после "Бен-Гура" и "Камо грядеши" нашёл этот фильм (люблю роман Хаггарда) - из-за продюсера, сейчас начал пересматривать - в первых же кадрах убийство слона на охоте так берёт за сердце, что поневоле начинаешь ненавидеть охотника. Не менее , чем слона, жалко погибшего негра, помощника Квотермейна. Да и сам фильм - не столько приключенческий, сколько этнографический.
Во всем остальном присоединяюсь к словам Ретромана.
№1 Ретроман
Необычно, что у типичной голливудской кинокартины 1950-х гг. два режиссера;
впечатлил момент подстрела (полагаю, самый настоящий) одного из слонов в начальной сцене охоты и трогательное поведение остальных животных;
одна из основных прелестей фильма это показ огромного разнообразия животных континента (кажется, не было такого африканского зверя, который хотя бы раз не мелькнул в кадре), в т.ч. во взаимодействии, не скажу с актерами, но с людьми в одежде персонажей, например, в опасной близости от львицы или носорога, также очень познавательно знакомство с различными племенами аборигенов, часто встречаемых на пути героев (в финале особенно много внимания уделено племени великанов ва-тутси, их обряды, одеяния, постройки довольно изысканны);
поразил эпизод панического бегства от пожара больших стад, наверное, всех видов травоядных животных Африки;
удивительно, как меняется окружающий ландшафт в последней трети фильма, сначала саванны, джунгли, затем настоящая пустыня, которую сменяют высокие горные вершины с заснеженными пиками;
весьма импонирует образ мужественного и решительного охотника, эталона настоящего мужчины, убедительно представленный актером С.Грэнджером;
вопреки названию в картине только один раз мелькают алмазы библейского царя, нет никакой жажды наживы, герои возвращаются с пустыми руками и, похоже, ничуть об этом не жалеют;
это добротное кино (какие-либо его ремейки - бессмысленная трата времени) заслуживает только высокой оценки.
Совершенно с Вами согласна во всем, уважаемый Ретроман. Более точного описания своих впечатлений от просмотра фильма я бы не смогла сделать. Очень яркая и увлекательная картина!
Необычно, что у типичной голливудской кинокартины 1950-х гг. два режиссера;
впечатлил момент подстрела (полагаю, самый настоящий) одного из слонов в начальной сцене охоты и трогательное поведение остальных животных;
одна из основных прелестей фильма это показ огромного разнообразия животных континента (кажется, не было такого африканского зверя, который хотя бы раз не мелькнул в кадре), в т.ч. во взаимодействии, не скажу с актерами, но с людьми в одежде персонажей, например, в опасной близости от львицы или носорога, также очень познавательно знакомство с различными племенами аборигенов, часто встречаемых на пути героев (в финале особенно много внимания уделено племени великанов ва-тутси, их обряды, одеяния, постройки довольно изысканны);
поразил эпизод панического бегства от пожара больших стад, наверное, всех видов травоядных животных Африки;
удивительно, как меняется окружающий ландшафт в последней трети фильма, сначала саванны, джунгли, затем настоящая пустыня, которую сменяют высокие горные вершины с заснеженными пиками;
весьма импонирует образ мужественного и решительного охотника, эталона настоящего мужчины, убедительно представленный актером С.Грэнджером;
вопреки названию в картине только один раз мелькают алмазы библейского царя, нет никакой жажды наживы, герои возвращаются с пустыми руками и, похоже, ничуть об этом не жалеют;
это добротное кино (какие-либо его ремейки - бессмысленная трата времени) заслуживает только высокой оценки.
отзывы
Во всем остальном присоединяюсь к словам Ретромана.
Необычно, что у типичной голливудской кинокартины 1950-х гг. два режиссера;
впечатлил момент подстрела (полагаю, самый настоящий) одного из слонов в начальной сцене охоты и трогательное поведение остальных животных;
одна из основных прелестей фильма это показ огромного разнообразия животных континента (кажется, не было такого африканского зверя, который хотя бы раз не мелькнул в кадре), в т.ч. во взаимодействии, не скажу с актерами, но с людьми в одежде персонажей, например, в опасной близости от львицы или носорога, также очень познавательно знакомство с различными племенами аборигенов, часто встречаемых на пути героев (в финале особенно много внимания уделено племени великанов ва-тутси, их обряды, одеяния, постройки довольно изысканны);
поразил эпизод панического бегства от пожара больших стад, наверное, всех видов травоядных животных Африки;
удивительно, как меняется окружающий ландшафт в последней трети фильма, сначала саванны, джунгли, затем настоящая пустыня, которую сменяют высокие горные вершины с заснеженными пиками;
весьма импонирует образ мужественного и решительного охотника, эталона настоящего мужчины, убедительно представленный актером С.Грэнджером;
вопреки названию в картине только один раз мелькают алмазы библейского царя, нет никакой жажды наживы, герои возвращаются с пустыми руками и, похоже, ничуть об этом не жалеют;
это добротное кино (какие-либо его ремейки - бессмысленная трата времени) заслуживает только высокой оценки.
впечатлил момент подстрела (полагаю, самый настоящий) одного из слонов в начальной сцене охоты и трогательное поведение остальных животных;
одна из основных прелестей фильма это показ огромного разнообразия животных континента (кажется, не было такого африканского зверя, который хотя бы раз не мелькнул в кадре), в т.ч. во взаимодействии, не скажу с актерами, но с людьми в одежде персонажей, например, в опасной близости от львицы или носорога, также очень познавательно знакомство с различными племенами аборигенов, часто встречаемых на пути героев (в финале особенно много внимания уделено племени великанов ва-тутси, их обряды, одеяния, постройки довольно изысканны);
поразил эпизод панического бегства от пожара больших стад, наверное, всех видов травоядных животных Африки;
удивительно, как меняется окружающий ландшафт в последней трети фильма, сначала саванны, джунгли, затем настоящая пустыня, которую сменяют высокие горные вершины с заснеженными пиками;
весьма импонирует образ мужественного и решительного охотника, эталона настоящего мужчины, убедительно представленный актером С.Грэнджером;
вопреки названию в картине только один раз мелькают алмазы библейского царя, нет никакой жажды наживы, герои возвращаются с пустыми руками и, похоже, ничуть об этом не жалеют;
это добротное кино (какие-либо его ремейки - бессмысленная трата времени) заслуживает только высокой оценки.