Родной батяня родного сыну да в этот непристойник...Воистину, искусство требует жертв. Или сына сам просился? По мне, так порно ради порно. Да еще и попутно показать-разрекламировать, какой сын красава. Ну вы бы стали своего так?) Воистину, на фоне этого безликого национального стрёмного поголовья сынуля вышел блином-комом-Аполлоном. Щекотливая темка с разнузданным общим размахом в будничном режиме. Вот так и вижу режиссера: "Никого больше не зрю на эту роль! В гневной прозе изобличим изнанку-устои общественного строя!"...Вооот. И с "Калигулой" дружно за ручку, весело припеваючи, да по зеленому лужку...
В общем, "незамысловато" руганулся я. )
Фильм интересен не столько сюжетом, достаточно банальным, и даже не его смелой трактовкой, сколько тем, что Видерберг демонстрирует классическую школу режиссуры, через простые зримые детали проникая в центральную нервную систему тогдашнего шведского общества.
Мощный фильм! Самый, на мой взгляд, сильный образ - Фрэнк, муж учительницы. Как он слушал Вагнера! "тот же язык! не могу поверить!". Еще интересный момент - у меня слабенький интернет, фильм часто останавливался, так вот стопкадры безумно напоминали картины Михаэля Борреманса. И еще одна мысль пришла, ну это уже так, по ходу пьесы, что называется: вот течет благополучная, сытая жизнь - пирожные, любовь, шоколадки... а всего в пятистах километрах на восток, сотни тысяч гибнут от голода
Ошеломляющий фильм. Смогла досмотреть только с третьего раза. Игра артистов как на оголённых нервах. Всё остро, больно. Томас фон Брёмссен играет так, что перехватывает дыхание. Не могу рекомендовать смотреть всем. Это не семейное и не развлекательное кино.
отзывы
В общем, "незамысловато" руганулся я. )
Фильм интересен не столько сюжетом, достаточно банальным, и даже не его смелой трактовкой, сколько тем, что Видерберг демонстрирует классическую школу режиссуры, через простые зримые детали проникая в центральную нервную систему тогдашнего шведского общества.
журнал Сеанс