Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 >

408
Виталий Иванов   25.05.2020 - 23:32
№407 Евгений второй
Наверное потому, что кинопродвижение своих идей - это не метод христианской (католической или православной ) Церкви. Может, синематограф - явление бесовское, потому Церкви к нему не обращаются.
Может быть кстати. Вообще вопрос мутный. Я об этом не думал. Но я не слышал, что бы церковь считала кинематограф явлением бесовским.
407
Евгений второй (Камчатка)    25.05.2020 - 23:24
№406 Виталий Иванов
... Ну мы то понятно, ещё можно объяснить. Тем более что православная церковь считает, что это было конечно чудо, но чудо не божеское, а дьявольское. Но Католическая то церковь почему не даёт деньги на такой фильм?
Берите шире - а про Иисуса хороший фильм снят? Церковь дала деньги на него? Про Иисуса - одни киноперегибы - То "Мастер с Маргаритой", то "Расследование" (Европа), то "Страсти Христовы" (США). Все качественные фильмы о Христе не соответствуют христианским канонам. Почему? Наверное потому, что кинопродвижение своих идей - это не метод христианской (католической или православной ) Церкви. Может, синематограф - явление бесовское, потому Церкви к нему не обращаются.
сообщение было отредактировано в 23:25
406
Виталий Иванов   25.05.2020 - 22:07
№405 Евгений второй
... нам к чему снимать про Португалию? Азиатам или американцам тем более.
А западному масонскому кино это чудо как бельмо на глазу.
Ну мы то понятно, ещё можно объяснить. Тем более что православная церковь считает, что это было конечно чудо, но чудо не божеское, а дьявольское. Но Католическая то церковь почему не даёт деньги на такой фильм? Они то почитают это чудо уже давно. И эти три маленьких ребёнка в лике святых у них. Кстати, двое - мальчик и девочка умерли в 1918г, как им было предсказано той "дамой как они её называли", это их слова зафиксированы . а третья Лючия кажется умерла только в 2005г. И Европейский кинематограф почему то ничего снял по этому поводу. А Голливуд куда смотрит? Такая сладкая, а главное кассовая тема!
404
Виталий Иванов   25.05.2020 - 21:24
Интересно, вот в Португалии, в 1917г, около маленького городка Фатима в течении полугода, 13-го числа каждого месяца, с мая по октябрь, тысячами людей наблюдалось чудесное явление, которое так и получило название - Фатимское чудо. Католическая церковь говорит, что это явление Богоматери и ангелов, уфологи утверждают, что это было НЛО. Но как бы там ни было, это ЕДИНСТВЕННОЕ подтверждённое явление непонятного чуда, совершавшегося в течении полугода(!), предсказанное тремя маленькими детьми, которым это явление явилось первым, и которое наблюдали десятки тысяч человек одновременно! В последний раз - 13 октября1917 его наблюдали около 70 тысяч человек! И при это по этому поводу не снято ни одного(!) художественного фильма(по моему)! То же чудо в некотором роде. Почему?
403
Белогорец. (Белогорск)    8.05.2020 - 09:20
И была когда то суперпопулярная передача "Взгляд" И увидел я в ней,как до того неведомый для меня маг Юрий Лонго покойника оживляет.И хотел бы я ему счётец выставить за моральные мучения - по полу от смеха катался,и за материальный урон - от смеха пуговица оторвалась,пришивать пришлось.
402
shlosser   1.04.2020 - 02:17
Два сериала (впритык к нынешнему времени) оказались куда, как более пророческими. "Hunters" (кукурузный сироп) и "Колл центр" (всеобщее бессилие прежде абсолютно уверенных, как минимум - в настоящем).
400
shlosser   31.03.2020 - 22:19
Любят склонять эту "Вольность" - на все лады. Но цитируют только вторую часть (почему-то). Вообще, чем "пуржить жэжэками" - не лучше ль обратиться к профессионалам?

http://www.litra.ru/composition/get/coid/00775881328795803981/woid/00086801189524476129/

Ведь финал - более, чем ПРАВИЛЬНЫЙ

И днесь учитесь, о цари:
Ни наказанья, ни награды,
Ни кров темниц, ни алтари
Не верные для вас ограды.
Склонитесь первые главой
Под сень надежную Закона,
И станут вечной стражей трона
Народов вольность и покой
Наполеон, ага...

"Иконка... Иконка-то больше всего и испугала!" (МиМ. МАБ)
сообщение было отредактировано в 22:27
399
shlosser   31.03.2020 - 22:07
№397 Arina Ws
Как показла нынешняя ситуация самым крутым нострадамусом оказался И.Бродский:

... Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?...

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

:)))))))
А в прозе - Стругацкие. ГО
— Так вот. Жили они здесь под управлением Самого Любимого и Простого. Все с большой буквы, заметь. Жили хорошо, всего было вдоволь. Потом стал меняться климат, наступило резкое похолодание. А потом еще что-то произошло, и они все погибли. Я тут нашел дневник. Хозяин забаррикадировался в квартире и помер от голода. Вернее, он не помер, а повесился, но повесился от голода — сошел с ума… Началось с того, что на улице появилась какая-то рябь…
— Что появилось? — спросил Андрей, переставая стаскивать ботинки.
— Какая-то рябь появилась. Рябь! Тот, кто попадал в эту рябь, исчезал. Иногда успевал еще заорать, а иногда и того не успевал — просто растворялся в воздухе, и все.
— Бред какой-то… — проворчал Андрей. — Ну?
— Те, кто вышел из дому, все погибли в этой ряби. А те, кто испугался или сообразил, что дело дрянь, те поначалу выжили. Первое время по телефону переговаривались, потом стали понемножку вымирать. Жрать ведь нечего, на улице — мороз, дров не запасли, отопление не работает…
— А рябь куда делась?
— Ничего по этому поводу не пишет
397
Arina Ws   31.03.2020 - 13:22
Как показла нынешняя ситуация самым крутым нострадамусом оказался И.Бродский:

... Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?...

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

:)))))))
396
Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса)    27.03.2020 - 17:14
№394 Евгений второй
...Или в данном случае сделан анонимный выпад в сторону Александра Первого (повторённый лет почти через 20 в "Евгении Онегине"). На мой взгляд, последнее предположение наиболее верно.
Или Пушкин так обращается ко всем царям.
Предположение про Наполеона ставлю на третье место.
И совершенно точно, что здесь нет никакого пророчества о Николае Втором.
Разумеется, нет. Я надеялся, что и без дополнительных пояснений будет понятно, что этим текстом я насмехался над всеми этими примерами "пророчеств" в виде Авелей, Нострадамусов и прочих бабок Ванг - мол, можно что угодно выставить как "пророчество".
395
Евгений второй (Камчатка)    24.03.2020 - 01:32
№391 Охотник(Стрелок)

...Лермонтов не хуже Пушкина пророчил.

"Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя!- твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом."

Чем не предсказание событий 1917 года?
По крайней мере это лучше любого катрена Нострадамуса -здесь всё более подробно.
На мой взгляд Лермонтов просто удачно попал в точку. Ведь любая корона рано или поздно падает. И при этом всегда "плач и скрежет зубов". Правда, кто тот человек с мечом в плаще - здесь предсказатель уже ошибся.
Скорее всего Лермонтов выдал желаемое за пророчество. Точнее, его потомки назвали это пророчеством.
394
Евгений второй (Камчатка)    24.03.2020 - 01:18
№392 Борис Нежданов
№ 391 Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса). Всегда считалось, что эти стихи обращены к Наполеону.

Возможно, вопрос спорный.
Пророчество о гибели Николая и его семьи тут ни при чём
а это точно.
Ода "Вольность"...
[текст >>]Беги, сокройся от очей,
Цитеры слабая царица!
Где ты, где ты, гроза царей,
Свободы гордая певица?
Приди, сорви с меня венок,
Разбей изнеженную лиру...
Хочу воспеть Свободу миру,
На тронах поразить порок.
Открой мне благородный след
Того возвышенного галла,
Кому сама средь славных бед
Ты гимны смелые внушала.
Питомцы ветреной Судьбы,
Тираны мира! трепещите!
А вы, мужайтесь и внемлите,
Восстаньте, падшие рабы!
Увы! куда ни брошу взор —
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы;
Везде неправедная Власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела — Рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть.
Лишь там над царскою главой
Народов не легло страданье,
Где крепко с Вольностью святой
Законов мощных сочетанье;
Где всем простерт их твердый щит,
Где сжатый верными руками
Граждан над равными главами
Их меч без выбора скользит
И преступленье свысока
Сражает праведным размахом;
Где не подкупна их рука
Ни алчной скупостью, ни страхом.
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон — а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.
И горе, горе племенам,
Где дремлет он неосторожно,
Где иль народу, иль царям
Законом властвовать возможно!
Тебя в свидетели зову,
О мученик ошибок славных,
За предков в шуме бурь недавных
Сложивший царскую главу.
Восходит к смерти Людовик
В виду безмолвного потомства,
Главой развенчанной приник
К кровавой плахе Вероломства.
Молчит Закон — народ молчит,
Падет преступная секира...
И се — злодейская порфира
На галлах скованных лежит.
Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты богу на земле.
Когда на мрачную Неву
Звезда полуночи сверкает
И беззаботную главу
Спокойный сон отягощает,
Глядит задумчивый певец
На грозно спящий средь тумана
Пустынный памятник тирана,
Забвенью брошенный дворец —
И слышит Клии страшный глас
За сими страшными стенами,
Калигулы последний час
Он видит живо пред очами,
Он видит — в лентах и звездах,
Вином и злобой упоенны,
Идут убийцы потаенны,
На лицах дерзость, в сердце страх.
Молчит неверный часовой,
Опущен молча мост подъемный,
Врата отверсты в тьме ночной
Рукой предательства наемной...
О стыд! о ужас наших дней!
Как звери, вторглись янычары!..
Падут бесславные удары...
Погиб увенчанный злодей.
И днесь учитесь, о цари:
Ни наказанья, ни награды,
Ни кров темниц, ни алтари
Не верные для вас ограды.
Склонитесь первые главой
Под сень надежную Закона,
И станут вечной стражей трона
Народов вольность и покой.
... имеет следующий смысл: Закон выше власти царей. И если царь не соблюдает Закон, то ему конец.
Ода начинается и заканчивается философскими рассуждениями и выводами о взаимодействии царей, народа и Закона ( в данном случае "Закон" - очень туманный эпитет, и что под ним подразумевается, можно долго спорить).
Возвращаясь к структуре оды. В середине произведения приводятся два примера убийства царей - Людовика и Павла Первого ( последнее - весьма пространно). А между ними - те самые строки про "злодея". Совершенно очевидно, что данное ненавистное обращение скорее всего относится или к Людовику или к Павлу, или к тому, кто правил и был убит по времени между ними. Наполеон подходит под это с натяжкой ( к тому же у него был один сын-наследник (правда, был ещё пасынок), а не дети.
Возможны и иные варианты: обращение "злодей" сделано абстрактно, ко всем царям ( для 18-ти летнего Пушкина-"республиканца" это вполне нормально). Но это не вполне согласуется со смыслом Оды. Ведь по замыслу автора царей убивают не всех, а только тех, кто нарушил Закон. Значит есть и хорошие цари, Закон соблюдающие. они-то точно не злодеи.
Или в данном случае сделан анонимный выпад в сторону Александра Первого (повторённый лет почти через 20 в "Евгении Онегине"). На мой взгляд, последнее предположение наиболее верно.
Или Пушкин так обращается ко всем царям.
Предположение про Наполеона ставлю на третье место.
И совершенно точно, что здесь нет никакого пророчества о Николае Втором.
Для более точного исследования надо уточнить:
что означает термин "самовластительный"? Тот, кто САМ власть захватил ( т. е. против правил) или так называл Пушкин любого царя ("сам себе власть")?
393
Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса)    21.03.2020 - 03:01
№392 Борис Нежданов
Всегда считалось, что эти стихи обращены к Наполеону. Пророчество о гибели Николая и его семьи тут ни при чём.
Вы с биографией Пушкина и его отношением к Наполеону явно знакомы постольку-поскольку.. Уж кто-кто адресат, но точно не Наполеон.
Вот Вам небольшой разбор, кому могло быть это адресовано, и почему не Наполеону - хотя конкретного ответа, кому именно, нет..
https://aunt-nessie.livejournal.com/49673.html
392
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    20.03.2020 - 11:13
№ 391 Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса). Всегда считалось, что эти стихи обращены к Наполеону. Пророчество о гибели Николая и его семьи тут ни при чём.
391
Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса)    18.03.2020 - 20:07
№388 Т-татьян@
... Авель не сказочный персонаж, а реальный человек. Сказочность его состоит в том, что он нередко появляется в художественных произведениях. Напр. в ретро-детективе Е. Басмановой "Тайна серебряной вазы". А его предсказания - как и Нострадамуса. Помню, когда амеры бомбили Югославию, то нашли и у Нострадамуса похожие предсказания.
Но если память не изменяет (читала очень давно), в том романе Басмановой говорится о предсказании Авеля, в котором говорилось о связи двух убийств царских семей - в 17 веке и последних Романовых.
Тогда в число "предсказателей" можно и Пушкина вписать:

"Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоём челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрёк ты Богу на земле."

То есть Пушкин отлично предсказал и гибель Николая 2, и его детей.
Разумеется, можно сказать, что Пушкин это писал про Людовика. Но насколько я знаю биографию А.С., явно-таки не про него.
Лермонтов не хуже Пушкина пророчил.

"Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя!- твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом."

Чем не предсказание событий 1917 года?
Куда там Авелям и прочим Нострадамусам с Вангами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен