Родился 19 августа 1902 года в Париже.
В 1923 году начал свою карьеру в качестве помощника Рене Клера, с которым в период с 1924 по 1927 год снял семь фильмов, в том числе «Итальянскую соломенную шляпку» (1927) по мотивам Эжена Лабиша с Ольгой Чеховой и Альбером Прежаном.
В 1928 году дебютировал как режиссер документального фильма «Зона» о парижских окраинах и городских свалках.
В 1929 году участвовал в создании первого французского звукового фильма «Под крышами Парижа» с Альбером Прежаном, Милой Парели и Эдмоном Т. Гревилем.
В 1931 году снял свой первый полнометражный фильм «Телефонный звонок». Всего за три десятилетия работы в кино создал около тридцати лент.
Во время оккупации согласился сниматься для немецкой фирмы Continental. Тем не менее, снял хорошие фильмы, в том числе «Последний из шести» (1941) с Пьером Фресне, Жаном Тиссье и Андре Люге. Затем последовали еще пять фильмов, в том числе «Монмартр-сюр-Сен» (1941) с Эдит Пиаф и Жан-Луи Барро и экранизация романа Жоржа Сименона «Месье ла Сури» (1942) с Раймю.
В 1950-е годы все еще снимал фильмы, такие как «Свет лица» с Раймоном Пеллегреном и Бриджит Бардо или «Мой негодяй отца» по сценарию Аугусто Женины.
Его фильм «Ночь — мое королевство» принес ему номинацию на «Золотого льва» в 1951 году на Венецианском кинофестивале .
С 1961 года он ушел со съемочных площадок и работал на телевидении - адаптировал «Месье де Пурсоньяк» (1971) Мольера и снял последний телевизионный фильм с Алисой Саприч в 1973 году.
Умер в Каннах 14 апреля 1990 года.
последнее обновление информации: 22.10.24
обсуждение >>