На редкость неприятный актер в главной роли...
Иногда отталкивающе-неприятный.
Сюжеты - слишком запутанные и извращенные, логические умозаключения притянуты за уши...
В целом - низкий рейтинг вполне заслужен.
№3 tszehu otry-bnhx
первые 4 серии (1 сезон) - интересные, 2 сезон - как-то непонятно закончилась история с ученицей Хилла.
В 3-4 сериях 2 сезона началась какая-то муть, полицейские бросили свои дела/участок, гляньте "Убойный отдел: Жизнь на улице", и носятся с идеями какого-то левого психиатра, отбросив свою повседневную работу.
Кстати, что-то вообще не видно, что люди в этом участке работают.
Также как и российские менты, американские копы имеют некий участок и должны обрабатывать все поступающие звонки/обращения.
Здесь меньше чисто полицейской работы, зато все внимание развитию отношений Кэрол-Хилла, подозреваю, что судя по оригинальной книге, именно на этом и строится весь цикл.
Понравились второстепенные герои - инсайдер, крутивший роман с журналисткой, а затем белобрысая тетенька, заменившая негритянку с обсесцвеченными волосами.
Преступления сликшом вычурные и напоминают "золотой век английского детектива про аристократов-сыщиков", которых обличал Р.Чандлер в эссе "Простое искусство убивать".
Т.е. начиная с сериалов "Мост" и др. скандинавских хитов, детектив из полицейского расследования превратился в вычурно-влажные фантазии то ли любителей гуро-аниме, то ли еще каких-то претенциозных фриков.
Хочется посоветовать всем производителям перечитать эссе Чандлера, а также цикл рассказов и романы Д.Хэммета.
В центре должно быть расследование, а не личные переживания-отношения каких-то умозрительных выдуманных героев.
Уж лучше посмотрю очередной боевик с Л.Нисоном, с банальным сюжетом, но отличными драками и погонями.
Кстати, Нисон был чемпионом по боксу в любителях-юниорах или молодежке, то-то у него все так убедительно получается
Миль пардон, где вы тут увидели полицейский участок? Это группа по расследованию резонансных преступлений (так можно не дословно, но по смыслу перевести Major Incident Team) Департамента уголовных расследований (Criminal Investigation Department). Не занимаются они полицейской текучкой, не отвечают на звонки/обращения граждан. Другая у них работа.
первые 4 серии (1 сезон) - интересные, 2 сезон - как-то непонятно закончилась история с ученицей Хилла.
В 3-4 сериях 2 сезона началась какая-то муть, полицейские бросили свои дела/участок, гляньте "Убойный отдел: Жизнь на улице", и носятся с идеями какого-то левого психиатра, отбросив свою повседневную работу.
Кстати, что-то вообще не видно, что люди в этом участке работают.
Также как и российские менты, американские копы имеют некий участок и должны обрабатывать все поступающие звонки/обращения.
Здесь меньше чисто полицейской работы, зато все внимание развитию отношений Кэрол-Хилла, подозреваю, что судя по оригинальной книге, именно на этом и строится весь цикл.
Понравились второстепенные герои - инсайдер, крутивший роман с журналисткой, а затем белобрысая тетенька, заменившая негритянку с обсесцвеченными волосами.
Преступления сликшом вычурные и напоминают "золотой век английского детектива про аристократов-сыщиков", которых обличал Р.Чандлер в эссе "Простое искусство убивать".
Т.е. начиная с сериалов "Мост" и др. скандинавских хитов, детектив из полицейского расследования превратился в вычурно-влажные фантазии то ли любителей гуро-аниме, то ли еще каких-то претенциозных фриков.
Хочется посоветовать всем производителям перечитать эссе Чандлера, а также цикл рассказов и романы Д.Хэммета.
В центре должно быть расследование, а не личные переживания-отношения каких-то умозрительных выдуманных героев.
Уж лучше посмотрю очередной боевик с Л.Нисоном, с банальным сюжетом, но отличными драками и погонями.
Кстати, Нисон был чемпионом по боксу в любителях-юниорах или молодежке, то-то у него все так убедительно получается
Евгения Олеговна (Москва) (Москва)13.01.2021 - 23:06:26
Очень бы хотелось краткое содержание серий.
Ничего раньше об этом сериале не слышала,
пока посмотрела всего три серии,
но интересные и качественные истории
Любовь Васильевна (Санкт Петербург)11.06.2020 - 21:54:18
Мне нравятся английские сериалы. Отличная работа актеров, естественная и реалистичная, как-будто они живут где то рядом. Конечно, истории сами по себе стандартно - шаблонные. а какими им быть? Есть ГГ - психолог, стало быть должны быть маньяки и психически больные люди. Это условности - сосредоточение их в большом количестве в одном месте, но таковы сюжетные линии. Главное это диалоги, выстраивание взаимоотношений героев, а иногда лиц второго плана. Красивая работа операторов. Не обходится и без вопросов - патолог моет руки, испачканные в кровище - он что- работает без перчаток? Или это артефакт такой - для внимательных зрителей?
отзывы
Иногда отталкивающе-неприятный.
Сюжеты - слишком запутанные и извращенные, логические умозаключения притянуты за уши...
В целом - низкий рейтинг вполне заслужен.
первые 4 серии (1 сезон) - интересные, 2 сезон - как-то непонятно закончилась история с ученицей Хилла.
В 3-4 сериях 2 сезона началась какая-то муть, полицейские бросили свои дела/участок, гляньте "Убойный отдел: Жизнь на улице", и носятся с идеями какого-то левого психиатра, отбросив свою повседневную работу.
Кстати, что-то вообще не видно, что люди в этом участке работают.
Также как и российские менты, американские копы имеют некий участок и должны обрабатывать все поступающие звонки/обращения.
Здесь меньше чисто полицейской работы, зато все внимание развитию отношений Кэрол-Хилла, подозреваю, что судя по оригинальной книге, именно на этом и строится весь цикл.
Понравились второстепенные герои - инсайдер, крутивший роман с журналисткой, а затем белобрысая тетенька, заменившая негритянку с обсесцвеченными волосами.
Преступления сликшом вычурные и напоминают "золотой век английского детектива про аристократов-сыщиков", которых обличал Р.Чандлер в эссе "Простое искусство убивать".
Т.е. начиная с сериалов "Мост" и др. скандинавских хитов, детектив из полицейского расследования превратился в вычурно-влажные фантазии то ли любителей гуро-аниме, то ли еще каких-то претенциозных фриков.
Хочется посоветовать всем производителям перечитать эссе Чандлера, а также цикл рассказов и романы Д.Хэммета.
В центре должно быть расследование, а не личные переживания-отношения каких-то умозрительных выдуманных героев.
Уж лучше посмотрю очередной боевик с Л.Нисоном, с банальным сюжетом, но отличными драками и погонями.
Кстати, Нисон был чемпионом по боксу в любителях-юниорах или молодежке, то-то у него все так убедительно получается
В 3-4 сериях 2 сезона началась какая-то муть, полицейские бросили свои дела/участок, гляньте "Убойный отдел: Жизнь на улице", и носятся с идеями какого-то левого психиатра, отбросив свою повседневную работу.
Кстати, что-то вообще не видно, что люди в этом участке работают.
Также как и российские менты, американские копы имеют некий участок и должны обрабатывать все поступающие звонки/обращения.
Здесь меньше чисто полицейской работы, зато все внимание развитию отношений Кэрол-Хилла, подозреваю, что судя по оригинальной книге, именно на этом и строится весь цикл.
Понравились второстепенные герои - инсайдер, крутивший роман с журналисткой, а затем белобрысая тетенька, заменившая негритянку с обсесцвеченными волосами.
Преступления сликшом вычурные и напоминают "золотой век английского детектива про аристократов-сыщиков", которых обличал Р.Чандлер в эссе "Простое искусство убивать".
Т.е. начиная с сериалов "Мост" и др. скандинавских хитов, детектив из полицейского расследования превратился в вычурно-влажные фантазии то ли любителей гуро-аниме, то ли еще каких-то претенциозных фриков.
Хочется посоветовать всем производителям перечитать эссе Чандлера, а также цикл рассказов и романы Д.Хэммета.
В центре должно быть расследование, а не личные переживания-отношения каких-то умозрительных выдуманных героев.
Уж лучше посмотрю очередной боевик с Л.Нисоном, с банальным сюжетом, но отличными драками и погонями.
Кстати, Нисон был чемпионом по боксу в любителях-юниорах или молодежке, то-то у него все так убедительно получается
Ничего раньше об этом сериале не слышала,
пока посмотрела всего три серии,
но интересные и качественные истории