волшебный фильм. Настоящий ,живой. Который просто обязан получить достойное продолжение и завершение
382
brocard (Москва)    3.12.2018 - 01:10
Когда про фильм все рассказано-перерассказано, то есть смысл промолчать. Но я о другом.
В очередной, кажется 5 или 6, просмотр подумалось, что авторы теряют время. Артисты взрослеют и старятся. Может так случиться, что продолжение, если его когда-нибудь все же сделают, будет выглядеть комично из-за слишком сильно изменившихся внешне артистах. Вообще удивляет то, что фильм с высоким рейтингом, на котором можно отлично заработать, застопорился. Обещали полнометражку, ну, хоть так, но и с ней никак не разродятся... А время идет и утекает... Печально.
381
Андрей Мизин (Москва)    22.11.2018 - 23:47
Книги и фильмы приходят к нам часто как одежда. Увидишь случайно в магазине, а она впору. И раньше бы мимо прошел, а сейчас как-то подошло. Возраст, опыт, усталость, сомнения, морщины. Всё как-то складывается. Одежда становится скромнее и теплее. Фильмы и книги - уютнее.
У других - как-то иначе, у меня - так. Делить на большое и малое искусство - я не хочу. Что трогает, то и искусство.
Вот спустя два года я пешком дошёл до Затонска и весьма недоверчиво сначала наблюдал за его обитателями. И казалось мне с первой серии это почти водевильным костюмным анахронизмом. Так бывает с разными поделками, которые забываются сразу по прочтению первой главы или первой серии или еще бывает мучаешь себя эпизода до пятого. Ну, вот же, должно сейчас начаться. Но нет, не начинается.
А тут начинается. Мозг забавно организован, отсекает всё лишнее, если правда нравится. Его не обманешь. И тогда герои из плоских манекенов вдруг обретают объем, действие становится плотным и многоуровневым, условности уходят и прячутся в туман, глаз не ощущает смены кадра. И экран заполняется тамошней жизнью, которая волнует.
Да кто б мне сказал, что выдержу 56 серий русского сериала… А я смотрел взахлеб в режиме марафона. Ночами.
Сложно сказать почему. Синопсис написать к “Анне детективу” - это та еще задача. По тому, что висит на киносайтах, это вообще не стоило бы смотреть. Там всё внутри прячется. Ну, как в синопсисе передать какой кайф когда герои зовут друг друга по имени-отчеству. Как трогательно Пётр Иванович Миронов опрокидывает рюмку померанцевой. Как щемит сердце когда Анна Викторовна просит у Антона Андреевича копеечку. Я уж молчу про сногсшибательный арочный сюжет и очень неплохо построенный детектив внутри эпизодов.
И есть еще что-то… Сейчас скажу. Что-то, чего нет в кадре. То, что в глазах у Александры Никифоровой - светочь надежды - что смерти нет. Что ничего не кончается. Наверно это и есть настоящее искусство.
Я понимаю, что может не быть второго сезона. Но право же. Я его тогда сам додумаю. Потому что они живые. Да, я понял, чего мне хочется в кино - чтобы они были живые. Спасибо создателям!
Анна Викторовна, Яков Платонович - счастья вам!
* * *
Герои сериала
О создателях сериала трудно сказать- их ведь надо знать. А ты видишь только их уже готовый продукт.
Но с любовью делали. Это видно.
Актёры и роли. Как бы перечислить, чтобы это не было строками из киносправочника?
Анна - Александра Никифорова: взросление наверно самое азартный процесс для изображения на экране - как от смеха и розовощёкового смущения она приходит к безумной бледности и красной свистульке. Как выдержать своё преимущество перед миром, если это преимущество хочет тебя удавить или свести с ума?

Яков - Дмитрий Фрид: держаться за один раз проработанную логичную систему, не принимая в расчёт существование женщин - вечная ошибка героя-стоика. И вечное оправдание. И счастье, если поймёт, что система сама фатально ошибочна. Прекрасная роль, прекрасный герой. Завидую. Просто тупо по-мужски.

Антон Коробейников - Сергей Друзьяк: быть архетипическим Ватсоном - дело нехитрое, но быть добрым Ватсоном, это задача, сначала я воспринимал его большой пистолет как нелепость, а потом понял, что это то самое. Он прячет за ним простоту ребёнка.

Пётр Иванович - Борис Хвошнянский: это просто праздник, приживала, ловелас и самый неожиданный авантюрист при трагическом неординарном уме. Одно слово - метатель ножей в Марселе. Блистателен.

Мария Тимофеевна - Ирина Сидорова: мама-такая-мама, вот именно с такой мамой можно позволить себе заниматься всякой фигней, думать о спиритизме, судьбах русской интеллигенции, велосипедах, потому что обо всем другом подумает мама. Порядок, дом, будни, праздники, ёлки, подарки и да-да выгодные партии. Очаровательна.

Виктор Иванович - Андрей Рыклин: «что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом». Не просто стряпчий - монумент. И как всякий настоящий папа - тает от дочкиных поисков себя. Как за каменной спиной Анне Викторовне бы быть, если бы не... Твёрдая согревающая и тоже героическая роль.

Нина Нежинская - Елена Полякова: злодеем быть несложно, трудно быть амбициозной успешной тварью, красиво сыграно, загадочно, недосказанно.

Александр Францович Милц - Андрей Лукьянов: ведь они и сейчас есть, те кто прививал оспу себе и записывал наблюдения, те кто испытывал препараты и чувствовал боль пациентов как свою. Ах, как это сыграно. Прямо ух! Очень человечная работа.
380
olanatol   11.11.2018 - 13:50
Встретила сейчас соседку-портниху. Первый вопрос после «здрасте»: когда же продолжение АННЫ? Тетечке сорок, интернету нету, смотрит на флэшке (муж нашел скачал) все серии подряд круг за кругом, никаких наших «провинциально-детективных» историй не знает, просто живет-работает-ждет продолжение кина. Пришлось рассказать в трех словах. Расстроилась, конечно. Никаких спинн-оффов человек в упор знать не хочет, пока надежда осталась хотя бы на соломинку, будет ждать дальше...
сколько таких? Никто не знает. Как в телеграммах мелким шрифтом про отправителя «не оплачивается, по связям не передается»
А сосуд с эмоциями наполняется... ну так, во вселенском масштабе...
бумеранг, да?..
379
olanatol   7.11.2018 - 16:02
Вот и два года прожили в измененной навсегда реальности. Как прежде жить невозможно, но дальше жить как-то надо.
Спасибо всем создателям за чудесное кино.
Спасибо Дмитрию Фриду за волшебство,
Оператору - отдельное спасибо за возможность на это волшебство любоваться покадрово как в Третьяковской галерее
Спасибо за неожиданно открывшиеся собственные возможности, и самое главное - за удивительные знакомства с замечательными людьми. Наяву.
Удивительное кино. Волшебное.
378
swallowg   4.07.2018 - 17:41
ну много написано о игре главных героев,да,игра на нюансе,повторяться не буду.Я о другом.Во-первых.Меня очень удивил Дмитрий

Фрид.Не понимаю как такое могло получиться,что профессиональный актёр,очень требовательный к себе ,с явной склонностью к

самосовершенствованию во всём, был не востребован на полную мощность.Да,проектов много,снимался много,но настоящая популярность

пришла только теперь.Профессиональный актёр,профессиональный гимнаст,профессиональный танцор,певец,знание языков,западная

школа,наверно есть ещё много другого,что возможно и не связано с искусством.Его таланты пугают.А его физическая форма !Да

Микеланджело на него нет,а то бы увековечил.Красота демоническая,роль Воланда по нём плачет горькими слезами.Помните,кто читал

диалог Маргариты и Азазелло?

– Я приглашаю вас к иностранцу совершенно безопасному. И ни одна душа не будет знать об этом посещении. Вот уж за это я вам

ручаюсь.

– А зачем я ему понадобилась? – вкрадчиво спросила Маргарита.

– Вы об этом узнаете позже.

– Понимаю… Я должна ему отдаться, – сказала Маргарита задумчиво.

На это Азазелло как-то надменно хмыкнул и ответил так:

– Любая женщина в мире, могу вас уверить, мечтала бы об этом, – рожу Азазелло перекосило смешком, – но я разочарую вас, этого не

будет.



Во-вторых.Даже сам Дмитрий Михайлович в интервью говорит,что главное в сериале-это не мистическая составляющаи и даже не

расследования преступлений,а магнетическое притяжение главных героев.Ну да,если всё взвесить,то оно именно так.Я вот почти не

смотрю телевизор,а случайно включила где-то посредине сериала и от неожиданности присела на диван...Так говорите,что мистика

второстепенна?А досточка то какая занятная у главной героини,и она её так прячет в сундук.Уиджи называется.Сразу возник вопрос,а

чей сценарий?Должно быть молодая девушка,или группа молодых девушек.Особенно,если это студентки художественных или театральных

вузов.Недолго погуглив нашла.Идею проекта принесла на экзамен высших режиссёрских курсов при ВГИКе студентка Юлия Венгловская.И

мы о ней ничего не знаем.И конечно-же были и консультанты по вопросу спиритизма,должен же был кто-то консультировать Александру

Никифорову.Конечно тема мистики сейчас популярна в кинематографе и даже является комерческой составляющей,но именно тут не всё

так просто.Глядя на то,как Анна нервно теребит доску Уиджи,если та ей не отвечает.Реалистично,н-да.В последних сериях Анна

теряет дар.Это потерять невозможно,но сознание временно блокирует эту связь в случае,если информация опасна для психики.В данном

случае Анна боится узнать о смерти Штольмана.А вообще хотелось бы взглянуть на сценарий в первоначальном виде.Може там таки

смерть Штольмана была прописана?Конечно сценаристы зрителей пощадили)))Но по логике вещей очень даже могло так быть

изначально.Тем более,что главный герой должен был быть намного старше.
Вглядываясь в изумительную игру дуэта что-то мне подсказывает,что сам Дмитрий Михайлович очарован партнёршей не меньше,чем

Штольман очарован Анной.Поэтому хочу пожелать,что бы артисты ещё не раз встретились на съёмочной площадке в качестве главных

героев не только в продолжении сериала,но и в других проектах.Да и сама съёмочная группа что бы пересекалась с ними.По всему

видно, тёплый коллектив.Тут на форуме кто-то спрашивал,к каким духам обратиться,что бы продлили сериал.хорошая мысль)))).Хотя

лично я кроме эпилога никакого продолжения не вижу.За сериал огромное СПАСИБО.Я аж очнулась.Думаю,что после работы в этом

сериале мистическое научится замечать не только Александра,но и Дмитрий))).
377
olanatol   27.06.2018 - 23:17
«Все не так как кажется!» - «Это уж как водится»

Соглашусь с Шлиманом в аккуратном воссоздании культуры дореволюционной России в области, вызвавшей столь бурную реакцию. Спиритизм был распространен повсеместно. Знание подменялось представлениями, сон разума рождал чудовищ... вполне материальных и осязаемых, с которыми не удалось справиться уголовной полиции.
Дивная компашка «адептов» во всей красе, замечательно сыграны «провинциальные идиоты» с взносами по три тыщи...
Совершенно замечательное кино.
Уникальное и восхитительное. Портрет на фоне.
Результат показателен.
Законы жизни работают вне зависимости от знаний или невежества людей. Невежество привлекательнее, дает большую свободу фантазии и самолюбованию. Закон всегда вещь жесткая и неудобная. Без них проще.
Если решить, что закона всемирного тяготения не существует, то, конечно, можно спокойно полетать, выйдя с десятого этажа.
376
galya3   27.06.2018 - 21:35
№375 olanatol
... ну да...
только тянет Анну "в темноту", там должно быть добра больше. а сатанистам все равно кого было кровью человеческой поить. А Штольмана вступившегося - в расход - так, побочные расходы. а все баловство со спиритизмом - "обыденность и скука" (МТ "Врачебная тайна"), а Второзаконие - вообще знать не надобно, экая архаика, право, кто там кому когда чего говорил... и чего там отец Федор испугался... подууумаешь... чего он понимает... а самая прогрессивная фигура - Улла, "пример современной женщины, открытой всему новому". и поведение - примерное, и результат - показательный.
У каждого свой Бог. И этого не изменить. Не Бог создал нас по своему подобию А человек - Бога по своему подобию. Но уже в 18 веке средневековое мракобесие уходит. На смену приходит понимание того, что Бог велик, и мы не можем до конца это величие понять и объяснить. "Открылась бездна звёзд полна, числа нет звёздам - бездне дна". (Ломоносов). Кто сказал отцу Фёдору, что дар Анны не от Бога? Разве не напоминает она юродивую со своим маниакальным стремлением помогать людям, всем, и хорошим, и не очень. А история с нищими. Разве она не опровергла всё, что сказал отец Фёдор. Православная традиция - "Бог всё видит, и всё прощает". А у отца Фёдора Бог какой-то уж очень мстительный получился. И уж точно не отцу Ф. решать угодна Анна Богу или нет. А то ведь он судить взялся, как будто рядом с Богом восседает. К нему пришла за помощью женщина, мятущаяся, сомневающаяся, страдающая. Женщина, которая хочет приносить пользу людям, и приносит её. Она несёт в мир добро! Помогает людям, которые попали в беду. Так почему она Богу не угодна? Я обращаю Ваше внимание на то, что вторым человеком, который стал травить Анну, был Рябушинский. Такое соседство отца Фёдора не красит. Анна велела Ш. сжечь книгу о дьявольских ритуалах, отказалась под страхом смерти помогать адептам. Её позиция однозначна. Она больше с Богом, чем многие те, которые её гонят, как "чёрную собаку" ц. Дудинцев. "Белые одежды". И давайте уже закроем это направление в обсуждении и поговорим о мастерстве актёров. Сериал получился замечательный! Браво всем создателям!
375
olanatol   27.06.2018 - 19:04
№374 galya3
...
Анну "убивают" не духи. Её убивают живые люди. Она всегда на стороне добра. И всегда одна. Рядом, кроме Штольмана, никого. Но и Штольман, спасая её, не понимает до конца и не принимает её дар. Только чувствует в ней доброе сердце и готовность к самопожертвованию. Дядя верит, но у него интерес меркантильный. Его тянет непременно в Петербург, непременно в общество, непременно деньги ( В Париже медиумы......). "Не надо бояться мёртвых, надо бояться живых" Народная Мудрость. Это про Анну с её духами.
ну да...
только тянет Анну "в темноту", там должно быть добра больше. а сатанистам все равно кого было кровью человеческой поить. А Штольмана вступившегося - в расход - так, побочные расходы. а все баловство со спиритизмом - "обыденность и скука" (МТ "Врачебная тайна"), а Второзаконие - вообще знать не надобно, экая архаика, право, кто там кому когда чего говорил... и чего там отец Федор испугался... подууумаешь... чего он понимает... а самая прогрессивная фигура - Улла, "пример современной женщины, открытой всему новому". и поведение - примерное, и результат - показательный.
сообщение было отредактировано в 19:38
374
galya3   25.06.2018 - 18:03
№361 olanatol
"Не знал, что книги нужно прятать!" - "я вот тоже не знал, а выходит, что нужно!"
Интересно как фразы первого фильма откликаются в сюжетных линиях последующих серий. Такая милая идиллическая картинка: сидит дивная чудесная барышня, читает книжку интересную, - дядя дал почитать, про переселение душ, про духов и все такое, папа волнуется, но не так, чтобы бежать - книжку отбирать, так просто, на словах "я бы не хотел, чтобы Анна чрезмерно увлеклась всем этим!" А три "дурочки малолетние" уже в заброшенном доме другую книжку вслух читают, и кончается все закономерно и ужасающе... книжка черная, Анечка пугается, взяв ее в руки, сыщика того и гляди "с ума сведет", вечером продолжит... с предложения книжку сжечь, "столько зла в ней"...
А Кардека читать не страшно... интересно... духи там, перевоплощения... один раз не получилась жизнь, подуумаешь, ну еще разок, или еще...
а эта как же, теперешняя? А вдруг как она, эта вот теперешняя жизнь, и на самом деле - одна-единственная, а Кардека тоже бы лучше как ту, черную... ну, чтоб головы не морочил...
"новомодная забава" - "простите, но забавой это вряд ли можно назвать"...
Доигрались...
Анну "убивают" не духи. Её убивают живые люди. Она всегда на стороне добра. И всегда одна. Рядом, кроме Штольмана, никого. Но и Штольман, спасая её, не понимает до конца и не принимает её дар. Только чувствует в ней доброе сердце и готовность к самопожертвованию. Дядя верит, но у него интерес меркантильный. Его тянет непременно в Петербург, непременно в общество, непременно деньги ( В Париже медиумы......). "Не надо бояться мёртвых, надо бояться живых" Народная Мудрость. Это про Анну с её духами.
362
Белочка66 (Марина) (Москва)    6.06.2018 - 23:15
Какая интересная мысль, Оля, я никогда не рассматривала спиритизм с этой точки зрения...ну духи приходят, что-то хотят сказать, что-то попросить сделать, что сами не успели...
Максимум - расследование преступлений, но спиритизм как попытка прожить несколько жизней...черновик и чистовик? А это действительно есть у Кардека?
В оправдание Анны могу сказать только то, что духи к ней пришли до Кардека, и даже если вредоносную книгу сжечь, вполне возможно, что ничего не изменится...
Интересно, как согласуется ТАКОЙ Кардек с дядюшкиным советом "в церковь обязательно"?
361
olanatol   6.06.2018 - 02:50
"Не знал, что книги нужно прятать!" - "я вот тоже не знал, а выходит, что нужно!"
Интересно как фразы первого фильма откликаются в сюжетных линиях последующих серий. Такая милая идиллическая картинка: сидит дивная чудесная барышня, читает книжку интересную, - дядя дал почитать, про переселение душ, про духов и все такое, папа волнуется, но не так, чтобы бежать - книжку отбирать, так просто, на словах "я бы не хотел, чтобы Анна чрезмерно увлеклась всем этим!" А три "дурочки малолетние" уже в заброшенном доме другую книжку вслух читают, и кончается все закономерно и ужасающе... книжка черная, Анечка пугается, взяв ее в руки, сыщика того и гляди "с ума сведет", вечером продолжит... с предложения книжку сжечь, "столько зла в ней"...
А Кардека читать не страшно... интересно... духи там, перевоплощения... один раз не получилась жизнь, подуумаешь, ну еще разок, или еще...
а эта как же, теперешняя? А вдруг как она, эта вот теперешняя жизнь, и на самом деле - одна-единственная, а Кардека тоже бы лучше как ту, черную... ну, чтоб головы не морочил...
"новомодная забава" - "простите, но забавой это вряд ли можно назвать"...
Доигрались...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
10 декабря
Первый канал
15 декабря
Россия 1
15 декабря
Россия 1
16 декабря
Первый канал
«Этим летом»
Ролики фильмов
«Этим летом»
Жизнь 16-летней девушки переворачивается с ног на голову, когда на поверхность выходит ворох семейных секретов.