Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Макао, ад игроков (1939)

Макао, ад игроков информация о фильме
Оригинальные названия
Gambling Hell
Mask of Korea
Macao, l'enfer du jeu
Другое название
Макао, игорный дом
Год
1939
Страна
Франция
Рейтинг:
ваш голос будет первым

   
Режиссер
Сценаристы
,
Оператор
Николя Эйе
Композитор
Художник
Продюсеры
Андре Польве, Адольф Оссо
Страна
Производство
Demo Films
Премьера
11 апреля 1942 (Швеция), 9 декабря 1942 (Франция)
Жанр
По одноименному роману Мориса Декобра.
В Макао, городе наслаждений и удачи, крутятся торговец оружием, обнищавшая танцовщица, наследница, не знающая о незаконной деятельности своего отца, журналист, доносчик и еще несколько авантюристов более мелкого пошиба. Торговец оружием спасает из беды танцовщицу, она же, в свою очередь, жертвуя собой, когда в переплет попадает ее спаситель. Но эта жертва ничем ему не поможет, поскольку в финале весь этот красивый мир погибнет: в живых останутся только журналист и наследница, которая узнает всю правду об отце и невольно подтолкнет его к самоубийству.

последнее обновление информации: 25.02.16

Насыщенный событиями и лишенный иллюзий приключенческий фильм - из тех, что были столь любимы публикой в 30-е гг. Китайско-японская война служит фоном для похождений нескольких колоритных авантюристов, красочно сыгранных известнейшими актерами. Особо отметим дуэт Штрохайма и Бален: он - торговец оружием, сохранивший в себе достоинство и хорошие манеры; она - простодушная роковая женщина с романтичным и непосредственным характером. Удивительно естественная и непринужденная игра Мирей Бален кажется очень современной. Жан Деланнуа, ловкий и опытный режиссер, играет в Штенберга для экзотической зрительской драмы, оставляющей послевкусие из меланхолии и разочарования. В фильме нет четкого деления на добро и зло, он стоит за рамками морали: это помогло ему выдержать испытание временем. В этом рассказе нет настоящих "злодеев" - в нем действуют скорее жалкие люди, заблудшие, потерявшиеся, вынужденные идти на компромиссы с самими собой, обстоятельствами, окружением, эпохой и историей. Диалоги Роже Витрака не стремятся блистать сами по себе и полностью подчиняются характерам персонажей.
N.B. Фильм вышел на экраны лишь в 1942 году, причем в этой версии Штрохайма заменил Пьер Ренуар. Версия со Штрохаймом вновь появилась после войны.

Жак Лурселль

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Кино-театр.ру в Telegram