Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 2 3 4 5 6 7 >

96
Fred2013 (Haifa)    25.06.2019 - 19:22
№95 Т-татьян@
... Если честно, но не видела героинь, которых Вы перечислили.
Но я скажу свое мнение.
Опять - это Миледи, из-за которой тут столько копий было сломано. Именно сочетание женственности (за что просто обожаю Милен Демонжо в этой роли) и боевитости, хотя Демонжо это меньше показывала. У Фэй Данауэй куда лучше получалось имхо.
Кларисса Старлинг в "Молчании ягнят" - агент ФБР.
Кто там в фильмах Тарантино играла? Никак не могла вспомнить имя Умы Турман. Вчера с сотрудницей обсуждали кино в том числе и Тарантино, но никак не могла вспомнить его музу.
А в фильмах 1960-х - "Не промахнись, Асунта".
А партнерша Ришара в "Уколе зонтиком". Не помню, ни как звали героиню, ни фамилию актрисы.
Уж если вспомнили Уму, то прежде всего - "Мстители".
Можно вспомнить и российских актрис, хотя среди них такое сочетание реже: Юлия Снигирь (Оперетта капитана Крутова), Анна Снаткина (Коп). Татьяна Казючиц, хотя выглядит субтильной, классно завалила здоровенного мужика (Женщина в беде-2).
Ещё вспомнил - Меган Ори (Искусственный интеллект).
Отдельно рекомендую посмотреть "Парковка", реально отличный фильм, но на него требуются крепкие нервы.
сообщение было отредактировано в 19:23
95
Т-татьян@   25.06.2019 - 18:46
№94 Fred2013
О сочетании в героине женственности и боевитости - несколько примеров.
Если честно, но не видела героинь, которых Вы перечислили.
Но я скажу свое мнение.
Опять - это Миледи, из-за которой тут столько копий было сломано. Именно сочетание женственности (за что просто обожаю Милен Демонжо в этой роли) и боевитости, хотя Демонжо это меньше показывала. У Фэй Данауэй куда лучше получалось имхо.
Кларисса Старлинг в "Молчании ягнят" - агент ФБР.
Кто там в фильмах Тарантино играла? Никак не могла вспомнить имя Умы Турман. Вчера с сотрудницей обсуждали кино в том числе и Тарантино, но никак не могла вспомнить его музу.
А в фильмах 1960-х - "Не промахнись, Асунта".
А партнерша Ришара в "Уколе зонтиком". Не помню, ни как звали героиню, ни фамилию актрисы.
94
Fred2013 (Haifa)    25.06.2019 - 17:02
О сочетании в героине женственности и боевитости - несколько примеров.
Все известные мне роли Рэчел Николс (Кира Камерон (Континуум), Тамара (Конан-Варвар), Анджела (Парковка), Рэчел Гибсон (Шпионка)). Женственнее некуда, что и говорить - профессиональная фотомодель и манекенщица, красива невероятно. Но при этом занимается бесконтактным боксом, и её героини всяко сражаются с плохими.
Некоторые роли Эйми Эккер (Рут (Подозреваемый), также роль в Шпионке). Почти всё то же, что сказано про Николс.
Кэтрин Хайгл (Изабель).
Мелисса Джордж (Под прицелом, Шпионка).
Стана Катич (все известные мне роли).
93
Fred2013 (Haifa)    25.06.2019 - 10:31
№86 Arina Vs
... Да уж. Женщины из роковых нуарных красоток 1940—1950-х сначала превратились в степфордских жен 1960-х, побыли неоднозначными личностями в 1970-х, но с приходом эры блокбастеров в конце 1990-х и начале 2000-х дамам дали в руки пушку. И пошли маршировать стройными рядами по всем экранам мира крепко скроенные, накаченные, независимые и вооруженные до зубов тетеньки, на голову превосходящие героев-мужчин. На мой взгляд, так просто жуть жутчайшая. Эти современные героини, на самом деле не «сильные женщины», а какое-то жалкое подобие мужиков. Сила женщины не в том, чтобы бросать через колено всех встречных-поперечных и материться, как пьяный извозчик. Сила женщины в другом. И, на мой взгляд, пренебрежительно отвергнутая Вами мать Тереза, куда сильнее и круче, чем все эти Никиты вместе взятые.
Не знаю, где вы таких героинь насмотрелись. Мария-Пантера очень женственна, берёт не физической силой, а гибкостью и скоростью. Никита-Фонсека тоже, она ещё и очень умна и склонна к сложным комбинациям (именно она переиграла плохих в первом сезоне). Почти то же самое можно сказать о Никите-Кью. К ним можно добавить Сару Коннор (не мускулами же она очаровала гостя из будущего), Рыжую Соню, Колючую Проволоку и других.
92
Fred2013 (Haifa)    25.06.2019 - 10:25
№88 Лета(Река прохладна и чиста)
Эсмеральда- глупенькая киса. Прельстилась красивой вывеской дурака и пустозвона. Священника надо было хватать. Мужик по ней с ума сходил, обожал страстно и до умопомрачения. Такое отношение- уже ценно. Ну, про Квазимодо нечего и говорить. Уродство- это приговор.
Вы прикалываетесь? Католические попы не имеют права жениться. Лучший вариант для Эсмеральды - Гренгуар, он пытался спасти и чуть не спас её от гибели. И спас козочку.
91
Лета(Река прохладна и чиста)   24.06.2019 - 23:13
Что ж я все о книге да о книге. Есть прекрасный фильм"Захочу- полюблю" с Верой Сотниковой в главной роли. Фильм снят по повести Брюсова, очень люблю этот фильм. Героиню считаю вполне положительной.
№89 Лета(Река прохладна и чиста)
А положительная ли Наталья Глебовна- героиня повести Валерия Брюсова"Последние страницы из дневника женщины"?
86
Arina Vs   24.06.2019 - 21:56
№1 Fred2013
..."Пантера" наваливает горы трупов, но всё равно положительная. А вот Никита - опять же, в зависимости от интерпретации. У Бессона отмороженная стерва, и о положительности говорить не приходится. Вызывает симпатию? У меня - не очень, скорее интересно смотреть, в каких играх её используют. В сериале с Мэгги Кью - вполне хорошая. Да, застрелила мента, но он был напрочь отморожен. С точки зрения закона - разницы никакой, а с нашей? И в том же сериале - "вторая Никита" в исполнении Линдси Фонсека, которую даже закон затрудняется однозначно приговорить, но она тоже попадает в Отдел - за компанию ("Так выпьем же за хорошую компанию!", как сказано в известном анекдоте). Приближается к Никите-Фонсека и Ванесса ("Шоссе"), которая запросто пускает в ход оружие против маньяка-убийцы.
Открывая эту тему, я бы хотел обсудить, каких женских персонажей мы считаем положительными, а каких нет, и где между ними водораздел. Просьба не размахивать почётными доярками и матерями Терезами, с которыми настолько всё ясно, что обсуждать просто нечего.
Да уж. Женщины из роковых нуарных красоток 1940—1950-х сначала превратились в степфордских жен 1960-х, побыли неоднозначными личностями в 1970-х, но с приходом эры блокбастеров в конце 1990-х и начале 2000-х дамам дали в руки пушку. И пошли маршировать стройными рядами по всем экранам мира крепко скроенные, накаченные, независимые и вооруженные до зубов тетеньки, на голову превосходящие героев-мужчин. На мой взгляд, так просто жуть жутчайшая. Эти современные героини, на самом деле не «сильные женщины», а какое-то жалкое подобие мужиков. Сила женщины не в том, чтобы бросать через колено всех встречных-поперечных и материться, как пьяный извозчик. Сила женщины в другом. И, на мой взгляд, пренебрежительно отвергнутая Вами мать Тереза, куда сильнее и круче, чем все эти Никиты вместе взятые.
85
Изида   24.06.2019 - 21:46
№75 Т-татьян@
... .
Татьяна Ларина - положительная конечно, но другая моя коллега сказала, что сестра её Ольга - настоящая земная женщина.
Ольга - то земная, но если на то пошло, вся такая воздушная и неземная Татьяна, витающая в облаках и свято верящая в любовь, в итоге в жизни устроилась куда лучше сестры))))))) (это я опять же сквозь призму времени и цинично, может быть)))
сообщение было отредактировано в 21:46
83
Изида   24.06.2019 - 21:05
В Эсмеральде, на мой взгляд, прекрасно всё - и душа, и тело. в такую девушку трудно не влюбиться. Но даже здесь кто - нибудь отыщет подвох (это ведь не девушка, а провокация для таких, как священник, и страдание, погибель для такого, как Квазимодо)...
80
Arina Vs   24.06.2019 - 21:01
№76 Т-татьян@
... В мировом кино среди дам "с пониженной социальной ответственностью" можно назвать и положительных героинь. То ли это заслуга режиссера, то ли актрисы очень убедительно сыграли (Джульетта Мазина, Анна Маньяни, то ли сам метод неореализма. Но не знаю, положительные ли они. Но им действительно сочувствуешь и веришь - Кабирия, Мама Рома, проститутки из "Сладкой жизни", когда в их трущобы попал герой Мастрояни. Но "Красотку" я в этом ряду не люблю.
Согласна с Вами. Реалисты 19в. уж как-то слишком навязчиво предлагали читателю сочувствовать всем этим "Гулящим", "Нанам" и "Дамам с камелиями". У неореалистов этого нет, возможно, поэтому их героини и вызывают живые эмоции. Также, как например, и героиня аббата Прево, который не знать не знал ни о каком реализме-гуманизме, но Манон Леско у него получилась живая и яркая, хотя тоже далеко не положительная.
79
hanae_mori (Москва)    24.06.2019 - 20:58
№70 Fred2013
... Нет. Она нашла у него документы Саши и подумала, что Ромашка его убил.
Но если вы думаете, что я её осуждаю, то ошибаетесь.
Так в романе было? Я помню, что она ударила его молотком. Но точные обстоятельства что-то позабыла. Да, она сама сказала, ещё чуть-чуть и я бы его убила. В фильме несколько иная сцена. Ромашов выпил водки для храбрости и стал к Кате приставать. Молотка у неё точно не было. Она его просто оттолкнула.
78
Изида   24.06.2019 - 20:47
№73 Т-татьян@
... В группе В контакте "Феминизм" как-то была тема - Женские положительные образы. Естественно, с точки зрения феминизма. Помню, что там была названа среди героинь Ольга Ивинская.
Я не спорю, что Ольга положительный персонаж, но, на мой, возможно субъективный взгляд, не самый. Но сейчас сквозь призму времени в каждом даже самом - самом положит. персонаже можно найти изъяны.
77
Изида   24.06.2019 - 20:44
Тань, я согласна - Скарлетт - спорный, неоднозначный персонаж, прошедший испытания. Эти испытания сделали её такой, какой она стала. Но Ретт сказал ей в конце их пути, что деньги не помогут вернуть утраченную душу. На мой взгляд, он прав.
76
Т-татьян@   24.06.2019 - 20:38
№74 Arina Vs
Вот Вам наглядное подтверждение противоречия между реализмом в искусстве и реальностью: авторы упорно возводят дам с "пониженной социальной ответственностью" в ранг положительных героинь, хотя в реальной действительности ничего особенно положительного в этих дамах нет.
В мировом кино среди дам "с пониженной социальной ответственностью" можно назвать и положительных героинь. То ли это заслуга режиссера, то ли актрисы очень убедительно сыграли (Джульетта Мазина, Анна Маньяни, то ли сам метод неореализма. Но не знаю, положительные ли они. Но им действительно сочувствуешь и веришь - Кабирия, Мама Рома, проститутки из "Сладкой жизни", когда в их трущобы попал герой Мастрояни. Но "Красотку" я в этом ряду не люблю.
75
Т-татьян@   24.06.2019 - 20:29
№53 Изида
и Малани из "Унесённых ветром", ещё очень нравятся: Татьяна из "Евгения Онегина"
Я здесь уже писала, что парочка Мелани-Скарлет из "Унесенных ветром" наиболее интересная. Когда я только пришла на работу в библиотеку, то я где-то прочитала термин "скарлетизм", - означающий стяжательство. Я сказала об этом одной своей коллеге, которая была намного старше меня. Она возмутилась, но только не стяжательство, как Скарлетт работала на Таре. Нет, она была с этим не согласна. Но мне кажется, что СКарлетт О'Хара - самый яркий пример когда сложно определить - положительный или отрицательный тип героини. Я давно читала, поэтому пишу по памяти. Первого мужа-Чарльза, который в первые месяцы погиб на войне, она даже не оплакивала. Второй муж - Фрэнк Кеннеди (кажется) погиб по её вине. Но а про третьего - Ретта Батлера (никого кроме не было у Скарлетт?) все и так знают.
Татьяна Ларина - положительная конечно, но другая моя коллега сказала, что сестра её Ольга - настоящая земная женщина.

< 1 2 3 4 5 6 7 >
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен