Обыкновенное историческое… обычное серенькое приключенческое кино (с романтическим оттенком/песнопениями и отчасти оригинальным юморком) для патриотического воспитания детско-юношеской аудитории стран социалистического содружества. Однако гораздо больше смахивает на старую народную сказку с органичным сочетанием простецкой деревенской героики. Действия развёртываются по незатейливому сценарию, который, похоже, написан на коленке, хотя два сценариста трудились над ним изо всех сил. Созданные ими экранные персонажи не особо привлекают внимание зрителя. Совершенно заурядный, слабенький сюжетик. Мало визуальных эффектов. Удивительно!.. Для большего/разительного контраста (в качестве противовеса храбрым и сообразительным главным героям, беспрерывно, днём и ночью, смешно, туполобо и анекдотично совершающим отважные подвиги) кинолента сплошь, буквально кишмя кишит неуклюжими тугодумами-дурнями, болтунами-запойными пьянчужками, отъявленными негодяями-предателями интересов страны/родины. Явно выделяется невероятно колоритный судья-ренегат/жадный и толстый перевёртыш/подлый изменник с нечистой совестью. Свеженькая и уж слишком навязчивая крестьяночка, сногсшибательная шальная красотка-мадьярочка Борка в мокром коротеньком полупрозрачном, соблазнительном/довольно откровенном/пикантном неглиже (сверкая своими выпуклыми/упитанными ягодицами и белыми гладкими ляжками) и с похотливой улыбочкой (и бульварно-вальяжной походкой), как-то совсем не по-детски радует острый глаз, греет душу и открывает нижние жизненные чакры взрослого зрителя/утончённого (кино)гурмана-эротомана… Прямо пальчики оближешь! (Стопудово не галлюцинации… и не гнусные инсинуации! С высокой степенью вероятности эти пышные ягодицы/крепкий глутеус и упругие ляжки/объёмно-гармоничный латералис статной молодки были главной/центральной темой смелых/откровенных обсуждений/словесных баталий киноманов/кинокритиков/цензоров и тайных соглядатаев в период развитого социализма!.. Вот он – нужный визуальный эффект, изящный крючочек/офигенная блесна для сопливого зрителя, последний шанс, настоящая удачная находка прозорливой режиссёрши (как палочка выручалочка), чтобы хоть как-то оживить банальный сюжет!.. Поэтому при голосовании, не отрывая свой сладострастно-слюнявый взгляд от экрана и не подымая костляво-песочный зад со стула, третьим нажал на зелёную кнопочку «Это интересный фильм»!) В конце концов (как это часто бывает в реальной жизни), изворотливая хитрость/беспринципная коварность и циничный обман побеждают недюжинное мужество, доблесть и отвагу… Отомстивший за отца главный герой/славный кабачковый витязь/доверчивый простак-босяк Дани (в финале) явно остался с носом, хотя и с аппетитной селяночкой-прилипалой/липучкой-шипучкой… а также с кучей долговязо-дурашливых друзей-шалопаев в придачу… для полного счастья/блаженства/жесточайшего выноса мозга!
Не помню, чтобы видел этот фильм в середине 70-х. Средний/наивный/тривиальный/невзрачный… можно описать одним словом – проходной (без претензий на разнообразие и художественную оригинальность или тем более на гениальность, что совсем не естественно для весьма талантливой Эвы Журж). Вот поэтому, наверное, и забыл… не запомнился… от слова совсем… Тем не менее, для не избалованной/неприхотливой советской молодёжи/детворы в дни школьных каникул – всё-таки кинофильм действительно был неплох, судя по количеству зрителей (всё же свыше 10 млн)!
Из актёров особо выделяются Габор Конч, Ференц Зенте и Золтан Башилидеш.
отзывы
Не помню, чтобы видел этот фильм в середине 70-х. Средний/наивный/тривиальный/невзрачный… можно описать одним словом – проходной (без претензий на разнообразие и художественную оригинальность или тем более на гениальность, что совсем не естественно для весьма талантливой Эвы Журж). Вот поэтому, наверное, и забыл… не запомнился… от слова совсем… Тем не менее, для не избалованной/неприхотливой советской молодёжи/детворы в дни школьных каникул – всё-таки кинофильм действительно был неплох, судя по количеству зрителей (всё же свыше 10 млн)!
Из актёров особо выделяются Габор Конч, Ференц Зенте и Золтан Башилидеш.