Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

61
Т-татьян@   24.12.2018 - 10:58
Впервые узнала, кто был предшественником Штирлица.
В 1920-е годы вышел на экраны фильм "Укразия" по кинороману Н. Борисова.
Лихие погони, перестрелки, чудесные побеги, бесстрашные подпольщики и со вкусом описанное «разложение» офицерства в кабаках белогвардейской Одессы… И над всем витает тень таинственного «7 + 2» — неуловимого и хладнокровного агента красных в белогвардейской контрразведке.
«Кино-роман» Н. Борисова «Укразия» не только лег в основу одного из самых успешных фильмов 1920-х гг. — впервые в советской литературе автор создал запоминающийся образ «своего среди чужих», Штирлица времен Гражданской войны.
В 1937 году Н. Борисов был расстрелян, кинофильм «Укразия» запретили к показу, а книги писателя на долгие десятилетия исчезли из магазинов и библиотек.
60
Т-татьян@   23.12.2018 - 11:53
Операции по ликвидации гауляйтера Белоруссии Кубе (сентябрь 1943) посвящены:
"Часы остановились в полночь" (СССР, 1958)
В гл. роли Рита Гладунко.
Телефильм "Руины стреляют" (СССР, 1970)
В роли Елены Мазаник - Любовь Румянцева.
Телесериал "Охота на гауляйтера" (Беларусь-Россия, 2012)
Странный всё-таки сериал. Прежде всего удивил выбор актрисы на главную роль - Елены Мазаник (Галины Помазан в фильме) Анастасии Заворотнюк, что многими не было принято.
В некоторых моментах казалось, что авторы хотели обелить Кубе. Дескать он был противником всяких радикальных мер обращения с мирным населением, против самого фюрера выступал. Партизаны белорусские показаны были не лучшим образом, но Мазаник и Осипова (Надежды Троян вообще не было в фильме) с задачей справились.
59
hanae_mori (Москва)    23.12.2018 - 11:44
Фильм "Пятьдесят на пятьдесят" с Лановым кто-нибудь называл? Я недавно видела по Культуре. Фильм старый, начала семидесятых.
58
Т-татьян@   23.12.2018 - 11:29
Я перейду к фильмам о диверсантах.
Я их не так много смотрела, но запомнился телесериал "Диверсанты" (2004)
Я просто поражалась умению ребят ориентироваться по карте. Ведь они раз увидели карту, им показали точку, до которой они должны добраться. Один разведчик (по-моему его играл Галкин), вдруг обнаружил некий объект, которого не было на карте. А карту он видел несколько секунд.
57
Андрей Ляпчев (Омск)    23.12.2018 - 10:16
Организатором покушения был Андрей Иванович Желябов, гражданский муж Софьи Перовской. Он был арестован за два дня до террористического акта. Николай Александрович Бердяев писал о Желябове:
[Спойлер >>]Убийство Александра II по постановлению партии «Народная воля» было концом и срывом русских революционных движений до возникновения марксизма. Это была трагедия единоборства русской власти и русской интеллигенции. Во главе террористической организации «Народная воля», подготовившей покушение 1 марта 1881 г., стояла героическая личность А. Желябова. Желябов сам происходил из народа, из крестьян, он был сначала народником и отрицал значение политической борьбы. Безысходность движения интеллигенции в народ привела Желябова к сознанию неизбежности борьбы с самодержавием, как первой задачей. Желябов совсем не был фанатиком и изувером, подобно Нечаеву. Он скорее был типом человека, предназначенного к испытанию полноты и гармонии жизни. Он также менее всего был материалистом и из русских революционеров был наиболее близок к христианству. На суде по делу 1 марта, на вопрос православный ли он, он ответил: «Крещен в православии, но православие отрицаю, хотя сущность учения Иисуса Христа признаю. Эта сущность учения среди моих нравственных побуждений занимает почетное место. Я верю в истину и справедливость этого вероучения и торжественно признаю, что вера без дел мертва есть и что всякий истинный христианин должен бороться за правду, за право угнетенных и слабых, и если нужно, то за них и пострадать: такова моя вера». Перед казнью он поцеловал крест. Это очень смущает коммунистического биографа Желябова О. Воронского. Он объясняет христианские симпатии Желябова тем, что он был народником 70-х годов, а не шестидесятником. Я думаю, что тут большую роль играло то, что Желябов был человеком из народа. И такой человек из частных мотивов, из любви к правде, должен был жизнь свою отдать на организацию убийства. Это страшная трагедия русской жизни. По своему миросозерцанию Желябов не был предшественником русского коммунизма, но по приемам организации, по действиям был им. История русских революционеров есть мартиролог. И этим мартирологом коммунисты воспользовались как нравственным капиталом. Русская историческая власть нравственно себя убивала, создавая мучеников.
52
Андрей Ляпчев (Омск)    22.12.2018 - 18:47
№51 Т-татьян@
... А про Дантеса я читала не только в этой статье (там не было речи о секретном заседании парламента Франции, на котором было якобы принято решение о убийстве императора).
Данная статейка мне самой вчера попалась случайно, а про Дантеса, что был тайным агентом я и раньше слышала и о том, что он мог предотвратить 1 марта 1881, но только речь шла, что он якобы общался с представителями тогдашней российской оппозиции. Я вообще не ожидала, что никто из форумчан не слышал о возможной роли Дантеса. Или просто не захотели отвечать. Я думаю, что слышали об этом.
Извините, Андрей это мое дело, какие мне задавать вопросы.
Про "Соньку" Перовскую - писать по-Вашему нельзя, а про "Борьку" и "Пашку"- можно.
Про парламент Франции - это бред. Что здесь можно обсуждать?
Перовская была в розыске, где она скрывается посторонние не знали, тем более Дантес. Дату покушения заранее и сами террористы не могли назвать. Это зависело от множества факторов. Какие вопросы задавать - это Ваше дело. А как отвечать в рамках приличий - это дело тех, кто отвечает.
Софья Перовская - достойный человек. За свои взгляды и действия она заплатила своей жизнью.
А за Борьку с Пашкой гибли другие люди. Они ничем не рисковали, зато имели отличное жалование, посылая на смерть других.
Про Софью Перовскую правду писать можно. Если бы она вела подобный образ жизни, какой ей приписывает неизвестный современный автор - об этом было бы сказано ещё в 19-м веке. Но по Вашей ссылке не назван ни один источник.
51
Т-татьян@   22.12.2018 - 18:19
№50 Андрей Ляпчев
... А зачем тогда спрашиваете про бредовые "конспирологические версии"? Автор той статейки, которую Вы предложили форумчанам, внимания не заслуживает.
А про Дантеса я читала не только в этой статье (там не было речи о секретном заседании парламента Франции, на котором было якобы принято решение о убийстве императора).
Данная статейка мне самой вчера попалась случайно, а про Дантеса, что был тайным агентом я и раньше слышала и о том, что он мог предотвратить 1 марта 1881, но только речь шла, что он якобы общался с представителями тогдашней российской оппозиции. Я вообще не ожидала, что никто из форумчан не слышал о возможной роли Дантеса. Или просто не захотели отвечать. Я думаю, что слышали об этом.
Извините, Андрей это мое дело, какие мне задавать вопросы.
Про "Соньку" Перовскую - писать по-Вашему нельзя, а про "Борьку" и "Пашку"- можно.
сообщение было отредактировано в 18:25
49
Т-татьян@   22.12.2018 - 16:31
Мое увлечение революционным движением 1860-1870 годов началось с сериала "Институт благородных девиц", где были показаны эти самые бомбисты. Сейчас идет сериал о том же самом периоде в истории России - 1878 годе - "Тайны госпожи Кирсановой", где революционная молодежь более мотивирована, потому что в ИБД свернули с революционной линии в криминальную.
47
Андрей Ляпчев (Омск)    22.12.2018 - 15:38
№37 Т-татьян@
Я действительно читала о Дантесе, что он мог предотвратить убийство императора. Но только не помню источник.
А сейчас нашла конспирологическую версию о том, что убийство Александра заказал Ротшильд и "Народная воля" действовала по его заказу. И решение об этом принимал сам парламент Франции, а Дантес был депутатом, поэтому он услышал и передал в Петербург, но только с дипломатической почтой пришло письмо 1 марта.
Но не бред, я имею в виду, что решение принимал парламент Франции? А где был МИД российский (или как он тогда назывался). Что во Франции посла не было?
Александра Второго заказал Ротшильд/
Татьяна, ни один уважающий себя историк на назовет Перовскую "Сонькой". Это стиль быдла.
Революционеры приговорили к смерти Императора и начали охоту на него за несколько лет до 1 марта 1881 года. Было несколько неудачных покушений. Все об этом знали, в том числе и Государь...
Это одна из трагических страниц нашей истории. Георгий Федотов, - если не ошибаюсь, - говорил о том, что лучшие из революционеров убили лучшего из царей...
46
Т-татьян@   22.12.2018 - 09:26
№31 осенний
В такой теме легко и просто назвать "Тегеран-43". Однако мне вспоминается не красавчик Андрэ и не резидент (Гринько), а высокий худой "иранец", который нашёл в ночлежке загримированного Шернера и прошептал "Сейчас ты встанешь и пойдёшь со мной" и тут же был убит.
Мне представляется, что это был не завербованный местный житель, а именно внедрённый нелегал. Вот жил человек безвестно и погиб безвестно, а ведь - воевал за Родину.
А мне вспоминается не только знаменитая песня "Вечная любовь", герои Делона и Белохвостиковой в Париже 30 лет спустя (мои любимые сцены) и др.
А также это Фильм-предупреждение.
-Зачем потребовался захват самолета. Ведь до Вашего освобождения оставался месяц?
Нацист: -Если бы оставался час, я всё равно освободился сам. Чтобы доказать вам, что мы ещё сильны".

Кто бы думал, когда в году 1982 или 1983 смотрела этот фильм в кино, что этот негодяй окажется прав.
сообщение было отредактировано в 09:34
45
отец Михаил   21.12.2018 - 20:57
№28 Т-татьян@
А из положительных образов сотрудников госбезопасности вспомнился сериал "Крик совы". ...
Будут показывать на РенТВ полностью в ночь с субботы на воскресенье. Надо будет еще раз посмотреть (так-то он у меня на диске есть, но с полки снимать лень).
44
отец Михаил   21.12.2018 - 20:50
№43 Белогорец.
Да знаком был Калашников, знаком. Где возвратная пружина у Шмайсера? А у Калашникова она где? И уже не возвратная, а возвратно-боевая. за что боевые упоры цепляются к Шмайсера? За что у Калашникова? Разные совершенно конструкции...
Так и я о том же. Но что Шмайссер был Ижевске в 1947-м (и позже) - тоже факт неоспоримый. Вот есть ли между этим связь - должны решать специалисты. Зато для дешевой газетной сенсации этого вполне достаточно.

Вот так же мне одна девушка из СМИ упорно доказывала, что хранящаяся в нашем музее гвардейская кокарда на барашковую шапку Русской императорской армии - это настоящая звезда ордена св. Андрея Первозванного, принадлежавшая какому-то генералу. А что, форма и рисунок - один в один.
сообщение было отредактировано в 20:59
43
Белогорец. (Белогорск)    21.12.2018 - 20:13
Да знаком был Калашников,знаком.Где возвратная пружина у Шмайсера ? А у Калашникова она где ? И уже не возвратная,а возвратно-боевая.за что боевые упоры цепляются к Шмайсера ? За что у Калашникова ? Разные совершенно конструкции.А ствол,приклад и магазин не отменишь..
42
отец Михаил   21.12.2018 - 20:12
№40 Белогорец.
Ну работал Шмайсер, никто и не отрицает. Ствол, магазин, затворная рама и газовый поршень родились ещё в 19 веке. А дальше Вы как инженер должны понимать разницу между изобретением и конструкцией....
Очень рад, что мы мыслим в одном направлении.
Я-то понимаю ту разницу (не инженер, просто оружием занимаюсь уже больше 30 лет), но вот любители сенсаций до сих пор никак не угомонятся.
41
отец Михаил   21.12.2018 - 20:06
№39 Питер Сало
... На ВИФе появлялась инфа, там две дамы спрашивали, как мог создать АК сержант Калашников (фото с обложки журнала "Советский воин" прилагалось, где Калашников в гимнастерке без погон с логарифмической линейкой в руках изобретает АК), когда наши папы, уже будучи ведущими конструкторами (фамилии не помню) дни и ночи пахали над чертежами немцев.
Не помню, кто именно сказал (кажется В.Г. Федоров), но уже в 30-е годы в мире изобретательство в оружейном деле уступило место конструированию. То есть - той или иной компоновке уже изобретенных другими узлов с целью уменьшения веса оружия, повышения его живучести и т.д.

Естественно, в СССР в конце 40-х не один М.Т. Калашников этой работой занимался. Да и образцы "штурмгеверов" наверняка попали в руки наших инженеров вскоре после поступления их на фронт (а может СВР и с заводских конвейеров умыкнула парочку; вот, кстати, хороший сюжет для кино). И Калашников наверняка с их конструкцией был хорошо знаком.
Про АК не знаю, а про подводные лодки - стопудово по чертежам немцев не один проект изобрели в наших тогдашних ЦКБ.
А "Москвич-400" "слизали" с "Опель-кадета" вообще один в один.
Вот пример Штурмгевера в нашем кино.
Ага, причем с магазином от АК. И как только запихнули? =0)

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
18 января
Первый канал
18 января
Первый канал
19 января
Первый канал
19 января
Россия 1