№4 MQ
Мало что могу сказать о японской, она просто проходная. Мне запомнился адекватностью Домедзи, но с переводом, что половину слов приходится домысливать, я и домыслила, что он шикарен.Чего не скажешь о Руи...
И ещё понятно, почему в корейской убрали сцену с конкурсом, как в японской и китайской адаптациях: здесь гг могла выиграть в конкурсе на самое отвратительное пожирание еды или самого тупого🤷
Тут просто срабатывает привычность/нет к японскому контенту, думаю.
Кто ориентируется при просмотре на сюжеты популчрнйо манги, а не на дорамный стиль японцев их редко высоко ставит (за редким исключением более реалистичных сериалов, как "Долгие каникулы" или "Гордость".
А так дорама вполне канонная, что для манги, что для дорамного рынка. Они и сейчас снимают в такой же манере примерно.
Мне гротеск японцев ближе реалистичности киатйцев, поэтому версия стала любимой.
Мало что могу сказать о японской, она просто проходная. Мне запомнился адекватностью Домедзи, но с переводом, что половину слов приходится домысливать, я и домыслила, что он шикарен.Чего не скажешь о Руи...
И ещё понятно, почему в корейской убрали сцену с конкурсом, как в японской и китайской адаптациях: здесь гг могла выиграть в конкурсе на самое отвратительное пожирание еды или самого тупого🤷
№2 Anejo
...
Вообще, считаю эту версию почти что канонической, мангачной, с юмористичнескими вставками. Слава богу, что японцы, понимая это не бегут снимать ремейки, как с "Озорным поцелуем", когда уже 4-ый японский вышел, но чем дальше, тем хуже и хуже...
Я, чтобы быть более менее справедливым критиком, пересмотрела все более менее современные и доступные версии. И для меня до сих пор самая тошнотворная - корейская, а герой Ли Мин Хо и эта Чан Ди, как породистый конь и корыто; даже тайланд лучше зашел, не смотря на блеянье коз и частую рекламу, хотя и Там был очень посредственным, тот же Мджей был круче, но, что есть, то есть, его мамаша была самой топовой, но в корейской она была настолько вжита в свою роль, что мне хотелось оторвать ей голову, честное слово. Просто Ли Мин Хо и Гу Хе Сон были не в своих ролях, но почему-то тем же китайцам это удалось на все 100.
№1 MQ
Посмотрела пол первого сезона и.... что же такой страшный Руи, плакать хочется
Но актер-то хороший. В топе японских актеров и играет неплохо. Вот осветлили его сильно, что сразу бросается в глаза.
Мне Огури Шун тут как раз очень зашел. Он именно что лукавый подстрекатель, котяра, с изюминкой. На хромой кобыле не подъедешь. Характер персонажа шикарно передал. Тут никакя и утонченность особая не нужна. В манге он и не описывался как какой-то атм красавец писанный. Просто любил на скрипке поиграть, ну Ф4 были симпатичные.
тут надо небольшое уточнение, что в Японии красавцами считаются отнюдь не парни, обладающие правильными чертами лица. Главное- это индивидуальность, выскоий рост например. А Шун по японским меркам очень высокий.
Классический пример - братья Исихара. В 1960-70-е Исихара Юджиро считался культовым актером всея Японии, был женат ведущей актрисе своего времени. При этом, на любой придирчивый взгляд лицо у него достаточно сермяжное. Но зато выскоий и длинноногий, что в голодные послевоенные годы, когда половина народонаселения были рахитичными считалось чуть ли не главной дородетелью.
И дружбу им не пришлось играть, актеры и в жизни очнеь дружны.
Мацумото Джун разве что с росточком для Домедзи не вышле, а в остальном он молодец.
Говорят, что у них с ИНоуэ Мао после среиала был продолжительный роман.
Но контакрты у Джоннисов (агенство, которое подписывает контракт с бойзбендами, где выступают все практически айдолы, к которым отнсоится и Джуня) предусматривают в буквальном смысле отказ от илчной жизни. Даль что у них не сложилось*(
Но мне у Огури Шуна больше нарвится роль в "Для тебя во всем цвету". Тоже знаковая манга и герой его очень интересный. Ну и "Богатый мужчина- бедная женщина"
Вообще, считаю эту версию почти что канонической, мангачной, с юмористичнескими вставками. Слава богу, что японцы, понимая это не бегут снимать ремейки, как с "Озорным поцелуем", когда уже 4-ый японский вышел, но чем дальше, тем хуже и хуже...
Посмотрела пол первого сезона и.... что же такой страшный Руи, плакать хочется, какой он утонченный в "Мальчиках" корейской Джи Ху и славный в тайской версии 2021, и незаметный, как тень в китайской, а здесь страшилище, так, конечно, нельзя говорить, но он прям очень нелепый, удивляешься, как он вообще в Ф4 то попал...
Второй органичный Домедзи после китайского До Мин Си. Мне показалось, что даже Ли Мин Хо переиграл (да простит меня Ли Мин Хо) мало позерства, больше уверенности, какая-то внутренняя сила чувствуется, меньше слов, больше действия, и не такой дурачок, как Там из тайской.
Про Цукаши не буду ничего писать, она примерно на одном уровне со всеми, кроме корейской (ну, там всё понятно).
Понятно, что вещица старая, смотрится тяжеловато после современных версий, но в ней хотя бы нет блеянья коз и рекламы, как в тайской (спасибо).
отзывы
Мало что могу сказать о японской, она просто проходная. Мне запомнился адекватностью Домедзи, но с переводом, что половину слов приходится домысливать, я и домыслила, что он шикарен.Чего не скажешь о Руи...
И ещё понятно, почему в корейской убрали сцену с конкурсом, как в японской и китайской адаптациях: здесь гг могла выиграть в конкурсе на самое отвратительное пожирание еды или самого тупого🤷
Кто ориентируется при просмотре на сюжеты популчрнйо манги, а не на дорамный стиль японцев их редко высоко ставит (за редким исключением более реалистичных сериалов, как "Долгие каникулы" или "Гордость".
А так дорама вполне канонная, что для манги, что для дорамного рынка. Они и сейчас снимают в такой же манере примерно.
Мне гротеск японцев ближе реалистичности киатйцев, поэтому версия стала любимой.
И ещё понятно, почему в корейской убрали сцену с конкурсом, как в японской и китайской адаптациях: здесь гг могла выиграть в конкурсе на самое отвратительное пожирание еды или самого тупого🤷
...
Вообще, считаю эту версию почти что канонической, мангачной, с юмористичнескими вставками. Слава богу, что японцы, понимая это не бегут снимать ремейки, как с "Озорным поцелуем", когда уже 4-ый японский вышел, но чем дальше, тем хуже и хуже...
Посмотрела пол первого сезона и.... что же такой страшный Руи, плакать хочется
Мне Огури Шун тут как раз очень зашел. Он именно что лукавый подстрекатель, котяра, с изюминкой. На хромой кобыле не подъедешь. Характер персонажа шикарно передал. Тут никакя и утонченность особая не нужна. В манге он и не описывался как какой-то атм красавец писанный. Просто любил на скрипке поиграть, ну Ф4 были симпатичные.
тут надо небольшое уточнение, что в Японии красавцами считаются отнюдь не парни, обладающие правильными чертами лица. Главное- это индивидуальность, выскоий рост например. А Шун по японским меркам очень высокий.
Классический пример - братья Исихара. В 1960-70-е Исихара Юджиро считался культовым актером всея Японии, был женат ведущей актрисе своего времени. При этом, на любой придирчивый взгляд лицо у него достаточно сермяжное. Но зато выскоий и длинноногий, что в голодные послевоенные годы, когда половина народонаселения были рахитичными считалось чуть ли не главной дородетелью.
И дружбу им не пришлось играть, актеры и в жизни очнеь дружны.
Мацумото Джун разве что с росточком для Домедзи не вышле, а в остальном он молодец.
Говорят, что у них с ИНоуэ Мао после среиала был продолжительный роман.
Но контакрты у Джоннисов (агенство, которое подписывает контракт с бойзбендами, где выступают все практически айдолы, к которым отнсоится и Джуня) предусматривают в буквальном смысле отказ от илчной жизни. Даль что у них не сложилось*(
Но мне у Огури Шуна больше нарвится роль в "Для тебя во всем цвету". Тоже знаковая манга и герой его очень интересный. Ну и "Богатый мужчина- бедная женщина"
Вообще, считаю эту версию почти что канонической, мангачной, с юмористичнескими вставками. Слава богу, что японцы, понимая это не бегут снимать ремейки, как с "Озорным поцелуем", когда уже 4-ый японский вышел, но чем дальше, тем хуже и хуже...
Второй органичный Домедзи после китайского До Мин Си. Мне показалось, что даже Ли Мин Хо переиграл (да простит меня Ли Мин Хо) мало позерства, больше уверенности, какая-то внутренняя сила чувствуется, меньше слов, больше действия, и не такой дурачок, как Там из тайской.
Про Цукаши не буду ничего писать, она примерно на одном уровне со всеми, кроме корейской (ну, там всё понятно).
Понятно, что вещица старая, смотрится тяжеловато после современных версий, но в ней хотя бы нет блеянья коз и рекламы, как в тайской (спасибо).