С каких это пор Антонов стал был опальным? Один из самых популярных исполнителей своего времени. Его пени был во всех девичьих "пессениках". Это тетрадки такие с текстами песен, украшенные рисунками ивырезками из открыток. Осталось ещё Пугачевой приписать нимб запрещённой певицы.
Ничего себе "натяжка", да ещё и большая. Успешность фильма и определяется интересом зрителей. Недовольство начальства и критики - это критерии уже чего-то другого. Да и что в этом фильме могло вызвать такое уж начальническое недовольство?
Тиражи "запрещённых" Стругацких в то время можно было сравнить, вероятно, лишь с тиражами произведений Л.И. Брежнева. А "Чародеи" были уже пятой их экранизацией, если не ошибся любитель, подсчитавший эти экранизации в своём ЖЖ.
Вряд ли пришлось с таким уж трудом уговаривать братьев. При всех их талантах они были не чужды любви к гонорарам. То, как они позволили немцам изуродовать "Трудно быть богом", оставило "глубокий след" в моей, большого любителя их творчества(!), памяти.
Вообще, какова последовательность событий, режиссёр упрашивает тупое начальство снять фильм, или тупое начальство принимает решение снять фильм и подбирает режиссёра?
Ну и, к слову, о "по мотивам" (это из другой аннотации). Из "Понедельника" в фильме нет ничего. Даже название института изменено. Разве что, сам институт остался. Но это очень маленький "мотив".
Ну, а сплетни, тайны кино, то есть - это дело, конечно, святое. Это некоторым интересно. Даже многим.
отзывы
Осталось ещё Пугачевой приписать нимб запрещённой певицы.
Она была очень популярная.
...
Фильм вышел на экраны в 1987 году.
... С чего взяла? В 1982 году!
Мне кажется картина вышла в 87 году , а не в 82
Тиражи "запрещённых" Стругацких в то время можно было сравнить, вероятно, лишь с тиражами произведений Л.И. Брежнева. А "Чародеи" были уже пятой их экранизацией, если не ошибся любитель, подсчитавший эти экранизации в своём ЖЖ.
Вряд ли пришлось с таким уж трудом уговаривать братьев. При всех их талантах они были не чужды любви к гонорарам. То, как они позволили немцам изуродовать "Трудно быть богом", оставило "глубокий след" в моей, большого любителя их творчества(!), памяти.
Вообще, какова последовательность событий, режиссёр упрашивает тупое начальство снять фильм, или тупое начальство принимает решение снять фильм и подбирает режиссёра?
Ну и, к слову, о "по мотивам" (это из другой аннотации). Из "Понедельника" в фильме нет ничего. Даже название института изменено. Разве что, сам институт остался. Но это очень маленький "мотив".
Ну, а сплетни, тайны кино, то есть - это дело, конечно, святое. Это некоторым интересно. Даже многим.
Мне кажется картина вышла в 87 году , а не в 82