№1 Александр42
Вроде бы и актеры хорошие (мне они симпатичны), а фильм кажется не очень удачным. Во всяком случае уступающим самой прозе Франсуаз Саган, самому произведению, которое экранизировали. Скорее трогает не фильм, а сюжет. Но все равно, смотрел два раза.
А мне кажется, любой фильм будет проигрывать источнику содержания. Разве можно её слог, эту акварель, перенести на экран без потерь? Я поклонница творчества Саган, поэтому не смотрю эти фильмы, дабы не разочаровываться. А сегодня у неё день рождения... Спасибо, спасибо за чудесное время, отведённое на чтение этой неподражаемой литературы.
№6 Saltia
Книгу не читала, поэтому посмотрела без предубеждения, да еще после наших отечественных сериалов,....вообще, как бальзам на душу.
А мне больше нравится экранизация "Немного солнца в холодной воде". Вот уж, где на душе становится хорошо! "Здравствуй, грусть!" не очень люблю у Саган.
По-моему, вполне приличная экранизация. Конечно, того тонкого психологизма, который присущ прозе Франсуазы Саган, в фильме практически нет. Но смотрится с интересом. Красивые актрисы. Только Анну я почему-то представляла холодноватой блондинкой в стиле Катрин Денев.
Данная экранизация романа Ф. Саган "Здравствуй, грусть" существенно отличается от самой первой версии О. Преминджера 1958 г. с участием Джин Сиберг, Деборы Керр и Милен Демонжо.
Главные участники драмы все те же : Сесиль, Реймон, Эльза, но только здесь они выглядят более серьёзными и ответственными. В душе Сесиль заметны признаки глубокого раскаяния.
Режиссер картины П. Кассовиц решился на рискованный эксперимент: решил изменить сюжет романа, в котором Анна погибает не на месте аварии, а в больничной палате, где её пытаются навестить раскаявшиеся за свою прошлые грехи Сесиль и Реймон. И меня, как и у наверное каждого зрителя, появилась надежда, что Анна Ларсен всё-таки останется жива, и они все втроем : (Сесиль, Реймон и Анна) смогут наконец обрести счастье. Но увы...режиссер не осмелился менять концовку романа Ф. Саган.
От фильма О. Преминджера 1958 г, фильм Кассовица отличается не только глубоким психологизмом, но и "целомудренной эротикой" (более чёткого определения не смогла подобрать).
Фильм "Здравствуй, грусть" 1995 может рассматриваться как фильм воспитания, основной смысл которого - что человек несёт моральную ответственность за свои поступки.
Вроде бы и актеры хорошие (мне они симпатичны), а фильм кажется не очень удачным. Во всяком случае уступающим самой прозе Франсуаз Саган, самому произведению, которое экранизировали. Скорее трогает не фильм, а сюжет. Но все равно, смотрел два раза.
отзывы
Вроде бы и актеры хорошие (мне они симпатичны), а фильм кажется не очень удачным. Во всяком случае уступающим самой прозе Франсуаз Саган, самому произведению, которое экранизировали. Скорее трогает не фильм, а сюжет. Но все равно, смотрел два раза.
Книгу не читала, поэтому посмотрела без предубеждения, да еще после наших отечественных сериалов,....вообще, как бальзам на душу.
но пропустила - такая жалость
Главные участники драмы все те же : Сесиль, Реймон, Эльза, но только здесь они выглядят более серьёзными и ответственными. В душе Сесиль заметны признаки глубокого раскаяния.
Режиссер картины П. Кассовиц решился на рискованный эксперимент: решил изменить сюжет романа, в котором Анна погибает не на месте аварии, а в больничной палате, где её пытаются навестить раскаявшиеся за свою прошлые грехи Сесиль и Реймон. И меня, как и у наверное каждого зрителя, появилась надежда, что Анна Ларсен всё-таки останется жива, и они все втроем : (Сесиль, Реймон и Анна) смогут наконец обрести счастье. Но увы...режиссер не осмелился менять концовку романа Ф. Саган.
От фильма О. Преминджера 1958 г, фильм Кассовица отличается не только глубоким психологизмом, но и "целомудренной эротикой" (более чёткого определения не смогла подобрать).
Фильм "Здравствуй, грусть" 1995 может рассматриваться как фильм воспитания, основной смысл которого - что человек несёт моральную ответственность за свои поступки.