Давно собирался посмотреть это кино, тем более, что подогревали интерес и очень высокие оценки на профильных сайтах.
Однако сподобился на просмотр только благодаря Марисоль (Пепы Флорес), в фильмографию которой входит эта кинолента.
Увы, был разочарован по всем статьям...
Понятно, что танец вообще, и фламенко в частности - очень условное искусство, но не до такой же степени! %0
В "Кровавой свадьбе", если не знать либретто, вообще невозможно понять чтО происходит и для чего все эти "ужимки и прыжки".
Кроме того, сами "условности" здесь что дышло ("куда повернул - туда и вышло!"): например, поездку верхом на лошади артисты изображают шарканьем ногами по полу, типа, "как будто", в то же время ножи для поединка - самые настоящие.
Спрашивается, для чего нужен такой "реализЬм", если сама дуэль - "понарошку"?! :))
Любимая Марисоль - ради которой, я собственно, и затеял просмотр этого фильма! - мелькнула в крохотном эпизоде, проныв без музыки, а капелла тоскливую колыбельную; разумеется, над пустой люлькой - условность во всей своей красе! :))
Её мрачный вид жутко контрастировал с привычным для меня весёлым и жизнерадостным имиджем Марисоль, к которому я успел привыкнуть по видеофрагментам из других кинокартин.
Отдельно хочу сказать про саундтрек.
Парадоксально, но в "мюзикле" - как определяют жанр сауровской "Кровавой свадьбы" - музыки-то практически и нет.
Перебор струн и бренчание на гитаре безо всякой мелодии для меня - не музыка.
Странно, раньше фламенко (особенно, в исполнении гениального Пако Де Лусии) мне почти нравилось, но не здесь.
В целом моя оценка фильму будет такой же заунывной как песня Марисоль - "4" по 10-балльной.
отзывы
Однако сподобился на просмотр только благодаря Марисоль (Пепы Флорес), в фильмографию которой входит эта кинолента.
Увы, был разочарован по всем статьям...
Понятно, что танец вообще, и фламенко в частности - очень условное искусство, но не до такой же степени! %0
В "Кровавой свадьбе", если не знать либретто, вообще невозможно понять чтО происходит и для чего все эти "ужимки и прыжки".
Кроме того, сами "условности" здесь что дышло ("куда повернул - туда и вышло!"): например, поездку верхом на лошади артисты изображают шарканьем ногами по полу, типа, "как будто", в то же время ножи для поединка - самые настоящие.
Спрашивается, для чего нужен такой "реализЬм", если сама дуэль - "понарошку"?! :))
Любимая Марисоль - ради которой, я собственно, и затеял просмотр этого фильма! - мелькнула в крохотном эпизоде, проныв без музыки, а капелла тоскливую колыбельную; разумеется, над пустой люлькой - условность во всей своей красе! :))
Её мрачный вид жутко контрастировал с привычным для меня весёлым и жизнерадостным имиджем Марисоль, к которому я успел привыкнуть по видеофрагментам из других кинокартин.
Отдельно хочу сказать про саундтрек.
Парадоксально, но в "мюзикле" - как определяют жанр сауровской "Кровавой свадьбы" - музыки-то практически и нет.
Перебор струн и бренчание на гитаре безо всякой мелодии для меня - не музыка.
Странно, раньше фламенко (особенно, в исполнении гениального Пако Де Лусии) мне почти нравилось, но не здесь.
В целом моя оценка фильму будет такой же заунывной как песня Марисоль - "4" по 10-балльной.