Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

378
swallowg   4.07.2018 - 17:41
ну много написано о игре главных героев,да,игра на нюансе,повторяться не буду.Я о другом.Во-первых.Меня очень удивил Дмитрий

Фрид.Не понимаю как такое могло получиться,что профессиональный актёр,очень требовательный к себе ,с явной склонностью к

самосовершенствованию во всём, был не востребован на полную мощность.Да,проектов много,снимался много,но настоящая популярность

пришла только теперь.Профессиональный актёр,профессиональный гимнаст,профессиональный танцор,певец,знание языков,западная

школа,наверно есть ещё много другого,что возможно и не связано с искусством.Его таланты пугают.А его физическая форма !Да

Микеланджело на него нет,а то бы увековечил.Красота демоническая,роль Воланда по нём плачет горькими слезами.Помните,кто читал

диалог Маргариты и Азазелло?

– Я приглашаю вас к иностранцу совершенно безопасному. И ни одна душа не будет знать об этом посещении. Вот уж за это я вам

ручаюсь.

– А зачем я ему понадобилась? – вкрадчиво спросила Маргарита.

– Вы об этом узнаете позже.

– Понимаю… Я должна ему отдаться, – сказала Маргарита задумчиво.

На это Азазелло как-то надменно хмыкнул и ответил так:

– Любая женщина в мире, могу вас уверить, мечтала бы об этом, – рожу Азазелло перекосило смешком, – но я разочарую вас, этого не

будет.



Во-вторых.Даже сам Дмитрий Михайлович в интервью говорит,что главное в сериале-это не мистическая составляющаи и даже не

расследования преступлений,а магнетическое притяжение главных героев.Ну да,если всё взвесить,то оно именно так.Я вот почти не

смотрю телевизор,а случайно включила где-то посредине сериала и от неожиданности присела на диван...Так говорите,что мистика

второстепенна?А досточка то какая занятная у главной героини,и она её так прячет в сундук.Уиджи называется.Сразу возник вопрос,а

чей сценарий?Должно быть молодая девушка,или группа молодых девушек.Особенно,если это студентки художественных или театральных

вузов.Недолго погуглив нашла.Идею проекта принесла на экзамен высших режиссёрских курсов при ВГИКе студентка Юлия Венгловская.И

мы о ней ничего не знаем.И конечно-же были и консультанты по вопросу спиритизма,должен же был кто-то консультировать Александру

Никифорову.Конечно тема мистики сейчас популярна в кинематографе и даже является комерческой составляющей,но именно тут не всё

так просто.Глядя на то,как Анна нервно теребит доску Уиджи,если та ей не отвечает.Реалистично,н-да.В последних сериях Анна

теряет дар.Это потерять невозможно,но сознание временно блокирует эту связь в случае,если информация опасна для психики.В данном

случае Анна боится узнать о смерти Штольмана.А вообще хотелось бы взглянуть на сценарий в первоначальном виде.Може там таки

смерть Штольмана была прописана?Конечно сценаристы зрителей пощадили)))Но по логике вещей очень даже могло так быть

изначально.Тем более,что главный герой должен был быть намного старше.
Вглядываясь в изумительную игру дуэта что-то мне подсказывает,что сам Дмитрий Михайлович очарован партнёршей не меньше,чем

Штольман очарован Анной.Поэтому хочу пожелать,что бы артисты ещё не раз встретились на съёмочной площадке в качестве главных

героев не только в продолжении сериала,но и в других проектах.Да и сама съёмочная группа что бы пересекалась с ними.По всему

видно, тёплый коллектив.Тут на форуме кто-то спрашивал,к каким духам обратиться,что бы продлили сериал.хорошая мысль)))).Хотя

лично я кроме эпилога никакого продолжения не вижу.За сериал огромное СПАСИБО.Я аж очнулась.Думаю,что после работы в этом

сериале мистическое научится замечать не только Александра,но и Дмитрий))).
377
olanatol   27.06.2018 - 23:17
«Все не так как кажется!» - «Это уж как водится»

Соглашусь с Шлиманом в аккуратном воссоздании культуры дореволюционной России в области, вызвавшей столь бурную реакцию. Спиритизм был распространен повсеместно. Знание подменялось представлениями, сон разума рождал чудовищ... вполне материальных и осязаемых, с которыми не удалось справиться уголовной полиции.
Дивная компашка «адептов» во всей красе, замечательно сыграны «провинциальные идиоты» с взносами по три тыщи...
Совершенно замечательное кино.
Уникальное и восхитительное. Портрет на фоне.
Результат показателен.
Законы жизни работают вне зависимости от знаний или невежества людей. Невежество привлекательнее, дает большую свободу фантазии и самолюбованию. Закон всегда вещь жесткая и неудобная. Без них проще.
Если решить, что закона всемирного тяготения не существует, то, конечно, можно спокойно полетать, выйдя с десятого этажа.
376
galya3   27.06.2018 - 21:35
№375 olanatol
... ну да...
только тянет Анну "в темноту", там должно быть добра больше. а сатанистам все равно кого было кровью человеческой поить. А Штольмана вступившегося - в расход - так, побочные расходы. а все баловство со спиритизмом - "обыденность и скука" (МТ "Врачебная тайна"), а Второзаконие - вообще знать не надобно, экая архаика, право, кто там кому когда чего говорил... и чего там отец Федор испугался... подууумаешь... чего он понимает... а самая прогрессивная фигура - Улла, "пример современной женщины, открытой всему новому". и поведение - примерное, и результат - показательный.
У каждого свой Бог. И этого не изменить. Не Бог создал нас по своему подобию А человек - Бога по своему подобию. Но уже в 18 веке средневековое мракобесие уходит. На смену приходит понимание того, что Бог велик, и мы не можем до конца это величие понять и объяснить. "Открылась бездна звёзд полна, числа нет звёздам - бездне дна". (Ломоносов). Кто сказал отцу Фёдору, что дар Анны не от Бога? Разве не напоминает она юродивую со своим маниакальным стремлением помогать людям, всем, и хорошим, и не очень. А история с нищими. Разве она не опровергла всё, что сказал отец Фёдор. Православная традиция - "Бог всё видит, и всё прощает". А у отца Фёдора Бог какой-то уж очень мстительный получился. И уж точно не отцу Ф. решать угодна Анна Богу или нет. А то ведь он судить взялся, как будто рядом с Богом восседает. К нему пришла за помощью женщина, мятущаяся, сомневающаяся, страдающая. Женщина, которая хочет приносить пользу людям, и приносит её. Она несёт в мир добро! Помогает людям, которые попали в беду. Так почему она Богу не угодна? Я обращаю Ваше внимание на то, что вторым человеком, который стал травить Анну, был Рябушинский. Такое соседство отца Фёдора не красит. Анна велела Ш. сжечь книгу о дьявольских ритуалах, отказалась под страхом смерти помогать адептам. Её позиция однозначна. Она больше с Богом, чем многие те, которые её гонят, как "чёрную собаку" ц. Дудинцев. "Белые одежды". И давайте уже закроем это направление в обсуждении и поговорим о мастерстве актёров. Сериал получился замечательный! Браво всем создателям!
375
olanatol   27.06.2018 - 19:04
№374 galya3
...
Анну "убивают" не духи. Её убивают живые люди. Она всегда на стороне добра. И всегда одна. Рядом, кроме Штольмана, никого. Но и Штольман, спасая её, не понимает до конца и не принимает её дар. Только чувствует в ней доброе сердце и готовность к самопожертвованию. Дядя верит, но у него интерес меркантильный. Его тянет непременно в Петербург, непременно в общество, непременно деньги ( В Париже медиумы......). "Не надо бояться мёртвых, надо бояться живых" Народная Мудрость. Это про Анну с её духами.
ну да...
только тянет Анну "в темноту", там должно быть добра больше. а сатанистам все равно кого было кровью человеческой поить. А Штольмана вступившегося - в расход - так, побочные расходы. а все баловство со спиритизмом - "обыденность и скука" (МТ "Врачебная тайна"), а Второзаконие - вообще знать не надобно, экая архаика, право, кто там кому когда чего говорил... и чего там отец Федор испугался... подууумаешь... чего он понимает... а самая прогрессивная фигура - Улла, "пример современной женщины, открытой всему новому". и поведение - примерное, и результат - показательный.
сообщение было отредактировано в 19:38
374
galya3   25.06.2018 - 18:03
№361 olanatol
"Не знал, что книги нужно прятать!" - "я вот тоже не знал, а выходит, что нужно!"
Интересно как фразы первого фильма откликаются в сюжетных линиях последующих серий. Такая милая идиллическая картинка: сидит дивная чудесная барышня, читает книжку интересную, - дядя дал почитать, про переселение душ, про духов и все такое, папа волнуется, но не так, чтобы бежать - книжку отбирать, так просто, на словах "я бы не хотел, чтобы Анна чрезмерно увлеклась всем этим!" А три "дурочки малолетние" уже в заброшенном доме другую книжку вслух читают, и кончается все закономерно и ужасающе... книжка черная, Анечка пугается, взяв ее в руки, сыщика того и гляди "с ума сведет", вечером продолжит... с предложения книжку сжечь, "столько зла в ней"...
А Кардека читать не страшно... интересно... духи там, перевоплощения... один раз не получилась жизнь, подуумаешь, ну еще разок, или еще...
а эта как же, теперешняя? А вдруг как она, эта вот теперешняя жизнь, и на самом деле - одна-единственная, а Кардека тоже бы лучше как ту, черную... ну, чтоб головы не морочил...
"новомодная забава" - "простите, но забавой это вряд ли можно назвать"...
Доигрались...
Анну "убивают" не духи. Её убивают живые люди. Она всегда на стороне добра. И всегда одна. Рядом, кроме Штольмана, никого. Но и Штольман, спасая её, не понимает до конца и не принимает её дар. Только чувствует в ней доброе сердце и готовность к самопожертвованию. Дядя верит, но у него интерес меркантильный. Его тянет непременно в Петербург, непременно в общество, непременно деньги ( В Париже медиумы......). "Не надо бояться мёртвых, надо бояться живых" Народная Мудрость. Это про Анну с её духами.
362
Белочка66 (Марина)   6.06.2018 - 23:15
Какая интересная мысль, Оля, я никогда не рассматривала спиритизм с этой точки зрения...ну духи приходят, что-то хотят сказать, что-то попросить сделать, что сами не успели...
Максимум - расследование преступлений, но спиритизм как попытка прожить несколько жизней...черновик и чистовик? А это действительно есть у Кардека?
В оправдание Анны могу сказать только то, что духи к ней пришли до Кардека, и даже если вредоносную книгу сжечь, вполне возможно, что ничего не изменится...
Интересно, как согласуется ТАКОЙ Кардек с дядюшкиным советом "в церковь обязательно"?
361
olanatol   6.06.2018 - 02:50
"Не знал, что книги нужно прятать!" - "я вот тоже не знал, а выходит, что нужно!"
Интересно как фразы первого фильма откликаются в сюжетных линиях последующих серий. Такая милая идиллическая картинка: сидит дивная чудесная барышня, читает книжку интересную, - дядя дал почитать, про переселение душ, про духов и все такое, папа волнуется, но не так, чтобы бежать - книжку отбирать, так просто, на словах "я бы не хотел, чтобы Анна чрезмерно увлеклась всем этим!" А три "дурочки малолетние" уже в заброшенном доме другую книжку вслух читают, и кончается все закономерно и ужасающе... книжка черная, Анечка пугается, взяв ее в руки, сыщика того и гляди "с ума сведет", вечером продолжит... с предложения книжку сжечь, "столько зла в ней"...
А Кардека читать не страшно... интересно... духи там, перевоплощения... один раз не получилась жизнь, подуумаешь, ну еще разок, или еще...
а эта как же, теперешняя? А вдруг как она, эта вот теперешняя жизнь, и на самом деле - одна-единственная, а Кардека тоже бы лучше как ту, черную... ну, чтоб головы не морочил...
"новомодная забава" - "простите, но забавой это вряд ли можно назвать"...
Доигрались...
360
olanatol   4.06.2018 - 21:10
Дмитрий Фрид в своем видеообращении заметил, что сериал - отнюдь не веселые детские картинки. Первая серия начинается с неизменно игнорируемого "Смерть неизбежна" и заканчивается горькой сентенцией о том, что такое "хорошо кончилось": "смерть двух красивых молодых женщин, которых я когда-то любил, от рук женщины, которую я тоже когда-то любил"... кого при этом винить в смерти молодых женщин? "Ничего не сделал сейчас? Ничего не сделал тогда? Просто прогуливаешь к реке, а их потом находят мертвыми?" С первой серии фильм - об опасности безответственного "когда-то любил"...
вот и Нина из той же когорты "когда-то любимых" посылает Жана с недвусмысленным заданием... хорошо еще, что Жан - не тупая трость с набалдашником...
Аня? "Раз-два-три-четыре-пять... Я тебя иду искать"...
359
lunnzai   4.06.2018 - 20:41
Мы с каждой серией словно спускаемся по спирали в бездну. Иногда неумолимое движение во тьму скрывается за комизмом ситуаций, иногда - за приключенческо-шпионскими интригами, чаще всего - за мелодраматическими интонациями. Главным образом мы (не все, конечно, но... положа руку на сердце... что уж скрывать... большинство зрительниц) это плавное скольжение вниз не видим, потому что НЕ ХОТИМ. Мы мозгами понимаем, чувствуем нутром и кожей, что с середины сериала смотрим уже совершенно иную, не ту, что была в начальных эпизодах, историю... но мы отчаянно не принимаем ее... мы Н-Е Х-О-Т-И-М! эту!... мы хотим ТУ историю, которая нам нравится, внутри которой нам комфортно...
Так в борьбе между страшной правдой жизни и волшебной сказкой фильма побеждает... Узнаем, когда посмотрим окончание поэтического телеромана. Кто же одержит верх - авторы или зрители?..
358
шлиман (Днепр)    30.05.2018 - 12:59
Всем привет и добрый день. Oбаятельность сериала как раз и определяется удачным воссозданием быта, нравов и культуры дореволюционной России. Для меня она имеет и несколько биографический характер, поскольку моя прабабушка родилась и жила в одном из условных Затонсков и много про него и быт того времени рассказывала. Воссоздание прошлого не потребовало многих усилий от актёров ,поскольку они играли родную им российскую реальность, а в своих духовных основах и менталитете последняя мало изменилась.
335
РадостьВесенняя (Торонто)    29.05.2018 - 06:47
Дорогие форумчане, зашла на Амазон по вашей наводке. Почитала комментарии. Народ влюблён в этот сериал! Как вам такое: «наконец-то шоу достойное просмотра», «красивые костюмы, захватывающий сюжет», «невозможно оторваться с первой минуты» и самое главное, это американцы, которые видывали качественные сериалы! Бедняги готовы терпеть даже субтитры. Такая буря возмущения, что серии доступны в маленьком количестве и только выборочно! Но они ещё не знают о том, что руководство тв3 не желает снимать продолжение! Они бедняги не знают как закончилась 56 серия. Были советы продать сериал Netflix. Ну ребята, как бы донести это до руководства канала! Может скопировать и выслать им эти отзывы зрителей Амазон? Ау! Сериал любят зрители!
Пишу вам, а сама думаю, вы наверное все это знаете.
Просто абсурд конечно!
Всякую дрянь снимают, и каким-то чудом сняли качественный продукт но он им видишь ли больше не подходит. Хочется кричать. Разбить что-то, о чью-то пустую голову...
334
РадостьВесенняя (Торонто)    29.05.2018 - 05:01
Ха! Оговорочка какая вышла удачная, нам бы ещё 9 серий не помешало. Я вот подумала, а что если канал не хочет затрат на такое же количество серий, ведь второй сезон предполагает минимум столько же! Может и гонорары у наших любимчиков выросли? Они теперь звезды. Может сценарий предполагает Петербург? Значит, может быть, и съёмки подороже.
Пусть многое можно доснять в прежних помещениях слегка обогатив декорации. Но нужны съемки ни улице, это же Петербург в конце концов!
И я так предполагаю если Государю уже доложили об Анне, она будет представлена ко двору.
А балы? Неужели не предполагается ни одного бала?
Например такой сюжет: Анна на балу в Петербурге, уже отчаялась найти Штольмана и вдруг видит его! Как они будут смотреть друг на друга! Ах! Зрители в обмороке. Он приглашает ее на танец. И вот они кружатся в чудном вальсе, и слов не надо, это единение душ, глаз, касание рук...даже если потом это окажется новым сном Анны, нам был бы такой праздник!
А какие реверансы к Русской классике: то к Наташе Ростовой, то к Анне Карениной...
Остаётся надеятся что сериал посмотрит кто-то, кто знает людей которые могут стать спонсорами. Ау! Мы ищем тех, кто готов приложить свою руку к созданию прекрасного. Войдите в историю, господа!
Ну а если нет, то может лет через 10 снимут. Штольман будет сидеть себе на солнышке, греться. Если не прекрасным торсом, то хоть благородным профилем полюбуемся...
№316 siamka (lilly)
... А где это вы раздобыли целых 65 серий?:) Шучу, я понимаю, опечатка. Я думаю, и 100 серий было бы мало. При условии того же уровня качества или выше. Мы вот здесь сидим и мечтаем, как бы было здорово, если бы нашелся хороший спонсор, чтобы и декорации побогаче, и серий побольше))
333
РадостьВесенняя (Торонто)    29.05.2018 - 03:29
Вы правы! Это не просто детективная история. Когда я начала смотреть сериал, муж, которые переодически входил в комнату все спрашивал меня: это экранизация какого произведения?
Я тоже долго думала, о чем ещё я не сказала? В фильме есть какая то глубина, а указать на неё точно и определенно не получается. Вы хорошо сказали о русской классике...
№330 шлиман
Всем привет и добрый вечер. На предложенную тему я уже говорил на параллельной ветке. Частично повторюсь.Cвоим успехом Анна обязана следующим причинам. Прекрасная игра актёров и неплохая режиссура.Удачное совмещение линий романтической детективной и шпионской. Живые, остроумные и динамичные диалоги.Очень успешное для малобюджетного, по сути, сериала воссоздание исторической реальности - костюмов, посуды и прочих аналогичных атрибутов. Включённость в поле смыслов и образов классической русской культуры.Последнее мне кажется наиболее важным.Эти смыслы и образы явственно проступают в фильме и сообщают ему смысловую глубину и значительность, что существенно отличает Анну от других фильмов, и по 19 веку, и по другим историческим эпохам.
332
РадостьВесенняя (Торонто)    29.05.2018 - 02:53
Очень хочется верить в чудо! Что сериал будет продолжен, что над ним будет работать прежняя команда, потому что ВСЕ они создали фильм.
Трудно представить как другой продюсер, режиссёр могут все испортить. Я согласна с вами что дуэт Фрид- Александра это шедевр! Большая удача сериала. Все равно мне не понять почему нужно бросать съемки такого успешного сериала! Это противоречит логике и здравому смыслу! Это глупо в конце концов!
№321 hohotu6ka(Tanu6ka)
... Как всё точно выразили! Спасибо и Вам за добрые слова в адрес "чудного мгновения". Ваш путь в мир под названием "Анна-ДетективЪ" только начался. А некоторые, в том числе и я, болеем уже полтора года. И именно в первую очередь, из-за перечисленных Вами причин! Всего этого нет в нынешних современных сериалах. А жаль! Сценарий здесь не всегда качественный, уж здесь позволю с Вами не согласиться. Да и костюмы и платья - некоторые побывали в разных проектах (сериалах). Это уже проверенный факт. Но это для нас абсолютно не важно. Главное то, как эти платья и костюмы смотрелись на НАШИХ актёрах! Кастинг великолепнейший! Абсолютное попадание не только ролей второго плана, но и третьего, четвёртого и всех последующих. Я уже молчу про главных героев. Дуэт Александры и Дмитрия - крышесносный. Я практически, лет 15-20 не смотрела кино ни по телевизору, ни в кинотеатре. И вот такой попандос (простите за тавтологию).
Как вылечится, не знаю. Так же, как и не знаю, а хочу ли я вылечится? Пересматривала сериал раз 5-6. Планирую сейчас летом снова насладиться прекрасными моментами. Да чего там моментами! Всей фильмой! Хоть и с таким не внятным для меня, зрителя, концом. И всё продолжаю верить в чудо!
330
шлиман (Днепр)    28.05.2018 - 22:51
Всем привет и добрый вечер. На предложенную тему я уже говорил на параллельной ветке. Частично повторюсь.Cвоим успехом Анна обязана следующим причинам. Прекрасная игра актёров и неплохая режиссура.Удачное совмещение линий романтической детективной и шпионской. Живые, остроумные и динамичные диалоги.Очень успешное для малобюджетного, по сути, сериала воссоздание исторической реальности - костюмов, посуды и прочих аналогичных атрибутов. Включённость в поле смыслов и образов классической русской культуры.Последнее мне кажется наиболее важным.Эти смыслы и образы явственно проступают в фильме и сообщают ему смысловую глубину и значительность, что существенно отличает Анну от других фильмов, и по 19 веку, и по другим историческим эпохам.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
22 июля
Россия 1
23 июля
Первый канал
23 июля
Первый канал