Новости кино
Остросюжетное драмеди о гениальном ученом-социофобе доступно в онлайн-кинотеатре PREMIER
Лайфстайл
Актриса создала мастерскую своего персонажа в приложении Coda
Интервью
Популярная актриса – о дебюте в качестве телеведущей, шоу «Суперниндзя. Дети» и собственной экосистеме
Спутник телезрителя
6 мая, 19:00, viju TV1000
Лайфстайл
Название фильма пока держится в тайне
Новости кино
«Чебурашка 2» прошел отбор, а вот «Холоп 3» нет
Новости кино
Стартовали съемки спин-оффа популярного сериала, который будет называться «Костя — Вера»
Спутник телезрителя
В ночь с 7 на 8 мая, 00:30, РЕН ТВ
отзывы
№ 1128 пастор Шлаг или светлый образ его Абрикосов -то здесь с какого боку?:-))
...
Погубил Анну … думаю, что это слишком сильно сказано.
Очевидно, Вронский видел, «что Анна это не Бетси и ей подобные», но ни ее, ни душу ее, до того, как они стали любовниками, он не знал. Да и «знание» это в течение их романа было относительным, по-настоящему Вронский узнал Анну только после трех бессонных ночей у ее постели:
«Он увидел ее всю во время ее болезни, узнал ее душу, и ему казалось, что он никогда до тех пор не любил ее. И теперь-то, когда он узнал ее, полюбил как должно было любить ….».
И еще. Каренин был согласен после выздоровления Анны на развод, но она не приняла его великодушный жест. Но ведь могла и принять, и тогда ее будущая жизнь с Вронским была бы устроена, счастливые любовники соединились.
И кто кого тогда погубил ?
Спасибо за поддержку. В последнее время я перечитал роман, наверное, раз 5 или 6, с разных мест, и мне никогда не приходило в голову, что Вронским двигают в отношениях с Анной какие-то нечистые мысли. А тому, что испытал он сильную страсть, есть немало примеров в романе.
Да и разве гнусные соблазнители стреляются, видя как умирает любимая женщина ?
И еще, раз уж мы коснулись Вронского. Все экранизации, которые я видел, кончаются на смерти Анны ( поправьте, если ошибаюсь), а ведь у Толстого есть еще эпилог, где говорится, в частности, и о реакции Вронского на смерть Анны, и о шести неделях мук и терзаний, о спонтанном решении отдать свою дочь Каренину и о сожалении потом, о приезде Яшвина и решении отправиться на войну… Я думаю, что если это было бы снято, то образ Вронского стал бы для зрителя более цельным и понятным.
Мне он неприятен тем что погубил Анну. Ведь он видел что Анна это не Бетси и ей подобные и для нее иметь любовника это обречь себя на муки и терзания, что и произошло.
Очевидно, Вронский видел, «что Анна это не Бетси и ей подобные», но ни ее, ни душу ее, до того, как они стали любовниками, он не знал. Да и «знание» это в течение их романа было относительным, по-настоящему Вронский узнал Анну только после трех бессонных ночей у ее постели:
«Он увидел ее всю во время ее болезни, узнал ее душу, и ему казалось, что он никогда до тех пор не любил ее. И теперь-то, когда он узнал ее, полюбил как должно было любить ….».
И еще. Каренин был согласен после выздоровления Анны на развод, но она не приняла его великодушный жест. Но ведь могла и принять, и тогда ее будущая жизнь с Вронским была бы устроена, счастливые любовники соединились.
И кто кого тогда погубил ?
Рад снова видеть вас.
Да и разве гнусные соблазнители стреляются, видя как умирает любимая женщина ?
И еще, раз уж мы коснулись Вронского. Все экранизации, которые я видел, кончаются на смерти Анны ( поправьте, если ошибаюсь), а ведь у Толстого есть еще эпилог, где говорится, в частности, и о реакции Вронского на смерть Анны, и о шести неделях мук и терзаний, о спонтанном решении отдать свою дочь Каренину и о сожалении потом, о приезде Яшвина и решении отправиться на войну… Я думаю, что если это было бы снято, то образ Вронского стал бы для зрителя более цельным и понятным.
... А как вы оцениваете размышления Анны в день самоубийства?
"И Анна обратила теперь в первый раз тот яркий свет, при котором она видела все, на свои отношения с ним, о которых прежде она избегала думать. «Чего он искал во мне? Любви не столько, сколько удовлетворения тщеславия».
Она вспоминала его слова, выражение лица его, напоминающее покорную лягавую собаку, в первое время их связи. И все теперь подтверждало это. «Да, в нем было торжество тщеславного успеха. Разумеется, была и любовь, но бОльшая доля была гордость успеха. Он хвастался мной. Теперь это прошло. Гордиться нечем. Не гордиться, а стыдиться. "
Уважаемый Rochester ! В вашем диалоге с Ириной - Валентиной я руками и ногами на вашей стороне. Совершенно недопустимо навязывать низкие мысли и действия герою, который даже не подозревает, что он, оказывается, устроил эту вертеровскую страсть только для того, что бы кого то поразить.
"И Анна обратила теперь в первый раз тот яркий свет, при котором она видела все, на свои отношения с ним, о которых прежде она избегала думать. «Чего он искал во мне? Любви не столько, сколько удовлетворения тщеславия».
Она вспоминала его слова, выражение лица его, напоминающее покорную лягавую собаку, в первое время их связи. И все теперь подтверждало это. «Да, в нем было торжество тщеславного успеха. Разумеется, была и любовь, но бОльшая доля была гордость успеха. Он хвастался мной. Теперь это прошло. Гордиться нечем. Не гордиться, а стыдиться. "
Кстати, мне показалось, что вы не очень-то расположены к Вронскому. Почему ?
Это уже потом появилось, когда отношения их зашли далеко и Анна сказала обо всем мужу.
Сорри за занудность, но последнее время роман у меня все время под рукой.
Кстати, мне показалось, что вы не очень-то расположены к Вронскому. Почему ?
...
Совсем наоборот, продолжу свою цитату.
«Но, несмотря на то, что его любовь была известна всему городу – все более или менее догадывались об его отношениях к Карениной – большинство молодых людей завидовали ему именно в том, что было самое тяжелое в его любви, - в высоком положении Каренина и потому в выставленности этой связи для света»
И вообще нигде в тексте романа нет ни единого намека на то, что Вронский «испытывал тщеславное удовлетворение от того, что все знали про эту связь».
А вот это в театре. " - Он знал очень хорошо, что в глазах Бетси и всех светских людей он не рисковал быть смешным.
Он знал очень хорошо, что в глазах этих лиц роль несчастного любовника девушки и вообще свободной женщины может быть смешна; но роль человека, приставшего к замужней женщине и во что бы то ни стало положившего свою жизнь на то, чтобы вовлечь ее в прелюбодеянье, что роль эта имеет что-то красивое, величественное и никогда не может быть смешна, и поэтому он с гордою и веселою, игравшею под его усами улыбкой, опустил бинокль и посмотрел на кузину."