Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 2 3 4 5 6 7

4
Т-татьян@   24.06.2019 - 05:49
Героиню любого произведения можно так представить, что она из самой положительной может превратиться в исчадие ада.
Анжелика меня мало волнует, фильмы с Мишель Мерсье давно не видела, а новую экранизацию романов Голон вообще не стала смотреть.
Парочка Скарлетт/Мелани гораздо более интересна.
Экранизация романа Э. Гаскелл "Север и Юг" - "Север и Юг" (Великобритания, 2004) давно известна поклонникам жанра, а вчера я посмотрела более раннюю версию - "Север и Юг" (Великобритания, 1975)
Если анализировать героев "Севера и Юга", то здесь ещё будут играть и классовые противоречия форумчан - рядовой работник или хозяин бизнеса, хотя и мелкого. Главный герой "С-Ю" текстильщик -фабрикант Торнтон - эксплуататор, на которого работает рабочий класс, который недоволен условиями труда, заработной платой. Всё там очень современно. А главная героиня Маргарет - с точки зрения главенствующей морали в обществе вела себя просто вызывающе, когда обняла Торнтона на глазах у всех забастовщиков, чем спасла его жизнь, а также когда она ночью провожала мужчину (как оказалось своего брата) который тайком приехал проститься с матерью. Брат Маргарет был обвинен в организации бунта на корабле, за что ему грозила смертная казнь, если он вернется в Англию. А по всему городу распространились слухи о том, что Маргарет состоит в порочной связи с мужчинами.
сообщение было отредактировано в 05:55
3
Т-татьян@   24.06.2019 - 05:16
№1 Fred2013
Иначе говоря, обсуждаем тех женских персонажей, про которых можно сказать нечто положительное, а можно и отрицательное.
Извините за замечание, но тогда и тему надо было конкретизировать - не только героинь, но и героев. И не только положительных, но и отрицательных. И тему я бы назвала -" Отрицательный /положительный герой (героиня).
Ещё раз извините за замечание.
Я хотела ответить о Миледи, но а как быть с мушкетерами - они ведь тоже не всегда положительными были, и как быть с кардиналом Ришелье? Ведь нельзя о леди Винтер писать не имея в виду её противников и патрона.
И надо рассматривать книжно-киношного кардинала Ришелье или каким был на самом Арман дю Плесси по свидетельствам историков?
И я уже несколько лет назад пыталась на страницах "Трех мушкетерах" обсуждать Миледи именно в том ключе, который Вы предложили, но многие на сайте были недовольны.
сообщение было отредактировано в 05:28
2
нвч по-прежнему (Красноярск)    23.06.2019 - 18:11
Предлагаю также ввести тему "положительный герой":-))
1
Fred2013 (Haifa)    23.06.2019 - 17:16
Конечно, это вопрос вкуса. Кому-то нравится Ассоль, которая сидит себе дома, поглядывает в окошко и однажды видит корабль с красными парусами, за который даже расписываться не надо. Немного в сторону - Золушка, и тут уже многое зависит от интерпретации. Да. работящая, да, влюбчивая и мечтательная, но есть такие золушки, которые ездят верхом, стреляют из лука и могут покалечить ненароком. "Пантера" наваливает горы трупов, но всё равно положительная. А вот Никита - опять же, в зависимости от интерпретации. У Бессона отмороженная стерва, и о положительности говорить не приходится. Вызывает симпатию? У меня - не очень, скорее интересно смотреть, в каких играх её используют. В сериале с Мэгги Кью - вполне хорошая. Да, застрелила мента, но он был напрочь отморожен. С точки зрения закона - разницы никакой, а с нашей? И в том же сериале - "вторая Никита" в исполнении Линдси Фонсека, которую даже закон затрудняется однозначно приговорить, но она тоже попадает в Отдел - за компанию ("Так выпьем же за хорошую компанию!", как сказано в известном анекдоте). Приближается к Никите-Фонсека и Ванесса ("Шоссе"), которая запросто пускает в ход оружие против маньяка-убийцы.
Открывая эту тему, я бы хотел обсудить, каких женских персонажей мы считаем положительными, а каких нет, и где между ними водораздел. Просьба не размахивать почётными доярками и матерями Терезами, с которыми настолько всё ясно, что обсуждать просто нечего. Также не хотелось бы тратить время на мерзавок, которые травят старушек, чтобы оттяпать квартиру. Иначе говоря, обсуждаем тех женских персонажей, про которых можно сказать нечто положительное, а можно и отрицательное.
Ещё примеры, известные всем. Леди Винтер (миледи) - отрицательная? Опустим пока аргументы за и против, просто посмотрим на другую героиню: Анжелику - маркизу Ангелов. Положительная? Опять же отложим аргументы, просто отметим удивительное сходство Анжелики с миледи. Во-первых, внешне, во-вторых, по судьбе. Обеим не чуждо нарушить заповедь "не убий", обе были изнасилованы мушкетёрами и воевали с ними, только Анжелика - намного успешнее, в результате подержала в руках отрубленную голову д"Артаньяна капитана, который её изнасиловал. Обе получили клеймо, причём Анжелика - хотя бы формально по делу (украла еду для своих голодных детей). И если кто-то по-прежнему считает, что миледи плохая, а Анжелика хорошая, предлагаю тупо посчитать, сколько трупов на той и другой.
сообщение было отредактировано в 17:19

< 1 2 3 4 5 6 7
19 августа
Первый канал
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен