Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

78
Белогорец. (Белогорск)    10.02.2020 - 20:22
" Турецкий гамбит ", кроме пародии на генерала Скобелева историчность нулевая.И не шифровал Яблоков на странном аппарате.До "Энигмы" и "Магии",которые появились одновременно шифровка была ручной.Странный аппарат должен был находится не в щифровальном отделении,а в телеграфном.Это или телеграф Юза,или Бодо.
77
Т-татьян@   11.12.2019 - 18:14
Док. фильм "Цареубийство. Следствие длиною в век".
Подробный рассказ о следствии по расстрелу царской семьи в Екатеринбурге.
О "белых" следователях, которые вели расследование на период пребывания Белой Армии в Екатеринбурге, а потом и в эмиграции. Не только Соколов.
А потом возобновление расследования в середине 1970-х годов Гелием Рябовым и другими энтузиастами.
76
Т-татьян@   9.08.2019 - 05:56
Оказывается, что наш ресурс "Кино-Театр.Ру" открыл собственный ютуб-канал.
Я на него сразу же подписалась.
В программе "Деконструкция. Иван Грозный " обсуждается фильм С. Эйзенштейна "Иван Грозный"
С участием историка Клима Жукова.
Мне Клим Жуков знаком был ранее по каналу гоблина (Пучкова).
75
Т-татьян@   13.07.2019 - 05:54
Здесь вроде бы кто-то открывал тему "Эротика в кино", но здесь не такой обычный случай с обнаженкой, поэтому напишу здесь.
На сайте Русская семерка прочитала статью
"Как Сталин отреагировал на "обнаженку" в известном советском фильме" (Довженко "Земля")
74
Андрей Ляпчев (Омск)    30.06.2019 - 17:49
№73 фан телевизора
Хмельницкий не сразу к Московии переметнулся.Он искал поддержки и у шведов,и у Отаманской империи(Турция).Но ему отказали,пришлось к Тишайшему в услужение идти.
Оттоманская империя ( она же Турция) Хмельницкому особо не отказывала. А её вассал Крымское ханство поддерживало славное украинское воинство очень активно.
Вот в России действительно были противники связей с Хмельнитчиной. Например, Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин считал, что в интересах Москвы было не сссорится с Речью Посполитой, а воевать против Швеции за выход к Балтийскому морю...
Богдан Хмельницкий проводил более-менее самостоятельную политику и не был в услужении у царя Алексея Михайловича. Вот преемники Богдана, те "да уж"... Кому только не прислуживали и грызлись между собой пока русские с поляками не заключили между собой "Вечный мир" и не навели относительный порядок...
73
фан телевизора   30.06.2019 - 12:09
№49 дмироок
... Потому что у части тогдашней украинской элиты возникли противоречия с польской элитой, при том часто на личной почве, ведь тот же Богдан Хмельницкий имел награды от польского короля за участия в войне против Московии, а потом какой то поляк его сына до смерти избил и он к Москве переметнулся и так же как польским панам плевать им было на народ, да и на веру православную, они чисто свои корпоративные и личные дела решали
Хмельницкий не сразу к Московии переметнулся.Он искал поддержки и у шведов,и у Отаманской империи(Турция).Но ему отказали,пришлось к Тишайшему в услужение идти
№ 59 Arina Vs,у нас появился Урсуляк!
сообщение было отредактировано в 12:11
72
Т-татьян@   2.06.2019 - 14:16
Война в Афганистане (не помню точно как она называлась официально) - тоже уже История.
В сегодняшней программе Леонида Володарского на радио "Говорит Москва" выступил Игорь Гиоргадзе о фильме Павла Лунгина "Братство".
Игорь Гиоргадзе в программе Леонида Володарского на радио «Говорит Москва» 2.06.2019 (так искать)
Для меня Павел Лунгин - режиссер, фильмов которого я ни один не могу отметить. Только с большой натяжкой - "Ветка сирени" - о Рахманинове, и то вышел большой скандал, когда Лунгин отказался, чтобы в титрах было его имя. А он режиссер. Как его не указывать.
Имя Лилианы Лунгиной овеяно легендами, особенно после фильма и книги "Подстрочник". А Павел только позорит свою мать.
71
дмироок   15.05.2019 - 18:35
№68 Андрей Ляпчев
... Скорее уж "широко", чем "глубоко".
Судя по высказываниям Теймура ни "Илиаду", ни "Одиссею" он просто не читал, а о содержании знает по пересказам...
Большинство читало "Илиаду" и "Одиссею", как и другие мифы древней Греции в прозаическом изложении Н.А.Куна или в книгах, где эти мифы, так же прозаически пересказываются с расчетом на детскую аудиторию, думаю, что их классический русский перевод Н.И.Гнедича ("Илиада") и В.А.Жуковского ("Одиссея") немногие одолели, а на языке, на котором они были записаны, в самых первых из известных источников, совсем мало кто
70
Мари Тан   28.04.2019 - 10:11
Господи, было бы о ком гоорить, да еще в такой день)))И цитата сабчака, как же без нее! Хорошо, я запомню, ккак там..? Чрезвычайно талантливый, да? Ну, надо же...😀Да, просто чрезвычайно талантливый. Угу. Разбойник и авантюрист😀Ну че, красиво, однако..! Чрезаычайно талантливый разбойник и авантюрист! Непонятно, но здорово!
69
нвч по-прежнему (Красноярск)    28.04.2019 - 10:00
№66 Teymur
... Почему же? Александр Глебович, в отличии от всех-прочих
1. Умён.
2. Самодостаточен.
3. Воевал.
4. Основал (всю нынешниюю журнашлюстику - сам в этом признавался).
"Что портит и речь и мышление? Прежде всего, конечно - художественная литература. У этого есть много причин. Мы помним, что основные массивы художественной литературы это, скажем так, произведения, которые создавались и оплачивались ПОГЛАВНО, да? И следовательно мысль, даже если где-то там было что-то похожее на мысль, необходимо было размазать на десять, пять или семь страниц, разделить эту мысль между множеством персонажей, каким-то образом её орнаментировать дурацкими подробностями про то, кто в эту минуту вспотел, кто пукнул, и какая сахарница стояла на столе. Тут романист преследовал сови цели -ему нужен текст, ему платят ПОСТРОЧНО!" :))))))))))))))))))))) (из беседы с Артемием Троицким - я его тоже очень уважаю)

О, дааааа! Как же прав Александр Глебович!

"Анна плачет, Валентин плачет! Ка он побледнел! Она побледнела! Вы меня убьёте, убьёте! Валентин саркастически - о-хо-хо-хооо!©

"Суд присяжных его оправдал!" ©

А Вы изволите толковать про "пургу". ПУРГУ несёт совсем ДРУГОЙ человек, и Вам он известен. :))) Только ТОТ "пургонос" делает это ещё и за деньги налогоплательщиков. А на лекции Невзорова собираются слушатели (а он читает только на РУССКОМ языке) по всем миру (я имею в виду Россию, Англию, Европу и США).
В свое время я пересмотрела множестов "600 секунд" с Александром Невзоровым, была в полном восторге. И сейчас считаю, что это было очень талантливо. Но последующие поступки Невзорова в 2000-е года, когда он сам открыто признавал, что он перешел "на другую сторону", поскольку так удобнее, меня разочаровали. Возможно, это игра, не знаю. Но часто приходят на ум слова Анатолия Собчака о Невзорове:"Чрезвычайно талантливый разбойник и авантюрист".
68
Андрей Ляпчев (Омск)    28.04.2019 - 03:18
№63 Arina Vs
... Как-то Вы уж слишком глубоко копаете. Так можно договориться до того, что автор " Тома Сойера и Гекльберри Финна" - эпигон гомеровской "Одиссеи".
У Шекспира вообще нет ни одного оригинального сюжета (из дошедших до нас произведений), и что, Шекспир из-за этого перестанет быть Шекспиром?
Называть авторов романов о гражданской войне в своей стране эпигонами Гомера - это уж, простите, попытка натянуть сову на глобус.
Чтобы написать о гражданской войне, талантливому человеку необязательно переписывать "Илиаду", достаточно это пережить вместе со своей страной.
Скорее уж "широко", чем "глубоко".
Судя по высказываниям Теймура ни "Илиаду", ни "Одиссею" он просто не читал, а о содержании знает по пересказам...
сообщение было отредактировано в 03:24
63
Arina Vs   27.04.2019 - 21:26
№60 Teymur
... Что же касается "Тихого Дона" ("Унесённых ветром" и в меньшей степени "Али и Нино")...
"Илиада" периодически настигала своих эпигонов - в самое разное время, в самых разных местах и в самых разных сословиях. И для создания собственных мировых шедевров совсем было необязательно читать Гомера в подлиннике вёшенскому казаку, безвестной и бесталанной американской журналистке или какому-то непонятному мусульманскому беку
Как-то Вы уж слишком глубоко копаете. Так можно договориться до того, что автор " Тома Сойера и Гекльберри Финна" - эпигон гомеровской "Одиссеи".
У Шекспира вообще нет ни одного оригинального сюжета (из дошедших до нас произведений), и что, Шекспир из-за этого перестанет быть Шекспиром?
Называть авторов романов о гражданской войне в своей стране эпигонами Гомера - это уж, простите, попытка натянуть сову на глобус.
Чтобы написать о гражданской войне, талантливому человеку необязательно переписывать "Илиаду", достаточно это пережить вместе со своей страной.
61
Arina Vs   27.04.2019 - 20:33
№60 Teymur
... Невзоров бы Вас разгромил. О, он это умеет. :)))
О-о-о, не говорите мне о нем.
Даже безотносительно той пурги, которую он зачастую несет (вот, например, из последнего: "В Нотр-Дам в средние века сносили корзины с отрезанными языками - стало быть, нехай сгорит к нотрдамовой матери" - железная логика), он у меня вызывает идиосинкразию. Все эти ужимки и прыжки, бесконечное самолюбование, игра на публику (присмотритесь: как только он высказывает какую-то остроту - тут же исподтишка быстренько бросает взгляд в зал - оценили-не оценили, посмеялись-не посмеялись?) Взрослый мужик, а ведет себя, как престарелая кокетка. Фу.
Да, еще помню его репортажи с 1-й Чеченской войны, как он стоял, гордо попирая руины Грозного, и транслировал нам из ящика победные реляции. Еще раз - Фу.


№60 Teymur
... У нас (у вас :))) ) достаточно много весьма талантливых, крепких, идеально пишущих на русском языке писателей. Я читаю многих, скажем - Валентинов, Яшенин, Быков. Некоторых просто забыл. А в 70-е прошлого века - что, так ли уж у нас много было подцензурных, но гениев? Мне кажется, это выдумка.
70-80-е - это Астафьев, Распутин, Белов, Айтматов, они писали хуже Вами названых внецензурных?
А о литературе КНДР, Ирана, Туркмении ничего не могу сказать, (к стыду своему), культуру Востока я не понимаю и не принимаю - она мне совершенно чужда. Но вот в Швейцария - центр Европы, не помню никаких особых препон со стороны властей, но литературы нет. Все-таки дело тут в чем-то другом.
59
Arina Vs   27.04.2019 - 19:22
№58 Teymur
... И их обрУгивают историки-профессионалы, которые НЕ работают консультантами...
Это от зависти, батенька, от зависти...
№58 Teymur
...Не всегда "осознанный" (зачастую ЗАКАЗАННЫЙ).
Одних "Грозных" я Вам насчитаю самых разных, снятых в разное время и по разным же заказам - минимум, ТРИ. Эйзенштейновский, Лунгинский, и нынешний - Алпатовский....
]Не из желания поспорить, а уж тем паче поскандалить: у нашей интеллигенции еще со времен царя-батюшки считается хорошим тоном вечное нытье о притеснениях власти, о невозможности свободного творчества и т.п.

Но, если взять хотя бы отечественную литературу - она ведь практически ВСЕГДА существовала в довольно-таки жестоких цензурных рамках (церковных, идеолого-монархических, потом идеолого-марксистских). Однако это не помешало ей стать одной из самых великих национальных литератур. Я не говорю о том, что, цензура - великое благо (превращать страну в пароварку с наглухо закрытыми клапанами - глупость и недальновидность власти). Но, мне кажется, сводить все к заказушности-цензурности тоже неправильно. Почему-то Пушкину, Чехову, Толстому, Булгакову, Шолохову цензура не помешала создать гениальные вещи и сказать, то что они хотели сказать, а "великому писателю" Тютькину цензура и власть мешают. Плох тот танцор, которому цензура мешает.
За почти 20 лет бесцезурного времени (если считать с середины 80-х до середины нулевых) что-то не появились у нас ни Чеховы, ни Булгаковы, а все больше сплошь Боборыкины-Арцыбашевы (если не сказать хуже).
И в кино та же история.
сообщение было отредактировано в 19:30
57
Arina Vs   27.04.2019 - 18:15
№56 Teymur
... Вообще в самой теме заложен нонсенс. История и кино... Бррр! Вот документальный жанр - это ближе. А кино игровое - ну, "на кой бес весь этот стресс?"©
Ругаться будут ВСЕ.
Историки.
Неправда! Не так оно было, "савсэм нэ так!"©
Зрители (то же самое).
Кинематографисты - "жанр"! (куча вопросительных знаков). Хде жаныр?
Это же бесконечные скандалы.
Да уж, историческое кино- неисчерпаемый источник для критики со стороны педантичных приверженцев исторической достоверности.

Но, позвольте все же выступить в качестве адвоката исторического кино.
Мы, диванные эксперты, обычно, захлебываемся в перечислении несоответствий в сюжетных коллизиях, а так же изображении нравов и материальной культуры.
Историки-профессионалы работают консультантами на съёмках подобных шоу, выполняя конкретные задачи. И всё, что мы зачастую видим в итоге - вовсе не провальная попытка экранизировать учебник истории, а вполне осознанный сплав документального материала, легенд и драматического вымысла. С тем, чтобы превратить однообразную летописную хронологию триумфальных побед и сокрушительных поражений в рассказ об обычных людях, действующих в не совсем обычных обстоятельствах. Ведь исторические фильмы (если это, конечно, не много-много-серийные заказушные эпопеи) – это, действительно, как правило, художественное повествование о людях, попавших в те или иные исторические коллизии, что дает возможность увидеть и представить жизнь другой эпохи как бы изнутри.

А что касается скандалов, то повод для них мы всегда отыщем и без исторического кино.

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
13 июля
Первый канал
13 июля
Пятница
19 июля
ТНТ
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен