Поскольку сцены, в которых действие происходило в Ирландии, требовали наличия в кадре достаточно характерного скалистого берега и песчаных пляжей, их и снимали в Ирландии. Всё остальное снималось в Чехии.
Смешанные впечатление.
От сюжета легенды остались рожки да ножки, да имена героев. Исчезло любовное зелье, дракон, Изольда белорукая и часть всех сюжетных линий. Престарелый король Марк значительно помолодел, оброс харизмой и трансформировался в центральную знаковую фигуру фильма. Добавилась изрядная политическая подоплека (впрочем, очень достойная) и философские измышления на тему долга, верности и истинных ценностей. Шикарные батальные сцены.
Минусы: концовка. Трагическая история превратилась в фарс. Тристан умирает не из-за любви к Изольде, а вопреки ей, предварительно отправив любимую женщину в неуправляемой лодке без весел в голубую даль по бушующему морю (странно что ей вообще удалось причалить к берегу неподалеку, а не где-нибудь в Ирландии или пойти на корм рыбам). Видимо в отместку (хех), Изольда тоже не спешить умирать рядом с трупом любимого а остается жить, здравствовать (с королем Марком, судя по всему) и сажать деревья на могиле Тристана. Которые потом куда-то исчезают, кстати (куда?).
Кастинг средний. Руфус Сьюэлл прекрасен, но остается непонятным, зачем ему так сильно подкрасили глаза. Тристан прям мальчик-мальчик, две трети фильма проводит в слезах, в батальных сценах хорош, впрочем все равно неплох. Изольда сама по себе вроде тоже ничЕтак, но рядом с таким Тристаном смотрится слишком корпусной и взрослой дамой, да и королевского достоинства ей явно не хватает (Леа Боска из старой экранизации смотрелась здесь куда более выгодно). И еще она ОЧЕНЬ некрасиво плачет и бегает, а посколько она часто делает и то и другое - увы. Но в целом, фильм производит неплохое впечатление, да, это не та легенда а совсем иная история, но история вполне достойная и по-своему мудрая.
отзывы
От сюжета легенды остались рожки да ножки, да имена героев. Исчезло любовное зелье, дракон, Изольда белорукая и часть всех сюжетных линий. Престарелый король Марк значительно помолодел, оброс харизмой и трансформировался в центральную знаковую фигуру фильма. Добавилась изрядная политическая подоплека (впрочем, очень достойная) и философские измышления на тему долга, верности и истинных ценностей. Шикарные батальные сцены.
Минусы: концовка. Трагическая история превратилась в фарс. Тристан умирает не из-за любви к Изольде, а вопреки ей, предварительно отправив любимую женщину в неуправляемой лодке без весел в голубую даль по бушующему морю (странно что ей вообще удалось причалить к берегу неподалеку, а не где-нибудь в Ирландии или пойти на корм рыбам). Видимо в отместку (хех), Изольда тоже не спешить умирать рядом с трупом любимого а остается жить, здравствовать (с королем Марком, судя по всему) и сажать деревья на могиле Тристана. Которые потом куда-то исчезают, кстати (куда?).
Кастинг средний. Руфус Сьюэлл прекрасен,
но остается непонятным, зачем ему так сильно подкрасили глаза. Тристан прям мальчик-мальчик, две трети фильма проводит в слезах, в батальных сценах хорош, впрочем все равно неплох. Изольда сама по себе вроде тоже ничЕтак, но рядом с таким Тристаном смотрится слишком корпусной и взрослой дамой, да и королевского достоинства ей явно не хватает (Леа Боска из старой экранизации смотрелась здесь куда более выгодно). И еще она ОЧЕНЬ некрасиво плачети бегает, а посколько она часто делает и то и другое - увы. Но в целом, фильм производит неплохое впечатление, да, это не та легенда а совсем иная история, но история вполне достойная и по-своему мудрая.Но как можно было предпочесть невразумительного постоянно плачущего Тристана такому (!) лорду Марку!))