
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
...Но весь фильм думала: как там котик с песиком одни в доме? И что с ними стало после ухода Полетты?
Я перед просмотром фильма прочла книгу "Просто вместе". Фильм показался мне очень скучным и скомканым. Книга значительно интереснее; если бы я сначала посмотрела этот фильм, то вряд ли бы стала потом читать книгу. Хотя надо отметить, Одри Тоту - 100% попадание в образ.
Мне вообще очень нравятся произведения Анны Гавальды, в особенности сборник рассказав "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал..."
Демир Север прекрасно охарактеризовал содержание этой милой и душевной картины.
Сам фильм снят в стиле "фьюжн": характеры почти не объясняются, сцены обрываются на незавершенных диалогах, всё очень быстро и пёстро.
Смотреть можно, а вкус - он у всех разный.
Попробую что-либо предпринять.
Великолепный фильм,легкий,трепетный,естественно французский!
Естественно,потому что они мастера давать настроение даже через некоторый сарказм и колючесть героев, через проблемы людей,которых показывают в своем кино.
Роман я не читала,меня и экранизация удовлетворила вполне.
Особенно задело меня отношение внука к бабуле,этой милой женщине!
Прекрасный интерьер квартиры,красивая музыка,и безусловно игра актеров такова,что веришь им и переживаешь за них с первого кадра.
История про то, что было бы , если б "травести", "мачо" и "ботаник" вдруг проснулись в большой коммунальной квартире, из которой как-будто нельзя уйти.
При этом у каждого из них было трудное детство, потому что у всех троих отцы по разным причинам исчезли, а матери по разным причинам не обращали на них внимания.
И теперь эти трое бесплатно живут в центре Парижа и у всех у них психологическая травма.
Всё почти как в программе "Дом-2".
Сам фильм снят в стиле "фьюжн": характеры почти не объясняются, сцены обрываются на незавершенных диалогах, всё очень быстро и пёстро.
Смотреть можно, а вкус - он у всех разный.
P.S. На роль "Камиллы" рассматривались Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg) и Людивин Санье ( Ludivine Sagnier).
Возможно, с одной из них фильм воспринимался бы по-другому.
А вот на месте Лорана Стокера кого-то другого даже представить сложно. За работу в этом фильме он получил премию как "Самый обещающий актер" и был номинирован на премию как "Лучший актер второго плана" на награждениях СЕЗАР -2008.
Фильм смотрел несколько раз. Почему? Не знаю...