№10 allvim
Отдаю должное добротной работе, хорошим актерам, философским мыслям, доброте этого фильма, учитываю национальные особенности.
Но не зацепил он меня, уж слишком все скучно-тягуче до самого конца. И даже развязка при всей неожиданности не впечатлила.
Все сделано хорошо, тщательно, с душой, но как-то слишком медленно, правильно, без "остринки".
№20 Флорина
... Абсолютно со всем согласна. Если кратко, то мне было скучно.
+++
№17 Виктор
А актрисы Карлы Кеведо (убитой девушки) в списке актёров нет. А зря. Красивая....
Награды
2009 — лауреат премии «Юг» («Sur») Академии кинематографических искусств и наук Аргентины за 2009 год в тринадцати категориях:
«Лучший фильм»,
«Лучший режиссёр» — Хуан Хосе Кампанелья (Juan Josе Campanella),
«Лучшая женская роль» — Соледад Вильямиль (Soledad Villamil),
«Лучший актёр» — Рикардо Дарин (Ricardo Darin),
«Лучший актёр второго плана» — Гильермо Франселья (Guillermo Francella),
«Лучший актёр — откровение» — Хосе Луис Хьоия (Jose Luis Gioia),
«Лучший адаптированный сценарий» — Хуан Хосе Кампанелья (Juan Jose Campanella) по роману Эдуардо Сачери (Eduardo Sacheri) «Вопрос в их глазах»,
«Лучшая операторская работа» — Феликс Монти (Felix «Chango» Monti),
«Лучший монтаж» — Хуан Хосе Кампанелья (Juan Jose Campanella),
«Лучшая работа художника» — Марсело Понт (Marcelo Pont),
«Лучший грим» — Алекс Мэтьюз и Лусила Робироса (Alex Mathews y Lucila Robirosa),
«Лучшая оригинальная музыка» — Федерико Хусид (Federico Jusid),
«Лучший звук» — Хосе Луис Диас (Jose Luis Diaz).
2010 — лауреат 82-й премии «Оскар» Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2009 год.
2010 — лауреат 24-й премии «Гойя» Испанской академии кинематографических искусств и наук за 2009 год в двух категориях:
«Лучший иностранный фильм на испанском языке»,
«Лучший женский актёрский дебют» — Соледад Вильямиль.
О боги! Что за скучный фильм. Вроде бы и сюжет неплох, но эти доооолгие диалоги,мужики нюни,такая мерзость. Сейчас смотрим - практически засыпаю. В полтора часа можно было уложиться
Главный герой вообще жуть,неприятный, как будто грязный
Нет,простите, вообще никому не советую. Если конечно у вас железное терпение, то можно
Как мне нравится в этой картине гармоничное сочетание сюжетов о дружбе, о любви , о страсти и... об убийстве.
И, как водится в латиноамериканской культуре, одновременно рядом перевороты, революции, бедность одних и фантастическое богатство других...
В общем, фильм погружает в полифонию мира и сострадания, с магическим
латиноамериканским акцентом ...))
Нередко думаю о названии. Я не могу постичь смысл названия: "Тайна в его глазах". Перевод был бы формально , к.м.к, правильнее в "Тайна в их глазах". У каждого свой секрет, своя тайна. И глаз по крайней мере четыре пары... Но все же самый глубокий, самый умный, самый сдержанный ,
самый страстный и самый благородный у Бенхамино :))
Пересматривала третий раз за последние пятнадцать лет. Вернусь к этому фильму еще, Бог даст))
.
№10 allvim
Отдаю должное добротной работе, хорошим актерам, философским мыслям, доброте этого фильма, учитываю национальные особенности.
Но не зацепил он меня, уж слишком все скучно-тягуче до самого конца. И даже развязка при всей неожиданности не впечатлила.
Все сделано хорошо, тщательно, с душой, но как-то слишком медленно, правильно, без "остринки".
Абсолютно со всем согласна. Если кратко, то мне было скучно.
"Тайна в их глазах" с Кидман и Робертс - американская версия. И тоже тянучая.
№14 Amie du Soleil
Странный фильм. Может, я слишком многого от него ждала и это сыграло свою негативную роль. Но вот что потрясло и перекрыло все - это последние минут двадцать. Финал просто сбивает с ног. Вот это месть. Долгая, продуманная, страшная, беспощадная. В моей персональной коллекции фильмов на тему мести этот фильм стоит сразу после "Олдбоя" (хоть и жанр абсолютно у него другой).
Кстати, про ожидания от кино.
Я заметил, что когда ничего не ожидаешь от фильма и ничего про него не слышал и не знаешь, то иногда бывает, что начинаешь смотреть и вроде не выдающийся фильм кажется очень даже хорошим. У меня изредка так бывает, когда переключаешь телеканалы, попадаешь на какой-то фильм, смотришь его и после его окончания думаешь - классное кино, понравилось. И признаюсь, мне нравятся такие моменты!
Действительно, очень хороший фильм. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам на страничке оного. Он не спешен и по началу не захватывает ,но чем дольше смотришь, тем более он затягивает. Великолепные актерские работы. Мощный финал. И фильм ,действительно ,более драма, чем триллер. Очень рекомендую эту картину,тем ,кто никуда не торопится и не ждет чисто детективной составляющей . Голос отдала с удовольствием.
Глубокий, разноплановый и многослойный фильм...но его действительно нужно не просто смотреть, а ещё и видеть. ))
Очень сильное впечатление оставил после просмотра.
Этот фильм, конечно же, следует смотреть не потому, что он получил Оскара, а потому что Оскара он получил обыграв таких конкурентов как “Пророк» Франция, Италия, Жак Одиар, 2009 и «Белая лента» Германия, Франция, Италия, Австрия, Михаэль Ханеке, 2009. Упомянув эти фильмы, сразу настоятельно порекомендую картину Михаэля Ханеке, хотя бы из-за очень необычного сюжета…..Следующий мой довод это не заявленные Драма, Триллер, Криминальный, Детектив, а ИМХО, исключительно Драма, в которой остальные составляющие сдвинуты на второй—третий…. планы.Но и без этого фильм достаточно сложен, состоит из многих пластов, которые и составяют единый пазл из настоящего и прошлого, любви и политики, отчаяния и трагедии, мести и философии, реальной действительности и выдуманного романа. И все это не противоставляется одно другому, а сливается в одно целое. И хотя прокатная судьба фильма более чем успешна --- мировой прокат $ 34 mln против бюджета в $ 2 mln, тем не менее эта работа, несомненно, для достаточно узкой аудитории. В нём совсем или почти нет динамики, в основном, бесконечные диалоги и воссоздание мельчайших деталей, поступков и мыслей персонажей. И в итоге, перед нами шедевр!... Произведение искусства!..... А как побочный мотив в фильме звучит актуальнейшая тема— применения смертной казни, авторы заставляют задуматься об этой проблеме гораздо глубже, c неожиданной стороны. В этом цельном композите достаточно сложно вычленить сюжет, игру актеров, атмосферу, операторскую работу...... Но, тем не менее. Прекрасно сыгланы главные роли и Рикардо Дарином, и Соледад Вильямиль..... изумителена и оригинальна режиссерско- операторская находка: в фильме есть только передние крупные планы, а планы вторые подаются зрителю размытыми, с как-будто несущественными словами там произносимыми.... Ну и, конечно же, просто блестящий финал. Раскрывать секретов не буду, но ради концовки следует , даже если бы до того ничего не было, фильм посмотреть…
Странный фильм. Может, я слишком многого от него ждала и это сыграло свою негативную роль. Но вот что потрясло и перекрыло все - это последние минут двадцать. Финал просто сбивает с ног. Вот это месть. Долгая, продуманная, страшная, беспощадная. В моей персональной коллекции фильмов на тему мести этот фильм стоит сразу после "Олдбоя" (хоть и жанр абсолютно у него другой).
№1 Александр42
.
Фильм не для детей и подростков, им он может показаться скучным. Всем остальным, рекомендую!
Подростком меня назвать нельзя. Взрослая тетя.
Но не смогла я понять этот фильм. Ну настолько длинная 130 минутная тягучка с крупными планами и невнятные сюжетом.
Начну с того, что не показаны главные герои. Их нет.
Есть работники суда. Кто они- тоже толком не понятно. Какие то бумагомаратели. Секретари, госслужащие. Какое отношение они имеют к уголовному расследованию напрямую? Вопрос номер один. Сидят, подшивают тонны бумажек- вот и все.
Далее. Не понравилось что так много показывали молодость. А герои то- старые. Под полтинник еще подходят, но играть 20- т летних...Нет,это уж слишком!
Ладно. Теперь. Неужели дело было таким резонансным, что герой пронес его в памяти всю жизнь?
Да у него таких дел могло быть много. Ну и что что это дело якобы случайно попало из 18 отдела....
Ни жен, ни детей, ни семьи главных героев нет.
Есть дядька на пенсии и тетка почему то не на пенсии. И есть непонятная история.
Не рекомендую. Зря потраченное время.
Даже Оскар в утиль...
В восторге от фильма! Меркес отдыхает)) Обалденный сюжет, игра актеров высочайшего уровня! И какие сильные чувства показаны между любящими ... настоящие!
отзывы
Отдаю должное добротной работе, хорошим актерам, философским мыслям, доброте этого фильма, учитываю национальные особенности.
Но не зацепил он меня, уж слишком все скучно-тягуче до самого конца. И даже развязка при всей неожиданности не впечатлила.
Все сделано хорошо, тщательно, с душой, но как-то слишком медленно, правильно, без "остринки".
№20 Флорина
... Абсолютно со всем согласна. Если кратко, то мне было скучно.
А актрисы Карлы Кеведо (убитой девушки) в списке актёров нет. А зря. Красивая....
2009 — лауреат премии «Юг» («Sur») Академии кинематографических искусств и наук Аргентины за 2009 год в тринадцати категориях:
«Лучший фильм»,
«Лучший режиссёр» — Хуан Хосе Кампанелья (Juan Josе Campanella),
«Лучшая женская роль» — Соледад Вильямиль (Soledad Villamil),
«Лучший актёр» — Рикардо Дарин (Ricardo Darin),
«Лучший актёр второго плана» — Гильермо Франселья (Guillermo Francella),
«Лучший актёр — откровение» — Хосе Луис Хьоия (Jose Luis Gioia),
«Лучший адаптированный сценарий» — Хуан Хосе Кампанелья (Juan Jose Campanella) по роману Эдуардо Сачери (Eduardo Sacheri) «Вопрос в их глазах»,
«Лучшая операторская работа» — Феликс Монти (Felix «Chango» Monti),
«Лучший монтаж» — Хуан Хосе Кампанелья (Juan Jose Campanella),
«Лучшая работа художника» — Марсело Понт (Marcelo Pont),
«Лучший грим» — Алекс Мэтьюз и Лусила Робироса (Alex Mathews y Lucila Robirosa),
«Лучшая оригинальная музыка» — Федерико Хусид (Federico Jusid),
«Лучший звук» — Хосе Луис Диас (Jose Luis Diaz).
2010 — лауреат 82-й премии «Оскар» Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2009 год.
2010 — лауреат 24-й премии «Гойя» Испанской академии кинематографических искусств и наук за 2009 год в двух категориях:
«Лучший иностранный фильм на испанском языке»,
«Лучший женский актёрский дебют» — Соледад Вильямиль.
Главный герой вообще жуть,неприятный, как будто грязный
Нет,простите, вообще никому не советую. Если конечно у вас железное терпение, то можно
И, как водится в латиноамериканской культуре, одновременно рядом перевороты, революции, бедность одних и фантастическое богатство других...
В общем, фильм погружает в полифонию мира и сострадания, с магическим
латиноамериканским акцентом ...))
Нередко думаю о названии. Я не могу постичь смысл названия: "Тайна в его глазах". Перевод был бы формально , к.м.к, правильнее в "Тайна в их глазах". У каждого свой секрет, своя тайна. И глаз по крайней мере четыре пары... Но все же самый глубокий, самый умный, самый сдержанный ,
самый страстный и самый благородный у Бенхамино :))
Пересматривала третий раз за последние пятнадцать лет. Вернусь к этому фильму еще, Бог даст))
.
Отдаю должное добротной работе, хорошим актерам, философским мыслям, доброте этого фильма, учитываю национальные особенности.
Но не зацепил он меня, уж слишком все скучно-тягуче до самого конца. И даже развязка при всей неожиданности не впечатлила.
Все сделано хорошо, тщательно, с душой, но как-то слишком медленно, правильно, без "остринки".
"Тайна в их глазах" с Кидман и Робертс - американская версия. И тоже тянучая.
Странный фильм. Может, я слишком многого от него ждала и это сыграло свою негативную роль. Но вот что потрясло и перекрыло все - это последние минут двадцать. Финал просто сбивает с ног. Вот это месть. Долгая, продуманная, страшная, беспощадная. В моей персональной коллекции фильмов на тему мести этот фильм стоит сразу после "Олдбоя" (хоть и жанр абсолютно у него другой).
Я заметил, что когда ничего не ожидаешь от фильма и ничего про него не слышал и не знаешь, то иногда бывает, что начинаешь смотреть и вроде не выдающийся фильм кажется очень даже хорошим. У меня изредка так бывает, когда переключаешь телеканалы, попадаешь на какой-то фильм, смотришь его и после его окончания думаешь - классное кино, понравилось. И признаюсь, мне нравятся такие моменты!
Очень сильное впечатление оставил после просмотра.
.
Фильм не для детей и подростков, им он может показаться скучным. Всем остальным, рекомендую!
Но не смогла я понять этот фильм. Ну настолько длинная 130 минутная тягучка с крупными планами и невнятные сюжетом.
Начну с того, что не показаны главные герои. Их нет.
Есть работники суда. Кто они- тоже толком не понятно. Какие то бумагомаратели. Секретари, госслужащие. Какое отношение они имеют к уголовному расследованию напрямую? Вопрос номер один. Сидят, подшивают тонны бумажек- вот и все.
Далее. Не понравилось что так много показывали молодость. А герои то- старые. Под полтинник еще подходят, но играть 20- т летних...Нет,это уж слишком!
Ладно. Теперь. Неужели дело было таким резонансным, что герой пронес его в памяти всю жизнь?
Да у него таких дел могло быть много. Ну и что что это дело якобы случайно попало из 18 отдела....
Ни жен, ни детей, ни семьи главных героев нет.
Есть дядька на пенсии и тетка почему то не на пенсии. И есть непонятная история.
Не рекомендую. Зря потраченное время.
Даже Оскар в утиль...
А вы так и не поняли, от чего люди балдеют здесь? ну, если вы действительно футбол увидели - тогда трудно объяснять.