№23 piterfan2010
Кино, которое захватило и удерживало внимание почти на всем протяжении. Кино, которое плывет и вы просто плавно движетесь вместе с ним. Море позитива, содержательных диалогов, доза хорошего юмора, все персонажи прописаны и сыграны на должном уровне. Рассел Кроу не совсем мой актёр, но здесь его дуэт с Котияр достоин похвалы. Женщины, вино, французская глубинка и ее люди искрятся в этом кино, увлекая вас смотреть дальше.
Действительно, редко встречается в наше быстро меняющееся время и, если вам жанр по душе, то абсолютно заслуживает двух часов вашего времени!
Кино, которое захватило и удерживало внимание почти на всем протяжении. Кино, которое плывет и вы просто плавно движетесь вместе с ним. Море позитива, содержательных диалогов, доза хорошего юмора, все персонажи прописаны и сыграны на должном уровне. Рассел Кроу не совсем мой актёр, но здесь его дуэт с Котияр достоин похвалы. Женщины, вино, французская глубинка и ее люди искрятся в этом кино, увлекая вас смотреть дальше.
Действительно, редко встречается в наше быстро меняющееся время и, если вам жанр по душе, то абсолютно заслуживает двух часов вашего времени!
Замечательный, замечтельный, замечательный Когда становится грустно всегда пересматриваю этот фильм с бокалом красного вина...Настоящее искусство от которого хочется быть чище и лучше и в душе поселяется гармония. Это очень редко встречается в наше время, снят на одном дыхании. Браво Ридли Скотт!
Люблю этот фильм и ничего не могу с собой поделать. "Хороший год" – это как отпуск, от него веет очарованием Прованса, романтикой и ностальгической ноткой. Он терпкий и пьянящий, как вина Франции, и сейчас, когда ушел Альберт Финни, хотелось бы тепло его вспомнить такой лирической, искренней и солнечной лентой, как A Good Year! Кроме того, сюжет фильма так разительно отличается от того, что обычно снимает или продюсирует Ридли Скотт, что только ради этого его стоило бы посмотреть.
Успешный биржевой трейдер Макс Скиннер (Рассел Кроу) вынужден прервать свою активную деловую жизнь в Лондоне: его вызывают во Францию в связи со вступлением в наследство недавно умершего дяди. Казалось бы, поездка на неделю и ничего особого от неё не ждешь, но она кардинально меняет всю его жизнь!
Юго-восточная Франция! Теплый, солнечный край! Что делать, когда нахлынули воспоминания и виноваты в этом виноградники Прованса, залитые светом, прозрачное утро, запах лета и детства! Как передать тонкий шарм французской провинции и открытых кафе? Где найти покой, которого не хватает в Лондоне, за брокерской суетой? Казалось, прошло столько лет, но из памяти нельзя выкинуть те летние дни, которые Макс проводил с дядей Генри (Альберт Финни) в его поместье "Ла Сирок"...
Как хорошо было приезжать к нему летом на каникулы и окунаться в эту особую атмосферу, которая даже сейчас – везде: в старом доме, хранящем семейные воспоминания; в трогательной заботе садовника Франсиса (Дидье Бурдон) о винограднике, который может дать хорошую лозу и отличный урожай; девочке из воспоминаний – Фанни Шеналь (Марион Котийяр), которая стала очаровательной женщиной; неожиданном знакомстве с кузиной Кристи из Калифорнии (Эбби Корниш), занимающейся виноделием, и свалившейся ему как снег на голову; в легендарном "Ле Куан Пердю" ("Потерянный уголок"), которое, как оказалось, производится здесь же, в "Ла Сирок", в поместье дяди... И вспоминая дядю Генри, с его теплой улыбкой, ироничным отношением к жизни и искренней дружбой, Макс начинает понимать, как ему его не хватает!
A Good Year кажется простым, житейским, романтическим фильмом, особенно после "Гладиатора", где та же режиссерская рука и тот же актер в главной роли, но у фильма есть свой букет, как у хорошего вина. Ридли Скотт провел блестящий кастинг, игра актеров выше всех похвал. Это касается как главных ролей, так и эпизода, но некоторых хочу выделить особо: Фредди Хаймор в роли Макса-подростка, знакомый нам по другому фильму – "Август Раш"; Рассел Кроу в качестве лондонского воротилы – Макса Скиннера; Марион Котийяр – девочка из детских грез и возлюбленная Макса и, конечно же, Альберт Финни – Генри Скиннер, ценитель женщин, хорошего вина и обладатель замечательной жизненной философии, знаток человеческих душ.
"Хороший год" – это не просто романтическая история о внезапном перерождении. В фильме смешалось всё: красивые пейзажи Прованса с их виноградниками и производством элитного вина; любовные истории, красивые женщины и французский шарм; колоритный юмор, французская кухня, и особенно, тонкие, лирические воспоминания о детстве. Он о тех ценностях, которые нельзя найти просто так, они эфемерны и растворимы в воздухе, потому что их создают сердце и душа! И, главное, у всех героев здесь есть выбор – куда идти дальше!
№11 Крит
Духом Питера Мейла в этом фильме не пахнет. Ну зачем было делать дешевую мелодраму? Ну неужели фильм не может обойтись без красивых девушек и супер-героев? Мейл наслаждался жизнью, а не прожигал. Да и какой герой в фильме неприятный, потертый тип!
Да. Давайте и в кино будем смотреть на некрасивых девушек и субтильных, вечно подвыпивших негероев с завода "Красный пролетарец"- 10 лет без зарплаты! Лихо закручен сюжет. Герои жизнь не прожигают, они созидатели чего-нибудь никому не нужного и вымогатели, а главное - отличные голосователи.
Только Рассел Кроу порадовал. Одно плохо в фильме - он действительно трафаретный.
Даже сцена первого секса снята до ужаса избито.
Неужели,приехав на таком шикарном винтажном мотоцикле, герой не проявил настойчивость и не стал бы ее привлекать где то в более интересном месте,чем на нафталиновых простынях дядюшки?:)))
Только пересмотрела этот фильм...какой же он все таки замечательный, такое после просмотра легкое настроение, я бы даже сказала послевкусие остается как после бокала вина:)))
Мне нравится этот фильм. Рассел Кроу хорошо сыграл. И чем старше я становлюсь, тем больше я верю в то, что такая история могла иметь место в жизни. В том смысле, что переоценка ценностей может случиться даже у мегауспешных бизнесменов.)
Этот фильм посоветовали друзья - муж и жена, чье мнение совершенно в разных полюсах. С трудом, но досмотрела его до конца. На мой взгляд, очень затянуто, ну просто очень, минут эдак на 30 однозначно. Сюжет банален до невозможности. Единственное, что хоть как-то вытягивает его - игра актеров. Да и по жанру это обыкновенная мелодрама. Те, кто увидел в нем комедию, обладают гораздо большим воображением, чем создатели фильма.
Невольно сравниваю этот фильм с "Французским поцелуем", снятым на 10 лет раньше. Та же тематика - Франция, виноградная лоза, любовь. Но "Французский поцелуй" гораздо интереснее, глубже и добротней. А "Хороший год" скорее напоминает рекламу поместья, потому что больше там смотреть не на что.
№6 Паавел
Какие они все одинаковые и скучные - американские фильмы на производственную тематику. Сколько их уже было, и сколько еще будет - на один манер и на одно лицо. А главное - зачем их снимают? Все это похоже на картинки, нарисованные с помощью трафаретов ...
отзывы
Кино, которое захватило и удерживало внимание почти на всем протяжении. Кино, которое плывет и вы просто плавно движетесь вместе с ним. Море позитива, содержательных диалогов, доза хорошего юмора, все персонажи прописаны и сыграны на должном уровне. Рассел Кроу не совсем мой актёр, но здесь его дуэт с Котияр достоин похвалы. Женщины, вино, французская глубинка и ее люди искрятся в этом кино, увлекая вас смотреть дальше.
Действительно, редко встречается в наше быстро меняющееся время и, если вам жанр по душе, то абсолютно заслуживает двух часов вашего времени!
Действительно, редко встречается в наше быстро меняющееся время и, если вам жанр по душе, то абсолютно заслуживает двух часов вашего времени!
Люблю этот фильм и ничего не могу с собой поделать. "Хороший год" – это как отпуск, от него веет очарованием Прованса, романтикой и ностальгической ноткой. Он терпкий и пьянящий, как вина Франции, и сейчас, когда ушел Альберт Финни, хотелось бы тепло его вспомнить такой лирической, искренней и солнечной лентой, как A Good Year! Кроме того, сюжет фильма так разительно отличается от того, что обычно снимает или продюсирует Ридли Скотт, что только ради этого его стоило бы посмотреть.
Успешный биржевой трейдер Макс Скиннер (Рассел Кроу) вынужден прервать свою активную деловую жизнь в Лондоне: его вызывают во Францию в связи со вступлением в наследство недавно умершего дяди. Казалось бы, поездка на неделю и ничего особого от неё не ждешь, но она кардинально меняет всю его жизнь!
Юго-восточная Франция! Теплый, солнечный край! Что делать, когда нахлынули воспоминания и виноваты в этом виноградники Прованса, залитые светом, прозрачное утро, запах лета и детства! Как передать тонкий шарм французской провинции и открытых кафе? Где найти покой, которого не хватает в Лондоне, за брокерской суетой? Казалось, прошло столько лет, но из памяти нельзя выкинуть те летние дни, которые Макс проводил с дядей Генри (Альберт Финни) в его поместье "Ла Сирок"...
Как хорошо было приезжать к нему летом на каникулы и окунаться в эту особую атмосферу, которая даже сейчас – везде: в старом доме, хранящем семейные воспоминания; в трогательной заботе садовника Франсиса (Дидье Бурдон) о винограднике, который может дать хорошую лозу и отличный урожай; девочке из воспоминаний – Фанни Шеналь (Марион Котийяр), которая стала очаровательной женщиной; неожиданном знакомстве с кузиной Кристи из Калифорнии (Эбби Корниш), занимающейся виноделием, и свалившейся ему как снег на голову; в легендарном "Ле Куан Пердю" ("Потерянный уголок"), которое, как оказалось, производится здесь же, в "Ла Сирок", в поместье дяди... И вспоминая дядю Генри, с его теплой улыбкой, ироничным отношением к жизни и искренней дружбой, Макс начинает понимать, как ему его не хватает!
A Good Year кажется простым, житейским, романтическим фильмом, особенно после "Гладиатора", где та же режиссерская рука и тот же актер в главной роли, но у фильма есть свой букет, как у хорошего вина. Ридли Скотт провел блестящий кастинг, игра актеров выше всех похвал. Это касается как главных ролей, так и эпизода, но некоторых хочу выделить особо: Фредди Хаймор в роли Макса-подростка, знакомый нам по другому фильму – "Август Раш"; Рассел Кроу в качестве лондонского воротилы – Макса Скиннера; Марион Котийяр – девочка из детских грез и возлюбленная Макса и, конечно же, Альберт Финни – Генри Скиннер, ценитель женщин, хорошего вина и обладатель замечательной жизненной философии, знаток человеческих душ.
"Хороший год" – это не просто романтическая история о внезапном перерождении. В фильме смешалось всё: красивые пейзажи Прованса с их виноградниками и производством элитного вина; любовные истории, красивые женщины и французский шарм; колоритный юмор, французская кухня, и особенно, тонкие, лирические воспоминания о детстве. Он о тех ценностях, которые нельзя найти просто так, они эфемерны и растворимы в воздухе, потому что их создают сердце и душа! И, главное, у всех героев здесь есть выбор – куда идти дальше!
Удачного вам просмотра!
Духом Питера Мейла в этом фильме не пахнет. Ну зачем было делать дешевую мелодраму? Ну неужели фильм не может обойтись без красивых девушек и супер-героев? Мейл наслаждался жизнью, а не прожигал. Да и какой герой в фильме неприятный, потертый тип!
Даже сцена первого секса снята до ужаса избито.
Неужели,приехав на таком шикарном винтажном мотоцикле, герой не проявил настойчивость и не стал бы ее привлекать где то в более интересном месте,чем на нафталиновых простынях дядюшки?:)))
Какие они все одинаковые и скучные - американские фильмы на производственную тематику. Сколько их уже было, и сколько еще будет - на один манер и на одно лицо. А главное - зачем их снимают? Все это похоже на картинки, нарисованные с помощью трафаретов ...