Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

112
Александр Гасило (Минск)    07.01.2021 - 18:34:12
№96 Наталия (Туапсе)
... Да я поняла. Советское кино, действительно, сильно грешило тем, что на роли красавиц назначались средней внешности актрисы (причём, позднесоветское - тоже), и меня это тоже всегда подбешивало. ...
Советское кино, в частности его высокое руководство, если и можно обвинить в каких-нибудь грехах, то в этом - едва ли. Здесь оно поступало мудро, чутко, тактично и высоконравственно по отношению ко всем тем особам женского ("прекрасного") пола СССР, которые по жизни совсем не блистали красотой. Ведь как известно, ни одна, даже самая страшненькая, девушка не считает себя абсолютной уродкой, так уж заложено в человеческой природе. И если бы все роли красавиц играли на самом деле самые симпатичные артистки, то всё - шансов нет! А так у всех "гадких утенков" по ходу просмотра включалась логическая цепочка размышлений типа - "И это первая красавица класса? (двора, улицы и т.д - нужное подчеркнуть) Да она немногим лучше (ничуть не лучше, страшнее - нужное подчеркнуть)) меня!". Так мудрое советское киноруководство Советского Союза давало веру в свои силы, надежду на будущее, любовь к жизни многим и многим. Поэтому было просто жизненной необходимостью на эти роли брать НЕ самых красивых киноактрис Советского Союза. Позднесоветское кино тоже не сразу перестроилось, поэтому и имеем совершенно безликую внешне актрису в "Противостоянии" у которой роль "роковой" красотки, сводящей с ума абсолютно всех мужиков в округе) Но были, были исключения (естественно, только подтверждающие правило) и в советском кинематографе, когда роль красавицы доставалась действительно красавице. Одно из них, например, - фильм "ДЕВЧАТА".
сообщение было отредактировано в 18:52
111
izotope   26.12.2020 - 17:25:37
№109 Ден Джамп
... Хорошо, ) если ваш взгляд по технике игры (всегда ваш взор острый,как луч Blu-ray)- отметил переигрывание, ну отчасти может и так. Я могу объяснить это тем, что актер был настолько рад предложенной роли и был зажжён ею , что от внутреннего восторга передозировал с эмоциональностью , мы видим ,что Леоновский Сарафанов может из полусонного состояния вдруг впасть в истерическое и т.п.
Но все равно ,он сделал это так вкусно, что можно где то посочувствовать ему,где то посмеяться на ним же.
Одно слово - Евгений Леонов.))
Хм-мгм... Нет, Ден (помнится - мы с Вами это уже прежде обсуждали). Дело не в этом. Понятно - "по крайнему моему разумению" ©
Итак.
Леонов (тому есть масса свидетельств) очень хотел сыграть (и именно в кино) Сарафанова.
Мельников об этом знал (как знал и о горячем желании Даля сыграть Зилова).
Эти актёры уже сняли, скажем так - СВОЁ КИНО. Мельникову оставалось только (на выбор) - либо принять их версии (и сосредоточиться на работе с остальными - вот там уже никаких "своих кин" не могло быть по определению). Ни у Боярского, ни у Караченцова, ни у Крючковой с Егоровой - Мельников далеко не добренький дедушка Морзай (или Мазроз - как больше понравится детям с зайцами).
Режиссёр он достаточно жёсткий. Не диктатор, но и не либерал.
В эту "фильму" он пустил только двоих (со своим мнением), позволив им в кадре ВСЁ - на их усмотрение . Леонова и Горбачёва. Потому, что "ИХ ВСЁ" Мельникова более, чем устраивало.
Что до якобы "переигрышей" Леонова - так ведь он же (по его, Сарафанова мнению) -"Артист! Молодой человек..."
Ну, да - несостоявшийся. И потому играющий постоянно. Как умеет (а умеет он не очень - но страстно хочет казаться умелым). Вот и переигрывает. Не Леонов. Сарафанов.
Что до окружающих...
Дети привыкли, Сильве - пофиг (блажит старикашка, мне-то что?), Бусыгин проникся (вот - это любопытно, видимо любовь к Нине сыграла свою роль).
Курдюмов же, будучи в вопросах искусства девственнен, как Бездомный (в разборе пьесы Гёте "Фауст") - принял всю эту сарафановскую королелировщину за чистую монету.
- Я не обращаю внимания.
- Именно - "не обращай внимания"! Именно - пошли к чёртовой матери так же, как и он! Наплюй на отца! Ты не станешь..."
И так далее. Всё "в люлю", как говорил один шахтёр из забоя Хотиненко ("Зеркало для героя")

Сарафанов - БЛАЖЕННЫЙ. Вот и всё. И Леонов сыграл его более, чем правильно.
Мне, скажем, Сарафанова ни разу не жаль - а за что его жалеть? Он окружён ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ. Да, их действительно гораздо больше, чем плохих. За что же жалеть Сарафанова? За него можно только порадоваться.
сообщение было отредактировано в 17:30
110
Михайло Потапыч   26.12.2020 - 17:03:14
№109 Ден Джамп
... Хорошо, ) если ваш взгляд по технике игры (всегда ваш взор острый,как луч Blu-ray)- отметил переигрывание, ну отчасти может и так. Я могу объяснить это тем, что актер был настолько рад предложенной роли и был зажжён ею , что от внутреннего восторга передозировал с эмоциональностью , мы видим ,что Леоновский Сарафанов может из полусонного состояния вдруг впасть в истерическое и т.п.
Но все равно ,он сделал это так вкусно, что можно где то посочувствовать ему,где то посмеяться на ним же.
Одно слово - Евгений Леонов.))
Так вот в том то и штука , Ден , что из ''посочувствовать и посмеяться '' , у меня получается только посмеяться ...И вовсе не по причине врождённого бессердечия и цинизма ..Это уж поверьте на слово ..) Вот типичный пример ; Сарафанов узнаёт о неожиданном для него отьезде Володи ( когда они с Сильвой пытаются ''смыться'' после ночёвки в доме музыканта ) ..Камера оператора крупным планом , чуть ли не во весь экран , ''наезжает'' на лицо Леонова ..Евгений Павлович играет сожаление , досаду , он готов расплакаться ..Эти его толстые , чуть подрагивающие губы , чуть увлажнившиеся глаза ..Казалось бы - что ещё надо чтобы проникнуться этим эпизодом , и чем чёрт не шутит - прослезиться на пАру с Евгением Палычем ...А не получается , Ден ! ...Страшное , тяжёлое признание делаю я Вам ..)) ..Ну не получается проникнуться ...Мне здесь не грустно ..Мне здесь смешно ...Уж больно вид у Сарафанова забавный ...Забавный , но не жалостливый ..Вот такой вот парадокс ...Почти уверен ; если б роль Сарафанова досталась Альберту Филозову (его типаж , на м.в ) , то упомянутый эпизод , как и многое другое с участием АГС воспринималось бы с бОльшим драматизмом и меньшим комизмом ..Но , в год сьёмок картины Филозову было только 38 ..Молод для Васиного и Нининого папы ..)
сообщение было отредактировано в 17:21
109
Ден Джамп   26.12.2020 - 16:30:10
№105 Михайло Потапыч
Вчерашнего дня , один из ТВ каналов , в 99й раз прокручивал ''Старшего сына'' ...И задержав своё внимание на одном из эпизодов , пришёл к окончательному , твёрдому мнению ...Озвучив которое , несомненно буду побит каменьями ( хотя , лучше керамзитной галькой ..Она лёгкая :-) со стороны самых горячих поклонников данного фильма и Е.П.Леонова , персонально ...Нет , конечно , об актёрском провале здесь речи быть не может ..Но ..Можно ли назвать роль Сарафанова-старшего , большой творческой удачей Евгения Павловича ? ...По моему нет ...Леонов здесь слишком явно актёрствует ..В самом негативном значении этого термина ..Актёрствовать : в стремлении быть максимально естественным , ''правдоподобным'' в кадре , не рассчитать ''дозировку'' , то есть , проще говоря - переигрывать ..Пережимать с эмоциональностью , с тем самым правдоподобием ...Кроме того , Е.Леонову не удалось ( не захотел или не сумел?) отказаться от некоторых своих ''фирменных штучек'' , не слишком подходящих для этой роли ...Этот ''наигрыш'' выдающегося актёра , особенно заметен на фоне того , как сыграли в этом фильме М.Боярский и С.Крючкова ...Вот у них никакого актёрства и близко не было ...Органичность , естественность в кадре , просто потрясающая ...Спору нет - образ Сарафанова-отца , получился у ЕПЛ ярким , интересным для массового зрителя ...И этот массовый зритель назовёт данную роль одной из лучших в карьере Е.П .Леонова ...Но кроме массового , есть ещё другой зритель - ушлый , въедливый , дотошный ...Вот в эту категорию и угораздило попасть автора данного комментария ...Не стреляйте в рецензента .Он излагает - как умеет ..:-)
Хорошо, ) если ваш взгляд по технике игры (всегда ваш взор острый,как луч Blu-ray)- отметил переигрывание, ну отчасти может и так. Я могу объяснить это тем, что актер был настолько рад предложенной роли и был зажжён ею , что от внутреннего восторга передозировал с эмоциональностью , мы видим ,что Леоновский Сарафанов может из полусонного состояния вдруг впасть в истерическое и т.п.
Но все равно ,он сделал это так вкусно, что можно где то посочувствовать ему,где то посмеяться на ним же.
Одно слово - Евгений Леонов.))
сообщение было отредактировано в 16:31
108
Виталий Иванов   26.12.2020 - 12:43:34
Лановой по моему выжал максимум из роли. Просто роль то у него всего ничего. Тут по моему вообще все сыграли великолепно.
107
Михайло Потапыч   26.12.2020 - 12:42:38
№106 Борис Нежданов
... А по-моему, Лановой сыграл убедительно то, что написано в сценарии - слабого, запутавшегося человека, когда-то сбившегося с пути и затянутого преступным миром. Даже любовница Алтунина говорит, что он только на людях полковник.
Можно считать и так ..Но в любом случае , назвать эту роль ВСЛ одной из лучших , запоминающихся , в его карьере , как то не получается ..) ..Из разряда тех , которые принято называть проходными ...Несмотря на то , что формально этот персонаж Ланового - один из главных в фильме ..
106
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    26.12.2020 - 12:04:10
Роль Василия Ланового в фильме ''Приступить к ликвидации'' ( 1983г.) ...Здесь Василий Семёнович не совсем убедителен ...Вернее - совсем не убедителен ...Вместо военного лётчика , полковника авиации , на экране какой то размытый , аморфный образ вялого полуинтеллигента из категории '' ни богу свечка , ни чёрту кочерга'' ...Или - не рыба , ни мясо ..
А по-моему, Лановой сыграл убедительно то, что написано в сценарии - слабого, запутавшегося человека, когда-то сбившегося с пути и затянутого преступным миром. Даже любовница Алтунина говорит, что он только на людях полковник.
105
Михайло Потапыч   26.12.2020 - 11:28:45
Вчерашнего дня , один из ТВ каналов , в 99й раз прокручивал ''Старшего сына'' ...И задержав своё внимание на одном из эпизодов , пришёл к окончательному , твёрдому мнению ...Озвучив которое , несомненно буду побит каменьями ( хотя , лучше керамзитной галькой ..Она лёгкая :-) со стороны самых горячих поклонников данного фильма и Е.П.Леонова , персонально ...Нет , конечно , об актёрском провале здесь речи быть не может ..Но ..Можно ли назвать роль Сарафанова-старшего , большой творческой удачей Евгения Павловича ? ...По моему нет ...Леонов здесь слишком явно актёрствует ..В самом негативном значении этого термина ..Актёрствовать : в стремлении быть максимально естественным , ''правдоподобным'' в кадре , не рассчитать ''дозировку'' , то есть , проще говоря - переигрывать ..Пережимать с эмоциональностью , с тем самым правдоподобием ...Кроме того , Е.Леонову не удалось ( не захотел или не сумел?) отказаться от некоторых своих ''фирменных штучек'' , не слишком подходящих для этой роли ...Этот ''наигрыш'' выдающегося актёра , особенно заметен на фоне того , как сыграли в этом фильме М.Боярский и С.Крючкова ...Вот у них никакого актёрства и близко не было ...Органичность , естественность в кадре , просто потрясающая ...Спору нет - образ Сарафанова-отца , получился у ЕПЛ ярким , интересным для массового зрителя ...И этот массовый зритель назовёт данную роль одной из лучших в карьере Е.П .Леонова ...Но кроме массового , есть ещё другой зритель - ушлый , въедливый , дотошный ...Вот в эту категорию и угораздило попасть автора данного комментария ...Не стреляйте в рецензента .Он излагает - как умеет ..:-)
104
Михайло Потапыч   26.12.2020 - 08:37:10
Роль Василия Ланового в фильме ''Приступить к ликвидации'' ( 1983г.) ...Здесь Василий Семёнович не совсем убедителен ...Вернее - совсем не убедителен ...Вместо военного лётчика , полковника авиации , на экране какой то размытый , аморфный образ вялого полуинтеллигента из категории '' ни богу свечка , ни чёрту кочерга'' ...Или - не рыба , ни мясо ..
103
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    14.12.2020 - 12:59:44
По-моему, на роль Глаши в полузабытом советском фильме "Негасимое пламя" неудачно выбрали Быстрицкую. Во-первых, возраст. Глаше, наверное, не больше 25, ребёнок у неё ещё маленький, 4 - 5 лет. А Быстрицкой было тогда 37, и уже заметно, что не первой молодости. И типаж не тот. У Быстрицкой типаж волевой, решительной женщины, из тех, что коня на скаку..., в горящую избу... и т. п. А Глаша по роли мягкая, нерешительная. Колеблется, хотя любимый человек давно зовёт её порвать с мужем-уголовником и уйти к нему вместе с ребёнком.
102
Белогорец. (Белогорск)    07.12.2020 - 09:08:06
Ну оставим оценку каналов и вернёмся к фильму. Явный провал Олега Меншикова по причине бездарности постановки.
99
Т-татьян@   06.12.2020 - 14:12:52
№98 Белогорец.
... Кстати,при засилии сериалов на ТВ не помню, чтоб его показывал хоть какой то захудалый канал типа "Домашний" или "Точка", что подтверждает полную барахляность экранизации.
Извините, Белогорец
Канал "Домашний" - совсем не захудалый. Название его предполагает, что тематика фильмов на канале - семейная. Про "Точку" совсем не слышала. У меня телевизора сейчас нет вообще. Канал "Домашний" я вообще не смотрю, но некоторые сериалы их видела. И не всегда это барахло.
сообщение было отредактировано в 14:14
98
Белогорец. (Белогорск)    06.12.2020 - 10:16:39
№87 Белогорец.
Олег Меншиков в принципе не провалился,провалился совершенно бездарный сериал 2005 года.маме .да и мне так нравится актёр,чт я купил ей лицензионный диск.Она посмотрела первые две серии и плюнула.Я сериалы не смотрю,но тут Ильф и Петров и Меншиков.Посмотрел то же пару серий и диск выбросил.Полный провал.Полнейший !
Кстати,при засилии сериалов на ТВ не помню, чтоб его показывал хоть какой то захудалый канал типа "Домашний" или "Точка", что подтверждает полную барахляность экранизации.
97
Sgt. Pepper's   15.02.2020 - 00:38:34
№ 96 Наталия (Туапсе)
на роли красавиц назначались средней внешности актрисы
Стесняюсь спросить - какие стандарты-критерии "красавиц" вы бы назвали? 90-60-90? "Юный овал"?

- Как она выглядит, Семён Семёныч?
- ВО!
- Понятно...

Я вам навскидку сейчас назову Гундареву, Русланову, Неёлову, Терехову, Вертинскую, Остроумову, Зайцеву, Шляхтур, Чурикову, Васильеву - одну-вторую-третью, и так далее, и так далее. Имя им легион
ВСЕ КРА-СА-ВИ-ЦЫ советского кинематографа.
Даже Иваницкая, Демьяненко, Кондратова - актрисы одной-двух ролей, всё одно - симпатюшки
96
Наталия (Туапсе)   15.02.2020 - 00:06:14
№95 Виталий Иванов
речь шла не просто есть красавицы у нас в кино или нет. А речь шла, что бы героиню фильма, которая бы числится обалденной красавицей - играла именно красавица. То есть именно дело в сюжете.
Да я поняла. Советское кино, действительно, сильно грешило тем, что на роли красавиц назначались средней внешности актрисы (причём, позднесоветское - тоже), и меня это тоже всегда подбешивало. Но те красивые актрисы, что были, они-то дурнушек не играли, это точно. Они тоже играли красавиц. А Извицкая играла красноармейца, который при ближайшем рассмотрении оказался прекрасной женщиной, это сильный режиссёрский ход. Но потом выяснилось, что в теле прекрасной женщины живёт дух красноармейца. И этот ход оказался ещё сильнее...

1 2 3 4 5 6 >
18 января
Первый канал
18 января
Дом кино
18 января
КТК-Казахстан
22 января
Первый канал
23 января
Россия 1
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен